Конспект игры-занятия: «В гости к бабушке» по сказке «Колобок». Ранний возраст
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект игры-занятия:
«В гости к бабушке» по сказке «Колобок».
Цель: В игровой форме проверить эмоциональную отзывчивость детей, приобретенные ими умения и навыки.
Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.
Задачи:
1.Формировать умение внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом кукол би-ба-бо.
2.Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использованием мимики, жестов, голоса)
3.Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: музыкальные сопровождение, кукла-марионетка –бабка; ширма, персонажи (би-ба-бо) по сказке «Колобок» Муз. сопровождение Е.Железновой «Автобус», «Я пеку, пеку, пеку».
Ход развлечения:
В: Сегодня мы поедем в гости к бабушке. Она нас ждет и хочет рассказать вам сказку. Поедем мы на автобусе. Звучит муз. Е. Железновой «Автобус», дети садятся на стульчики, выполняют движения по тексту.
Вот мы в автобусе сидим
и сидим, и сидим.
И из окошечка глядим,
все глядим.
(ручки козырьком, глядим из окошка)
Глядим назад, глядим вперед
Вот так вот, вот так вот.
(ручки козырьком, глядим из окошка назад, вперед)
Ну, что ж автобус не везет,
не везет?
(разводим руками)
Колеса закружились,
Вот так вот, вот так вот.
(крутим руки перед собой)
Вперед мы покатились,
Вот так вот, вот так вот.
А щетки по стеклу шуршат
Вжик, вжик, вжик,
Вжик, вжик, вжик.
(руками имитируем дворники)
Все капельки смести хотят
Вжик, вжик, вжик.
А мы не просто так сидим,
бип-бип-бип, бип-бип-бип
(давим себе на нос, говорим бип-бип-бип)
Мы громко-громко все гудим
бип-бип-бип.
Пускай автобус наш трясет,
Вот так вот, вот так вот.
(обхватываем корпус руками, трясемся)
Мы едем, едем все вперед
Вот так вот!
(крутим руками перед собой)муз.
В. - А вот и бабушка нас встречает.
(Педагог выводит куклу марионетку- бабушку)
Бабушка: Здравствуйте ребятки.
Дети здороваются.
Бабушка: я вас ждала, чтобы рассказать сказку…
Садитесь на стульчики, слушайте и смотрите…
Воспитатель: жили-были дед и баба. Дед просит бабку:
Дед: «Испеки-ка, бабуля, колобок-румяный бок, что-то есть очень хочется.»
Бабка: а из чего испечь муки-то нет.
Дед: а ты по амбару поскреби, по сусекам помети, может наберешь муки на «Колобок».
Воспитатель: Пошла она в амбар, по коробу помела, по сусекам поскребла- набрала муки. замесила тесто и испекла «Колобок». Колобок получился на славу кругленький, румяненький. Положила бабка Колобок на окошко, чтобы остудился а он проказник немного полежал на окошке, стало ему скучно. Он спрыгнул и покатился по дорожке.
Колобок: Я Колобок, Колобок! (песенка Колобка)
По амбару скребён,
по сусекам метен,
я от бабушки ушел,
я от дедушки ушел. (навстречу ему выходит Зайчик)
Заяц: Колобок, Колобок, а я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!
Заяц: Спой!
Колобок: Я Колобок, Колобок!
По амбару скребён,
по сусекам метен,
я от бабушки ушел,
я от дедушки ушел. От тебя , Зайка подавно уйду!
Воспитатель: и покатился Колобок дальше, а на встречу ему Волк.
Волк: Колобок, Колобок, а я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!
Волк: Спой!
Колобок: Я Колобок, Колобок!
По амбару скребён,
по сусекам метен,
я от бабушки ушел,
я от дедушки ушел. От тебя , Волк подавно уйду!
Воспитатель: и покатился Колобок дальше, только волк его и видел а на встречу ему Медведь.
Медведь: Колобок, Колобок, а я тебя съем
Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!
Волк: Спой!
Колобок: Я Колобок, Колобок!
