Ежедневное планирование
методическая разработка (младшая группа)

Лагойко Елена Михайловна

Ежедневное планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhed_plan_17-21.04.docx64.89 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник. Дата: 17.04..23 г.

Тема месяца:  «Земля – наш общий дом»                                                                                                   

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                     Лагойко Е.М

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальные беседы с детьми: Как я провел выходные. ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком.

Утро радостных встреч: «Назови ласково»

Подгрупповая работа:  «Цветик семицветик»

 Поручения; наблюдение в природном уголке: полив цветов, протирание листиков.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Весна»   ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. 

ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественного произведения: «Кот в сапогах». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Коммуникативная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка)

«Овощи»

Стр. 44  Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей»

Физическое развитие

(Физ/культура

в спортзале

(по плану физ инструктора)

Обеспечить необходимое оборудование для развития творческих способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании конструкций, рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

Поддерживать спонтанную игру.

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности; обеспечить необходимое оборудование

Папка передвижка

«Здоровый образ жизни»

Подготовка к прогулке, прогулка № 11

Наблюдение за весенними изменениями в природе

Беседа: Загадки про весну.

Дид.игра; « Кто чем работает»

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке - формировать трудовые умения.

Подвижные игры: «Самолеты»

Индивидуальная работа прыжки в высоту. Ваня, Дима, Арина, Василиса.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования основ здоровья, правильного питания. Подготовка ко сну, чтение сказок «Три медведя». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия фольклора. Дневной сон

Самообслуживание

Восприятие красоты природы

Игровая

Двигательная

Самообслуживание

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы

Способствовать развитию художественных способностей через рисование мелом на асфальте (палочкой на песке или снегу).

Обеспечить детей атрибутами игр.

2 половина дня.                                                                                      Глебова Е.В

Самообслуживание, двигательная

Элементы бытового труда

Игровая

Музыкальная

Самообслуживание

Способствовать развитию мелкой моторики, творческих способностей детей через игры с пальчиковыми игрушками.

Поддерживать детей в стремлении играть в конструкторские игры.

Беседа с родителями:

Одеваемся по погоде.

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, поручения по столовой, полдник

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная часть»

Пение детских песен. ЦЕЛЬ: обогащение словарного запаса детей, создание условий для развития выразительной речи, памяти, музыкальных способностей.

Подготовка к ужину, дежурство, ужин 

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение  за изменением  погоды

Подвижная игра  «Мышеловка»

Игры с выносным материалом.

Беседы с родителям

Самообслуживание

Познавательная

Игровая

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности.

Поддерживать спонтанную игру с вносным материалом

Вторник. Дата: 18.04.23 г

Тема месяца:  «Земля – наш общий дом»                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

     

Самостоятельная деятельность детей Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной

образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                        Глебова Е.В                                             

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми.  ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа :«Узнай цыфру»

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «Одуванчик». ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественных произведений игра импровизация «Приключения буратино» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

Коммуникативная

 Двигательная

Коммуникативная

Элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

(по плану муз. руководителя)

Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

Занятие 1

«Розовая картина»

Стр.43  Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей»

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности

Обогащать опыт детей через расположение в группе материалов по теме недели

«Игра как

средство нравственного воспитания.

Подготовка к прогулке, прогулка№ 12

Наблюдение за деревьями.

Стих-ие «Давайте ребята….»

Трудовая деятельность

Навести порядок в домике - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижные игры «Кто выше прыгнет»

Индивидуальная работа ; подскоки : Дангыр, Юля,

Развитие движений - совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом. Подготовка ко сну, чтение детской литературы. «Царевна лягушка» Цель: создание условий для личностного, художественно - эстетического развития детей. Дневной сон

Самообслуживание

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Двигательная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественной литературы

Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы, формирования позитивного отношения к труду

Обеспечить детей ведёрками, атрибутами подвижной игры. 

Способствовать развитию детского творчества, воображения через расположение в группе книг, раскрасок, рисунков для самостоятельного воспроизведения.

Обогащать двигательный опыт детей посредством спортивных игр и игрушек

2 половина дня                                                                                         Лагойко Е.М                      

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья». ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник 

Сюжетно ролевая игра «Автобус».

