Аналитическая справка по итогам мониторинга младшая группа
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Ягодка» с. Владимиро-Александровское
Партизанского муниципального района, Приморского края
(МБДОУ «Детский сад «Ягодка» с. Владимиро-Александровское)
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй группе раннего возраста (декабрь 2023 года)
Воспитатель: Кирильчук А.А.
Дата проведения: с – г.
Цель: определить степень освоения ребенком примерной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения воспитанников.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста (2 - 3 года).
Воспитателями группы осуществляется мониторинг развития навыков и умений по пяти образовательным областям («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое»). Он позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития воспитанников.
Методы проведения: - наблюдение; - проблемная (мониторинговая ситуация); - беседа; - игра.
Формы проведения: - индивидуальная; - подгрупповая; - групповая.
В декабре 2023 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй группе раннего возраста, в которой участвовало 16 детей из списочного состава - 18 ребенок, двое детей отсутствовали по уважительной причине.
Результаты диагностики показали:
«Социально - коммуникативное развитие»
- высоким уровнем обладают 2 воспитанника (10%).
- со средним уровнем развития – 10 воспитанников (60%). Дети этого уровня развития играют рядом, не мешают другим детям, могут подражать действиям сверстника и взрослого. Поведение определяется правилами повседневной жизнедеятельности, действиями в привычных ситуациях. Моральные и нравственные нормы формулируют достаточно обобщенно. Общаются в диалоге с воспитателем, слушают стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Проявляют элементарные правила вежливости, хотя могут их нарушать, подчиняясь своим желаниям и потребностям.
-с низким уровнем развития 4 воспитанников (30%). Эти дети не умеют соблюдать элементарные правила поведения, не могут играть рядом друг с другом, мешают другим детям. Интерес к совместным играм со сверстниками и взрослыми не проявляют. Следить за действиями героев для этих детей трудно, но с удовольствием рассматривают иллюстрации в знакомых книжках.
Средний показатель по образовательной области – 2,7 %
«Речевое развитие»
- высоким уровнем обладают 0 воспитанников (0%).
- со средним уровнем развития – 5 воспитанников (25%). Дети этого уровня развития используют речь, но не во всех ситуациях речь является ведущим средством общения, отвечают на некоторые вопросы, сформулированные с помощью вопросительных слов, поддерживают непродолжительную беседу с взрослым. Используют слова благодарности, приветствия в общении с взрослым.
- с низким уровнем развития – 11 воспитанников (75%). Этим детям трудно сопровождать речью бытовые действия. По просьбе взрослого не все дети и не в полном объеме не могут проговорить слова, а также небольшие фразы. Отвечают на простейшие вопросы односложно и с трудом, некоторые дети произносят только звуки. Рассказать об изображенном на картинке предмете, игрушке могут только единицы и с помощью взрослого.
Средний показатель по образовательной области – 1,8 %
«Художественно-эстетическое развитие»
- высоким уровнем обладают 0 воспитанников (0%).
- со средним уровнем развития 13 воспитанника (60%). Дети с взрослым сооружают постройки, при помощи взрослого различают основные формы конструктора. Самостоятельно знают назначение карандашей, фломастеров, пластилина. С помощью взрослого предлагают варианты содействия персонажам. Недостаточно четко выполняют ритмично движения под музыкальное сопровождение.
-с низким уровнем развития 3 воспитанников (40%). Дети не умеют создавать простые предметы из разных материалов, не подпевает в песне музыкальные фразы, не умеет выполнять некоторые движения.
Средний показатель по образовательной области – 2,2 %
«Познавательное развитие»
- высоким уровнем обладают 4 воспитанника (20 %). Дети проявляют разнообразные познавательные интересы к миру предметов и вещей, миру социальных отношений. Имеют первичные представления об особенностях природы. Знают своё имя, знают и показывают предметы ближайшего окружения. Узнают и называют игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты, насекомых.
- со средним уровнем развития – 5 воспитанников (25%). Эти дети проявляют неустойчивые познавательные интересы, называют своё имя, но затрудняются показать предметы ближайшего окружения. Узнают и называют игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о сезонных явлениях.
-с низким уровнем развития – 9 воспитанников (55%). Дети знают своё имя, откликаются на него, но произнести не могут. Предметы ближайшего окружения только показывают. С трудом узнают и называют игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты. Перенос действий с объекта на объект, предметы – заместители осуществляют только при помощи взрослого.
Средний показатель по образовательной области- 2,6 %
«Физическое развитие»
- высоким уровнем обладают 1 воспитанника (5%). .
- со средним уровнем развития – 11 воспитанников (70%). Дети могут прыгать на двух ногах вместе, с продвижением вперед, умеют подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу. Проявляют навыки опрятности, умеют принимать жидкую пищу и некоторые дети правильно держат ложку.
-с низким уровнем развития – 4 воспитанников (25%). Дети не могут прыгать на двух ногах вместе, с продвижением вперед, не умеют подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу. Не проявляют навыков опрятности, не могут и не хотят держать правильно ложку.
Средний показатель по образовательной области - 2,7 %
Предполагаемый план дальнейших действий:
#1055;родолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.
Ответственные: педагоги ДОУ.
Срок исполнения: постоянно, в течение учебного года.
2. В течение года продолжать углубленную работу по направлениям и проблемам, выявленным в ходе обследования по речевому развитию и коммуникативным умениям детьми на основе комплексного подхода, развивать мелкую моторику.
Ответственные: педагоги ДОУ.
Срок исполнения: систематично, в течение учебного года.
3. Совместно с родителями, психологом, музыкальным руководителем устранять пробелы в образовательной деятельности детей.
Ответственные: педагоги ДОУ.
Срок исполнения: систематично, в течение учебного года.
Дата: 29 декабря 2023 года
Воспитатели: Кирильчук А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга средней группы ОРН «А» (с 4 до 5лет) на 30.09.2016
Справка мониторинга на начало года...

Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения содержания образовательной программы во II младшей и подготовительной группах.
Аналитическая справка по диагностике образовательной деятельности во II младшей, подготовительной группах...

Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения содержания образовательной программы во 2 младшей, средней и старшей оздоровительной группе.
Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения содержания образовательной программы во 2 мла.гр., средней и старшей оздоровительной группе ...

09.04.2021 г Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» Вторая младшая группа №2
Аналитическая справкапо результатам педагогического мониторингавторой младшей группы № 2за 2020-2021 учебный год.Воспитатель: Фролова Е.В., Василенко О.В.Количество детей в группе на начало учеб...

Аналитическая справка по итогам мониторинга старшей группы
Аналитическая справка по итогам мониторинга старшей группы...

Аналитическая справка по итогам мониторинга подготовительной группы
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...
Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанников группы №7 (старшая) ГБДОУ д/с № 76 за 2024-2025 учебный год
Образовательная область «МУЗЫКА»Аналитическая справка по итогам мониторингавоспитанников группы №7 (старшая) ГБДОУ д/с № 76 за 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024)музыкальный руковод...