Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetushchaya_vesna.docx | 29.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Тема: «Цветущая весна»
Цель недели: Обогащение представлений у детей о весенних явлениях природы.
Задачи:
Обучающие (образовательные): формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы. Закреплять у детей умение воспринимать образ весны средствами художественной и музыкальной выразительности.
Развивающие: развивать связную речь, внимание к наблюдению за весенними явлениями; развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество и мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать умение видеть красоту природы, воспитывать интерес и любознательность к природе.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
СРЕДА | Вид детской деятельности: Рисование Тема: «Одуванчики в траве» Задачи: Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приёмы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Формировать умение радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа с. 101 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня
1. Подгрупповая беседа «В нашем городе весна» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Когда это бывает?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Весна на улице» Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «По ровненькой дорожке»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения «Май». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение держать равновесие. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. | Предложить детям картинки по теме недели, Д/И «Когда это бывает» Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. | С родителями: индив. беседа «Режим дня» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья». Задачи: Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение. Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» в младшей группе, с.79 Вид детской деятельности: двигательная (на улице) (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Весенние цветы» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Дни недели». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Безопасность на прогулке» Наблюдение за растениями на участке; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение И. С. Соколов-Микитова «Весна в лесу». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение попадать в цель Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа: упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. | Внести тематические картинки Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. | С родителями: консультация «Семейный фотоальбом» С узкими специалистами: рекомендации муз. руководителя по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. |
ПЯТНИЦА | Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) Вид детской деятельности: изобразительная (лепка) Тема: «Утёнок» Задачи: Формировать умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» мл группа с. 102
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Приметы весны» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух ногах». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение описывать и оценивать свои работы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении ловить мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Внесение фотоальбома, п/и «Какой-какая» Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...