Слушание классической музыки для детей.  «»  ЦЕЛЬ: создание условий для художественно-эстетического развития детей.

Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение  за изменением  погоды

П/И  «Волк и  заяцы»

Игры с выносным материалом.

Самообслуживание, двигательная

Элементы быт. труда

Игровая

Музыкальная

Элементы бытового труда Самообслуживание

Познавательная Двигательная, игровая

Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в ролевых играх, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Индивидуальные беседы

«Поведение во время прогулки.»

Среда. Дата: 19..04.23 г

Тема месяца: «Земля – наш общий дом»                                                                                                    

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                      Лагойко Е М                                                                                                                                     

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми.  ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучие через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: Детёныши животных.

Цель: создание условий для развития речи, выражения детьми своих мыслей.

Дидактическая игра: «Найди по тени». ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса.

Пальчиковая гимнастика: «Счет» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук. «Суджок»

Загадывание загадок. Способствовать развитию мышления, речи детей.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений.

Подготовка к завтраку, завтрак, поручения по столовой. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественного произведения «Фантазеры» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы.

Подготовка к ОД, поручения

Коммуникативная

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Самообслуживание и элементы бытового труда

Восприятие художественной литературы

Познавательное развитие (Математические представления)

«Что растворяется в воде»

Стр. 62  Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Математические представления»

Физическое развитие

(Физ/культура

в спортзале

(по плану физ инструктора

Обеспечить необходимое оборудование для развития конструкторских способностей детей, поддерживать детскую инициативу при создании построек, побуждать убирать за собой рабочее место.

Обеспечить детей настольными играми для развития математических способностей.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности

Консультация:

«Возрастные особенности 3-4 лет.

Подготовка к прогулке, прогулка 13

Наблюдение  за .цветущей берёзой

Д/и: «Бывает-не бывает», «Найди пару»

Подвижная игра  «Космонавты», «У медведя во бору»

Индивидуальная работа: Прыжки на одной ноге. Даша, Арина, Елисей.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Чтение художественного произведения «Волшебный мешочек» ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия детской литературы

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Самообслуживание Познавательно-исследовательская,

коммуникативная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития.

Обеспечить песочными наборами. Создать условия для организации сюжетно-ролевые игры через не директивную помощь, поддерживать инициативу детей

2 половина дня                                                                                           Глебова Е.В    

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».  

Пение детских песен.

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник 

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская»

Подготовка к ужину, дежурство по столовой ужин 

Самообслуживание,

двигательная

Музыкальная

Игровая

Элементы бытового труда

Способствовать развитию детского коллекционирования

Обеспечить условия для рисования цветными карандашами, восковыми мелками

Беседа с родителями. «Правильная осанка за столом.»

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение состояния погоды

Подвижная игра  « У медведя во бору».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Самообслуживание Коммуникативная Познавательная

Игровая

Двигательная

Создать условия для закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт

Четверг.  Дата : 20.04.23 г

Тема месяца : : «Земля – наш общий дом»                                                                                                 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности)

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности

Содержание

Виды деятельности и культурные практики

1 половина дня                                                                                        Глебова Е.В                            

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми. ЦЕЛЬ: Обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: «Найди друга»

Фронтальная: беседа по ПДД / ОБЖ «ПДД» «Берегите природу» ЦЕЛЬ: создание условий для ознакомления с правилами дорожного движения / основами безопасной жизнедеятельности.

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра «солдаты» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.  Суджок

 Подготовка к завтраку, поручения по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение художественных произведений. «Паровозик из Ромашкова.» ЦЕЛЬ: создание условий для развития речевого развития художественного восприятия детской литературы.Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Двигательная

Игровая

Самообслуживание

Восприятие художественных произведений

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

(по плану муз. руководителя)

Речевое развитие

(занятие 26)

«Звук [т]»

Стр. 57  Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 3-4 лет

Обеспечить детей природным материалом для развития их творческих способностей

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность при создании рисунков, побуждать убирать за собой рабочее место.

Поддерживать спонтанную игру

Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности.

Подготовка к прогулке, прогулка № 14

Наблюдение за  дождем.

