Конспект занятия " В гости к ежику" в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия
«В гости к ежику»
Развитие движения.
Тема: «В гости к ежику»
Возрастная группа: ранний возраст
Форма проведения: наглядно – игровая форма
Форма организации групповая
Цель: - Развитие двигательной активности детей;
- Развитие познавательной активности;
- Бережное отношение к друзьям нашим меньшим.
Задачи: Речевое развитие:
· - учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».
· активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;
Физическое развитие:
- формировать выразительность движений, развитие координации движений.
Этапы (последовательность) деятельности
Организационный этап
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись?
(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись?
(Погладить ушки, приложить ладошки за ушками, изобразить уши слона).
Доброе утро, ручки!
Вы проснулись?
(Погладить рука об руку, похлопать в ладоши).
Доброе утро, ножки!
Вы проснулись?
(Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру).
Доброе утро, дети!
Мы проснулись!
(Поднять руки вверх)
Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов:
-Дети здороваются с воспитателем, слушают потешку, стараются жестами, мимикой ответить на вопросы.
Планируемый результат:
- Умение подчиняться правилам и социальным нормам. Проявляют умение внимательно слушать. Проявление готовности к совместной деятельности.
Основной этап. Знакомство с новым материалом.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость. Вы хотите узнать кто это?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку.
Загадка:
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно...
(Ежик)
Воспитатель: Ребята а скажите мне, где живут ежики? (в лесу)
- Правильно в лесу, тогда предлагаю Нам вместе с ежиком прогуляться по лесу большими и маленькими ножками».
Большие ноги шли по дороге – ТОП, ТОП, ТОП, (дети шагают большими шагами).
Маленькие ножки бежали по дорожке – топ, топ, топ (дети бегут на носочках).
Ой, ребята, а куда наш ежик убежал? Давайте его поищем? Все вместе его позовем! Ау Ау Ау Ау Ау Ау Ежик!
- Ежик потерялся, ему нужна помощь, давайте отправимся на поиски ежа.
- Вы готовы? (даа)
Подвижная игра «Шли по лесу не спеша».
Шли по лесу не спеша топ – топ,
Вдруг увидели ежа топ – топ: (ведут хоровод)
«Ежик, ежик, мы друзья ,
Дай погладить нам тебя!» (близко подходят ,гладят)
Ежик носом зафырчал,
Всех ребяток испугал. (убегают в домик)
Он ребяток не догнал
Планируемый результат:
- Умение подчиняться правилам и социальным нормам. Проявляют умение внимательно слушать. Проявление готовности к совместной деятельности.
- Включение в образовательную деятельность. Умение внимательно слушать.
- Выполняют упражнения, направленные на эмоциональное восприятие игровой ситуации.
- Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_zanyatiya_v_gosti_k_ezhiku.docx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке»
Занятие по познавательному развитию, в программные задачи которого входит: развитие способности детей понимать речь, отмечать характерные особенности животных (имеют хвост, лапы, глаза и т...
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста_У нас в гостях Снегурочка
Занятие призвано дать детям начальное представление о том, кто такая Снегурочка, ввести детей в мир новогодней сказки. В ходе занятия дети прослушивают отрывок из сказки "Снегурка", рассматривают иллю...
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Каркуша в гостях у ребят»
Развивать умение дифференцировать геометрические фигуры по форме и цвету....
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» (По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)
Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые ...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к солнышку».
Конспект открытого занятия в 1 мл.группе....
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста "В гостях у солнышка"
Конспект игрового занятия....
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема«Кошка Мурка в гости к нам пришла»
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста...