Конспект совместной деятельности игры с кинетическим песком для детей 2 группы раннего возраста на тему: «Перчатки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Развитие фантазии, творчества, воображения, тактильных ощущений Образовательные:
¾ побуждать детей к самостоятельной деятельности;
¾ расширять кругозор детей, знакомя их с новыми предметами и явлениями;
¾ вызвать интерес к игровым действиям с песком;
¾ продолжать закреплять полученные знания о свойствах кинетического песка.
Развивающие:
¾ развивать любознательность;
¾ развивать познавательные процессы;
¾ развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
¾ способствовать доброжелательному отношению к сверстникам и к окружающим взрослым;
¾ способствовать формированию эмоционального настроя, усидчивости. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Материал: кинетический песок, игрушка «Зайчик», фигурки животных, разноцветные стёклышки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_vo_2_raney_gruppe_uvarova_o.a_d.s_16.docx | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности игры с кинетическим песком для детей 2 группы раннего возраста на тему: «Перчатки»
Цель: Развитие фантазии, творчества, воображения, тактильных ощущений Образовательные:
⎯ побуждать детей к самостоятельной деятельности;
⎯ расширять кругозор детей, знакомя их с новыми предметами и явлениями;
⎯ вызвать интерес к игровым действиям с песком;
⎯ продолжать закреплять полученные знания о свойствах кинетического песка.
Развивающие:
⎯ развивать любознательность;
⎯ развивать познавательные процессы;
⎯ развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
⎯ способствовать доброжелательному отношению к сверстникам и к окружающим взрослым;
⎯ способствовать формированию эмоционального настроя, усидчивости. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Материал: кинетический песок, игрушка «Зайчик», фигурки животных, разноцветные стёклышки.
ХОД НОД
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: Зайчик и зайчата
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. (Дети здороваются)
Заяц: Здравствуйте ребята. Я сегодня гулял в лесу с братьями, а они оказались такими непослушными, что потеряли свои перчатки, какие я подарил им на день рождения. Я думаю, что вы мне поможете найти их и поэтому мы пришли к вам.
Воспитатель: Ну, что ребята, поможем нашим друзьям зайчатам. Но прежде давайте немного отдохнём и вы зайчики вставайте вместе с нами. Проводится физкультминутка
Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок
Вот какие зайки,
Зайки побегайки.
Воспитатель: Ну, что ребята отдохнули немного, а теперь давайте поможем нашим зайчикам-растеряшкам. Проходите за стол и усаживайтесь на свои места. (Дети проходят за стол, где приготовлен кинетический песок) Воспитатель: Ребята, чтобы наш песочек был ровным и гладким я раздам вам мячики, и вы ими будете раскатывать песок. Посмотрите, как я это делаю. (Дети выполняют задание)
Воспитатель: А теперь положите свою ладошку на песок и немножко надавите, так чтобы ваша ладошка отпечаталась на песке. Вот так. А теперь вы попробуйте. (Дети выполняют задание)
Воспитатель: Молодцы ребята, какие хорошие отпечатки ладошки у вас получились. А давайте их украсим разноцветными стёклышками, и они превратятся в перчатки. И мы с вами подарим их нашим друзьям зайчатам. (Воспитатель раздаёт детям разноцветные стёклышки)
Воспитатель: Молодцы ребята, какие хорошие перчатки у вас получились. Я думаю, они понравятся зайчатам. Давайте их пригласим посмотреть. (Зайчики рассматривают перчатки)
Заяц: Спасибо, вам ребята. Мы знали, что вы поможете нам. А сейчас нам пора возвращаться в лес. До свидания. (Зайчики прощаются с детьми) Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо сегодня потрудились. Как мы помогли зайчикам? Вам понравилось? Зайчики скоро опять придут к нам в гости и нас ждут с вами новые приключения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста.
Картотека игр....
Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия «Игры с кинетическим песком» (для детей младшего дошкольного возраста)
Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники....
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста на тему: «Кто в домике живёт?» (Домашние животные)
Реализация задач программы в контексте ФГОС по теме «Домашние животные»...
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми « Бабочка» во второй группе раннего возраста.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми « Бабочка» во второй группе раннего возраста....
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование в группе раннего возраста на тему: «Подарок Деду Морозу. Украсим мешок Деда Мороза снежинками»
Рисование в ясельной группе на тему: «Подарок Деду Морозу. Украсим мешок Деда Мороза снежинками» Цель занятия: формировать интерес к аппликации, учить детей созда...
Конспект совместной деятельности «Знакомство с кинетическим песком» в средней группе детского сада.
Познавательно-экспериментальная деятельность детей среднего возраста с кинетическим песком....