Малоподвиж/и: «Волшебное зеркало»

Подвижная игра: «Пройди и не упади»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

Самообслуживание Познавательная, коммуникативная

Игровая,

двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, конструирования из природного материала.

Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность.

Обеспечить детей мячом, вертушками.

2 половина дня                                                                                           Лагойко Е.М                                                                       

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия, совершенствовать навыки самообслуживания.  

Подготовка к полднику, дежурство по столовой, полдник.

Элементы хозяйственно-бытового труда «Чистые руки»

Народная культура. « Пасха» ЦЕЛЬ: создание условий для приобщения к народной культуре.

Самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к ужину, дежурство по столовой, ужин

Самообслуживание,

двигательная

Элементы бытового труда

Коммуникативная,

музыкальная

Самообслуживание

Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в подвижных играх, поддерживать инициативу детей

Беседы с родителями воспитанников

Разучивание стихотворений

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение состояния погоды

Подвижная игра «Гуси лебеди.»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самообслуживание Коммуникативная

Двигательная

Пятница. Дата : 21.04..23 г

Тема месяца :  : «Земля – наш общий дом»                                                                                                    

Совместная деятельность взрослого с детьми

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Побуждать детей рассматривать альбомы, экспонаты национального уголка, выставок народных мастеров. Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми разных национальных культур

Создать условия для свободного выбора партнёров, атрибутов; поддерживать спонтанную игру в мини-музее «Русская изба»

Сотрудничество с родителями

Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах

Поддержка индивидуальности ребёнка

Художественно-эстетическое развитие (Конструирование)

«Садик для матрешек»

стр.190  Н. С. Голицына «Конспекты комплексно - тематических занятий

Познавательное развитие

(мир природы и человека)

«Пересадка комнатных растений»

Стр.53  Т.И. Гризик

«Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека»

Физическое развитие

(Физ/культура

на прогулк

Содержание

1 половина дня                                                                                        Лагойко Е.М                                                          

Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми ЦЕЛЬ: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Подгрупповая работа: «Четвертый лишний»  ЦЕЛЬ: создание условий для развития игровой, коммуникативной, деятельности.                                                      

Утренняя гимнастика, закаливание. ЦЕЛЬ: побуждение к двигательной активности, создание условий для закаливания, совершенствования координации движений, профилактики плоскостопия.

Пальчиковая игра  «Жук» ЦЕЛЬ: обеспечение условий для развития речи и мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой, завтрак. ЦЕЛЬ: создание условий для овладения культурными средствами деятельности.

Чтение сказки «Золушка». ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия.

Подготовка к ОД, поручения.

Коммуникативная

 

Познавательная, коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементы быт. труда

Восприятие фольклора

Игровая Самообслуживание

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание

Восприятие фольклора

Подготовка к прогулке, прогулка №  15

Наблюдение  за растениями

Беседа: Давай пройдемся медленно по лугу.

Двигательная деятельность на улице. Игры с правилами.

П/и: «Гуси- лебеди»

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед. ЦЕЛЬ: создание условий для формирования культуры поведения за столом.

Подготовка ко сну, чтение. «Чиполино»

 ЦЕЛЬ: создание условий для развития художественного восприятия.

Дневной сон

2 половина дня                                                                                        Глебова Е.В                

Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья» ЦЕЛЬ: создание условий для закаливания, профилактики плоскостопия.

Подготовка к полднику, дежурство, полдник

Сюжетно-ролевая игра:  «Кафе»

Самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к ужину, дежурство, ужин

Самообслуживание

Элементы бытового труда

Коммуникативная

Самообслуживание

Создать условия для закаливания,

игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, позитивного отношения к труду.

Обеспечить детей выносным материалом для игр с правилами.

Консультация по вопросам родителей

Подготовка к прогулке, прогулка

Подвижная игра «Догонялки»

Индивидуальная работа: Метание и ловля меча.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Самообслуживание

Игровая, двигательная

Коммуникативная

Обеспечить детей музыкальными и театрализованными игрушками.

Создать условия для развития мелкой моторики посредством кукловождения, поддерживать детскую инициативу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...