Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (от 4 лет до 7 лет)
рабочая программа
Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (от 4 лет до 7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie-2_rezhim_dnya_2022-2023.docx | 30.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (от 4 лет до 7 лет)
холодный период года
Средний и старший возраст (4-5, 5-6, 6-7(8) лет) | |
Прием и осмотр детей, игры, взаимодействие с родителями, самостоятельная игровая деятельность детей, утренняя гимнастика, | 07.00-08.25 |
Подготовка к завтраку (формирование культурно-гигиенических навыков), завтрак | 08.25-08.40 |
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные, сюжетно-ролевые игры, беседы, совместная образовательная деятельность взрослого и детей, (пальчиковые игры, логоритмические игры и пр.) | 08.40-09.00 |
Партнерская образовательная деятельность педагога с детьми, Непрерывная образовательная деятельность (НОД) по подгруппам: Средний возраст (4-5 лет) – занятие 20 минут Старший возраст (5-6 лет) – занятие до 25минут Старший возраст (6-7(8) лет) – занятие 30 минут | 09.00-10.40 |
Второй завтрак | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (занятия по физической культуре на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные упражнения, наблюдения, самостоятельная игровая деятельность), возвращение с прогулки | 10.20-12.05 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (формирование культурно-гигиенических навыков), обед | 12.05-12.35 |
Подготовка ко сну (чтение художественной литературы), дневной сон | 12.35-15.05 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры | 15.05-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.25 |
Совместная деятельность взрослого и детей (игровая, коммуникативная, трудовая, продуктивная, художественно-эстетическая, речевая), самостоятельная деятельность детей в центрах активности | 15.25-16.55 |
Подготовка к ужину, ужин. | 16.55-17.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная игровая деятельность) уход детей домой (взаимодействие с родителями) | 17.25-19.00 |
Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (от 3 лет до 7 лет)
холодный период года
Младший и старший возраст (3-4, 6-7(8) лет) | ||
Прием и осмотр детей, совместное планирование дня, игры, утренняя гимнастика | 07.00-08.20 | |
Подготовка к завтраку (формирование культурно-гигиенических навыков), завтрак | 08.20-08.40 | |
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные, сюжетно-ролевые игры, беседы, совместная образовательная деятельность взрослого и детей, (пальчиковые игры, логоритмические игры и пр.) | 08.40-09.00 | |
Партнерская образовательная деятельность педагога с детьми, Непрерывная образовательная деятельность (НОД) по подгруппам: Средний возраст (4-5 лет) – занятие 20 минут Старший возраст (5-6 лет) – занятие до 25минут Старший возраст (6-7(8) лет) – занятие 30 минут | 09.00-10.35 | |
Второй завтрак | 10.00-10.10 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (занятия по физической культуре на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные упражнения, наблюдения, самостоятельная игровая деятельность), возвращение с прогулки | 10.35-12.05 | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (формирование культурно-гигиенических навыков), обед | 12.00-12.35 | |
Подготовка ко сну (чтение художественной литературы), дневной сон | 12.35-15.05 | |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры | 15.05-15.15 | |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.25 | |
Совместная деятельность взрослого и детей (игровая, коммуникативная, трудовая, продуктивная, художественно-эстетическая, речевая), самостоятельная деятельность детей в центрах активности | 15.25-17.00 | |
Подготовка к ужину, ужин. | 17.00-17.25 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная игровая деятельность) уход детей домой (взаимодействие с родителями) | 17.25-19.00 |
Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (от 5 лет до 7 лет)
холодный период года
Старший возраст (5-6, 6-7(8) лет) | |
Прием и осмотр детей, игры, взаимодействие с родителями, самостоятельная игровая деятельность детей, утренняя гимнастика, | 07.00-08.30 |
Подготовка к завтраку (формирование культурно-гигиенических навыков), завтрак | 08.30-08.45 |
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные, сюжетно-ролевые игры, беседы, совместная образовательная деятельность взрослого и детей, (пальчиковые игры, логоритмические игры и пр.) | 08.45-09.00 |
Партнерская образовательная деятельность педагога с детьми, Непрерывная образовательная деятельность (НОД) по подгруппам: Старший возраст (5-6 лет) – занятие до 25 минут Старший возраст (6-7 лет) – занятие 30 минут | 09.00-10.20 |
Второй завтрак | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (занятия по физической культуре на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные упражнения, наблюдения, самостоятельная игровая деятельность), возвращение с прогулки | 10.20-12.10 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (формирование культурно-гигиенических навыков), обед | 12.10-12.35 |
Подготовка ко сну (чтение художественной литературы), дневной сон | 12.35-15.05 |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры | 15.05-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 |
Совместная деятельность взрослого и детей (игровая, коммуникативная, трудовая, продуктивная, художественно-эстетическая, речевая), самостоятельная деятельность детей в центрах активности | 15.30-17.10 |
Подготовка к ужину, ужин. | 17.10-17.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная игровая деятельность) уход детей домой (взаимодействие с родителями) | 17.35-19.00 |
Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (от 3 лет до 6 лет)
холодный период года
Младший, средний и старший возраст (3-4, 4-5, 5-6 лет) | ||
Прием и осмотр детей, совместное планирование дня, игры, утренняя гимнастика | 07.00-08.25 | |
Подготовка к завтраку (формирование культурно-гигиенических навыков), завтрак | 08.20-08.40 | |
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные, сюжетно-ролевые игры, беседы, совместная образовательная деятельность взрослого и детей, (пальчиковые игры, логоритмические игры и пр.) | 08.40-09.00 | |
Партнерская образовательная деятельность педагога с детьми, Непрерывная образовательная деятельность (НОД) по подгруппам: Младший возраст (3-4 года) – занятие 15 минут Средний возраст (4-5 лет ) - занятие 20 минут Старший возраст (5-6 лет) – занятие до 25минут | 09.00-10.30 | |
Второй завтрак | 10.00-10.10 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (занятия по физической культуре на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные упражнения, наблюдения, самостоятельная игровая деятельность), возвращение с прогулки | 10.30-12.05 | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (формирование культурно-гигиенических навыков), обед | 12.05-12.35 | |
Подготовка ко сну (чтение художественной литературы), дневной сон | 12.35-15.05 | |
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры | 15.05-15.15 | |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.25 | |
Совместная деятельность взрослого и детей (игровая, коммуникативная, трудовая, продуктивная, художественно-эстетическая, речевая), самостоятельная деятельность детей в центрах активности | 15.25-17.00 | |
Подготовка к ужину, ужин. | 17.00-17.25 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная игровая деятельность) уход детей домой (взаимодействие с родителями) | 17.25-19.00 |
Теплый период
Разновозрастная группа (4-7 лет)
Средний возраст (4-5 лет) | Время |
Утренний прием детей на улице, утренняя гимнастика | 7.00-8.10 |
Возвращение с прогулки. Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10- 8.30 |
Самостоятельные игры детей, артикуляционная гимнастика. Индивидуальная работа воспитателя и других специалистов с детьми. | 8.30-8.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (музыкальные и физкультурные развлечения) | 8.50-11.40 |
Второй завтрак | 9.50- 10.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 11.40-12.05 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.05-15.00 |
Гимнастика после сна, закаливание, полдник | 15.00-15.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.30-16.55 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 16.55-17.30 |
Самостоятельные игры в группе. Артикуляционная гимнастика. Индивидуальная работа воспитателя и других специалистов с детьми. | 17.30-17.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.50-19.00 |
Старший возраст (5-7(8) лет) | Время |
Утренний прием детей, утренняя гимнастика | 7.00-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20- 8.30 |
Игры в группе. Артикуляционная гимнастика. Индивидуальная работа воспитателя и других специалистов с детьми. | 8.30-8.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (музыкальные и физкультурные развлечения) | 8.50-11.55 |
Второй завтрак | 9.50- 10.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 11.55-12.25 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.25-15.00 |
Гимнастика после сна, закаливание | 15.00-15.10 |
Полдник | 15.10-15.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.20-15.30 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.25 |
Самостоятельные игры в группе. Артикуляционная гимнастика. Индивидуальная работа воспитателя и других специалистов с детьми. | 17.25-17.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.40-19.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Тема: «Овощи. Огород». Звуки [п], [п\'], [б], [б\']. Буква Бб
Цель: Расширение, уточнение представлений по теме «Овощи. Огород»Задачи:Коррекционно-образовательные. Уточнение и активизация словаря по теме «Овощи. Огород» (огород, ово...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности c ЗПР на тему: «Знакомство детей с родным городом»
Конспект данного занятия поможет воспитателям познакомить детей с родным краем. Глубже узнать историю города Балашихи Московской области(гимн, герб, флаг), вызвать интерес к изучению исторических мест...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Тема: «Осень».
Цель: Закрепление и углубление представлений об осени и ее приметах.Задачи:Коррекционно-образовательные.. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» (осень, дож...
Игра-геокешинг «В поисках тайника» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности
Формирование умения детей ориентироваться на знакомой местности, пользуясь схемой - маршрутным листом. Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создание у детей бодр...
Оформление развивающей предметно-пространственной среды для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР).
В данной статье представлен материал для педагогов из опыта работы с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР)....
Консультация для родителей детей разновозрастной группы компенсирующей направленности 4-8 лет "Особенности развития детей с УО и РАС"
Консультация для родителей детей разновозрастной группы компенсирующей направленности 4-8 лет "Особенности развития детей с УО и РАС"...
Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Звездный теремок"
В данной разработке я хочу представить опыт работы с детьми ЗПР через сказкотепапию, которая позволяет расширить кругозор, формировать целые представления об окружающем мире, оказывать влияние на разв...