Календарно - тематическое планирование во второй младшей на тему: "Космос. Земля"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование во второй младшей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: понедельник 10.04
Тема недели: «Космос. Земля»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Индивидуальная работа | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Утренний круг. Рассказ воспитателя «Белка и стрелка первые космические путешественники». Цель: Дать детям знания о том, кто первым совершил космическое путешествие.
| Беседа «Звёздная семейка». Цель: формировать начальные представления детей о планетах и звёздах. Разгадывание загадок о космосе .Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Развивать логическое мышление, память, мышление, внимание. | Наблюдение за небом. Цель: продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность. | Д/и «Разложи звезды на небе». Цель: развитие пространственных отношений. |
СК | Игровая деятельность | Сюжетная игра «Космическая подготовка». Цель: Формировать знания детей о том, что космонавты много учатся и тренируются перед каждым полетом в космос. Обогащать игровой опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Цель: развивать умение отгадывать виды спорта. | П/и «Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Д/и «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета». Цель: формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. |
Самообслуживание и элементы бытового труда | Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Самообслуживание «Моя прическа». Цель: Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Учить детей приводить в порядок свою прическу самостоятельно. | ФКГН «Носовой платочек». Учить детей своевременно пользоваться носовым платком. | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность. | |
СК, Р | Коммуникативная деятельность
| Беседа «Будем вежливы» цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать каково их значение. | Разгадывание загадок по теме недели. Цель: формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Развивать логическое мышление, память | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Д/и «Кто больше назовет действий?» (с мячом) Цель: учить детей соотносить действия людей. |
Ф | Двигательная деятельность | ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. | Пальчиковая гимнастика «Космонавт». | Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость. | И/у «Тренируемся к полету». Цель: упражнять в прыжках в высоту, развивать координацию движении |
Х-Э | Изобразительная деятельность | Предложить детям раскраски про космос Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. | Раскраски « Космос». Учить правильно, держать карандаш. Развивать мелкую моторику, чувство цвета. | Инд. работа по х/т: учить рисовать округлые формы. | |
Конструирование из различных материалов | Конструирование из строительного материала «Космодром». Цель: учить детей конструировать по образцу | Выкладывание из палочек образа человека. | |||
Музыкальная деятельность | Танцевальная импровизация «Мы спортом занимаемся». Способствовать развитию у детей чувства ритма, внимания, понимания музыки, техники исполнения движений. | Муз.игра «Ритмичные ножки». Цель: Учить различать ритм музыки. | |||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение стихотворения Н. Мигуновой «Вот звездное небо…» Цель: формировать начальные представления детей о космосе, звёздах и планетах. | Чтение сказки о солнечной системе «Солнечная семья». | Заучивание считалки «Звездочет». Цель: развивать речь, память. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | Познакомить родителей с темой недели. Предложить родителям поговорить с детьми о космосе. |
Дата: вторник 11.04.
