Перспективное планирование "Вокал" (углубленная работа с детьми 4-5 лет)
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) на тему
Перспективное планирование "Вокал" (углубленная работа с детьми 4-5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 24.94 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план по вокалу 4-5 лет
Сентябрь-октябрь тематические занятия «Веселые зверята»
Виды деятельности | Программные цели, задачи | Репертуар |
Упражнения на дыхание по методике О.В Кацер | Тренировка легочной ткани, диафрагмы. | Упражнения: «Деревья», «Ветер». |
Формирование детского голоса. | Разогреть мышцы языка, губ, щек, челюсти, обеспечивая им наибольшую подвижность. Формирование гласных и согласных звуков | «Путешествие язычка», «Речевая зарядка» Артикуляционная гимнастика. Упражнения «Лошадка», «Кошечка» «Большие, маленькие автомобили» |
Развивающие игры с голосом | Почувствовать и послушать свой голос, поиграть с ним. | Речевая игра «Имена» , «Кошка как тебя зовут?» |
Игровая деятельность, театрализация песни. | Создание игровых моментов для героев песни. | «Тише мыши, кот сидит на нашей крыше» «Мишки и пчелы» |
Разучивание и исполнение песен. | Развивать навыки точного интонирования несложных мелодий, передавая их поступенное движение вверх и вниз. Учить петь естественным голосом.. | «Ежик- чудачек», «Вопрос - ответ», «Веселый жук» |
Ноябрь-декабрь тематические занятия «В ожидании зимы »
Виды деятельности | Программные цели, задачи | Репертуар |
Упражнения на дыхание по методике О.В Кацер | Тренировка легочной ткани, диафрагмы. | Упражнения: «Деревья», «Кошечка». |
Формирование детского голоса. | Разогреть мышцы языка, губ, щек, челюсти, обеспечивая им наибольшую подвижность. Формирование гласных и согласных звуков | «Зарядка для язычка», «Речевая зарядка» Артикуляционная гимнастика. Упражнения |
Развивающие игры с голосом | Почувствовать и послушать свой голос, Снять усталость и утомление. | «Кто мяукал у дверей? Пальчиковые игры |
Игровая деятельность, театрализация песни. | Создание игровых моментов для героев песни. | «Зимняя пляска» |
Разучивание и исполнение песен. | Приучать слышать вступление, начиная петь вместе с воспитателем после окончания вступления. Развивать навыки точного интонирования несложных мелодий. Учить петь естественным голосом.. | « На лужок тихо падает снежок» «Звонкая игрушка» «Мы друзья снеговики» |
Январь-Февраль тематические занятия «В гости к игрушкам »
Виды деятельности | Программные цели, задачи | Репертуар |
Упражнения на дыхание по методике О.В Кацер | Тренировка легочной ткани, диафрагмы. | Упражнения: «Свечи», «Кошечка», «Ветер».. |
Формирование детского голоса. | Разогреть мышцы певческого аппарата, Формирование гласных и согласных звуков Развитие интонационного слуха | «Зарядка для язычка», «Речевая зарядка» Артикуляционная гимнастика. Упражнения «Встанем в круг поскорей » |
Развивающие игры с голосом | Почувствовать и послушать свой голос, Снять усталость и утомление. | Игра «Что ревешь самолет?» Пальчиковые игры |
Игровая деятельность, театрализация песни. | Создание игровых моментов для героев песни. | «Ёжик» (Весь в иголочках зверек) |
Разучивание и исполнение песен. | Продолжать работать над навыком чистого интонирования мелодии, построенной на поступенном движении звуков вверх и вниз, учить чисто интонировать мелодические скачки, петь в характере, на опережая друг друга | «Наш самолет» Филиппенко стр. «Автобус голубой» Филиппенкостр.261 «За лапку берись» Гомонова «У меня есть бабушка» |
Март- апрель тематические занятия « Весна!!! »
Виды деятельности | Программные цели, задачи | Репертуар |
Упражнения на дыхание по методике О.В Кацер | Тренировка легочной ткани, диафрагмы. | Упражнения: «Свечи», «Цветок», «Ветер».. |
Формирование детского голоса. | Разогреть мышцы певческого аппарата, Формирование гласных и согласных звуков Развитие интонационного слуха | «Зарядка для язычка», «Речевая зарядка» Артикуляционная гимнастика. Упражнения «Плыл по морю чемодан » |
Развивающие игры с голосом | Подготовить ребенка к управлению своим голосом, дыханием, артикуляцией. | Игра «Лес ночной был полон звуков» Пальчиковые игры |
Игровая деятельность, театрализация песни. | Создание игровых моментов для героев песни. | «Прогулка» «Кот и Мыши» |
Разучивание и исполнение песен. | Учить петь детей легким звуком в оживленном темпе, естественным голосом, слаженно, выразительно. Правильно и отчетливо произносить гласные в словах и согласные в конце слов. | «Мы цветочки в руки взяли» Гомонова «Новый дом»Бойко стр.210 «Три синички»Р.Н.П. |
Май тематические занятия « Песенка - чудесенка »
Виды деятельности | Программные цели, задачи | Репертуар |
Упражнения на дыхание по методике О.В Кацер | Тренировка легочной ткани, диафрагмы. | Упражнения: «Свечи», «Цветок», «Ветер».. |
Формирование детского голоса. | Разогреть мышцы певческого аппарата, Формирование гласных и согласных звуков Развитие интонационного слуха | «Зарядка для язычка», «Речевая зарядка» Артикуляционная гимнастика. Упражнения «Плыл по морю чемодан » |
Развивающие игры с голосом | Подготовить ребенка к управлению своим голосом, дыханием, артикуляцией. | Игра «Лес ночной был полон звуков» Пальчиковые игры |
Игровая деятельность, театрализация песни. | Создание игровых моментов для героев песни. | «Заяц и лис» «Три синички» Р.Н.П. |
Разучивание и исполнение песен. | Совершенствовать умение петь выразительно, легким звуком. Точно интонировать. Артикуляция. Передавать светлый, радостный характер песен, петь точно выполняя ритмический рисунок, | Повторение песен из репертуара по усмотрению педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарный план работы с детьми в группе вечернего пребывания в ДОУ (январь)
Перспективно-календарный план позволяет организовать игровую деятельность детей (совместно с воспитателем) по окончании основного рабочего времени. Так как ребята, посещающие вечернюю груп...
Перспективное планирование по работе с детьми и родителями по ознакомлению с малой родиной Красное село.
Планирование разбито по месяцам года. В каждом из которых описывается план работы с детьми, с родителями и педагогами....
Перспективно-тематическое планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Ознакомление детей с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах"
В плане намечены мероприятия с детьми старшей и подготовительной группы по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах на весь год. Весь материал разбит на темы. По к...
Перспективный план кружковой работы с детьми старшего возраста по ОРИГАМИ
План работы кружка "ОРИГАМИ" расчитан на два года занятий....
перспективное планирование коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
Перспективное планирование коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития по следующим разделам: изобразительная деятельность и конструирование....
Перспективно – тематическое планирование работы с детьми образовательной области „Социализация“
Перспективно – тематическое планирование работы с детьми образовательной области „Социализация“...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и подвижные игры, ранее разученные ...