Перспективное планирование на май 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 2 младшая группа (май)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 26.35 КБ |
dokument_microsoft_word_2.docx | 26.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МАЙ Первая неделя Тема « Лето » | |||
Вид деятельности | Тема | ||
Социально-коммуникативное развитие | Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр. игры, д/и) | Тема: Магазин Формировать бережное отношение к игрушкам, отрицательное отношение к капризам «Хочу, Хочу» Рассказ воспитателя «Страшный рассказ о книге с оторванными страницами | |
Ребенок в семье и обществе | Тема: День Победы в моём городе Воспитывать умение радоваться Вызвать яркий эмоциональный отклик на образ праздника | ||
Трудовое воспитание | Тема: Дежурство в обеденной зоне. Закреплять навыки дежурства по столовой. | ||
Формирование основ безопасности | «Правила поведения при общении с животными» стр 56-59 | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д. стр. 41-42 | |
Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Опыт «Солнечный зайчик» (Карточка №13, Развивающие прогулки для детей 3-4 лет. Г.В. Лаптева) | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | «Подарки для медвежонка» стр. 48 | ||
Ознакомление с миром природы | «Экологическая тропа» стр. 42-45 | ||
Речевое развитие | Развитие речи | Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. Стр. 76-77 | |
Художественная литература | «Бычок-черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Тень, тень, поте-тень…»; «Несговорчивый удод», пер. с чеш. С. Маршака; «Пых», белорус., обр. Н. Мялика; И. Токмакова. «Медведь»; К. Чуковский. «Чудо-дерево»; С. Прокофьева. «Маша и Ойка»; А.Н.Толстой. «Лиса»; «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой. Два дня в неделю чтение по выбору детей. | ||
Художественно – эстетическое развитие | Приобщение к искусству | Древние образы (праздники) | |
Изо - деятельность | Рисование | «Картинка о празднике» стр. 100-101 | |
Лепка | «Угощение для кукол» стр. 101 | ||
Конструктивно- модельная деятельность | Тема: «По замыслу». Развивать желание строить по замыслу, объединять постройки по сюжету, обыгрывать их. Развивать конструктивные способности, содействовать творческим замыслам. Вызывать потребность в совместных сюжетных играх. Содействовать активному речевому общению. | ||
Музыкальное воспитание | Музыкальный репертуар по выбору педагога. | ||
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Дать представления об опасности, которые подстерегают во время купания. Правила поведения на воде. | |
Подвижные игры | «Мыши в кладовой», «Бегите ко мне!», «Птички и птенчики», «Мыши и кот». | ||
Физическая культура | I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. Основные виды движений: - ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см); - прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см); - подвижная игра «Мыши в кладовой». III часть. Игра «Где спрятался мышонок». Стр.65-66 | ||
Взаимодействие с семьёй | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Оформление информационных стендов. Родительское собрание: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год». «Правильное питание ребенка летом». | ||
Досуги и развлечения | Праздник «Лето». |
МАЙ Вторая неделя Тема « Лето » (продолжение) | |||
Вид деятельности | Тема | ||
Социально-коммуникативное развитие | Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр. игры, д/и) | Тема: Водичка – водичка Формировать бережное отношение к воде. Развивать сюжет при помощи построек. Беседа «Бережливым будь с водой» Сюжетно-ролевая игра «Моряки», «На лодке» | |
Ребенок в семье и обществе | Тема: Праздничные флажки Воспитывать умение радоваться Вызвать яркий эмоциональный отклик на образ праздника | ||
Трудовое воспитание | Работа в уголке природы: пересадка комнатного растения. Умение оказывать помощь при пересадке комнатных растений. | ||
Формирование основ безопасности | «Правила поведения при общении с животными» стр 56-59 | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. стр. 42-43 | |
Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Опыт «Вода способна смачивать и очищать предметы» (Карточка №15, Развивающие прогулки для детей 3-4 лет. Г.В. Лаптева) | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | «Подарок для крокодила Гены» стр. 49-50 | ||
Ознакомление с миром природы | «Экологическая тропа» стр. 42-45 | ||
Речевое развитие | Развитие речи | Звуковая культура речи: звук з. стр. 77-78 | |
Художественная литература | «Божья коровка…», С. Маршак. «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Чудо-дерево»; С. Прокофьева. «Когда можно плакать»; «Не только в детском саду» (в сокр.), пер. с рум. Т. Ивановой. Два дня в неделю чтение по выбору детей. | ||
Художественно - эстетическое развитие | Приобщение к искусству | Древние образы (культовая живопись) | |
Изо – деятельность | Рисование | «Одуванчики в траве» стр.101-102 | |
Аппликация | «Скоро праздник придет» стр. 100 | ||
Конструктивно- модельная деятельность | По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). | ||
Музыкальное воспитание | Музыкальный репертуар по выбору муз.работника. Слушание: «Слон», муз. К. Сен-Санса. | ||
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Дать представления об опасности, которые подстерегают во время купания. Правила поведения на воде. | |
Подвижные игры | «Воробышки и кот», «Жадный кот», «Пчелки и ласточка», «Журавль и лягушки». | ||
Физическая культура | I часть. Ходьба, бег в колонне по одному. II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений: - прыжки со скамейки на полусогнутые ноги («Парашутисты»); - прокатывание мяча друг другу; - подвижная игра «Воробышки и кот». III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. Стр. 66-67 | ||
Взаимодействие с семьёй | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Обновление стенда: «Как вовремя предупредить ОРВИ». | ||