Тема недели: «Космос. Земля»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Индивидуальная работа | ||
I половина дня | II половина дня | |||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа «Кто такой Юрий Гагарин». Цель: дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. Познакомить с праздником «День авиации и космонавтики» Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: закреплять знания детей о космонавтах. | Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: Закреплять знания детей о космонавтах. | Наблюдение за почками на деревьях. Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. | Д/и «Найди и покажи». Цель: упражнять в нахождении предметов по описанию. | |
СК | Игровая деятельность | С.р./и «Доктор физкультуру прописал». Развивать умение детей выполнять несколько последовательных действий характерных для деятельности врача, учить взаимодействию «врач-больной». | Д/и «Кому что нужно» Цель: Закрепить умение проводить классификацию, объединять предметы по определенному признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. | П/и «Прыжки через ров». Цель: Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через линию, поощрять стремление детей добивать- хорошего результата. | П/и «Допрыгни до звёздочки». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах в высоту. | |
Самообслуживание и элементы бытового труда | Трудовое поручение: «Расставим стульчики». Цель: развивать умение наводить порядок в группе. | Практическое упражнение «Аккуратные ребята». Учить детей чистить одежду после игр со снегом, способствовать повышению самостоятельности при выполнении отдельных трудовых действий. Воспитывать бережное отношение к одежде. | ФКГН «Носовой платочек». Учить детей своевременно пользоваться носовым платком. | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность. | ||
СК, Р | Коммуникативная деятельность
| Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться. | Игра «Комплименты». Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Д/и «Кто больше назовет действий?» (с мячом) Цель: учить детей соотносить действия людей. | |
Ф | Двигательная деятельность | Пальчиковая игра «Ракета» Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу. | Бодрящая гимнастика. Цель: обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности. | П/и «Пузырь». Развивать двигательную активность. Создавать радостное настроение. | Игра «Кто дальше бросит». Развивать силу броска при метании в цель. | |
Х-Э | Изобразительная деятельность | Аппликация «Космическое путешествие». Цель: Учить детей составлять изображение ракеты из готовых форм Закрепить навык наклеивания готовых форм. | Раскраски на тему «Космос». Учить правильно, держать карандаш. Развивать мелкую моторику, чувство цвета. | Закрепить умение проводить прямые линии | ||
Конструирование из различных материалов | Выкладывание из счетных палочек ракеты. Цель: развивать мелкую моторику | Игры с блоками Дьенеша «Возьми фигуру, которую я опишу». Цель: формировать умение выделять три признака предмета: цвет, форму и размер. | ||||
Музыкальная деятельность | Игра «В гости песенка пришла». Цель: развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально. | |||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Разучивание стихотворения А. Хайта «По порядку все планеты». Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной системы. | Чтение потешки: Ночью спали сладко-сладко Ручки, ножки на кроватке! А теперь пора вставать И зарядку начинать! Прыг-скок и наклон! Уходи скорее, сон! | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | Предложить зайти в интернете совместно с детьми на офиц. сайт Гос. музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, раздел – видео, и посмотреть «Красочное видео с борта МКС» |
Дата: среда 12.04
Тема недели: «Космос. Земля»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Индивидуальная работа | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа с детьми «Что мы видим вечером на небе? ». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. Развивать речь, умение говорить полными предложениями. | Беседа «О космосе». Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. | Наблюдение за ветром. Цель: расширять представления детей о ветре, развивать умение замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление. | Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, |
СК | Игровая деятельность | Игра «Отгадай и нарисуй, что бывает в космосе». Цель: развивать воображение, внимание. | С/р игра «Семья»: игровая ситуация «Мама готовит завтрак». Учить детей отражать в игре действия с определенными предметами и человеческие взаимоотношения, принимать на себя роль, использовать атрибуты. | П/и «Ты - солнце, я - земля». Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении. | Д/и : «Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. |
Самообслуживание и элементы бытового труда | Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль. | КГН – учить детей аккуратно, как спортсмены, складывать вещи в кабинке после прогулки. | ФКГН «Носовой платочек». Учить детей своевременно пользоваться носовым платком. | Самообслуживание в процессе умывания. Личный пример. Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность. | |
СК, Р | Коммуникативная деятельность
| Загадки про космос, закрепить признаки небесных тел, узнавать по описанию предложенному в загадке; развивать речевую и мыслительную активность | Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. | Д/и «На что похожи облака?» - развивать фантазию, внимание, умение ассоциировать облако с каким нибудь предметом. | |
Ф | Двигательная деятельность | Пальчиковая гимнастика «Самолеты загудели» Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения | Развлечение «Кто быстрее». Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. | Игра «Ходим-бегаем». Учить детей распознавать скорость движения и отражать ее в ходьбе и беге. Закреплять умение детей действовать и ориентироваться по сигналу. | Пальчиковая гимнастика «Космос» Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения |
Х-Э | Изобразительная деятельность | Лепка «Ракета». Закреплять умение создавать образ ракеты, состоящей из цилиндра конуса, кружков и маленьких цилиндров. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, сплющивать пластилин между ладонями или пальцами. |
| Рисуем ракету палочкой на песке. Цель: учить выполнять несложные изображения | |
Конструирование из различных материалов | Конструирование крупным конструктором «Строим космический корабль» (развитие умения совместно трудиться, договариваться). | Д/и «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета» Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. | Игры с прищепками «Профессии». Цель: развитие мелкой моторики. | ||
Музыкальная деятельность | Слушание песен «Разукрасим все планеты» (Барбарики), «Облака белокрылые лошадки», создать радостное настроение. | Прослушивание песни “Знаете, каким он парнем был! ” (А. Пахмутова, Н. Добронравов) | Развитие чувства ритма «Повтори за мной». | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение сказки Н.Носова «Незнайка на Луне». | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дата: четверг 13.04
Тема недели: Космос
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Индивидуальная работа | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Календарь природы «Весна» закрепить у детей представления о первых изменениях в неживой и живой природе весной, развивать наблюдательность, связную речь. | Беседа о солнце ( как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле) Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность | Наблюдение за состоянием природы. Цели: формировать представление о состоянии природы весной обогащать и активизировать словарь | Д/и «Найди предмет по его описанию». Учить находить предмет по его наиболее характерным признакам. Развивать наблюдательность, находчи вость. |
СК | Игровая деятельность | Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Цель: развивать умение отгадывать виды спорта. | С. Р. игра «Полет в космос». Цель: поощрять умение договариваться о ходе игры, распределять роли, действовать по намеченному плану. | П/и «Птички полетели». Цель: Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.. | Д/И «Найди клад». Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью указателей (словесных и наглядных). |
Самообслуживание и элементы бытового труда | Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формировать у детей элементарные навыки самообслуживания, учить снимать различные предметы одежды, складывать их в шкафчик | «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | Предложить лопатками собрать песок в песочницу, воспитывать привычку не разбрасывать песок по всему участку, а играть с ним в определённом месте. | Упражнение «Я все делаю сам». Цель: продолжать способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе. | |
СК, Р | Коммуникативная деятельность
| Д/и по развитию речи «Родственные слова» - упражнять в подборе родственных слов, понимать их значение (космос, космонавт, космический, космонавтика…) | Ситуативный разговор о «Драться или договариваться». Цель: продолжать закреплять умение договариваться друг с другом. | Словесная игра «Что возьму с собой в полёт» - закрепить и расширить словарь по теме «Космос». | Беседа «как можно пожалеть». Цель: формировать доброжелательные отношения между людьми. |
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика. Цель: создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса, активизация дальнейшей деятельности. | Физкультминутка «Запуск ракеты» Завести моторы (вращение вытянутых рук). Соединить контакты (руки соединить, частые касания кончиков пальцев). Приготовиться к запуску ракеты (все дети приседают). Пуск! (резко выпрямляются и подпрыгивают, руки вверх, тянуться вверх с поднятыми руками) | Упражнять в прыжках на месте на правой и левой ноге – развивать ритмичность, лёгкость подскоков. | И/у «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения |
Х-Э | Изобразительная деятельность | Предложить детям раскраски про космос. Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. | Рисуем ракету палочкой на песке. Цель: учить выполнять несложные изображения | Инд. работа по рисованию «Рисуем ракету»- закрепить умение рисовать ракету с помощью шаблонов, дорисовывать детали, называть их (корпус, хвост, иллюминаторы). | |
Конструирование из различных материалов | Предложить выложить ракету из конструктора. Цель: развивать умение анализировать схему, отбирать нужный материал. | Игры со строительным материалом «Строительство космодрома» - развитие способности различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). | |||
Музыкальная деятельность | Слушание песни «Собираем мы ракету на далекую планету» | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Разучить стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт» - отрабатывать чёткое произношение слов, развивать дикцию, память. | Чтение Е. П. Левитан «Малышам о звёздах и планетах» (главы из книги) – формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного, воспитывать интерес к чтению познавательных книг. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дата: пятница 14.04.
