Перспективное планирование игр на прогулке для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игр на прогулке для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.
Месяц | Дни недели | Название | Цели, задачи | Материал, оборудование | Примечание |
Сентябрь | Понедельник | «Какого цвета листья?» | Учить определять цвет листьев | ||
Вторник | «Идем по ветру | Определять направление ветра | |||
Среда | «Назови название месяца» | Учить правильно называть месяца | |||
Четверг | «Назови осенние явления природы» | Называть осенние явления природы (листопад, дождь, холодный ветер) | |||
Пятница | «Определи погоду» | Учить определять погоду (пасмурно, солнечно, ветрено). | |||
Октябрь | Понедельник | «Птички на ветке» | Научить детей прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.110 | |
Вторник | «Длинный – короткий» | Учить соотносить предметы путем наложения их друг на друга. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.117 | ||
Среда | «Подбери такой же» | Учить выделять общие признаки предмета. | |||
Четверг | «Что бывает красного цвета» | Закреплять знание названий цветов; учить отбирать предметы красного цвета среди предметов разных форм и цветов. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.118 | ||
Пятница | «Дружные пары» | Учить ходить парами и бегать врассыпную. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.111 | ||
Ноябрь | Понедельник | «Грибок полезай в кузовок» | Учить пользоваться способом сравнения | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.119 | |
Вторник | «Ходим, бегаем» | Учить распознавать скорость движения и отражать ее в ходьбе. | |||
Среда | «Новоселье» | Учить группировать предметы. | |||
Четверг | «Назови на картинке птиц» | Узнавать, называть, описывать, какую пользу приносят и чем питаются. | |||
Пятница | «Назови животных, которые готовятся к зимней спячке» | Учить правильно называть животных. | |||
Декабрь | Понедельник | «Птичка на веточке» | Научить детей прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.110 | |
Вторник | «У него такой же» | Учить находить предметы соответствующие образцу. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.112 | ||
Среда | «Назови зимние месяца» | Учить называть по приметам зимние месяца. | |||
Четверг | «Как называется это дерево» | Учить детей по внешнему и по описанию определять дерево. | |||
Пятница | «Угадай по описанию» | Угадать транспорт по описанию. | |||
Январь | Понедельник | «Колобок» | Учить скатывать из снега комочки | ||
Вторник | «Времена года» | Что бывает зимой (снег, метель, мороз). | |||
Среда | «Назови 2-3 вида кустарника» | Знакомить детей с растениями нашей области. | |||
Четверг | «Какие это птицы» | Учить называть 2-3 вида зимующих птиц. | |||
Пятница | «Угадай по голосу» | Развивать умение слушать других. | |||
Февраль | Понедельник | «Назови по описанию» | Закреплять умение угадывать по описанию деревья и кустарники. | ||
Вторник | «Что изменилось?» | Учить определять состояние погоды. | |||
Среда | «Назови одним словом» | Активизировать в речи обобщенные слова. | |||
Четверг | «Что бывает зеленого цвета» | Закреплять знание названий цветов; учить отбирать предметы зеленого цвета среди предметов разных форм и цветов. | |||
Пятница | «Дружные пары» | Учить ходить парами и бегать врассыпную. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.111 | ||
Март | Понедельник | «Прыгали мышки» | Активизировать артикуляционный аппарат. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.115 | |
Вторник | «Провожаем и встречаем» | Прививать детям навыки вежливого внимательного общения с окружающими. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.114 | ||
Среда | «Слушай мою команду» | Учить менять направление, держа строй. | |||
Четверг | «Утешим медвежонка» | Поощрять контакты детей пожалеть кого- либо. | |||
Пятница | «Дерево живое» | Изменения в различные времена года. | |||
Апрель | Понедельник | «Угадай по описанию» | Умение находить дерево по описанию. | ||
Вторник | «Угадай , что лишнее» | Закрепить предметы | |||
Среда | «Угадай по описанию» | Умение находить птиц по описанию. | |||
Четверг | «Измени слово» | Закрепить умение изменять слова (ветер-ветерок). | |||
Пятница | «Подбери слово» | Закреплять умение подбирать родственные слова. | |||
Май | Понедельник | «Кто на чем ездит» | Учить детей группировать транспорт. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.112 | |
Вторник | «Водичка, водичка, умой мое личико» | Формировать доброжелательное отношение друг к другу, приучать к вежливости. | Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Младшая группа», стр.120 | ||
Среда | «Не опоздай» | Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Вставать на свое место. | |||
Четверг | «Узнай по описанию» | Закреплять умение узнавать насекомых по описанию. | |||
Пятница | «Дерево» | Ведущий называет время года, дети изображают дерево этого времени. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ (ЛЕПКА ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ (ЛЕПКА ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ...
Перспективное планирование логико-математического развития с использованием блоков Дьенеша. Вторая младшая группа.
Перспективное планирование логико-математического развития с использованием нетрадиционного дидактического материала (блоки Дьенеша) во второй младшей группе...
Перспективное планирование работы с детьми по экологическому воспитанию во второй младшей группе
В данном материале представлено перспективное планирование работы с детьми по экологическому воспитанию во второй младшей группе. В планирование включены беседы с детьми по экологии, наблюдения, экспе...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (АППЛИКАЦИЯ) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Занятие по аппликации с детьми 3–4 лет проводится 2 раза в месяц и длится одно занятие15 минут. В пнрспективно-тематическом плане включено свего 17 сюжетно-игровых занятий, рассчитанных на...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (АППЛИКАЦИЯ) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
1. «Автобус» Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация в детском саду», Ярославль: Академия развития, 2001, с. 24...
Перспективное планирование игр по конструкторско-модельной деятельности для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.
Таблица конструкторско-модельной деятельности для самостоятельной деятельности во второй младшей группе....
Перспективное планирование игр – экспериментов для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.
Месяц Неделя Тема Цели и задачи Материал, оборудование Методическое обеспечение Примечание Июнь 1 - 4 «Солнечный зайчик» Познакомить с естественным источником света – солнцем. Малень...