Досуги и развлечения | Праздник «Лето». |
Предварительный просмотр:
МАЙ Первая неделя Тема « Лето » | |||
Вид деятельности | Тема | ||
Социально-коммуникативное развитие | Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр. игры, д/и) | Тема: Магазин Формировать бережное отношение к игрушкам, отрицательное отношение к капризам «Хочу, Хочу» Рассказ воспитателя «Страшный рассказ о книге с оторванными страницами | |
Ребенок в семье и обществе | Тема: День Победы в моём городе Воспитывать умение радоваться Вызвать яркий эмоциональный отклик на образ праздника | ||
Трудовое воспитание | Тема: Дежурство в обеденной зоне. Закреплять навыки дежурства по столовой. | ||
Формирование основ безопасности | «Правила поведения при общении с животными» стр 56-59 | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д. стр. 41-42 | |
Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Опыт «Солнечный зайчик» (Карточка №13, Развивающие прогулки для детей 3-4 лет. Г.В. Лаптева) | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | «Подарки для медвежонка» стр. 48 | ||
Ознакомление с миром природы | «Экологическая тропа» стр. 42-45 | ||
Речевое развитие | Развитие речи | Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. Стр. 76-77 | |
Художественная литература | «Бычок-черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Тень, тень, поте-тень…»; «Несговорчивый удод», пер. с чеш. С. Маршака; «Пых», белорус., обр. Н. Мялика; И. Токмакова. «Медведь»; К. Чуковский. «Чудо-дерево»; С. Прокофьева. «Маша и Ойка»; А.Н.Толстой. «Лиса»; «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой. Два дня в неделю чтение по выбору детей. | ||
Художественно – эстетическое развитие | Приобщение к искусству | Древние образы (праздники) | |
Изо - деятельность | Рисование | «Картинка о празднике» стр. 100-101 | |
Лепка | «Угощение для кукол» стр. 101 | ||
Конструктивно- модельная деятельность | Тема: «По замыслу». Развивать желание строить по замыслу, объединять постройки по сюжету, обыгрывать их. Развивать конструктивные способности, содействовать творческим замыслам. Вызывать потребность в совместных сюжетных играх. Содействовать активному речевому общению. | ||
Музыкальное воспитание | Музыкальный репертуар по выбору педагога. | ||
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Дать представления об опасности, которые подстерегают во время купания. Правила поведения на воде. | |
Подвижные игры | «Мыши в кладовой», «Бегите ко мне!», «Птички и птенчики», «Мыши и кот». | ||
Физическая культура | I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. Основные виды движений: - ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см); - прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см); - подвижная игра «Мыши в кладовой». III часть. Игра «Где спрятался мышонок». Стр.65-66 | ||
Взаимодействие с семьёй | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Оформление информационных стендов. Родительское собрание: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год». «Правильное питание ребенка летом». | ||
Досуги и развлечения | Праздник «Лето». |
МАЙ Вторая неделя Тема « Лето » (продолжение) | |||
Вид деятельности | Тема | ||
Социально-коммуникативное развитие | Социализация (нравственное воспитание, СРИ, театр. игры, д/и) | Тема: Водичка – водичка Формировать бережное отношение к воде. Развивать сюжет при помощи построек. Беседа «Бережливым будь с водой» Сюжетно-ролевая игра «Моряки», «На лодке» | |
Ребенок в семье и обществе | Тема: Праздничные флажки Воспитывать умение радоваться Вызвать яркий эмоциональный отклик на образ праздника | ||
Трудовое воспитание | Работа в уголке природы: пересадка комнатного растения. Умение оказывать помощь при пересадке комнатных растений. | ||
Формирование основ безопасности | «Правила поведения при общении с животными» стр 56-59 | ||
Познавательное развитие | ФЭМП | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. стр. 42-43 | |
Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Опыт «Вода способна смачивать и очищать предметы» (Карточка №15, Развивающие прогулки для детей 3-4 лет. Г.В. Лаптева) | ||
Ознакомление с предметным и социальным окружением | «Подарок для крокодила Гены» стр. 49-50 | ||
Ознакомление с миром природы | «Экологическая тропа» стр. 42-45 | ||
Речевое развитие | Развитие речи | Звуковая культура речи: звук з. стр. 77-78 | |
Художественная литература | «Божья коровка…», С. Маршак. «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Чудо-дерево»; С. Прокофьева. «Когда можно плакать»; «Не только в детском саду» (в сокр.), пер. с рум. Т. Ивановой. Два дня в неделю чтение по выбору детей. | ||
Художественно - эстетическое развитие | Приобщение к искусству | Древние образы (культовая живопись) | |
Изо – деятельность | Рисование | «Одуванчики в траве» стр.101-102 | |
Аппликация | «Скоро праздник придет» стр. 100 | ||
Конструктивно- модельная деятельность | По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). | ||
Музыкальное воспитание | Музыкальный репертуар по выбору муз.работника. Слушание: «Слон», муз. К. Сен-Санса. | ||
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Дать представления об опасности, которые подстерегают во время купания. Правила поведения на воде. | |
Подвижные игры | «Воробышки и кот», «Жадный кот», «Пчелки и ласточка», «Журавль и лягушки». | ||
Физическая культура | I часть. Ходьба, бег в колонне по одному. II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений: - прыжки со скамейки на полусогнутые ноги («Парашутисты»); - прокатывание мяча друг другу; - подвижная игра «Воробышки и кот». III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. Стр. 66-67 | ||
Взаимодействие с семьёй | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Обновление стенда: «Как вовремя предупредить ОРВИ». | ||
Досуги и развлечения | Праздник «Лето». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...