Тема недели: «Космос. Земля»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей | Прогулка | Индивидуальная работа | |
II половина дня | |||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Утренний круг. Беседа с детьми «Что мы знаем о космосе?» Цель: систематизировать знания детей по данной теме. Загадка: Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету, Дети, кто, скажите, это? (Космонавт) | Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» воспитывать ценностное отношение к своему здоровье. | Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Воспитатель задает детям вопросы. Какие виды машин вы знаете? Чем легковые машины отличаются от грузовых? В чем сходство легковых и грузовых машин? | Д/и «Посчитай сколько звезд» Закрепить порядковый счет. |
СК | Игровая деятельность | Д/И «Можно – нельзя». Цель: закрепить основы здорового образа жизни. С.-р. игра «Больница». Цель: учить детей использовать в игре знания из повседневной жизни. Учить выполнять действия, соответствующие принятой на себя роли. | П/и «Ты - солнце, я-земля». Цель: упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу, учить соблюдать правила игры. | П/и «Лохматый пес». Цель: продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. | Игра с мячом «Что возьмем с собой в полет». Дети по очереди называют необходимые предметы для полета. |
Самообслуживание и элементы бытового труда | «Туфельки поссорились-подружились». Цель: развитие умения правильно обуваться; с помощью взрослого зашнуровывать, расшнуровывать и расстегивать обувь и застегивать ее; снимать, надевать и ставить обувь на место. | Игровое упражнение «Научим Незнайку правильно сидеть за столом» Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей | Трудовые поручения .. Уборка на участке. Цель: Создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке. | Д/и «Чем я моюсь». Цель: Уточнять представления детей о предметах для умывания. | |
СК, Р | Коммуникативная деятельность
| Работа по формированию звуковой культуры речи: звукоподражание «Дождик». Учить различать скорость произнесения слов и отчетливо произносить в разном темпе «кап-кап-кап». | Беседа «Будем вежливы» цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать каково их значение. | Ситуативная беседа о погоде. | |
Ф | Двигательная деятельность | И/у «По порядку становись». Цель: учить детей выполнять строевые упражнения: строиться в колонну по одному, перемещаться в колонне, соблюдая дистанцию, по сигналу менять темп. | И/у «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость. | И/у «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. | |
Х-Э | Изобразительная деятельность | Работа в уголке ИЗО: раскраски «Космос». Цель: развивать творчество детей. Учить раскрашивать рисунок аккуратно. | |||
Конструирование из различных материалов | Д/и «Выложи ракету» из счетных палочек, блоки Дьеныша. | Конструирование из песка «самолеты и ракеты». | Конструирование из строительного материала «Космодром» Закрепить представления о космосе. Совершенствовать умения конструировать по чертежу (схеме). | ||
Музыкальная деятельность | Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония» Цель: развитие слухового восприятия, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке. | Слушание спокойной музыки перед сном. | |||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Заучивание наизусть С.А. Есенин «Звезды» Цель: Работать над выразительностью речи детей, использовать различные средства выразительности, развивать память, побуждать интерес к поэзии | Чтение стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!» - развивать интерес к поэтическому слову | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | Рекомендовать родителям привлечь детей к просмотру телепередач о космосе. Чтение глав из книги В. Бороздина «Звездолетчики». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-872471-1484480673.jpg)
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме: "Космос"
Уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе, вселенной, космическом транспорте. Расширять знания о государственных праздниках. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других первооткрыва...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-549657-1418551547.png)
Календарно -тематическое планирование в старшей группе на тему "Космос"
Данное планирование разработано с учётом группы компенсирующей направленности, в соответствии с лексической темой, с учётом индивидуальной работы, работы специалистов ДОУ. В плане отражена работ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/16/picture-757022-1455638272.jpg)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: "Космос"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему:"Космос"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/17/picture-1364532-1637158810.jpg)
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Космос"
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Космос"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-1279605-1603021508.jpg)
Календарно-Тематическое планирование во второй младшей группе тема :«Водные ресурсы земли» «Рыбы» Эксперименты с водой
Календарно-Тематическое планирование во второй младшей группе тема :«Водные ресурсы земли» «Рыбы» Эксперименты с водой...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/14/picture-1183664-1639488580.jpg)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Космос-это серьезно"
Планирование в подготовительной группе на неделю с 10.04.23-14.04.23...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/06/picture-1315812-1670306657.jpg)
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Космос"
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на тему "Космос", сетка занятий, вечерний и утр=ений круг, прогулки. Развивающая предметно-пространственная среда по теме "Космос&q...