Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося
методическая разработка

Индивидуальный образовательный маршрут

для обучающегося _____________________________________

 на период _____________________________ учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_obuchayushchegosya.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:

Руководитель центра ППМС помощи

МАДОУ «Детский сад «Гусельки»

_____________________

_____________________

           "Согласовано"

Родитель (законный представитель)

_____________________/____________________/

Индивидуальный образовательный маршрут

для обучающегося _____________________________________

 на период _____________________________ учебный год

I. Общие сведения

Дата рождения:

Группа:

Куратор: _______________

________________________

Ф.И.О. родителей:

 мама –  __________________

__________________________

__________________________

 папа – ___________________

__________________________

__________________________

Ф.И.О. воспитателей:

__________________________

__________________________

Ф.И.О. специалистов сопровождения (при необходимости):

Учитель - логопед- _______________

Педагог-психолог – ______________

Инструктор

по физической культуре –_________

Музыкальный руководитель -______

Заключение и рекомендации ПМПк и ППМСЦ

Выявленные трудности

II. Мониторинг развития

2

Норма 1

0

Отношение к детскому саду

Общение с детьми

Общение со взрослыми

Социально-бытовые навыки

Эмоционально-волевая сфера

Общая и мелкая моторика

Внимание

Память

Мышление

Слуховосприятие

Словарный запас

Грамматический строй

Физическое развитие

Умение выполнять инструкции

Работоспособность

Педагогический мониторинг

Психологический мониторинг

Логопедический мониторинг

Физический  мониторинг

□ – начало учебного года       □ – конец учебного года                                             С результатами работы за год ознакомлен

                                                                                                                                              _____________/ ___________________ /

                                                                                                       ФИО родителя (законного представителя)                                                                                                

   Педагогический мониторинг

Параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Кол-во дней, пропущенных по болезни

Отношение к д/с

Общение с детьми

Общение со взрослыми

Социально-бытовые навыки

Эмоционально- волевая сфера

Состояние общей и мелкой моторики

Психологический мониторинг

Параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Особенности контакта

Внимание

Память

Мышление

Логопедический мониторинг

Параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Речевое окружение

Фонематические процессы и слуховосприятие

Словарный запас

Грамматический строй

Мониторинг инструктора по физической культуре

Параметры

Состояние общей моторики

Выполнение нормативов по возрасту

Умение выполнять инструкции

Работоспособность

III.Условия реализации индивидуального образовательного маршрута

Создание условий:  

Режим пребывания ребенка в ОУ

Соматическое состояние

Группа здоровья -

Группа физических занятий –

Рекомендации специалистов медицинского профиля

Противопоказания

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Построение комфортной среды

Ресурсы для решения

Создание РППС

Специальные требования

Формы комплексного психолого-педагогического сопровождения

Направление работы

Кол-во занятий

Форма проведения

Педагогическая помощь

Психологическая помощь

Логопедическая помощь

Музыкальные занятия

Физкультурные занятия

Дополнительное образование

Расписание занятий со специалистами

Специалист

День недели/ Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

IV. Реализация индивидуального образовательного маршрута

План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________

Месяц ____________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Итог деятельности:

Динамика:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сводный план на месяц ____________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Итог деятельности:

Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ.

Материалы курса "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации" для педагогов ОО г. Москвы....

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника – обучающегося с ОВЗ».

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) – это институциональный документ,  регламентирующий и определяющий содержание коррекционно-развивающей деятельности с ребенком,  имеющим...

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...

Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""

Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""...

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося кружка «Роботенок»

Пояснительная запискаЯ вообще не верю в одну единственную силу таланта,без упорной работы.Выдохнется без нее самый большой талант,как заглохнет в пустыне родник,не пробивая себе дороги через пески.Ф.И...