По амбару скребён,
по сусекам метен,
я от бабушки ушел,
я от дедушки ушел,
я от зайца ушел,
я от волка ушел,
от тебя , косолапый подавно уйду!
Катится наш Колобок дальше а на встречу ему идет Лиса.
Лиса: Колобок, Колобок, а я тебя съем
Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!
Лиса: Спой!
Колобок: Я Колобок, Колобок!
По амбару скребён,
по сусекам метен,
я от бабушки ушел,
я от дедушки ушел,
я от зайца ушел,
я от волка ушел,
от тебя, рыжая подавно уйду!
Лиса: Хорошо поёшь, да слышу я плохо. Сядь мне на носок да спой песенку еще раз.
Колобок прыгнул ей на нос, а лиса «Ам и съела» глупенького, доверчивого Колобка.
Б.-ребята, понравилась вам сказка?
Д.- понравилась.
В.- а мы сейчас для бабушки испечем пирожки.
Звучит песня «Я пеку, пеку, пеку…».
Муз. Н.Кукловской
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
2. Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову,
Пирожками угощу.
Бабушка: спасибо, понравилась мне ваша песня, приезжайте в гости, я вам покажу другую сказку.
Бабушка прощается с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект игры-занятия: «В гости к бабушке» по сказке «Колобок».ранний возраст | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры-занятия:
«В гости к бабушке» по сказке «Колобок».
Цель: В игровой форме проверить эмоциональную отзывчивость детей, приобретенные ими умения и навыки.
Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.
Задачи:
1.Формировать умение внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом кукол би-ба-бо.
2.Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использованием мимики, жестов, голоса)
3.Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: музыкальные сопровождение, кукла-марионетка –бабка; ширма, персонажи (би-ба-бо) по сказке «Колобок» Муз. сопровождение Е.Железновой «Автобус», «Я пеку, пеку, пеку».
Ход развлечения:
В: Сегодня мы поедем в гости к бабушке. Она нас ждет и хочет рассказать вам сказку. Поедем мы на автобусе. Звучит муз. Е. Железновой «Автобус», дети садятся на стульчики, выполняют движения по тексту.
Вот мы в автобусе сидим
и сидим, и сидим.
И из окошечка глядим,
все глядим.
(ручки козырьком, глядим из окошка)
Глядим назад, глядим вперед
Вот так вот, вот так вот.
(ручки козырьком, глядим из окошка назад, вперед)
Ну, что ж автобус не везет,
не везет?
(разводим руками)
Колеса закружились,
Вот так вот, вот так вот.
(крутим руки перед собой)
Вперед мы покатились,
Вот так вот, вот так вот.
А щетки по стеклу шуршат
Вжик, вжик, вжик,
Вжик, вжик, вжик.
(руками имитируем дворники)
Все капельки смести хотят
Вжик, вжик, вжик.
А мы не просто так сидим,
бип-бип-бип, бип-бип-бип
(давим себе на нос, говорим бип-бип-бип)
Мы громко-громко все гудим
бип-бип-бип.
Пускай автобус наш трясет,
Вот так вот, вот так вот.
(обхватываем корпус руками, трясемся)
Мы едем, едем все вперед
Вот так вот!
(крутим руками перед собой)муз.
В. - А вот и бабушка нас встречает.
(Педагог выводит куклу марионетку- бабушку)
Бабушка: Здравствуйте ребятки.
Дети здороваются.
Бабушка: я вас ждала, чтобы рассказать сказку…
Садитесь на стульчики, слушайте и смотрите…
Воспитатель: жили-были дед и баба. Дед просит бабку:
Дед: «Испеки-ка, бабуля, колобок-румяный бок, что-то есть очень хочется.»
Бабка: а из чего испечь муки-то нет.
Дед: а ты по амбару поскреби, по сусекам помети, может наберешь муки на «Колобок».
Воспитатель: Пошла она в амбар, по коробу помела, по сусекам поскребла- набрала муки. замесила тесто и испекла «Колобок». Колобок получился на славу кругленький, румяненький. Положила бабка Колобок на окошко, чтобы остудился а он проказник немного полежал на окошке, стало ему скучно. Он спрыгнул и покатился по дорожке.
