Аналитическая справка по итогам мониторинга старшей группы
учебно-методическое пособие (старшая группа)
Аналитическая справка по итогам мониторинга старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_monitoringa.docx | 29.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и методическим комплексом образовательной программы дошкольного образования «Радуга», под редакцией Е.В.Соловьевой и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и методическим комплексом образовательной программы дошкольного образования
«От рождения до школы» », под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.
Группа: № 12/1
Воспитатели: Антонова О.В.
Дмитриева О.М.
Количество детей 26 - 100 %
Отчетный период: сентябрь 2022 г. – май 2023 г.
Цель мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- организация специальной игровой деятельности
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- анализ продуктов детской деятельности
- анализ процесса деятельности
- индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:
- Физическое развитие;
- Речевое развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Познавательное развитие;
В результате работы в течении года в группе были созданные условия
Для речевого развития созданы: | «Мои первые слова», «Сложи картинки», «Ориентировка в пространстве». |
Для умственного развития созданы: | Дидактические игры на развитие ориентировки, игры на плоскостное моделирование. |
Для эстетического развития созданы: | Для художественного развития: альбомы, карандаши, краски, восковые карандаши, гуашь, фломастера. |
Для физического развития созданы: | Для физического развития: мячи, обручи, скакалки, кольцеброс, кегли. |
Для работы с родителями в течении года в группе были созданные следующие условия:
- Регулярно проводилось консультации, беседы, рекомендации.
- Были созданы буклеты, памятки
- Проводились фотовыставки
- Обновлялись ежемесячно папки-передвижки
Проведены следующие мероприятия:
- Проводилось в группе «Родительские пятницы»: «Угостим птичек зернышками»
- Проводилось в группе «Родительские пятницы»: «Раз, два, три - ёлочка гори»
- Проводилось в группе «Родительские пятницы»: «Украшение - валенки»
- Проводилось в группе «Родительские пятницы»: «Украсим тушью свои носовые платки».
- Проводилось в группе «Родительские пятницы»: «Украсим пакет для праздничных подарков игрушками».
- Проводилось в группе «Родительские пятницы»: «Ягодки на тарелочке»
- Проводилось в группе «Родительские пятницы»: «Георгиевские ленточки»
Был проведён мониторинг усвоения обучающимися программного материала и получены следующие результаты:
На начало года | На конец учебного года |
В- 0 С- 19 детей 75% Н- 05 детей 21% | В- 7 детей 32% С- 13 детей 59% Н- 2 детей 09% |
Выявлены причины низкого уровня усвоения программного материала:
- дети недостаточно умеют соблюдать порядок в группе и на участке детского сада только после напоминание взрослого; -дети не всегда соблюдают правила поведения с незнакомыми людьми.
- допускают ошибки в квалификации предметов; - затрудняются в определение части суток; - не проявляют познавательных интересов при экспериментировании, организуемых взрослым; - дети допускают ошибки, определяя положение в пространстве.
- дети испытывают затруднение в единственном и множественном числе существительном.
- у детей не достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности; - дети затрудняются правильно передавать форму и строение предметов; - допускаются ошибки закрашивание предметов; - искажают пропорциональные соотношения частей предметов, не умеют самостоятельно пользоваться приемами лепки, стеками; - дети не могут пользоваться ножницами, не имея техники вырезания;
- дети не умеют ловить и подкидывать мяч; - у детей не достаточно сформированы представление о назначение утренней гимнастики и физкультуры (в группе и на улице). | Выявлены причины низкого уровня усвоения программного материала:
|
Проведена следующая педагогическая работа по устранению причины низкого уровня усвоения программного материала:
| Проведена следующая педагогическая работа по устранению причины низкого уровня усвоения программного материала:
|
Вывод:
Данные результаты являются хорошим показателем усвоение программного материала обучающегося 5-6 лет. Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми по всем образовательным областям по сравнению с результатами, полученными в начале учебного года.
По итогам работы в следующем учебном году хотелось бы внедрить:
- Привлекать к активному сотрудничеству родителей через индивидуальные консультации, рекомендации педагогов и узких специалистов;
- Подобрать и систематизировать дидактические игры и упражнения, рекомендуемая с работой с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам мониторинга средней группы ОРН «А» (с 4 до 5лет) на 30.09.2016
Справка мониторинга на начало года...
Аналитическая справка по итогам мониторинга подготовительной группы
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...
Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанников группы №7 (старшая) ГБДОУ д/с № 76 за 2024-2025 учебный год
Образовательная область «МУЗЫКА»Аналитическая справка по итогам мониторингавоспитанников группы №7 (старшая) ГБДОУ д/с № 76 за 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024)музыкальный руковод...
Аналитическая справка по итогам мониторинга младшая группа
Аналитичекая спарвка...
Аналитическая справка по итогам мониторинга подготовительной группы
Аналитическая справка по итогам мониторинга подготовительной группы...
Аналитическая справка по итогам мониторинга старшей группы №7
Аналитическая справка — это результат диагностики, который позволяет оценить индивидуальное развитие детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников. Це...
Аналитическая справка по итогам мониторинга подготовительной группы №7
Аналитическая справка старшей группы — это результат диагностики, который позволяет оценить индивидуальное развитие детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольн...