Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (от 4 лет до 7 лет)
рабочая программа

Неволина Марина Владимировна

Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности  (от 4 лет до 7  лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie-2_rezhim_dnya_2022-2023.docx30.69 КБ

Предварительный просмотр:

Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности  (от 4 лет до 7  лет)

холодный период года

Средний и старший  возраст (4-5, 5-6, 6-7(8) лет)

Прием и осмотр детей, игры, взаимодействие с родителями,  самостоятельная игровая деятельность детей, утренняя гимнастика,

07.00-08.25

Подготовка к завтраку (формирование культурно-гигиенических навыков), завтрак

08.25-08.40

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные, сюжетно-ролевые   игры, беседы, совместная образовательная деятельность  взрослого и детей, (пальчиковые игры, логоритмические игры и пр.)

08.40-09.00

Партнерская образовательная деятельность педагога с детьми, Непрерывная образовательная деятельность (НОД) по подгруппам:

Средний возраст (4-5 лет) – занятие 20 минут

Старший возраст (5-6 лет) – занятие до 25минут

Старший возраст (6-7(8) лет) – занятие 30 минут

09.00-10.40

Второй завтрак

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (занятия по физической культуре на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные упражнения, наблюдения, самостоятельная игровая деятельность), возвращение с прогулки

10.20-12.05

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (формирование культурно-гигиенических навыков), обед

12.05-12.35

Подготовка ко сну (чтение художественной литературы),

дневной сон

12.35-15.05

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры

15.05-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Совместная деятельность взрослого и детей (игровая, коммуникативная,  трудовая,  продуктивная,  художественно-эстетическая, речевая), самостоятельная деятельность детей в центрах активности

15.25-16.55

Подготовка к ужину, ужин.

16.55-17.25

Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная игровая деятельность) уход детей домой (взаимодействие с родителями)

17.25-19.00

Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности  (от 3 лет до 7  лет)

холодный период года

Младший и старший возраст (3-4, 6-7(8) лет)

Прием и осмотр детей, совместное планирование дня, игры, утренняя гимнастика

07.00-08.20

Подготовка к завтраку (формирование культурно-гигиенических навыков), завтрак

08.20-08.40

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные, сюжетно-ролевые   игры, беседы, совместная образовательная деятельность  взрослого и детей, (пальчиковые игры, логоритмические игры и пр.)

08.40-09.00

Партнерская образовательная деятельность педагога с детьми, Непрерывная образовательная деятельность (НОД) по подгруппам:

Средний возраст (4-5 лет) – занятие 20 минут

Старший возраст (5-6 лет) – занятие до 25минут

Старший возраст (6-7(8) лет) – занятие 30 минут

09.00-10.35

Второй завтрак

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (занятия по физической культуре на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные упражнения, наблюдения, самостоятельная игровая деятельность), возвращение с прогулки

10.35-12.05

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (формирование культурно-гигиенических навыков), обед

12.00-12.35

Подготовка ко сну (чтение художественной литературы),

дневной сон

12.35-15.05

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры

15.05-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Совместная деятельность взрослого и детей (игровая, коммуникативная,  трудовая,  продуктивная,  художественно-эстетическая, речевая), самостоятельная деятельность детей в центрах активности

15.25-17.00

Подготовка к ужину, ужин.

17.00-17.25

Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная игровая деятельность) уход детей домой (взаимодействие с родителями)

17.25-19.00

Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности  (от 5 лет до 7  лет)

холодный период года

Старший возраст (5-6, 6-7(8) лет)

Прием и осмотр детей, игры, взаимодействие с родителями,  самостоятельная игровая деятельность детей, утренняя гимнастика,

07.00-08.30

Подготовка к завтраку (формирование культурно-гигиенических навыков), завтрак

08.30-08.45

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные, сюжетно-ролевые   игры, беседы, совместная образовательная деятельность  взрослого и детей, (пальчиковые игры, логоритмические игры и пр.)

08.45-09.00

Партнерская образовательная деятельность педагога с детьми, Непрерывная образовательная деятельность (НОД) по подгруппам:

Старший возраст (5-6 лет) – занятие до 25 минут

Старший возраст  (6-7 лет) – занятие 30 минут

09.00-10.20

Второй завтрак

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (занятия по физической культуре на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные упражнения, наблюдения, самостоятельная игровая деятельность), возвращение с прогулки

10.20-12.10

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (формирование культурно-гигиенических навыков), обед

12.10-12.35

Подготовка ко сну (чтение художественной литературы),

дневной сон

12.35-15.05

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры

15.05-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

Совместная деятельность взрослого и детей (игровая, коммуникативная,  трудовая,  продуктивная,  художественно-эстетическая, речевая), самостоятельная деятельность детей в центрах активности

15.30-17.10

Подготовка к ужину, ужин.

17.10-17.35

Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная игровая деятельность) уход детей домой (взаимодействие с родителями)

17.35-19.00

Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности  (от 3 лет до 6  лет)

холодный период года

Младший, средний и старший возраст (3-4, 4-5, 5-6 лет)

Прием и осмотр детей, совместное планирование дня, игры, утренняя гимнастика

07.00-08.25

Подготовка к завтраку (формирование культурно-гигиенических навыков), завтрак

08.20-08.40

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные, сюжетно-ролевые   игры, беседы, совместная образовательная деятельность  взрослого и детей, (пальчиковые игры, логоритмические игры и пр.)

08.40-09.00

Партнерская образовательная деятельность педагога с детьми, Непрерывная образовательная деятельность (НОД) по подгруппам:

Младший возраст (3-4 года) – занятие 15 минут

Средний возраст (4-5 лет )  - занятие 20 минут

Старший возраст (5-6 лет) – занятие до 25минут

09.00-10.30

Второй завтрак

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (занятия по физической культуре на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные упражнения, наблюдения, самостоятельная игровая деятельность), возвращение с прогулки

10.30-12.05

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (формирование культурно-гигиенических навыков), обед

12.05-12.35

Подготовка ко сну (чтение художественной литературы),

дневной сон

12.35-15.05

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры

15.05-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Совместная деятельность взрослого и детей (игровая, коммуникативная,  трудовая,  продуктивная,  художественно-эстетическая, речевая), самостоятельная деятельность детей в центрах активности

15.25-17.00

Подготовка к ужину, ужин.

17.00-17.25

Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная игровая деятельность) уход детей домой (взаимодействие с родителями)

17.25-19.00

Теплый  период

Разновозрастная   группа (4-7 лет)

Средний возраст  (4-5 лет)

Время

Утренний прием детей на улице,   утренняя гимнастика

7.00-8.10

Возвращение с прогулки. Подготовка к завтраку,   завтрак

8.10- 8.30

Самостоятельные игры детей,  артикуляционная гимнастика. Индивидуальная работа воспитателя и других специалистов с детьми.

8.30-8.50

Подготовка к прогулке,  прогулка  (музыкальные и физкультурные развлечения)

8.50-11.40

Второй завтрак

9.50- 10.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду,  обед

11.40-12.05

Подготовка ко сну, дневной сон

12.05-15.00

Гимнастика после сна, закаливание,  полдник  

15.00-15.30

Подготовка к прогулке,  прогулка  

15.30-16.55

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,  ужин

16.55-17.30

Самостоятельные игры в группе.  Артикуляционная гимнастика. Индивидуальная работа воспитателя и других специалистов с детьми.

17.30-17.50

Подготовка к прогулке, прогулка  

17.50-19.00

Старший возраст (5-7(8) лет)

Время

Утренний прием детей,  утренняя гимнастика

7.00-8.20

Подготовка к завтраку,     завтрак

8.20- 8.30

Игры в группе.   Артикуляционная гимнастика.  Индивидуальная работа воспитателя  и других специалистов с детьми.

8.30-8.50

Подготовка к прогулке,  прогулка  (музыкальные и физкультурные развлечения)

8.50-11.55

Второй завтрак

9.50- 10.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

11.55-12.25

Подготовка ко сну, дневной сон

12.25-15.00

Гимнастика после сна, закаливание

15.00-15.10

Полдник  

15.10-15.20

Подготовка к прогулке, прогулка  

15.20-15.30

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,  ужин

17.00-17.25

Самостоятельные  игры в группе. Артикуляционная гимнастика. Индивидуальная работа воспитателя и других специалистов с детьми.

17.25-17.40

Подготовка к прогулке,  прогулка  

17.40-19.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Тема: «Овощи. Огород». Звуки [п], [п\'], [б], [б\']. Буква Бб

Цель: Расширение, уточнение представлений  по теме «Овощи. Огород»Задачи:Коррекционно-образовательные. Уточнение и активизация словаря по теме «Овощи. Огород» (огород, ово...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности c ЗПР на тему: «Знакомство детей с родным городом»

Конспект данного занятия поможет воспитателям познакомить детей с родным краем. Глубже узнать историю города Балашихи Московской области(гимн, герб, флаг), вызвать интерес к изучению исторических мест...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Тема: «Осень».

Цель: Закрепление и углубление  представлений об осени и ее приметах.Задачи:Коррекционно-образовательные.. Уточнение, расширение и активиза­ция словаря по теме «Осень» (осень, дож...

Игра-геокешинг «В поисках тайника» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности

Формирование умения детей ориентироваться на знакомой местности, пользуясь схемой - маршрутным листом. Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создание у детей бодр...

Оформление развивающей предметно-пространственной среды для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР).

    В данной статье представлен материал для педагогов из опыта работы с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР)....

Консультация для родителей детей разновозрастной группы компенсирующей направленности 4-8 лет "Особенности развития детей с УО и РАС"

Консультация для родителей детей разновозрастной группы компенсирующей направленности 4-8 лет "Особенности развития детей с УО и РАС"...

Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Звездный теремок"

В данной разработке я хочу представить опыт работы с детьми ЗПР через сказкотепапию, которая позволяет расширить кругозор, формировать целые представления об окружающем мире, оказывать влияние на разв...