Колобок: Я Колобок, Колобок! (песенка Колобка)
По амбару скребён,
по сусекам метен,
я от бабушки ушел,
я от дедушки ушел. (навстречу ему выходит Зайчик)
Заяц: Колобок, Колобок, а я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!
Заяц: Спой!
Колобок: Я Колобок, Колобок!
По амбару скребён,
по сусекам метен,
я от бабушки ушел,
я от дедушки ушел. От тебя , Зайка подавно уйду!
Воспитатель: и покатился Колобок дальше, а на встречу ему Волк.
Волк: Колобок, Колобок, а я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!
Волк: Спой!
Колобок: Я Колобок, Колобок!
По амбару скребён,
по сусекам метен,
я от бабушки ушел,
я от дедушки ушел. От тебя , Волк подавно уйду!
Воспитатель: и покатился Колобок дальше, только волк его и видел а на встречу ему Медведь.
Медведь: Колобок, Колобок, а я тебя съем
Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!
Волк: Спой!
Колобок: Я Колобок, Колобок!
По амбару скребён,
по сусекам метен,
я от бабушки ушел,
я от дедушки ушел,
я от зайца ушел,
я от волка ушел,
от тебя , косолапый подавно уйду!
Катится наш Колобок дальше а на встречу ему идет Лиса.
Лиса: Колобок, Колобок, а я тебя съем
Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!
Лиса: Спой!
Колобок: Я Колобок, Колобок!
По амбару скребён,
по сусекам метен,
я от бабушки ушел,
я от дедушки ушел,
я от зайца ушел,
я от волка ушел,
от тебя, рыжая подавно уйду!
Лиса: Хорошо поёшь, да слышу я плохо. Сядь мне на носок да спой песенку еще раз.
Колобок прыгнул ей на нос, а лиса «Ам и съела» глупенького, доверчивого Колобка.
Б.-ребята, понравилась вам сказка?
Д.- понравилась.
В.- а мы сейчас для бабушки испечем пирожки.
Звучит песня «Я пеку, пеку, пеку…».
Муз. Н.Кукловской
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
2. Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову,
Пирожками угощу.
Бабушка: спасибо, понравилась мне ваша песня, приезжайте в гости, я вам покажу другую сказку.
Бабушка прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ игрового физкультурного занятия по сказке "Колобок" (ранний возраст)
КОНСПЕКТигрового физкультурного занятия по сказке "Колобок"(ранний возраст)...
Коррекционно-развивающее занятие по познавательной деятельности с использованием КТ Тема "В гости к бабушке Варварушке" (вторая группа раннего возраста)
Программное содержание:Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и закрепить полученные ранее знания из лексических тем: «Домашние жи...
Конспект игры - занятия по образовательной области «Физическое развитие» в 1 группе раннего возраста по сюжету русской народной сказки «Колобок»
Программное содержание:учить выполнять упражнения слаженно и дружно; развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом; упражнять детей в беге врассыпную; в...
Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область:"Речевое развитие".Тема : " В гости к бабушке " . Возрастная группа : группа раннего возраста .
Цель: развитие познавательных способностей у детей. Закрепить знания детей о домашних животных(петушке). Приобщать воспитанников к весёлому радост...
Презентация детско-родительского проекта "Мастер -класс по тестопластике "В гости к бабушке Арине" в группе раннего возраста
Тестопластика – одна из самых популярных техник среди мастеров народных промыслов. Из теста издавна выпекали не только хлеб, но и декоративные изделия. Лепка из теста - это просто и здорово - по...
конспект занятия "в гостях у бабушки" во второй группе раннего возраста
Конспект занятия "в гостях у бабушки"...
Конспект игры-занятия: «В гости к бабушке» по сказке «Колобок».
Конспект игры-занятия:«В гости к бабушке» по сказке «Колобок».Цель: В игровой форме проверить эмоциональную отзывчивость детей, приобретенные ими умения и навыки.Цель: Создание...