Консультация для родителей детей разновозрастной группы компенсирующей направленности 4-8 лет "Особенности развития детей с УО и РАС"
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Консультация для родителей детей разновозрастной группы компенсирующей направленности 4-8 лет "Особенности развития детей с УО и РАС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Консультация для родителей | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель встречи расширить знания родителей об особенностях «наших» детей
Задачи Повысить компетентность родителей об особенностях развития воспитанников; Рассказать о важности развития когнитивных навыков; Научить правильно реагировать на потенциально опасные поведенческие реакции.
Одной из ключевых особенностей развития и поведения «наших» деток является особенности поведения, а именно вспышки гнева, смеха, плача. Также неумение долго сидеть на месте, высокая отвлекаемость и низкая познавательная активность (или вовсе её отсутствие). Всё это пагубно влияет на формирование когнитивных функций. Когнитивные функции – это способность понимать, познавать, изучать, осознавать, воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию.
Рекомендации родителям
Преемственность режима группы дома
Регулярное медицинское обследование и сопровождение
Закрепление сформированных навыков самообслуживания
Регулярные реабилитации и дополнительные занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Тема: «Овощи. Огород». Звуки [п], [п\'], [б], [б\']. Буква Бб
Цель: Расширение, уточнение представлений по теме «Овощи. Огород»Задачи:Коррекционно-образовательные. Уточнение и активизация словаря по теме «Овощи. Огород» (огород, ово...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности c ЗПР на тему: «Знакомство детей с родным городом»
Конспект данного занятия поможет воспитателям познакомить детей с родным краем. Глубже узнать историю города Балашихи Московской области(гимн, герб, флаг), вызвать интерес к изучению исторических мест...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Тема: «Осень».
Цель: Закрепление и углубление представлений об осени и ее приметах.Задачи:Коррекционно-образовательные.. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» (осень, дож...
Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (ЗПР) по развитию речи "Зимний календарь"
Данная методическая разработка предназначена для детей компенсирующей направленности (ЗПР) по теме Зима. Мы знакомим детей с окружающим миром, учим детей видеть основные признаки зимы, формируем умени...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности ( статус "задержка психического развития") по реализации оо " Познавательное развитие" по лексической теме " Признаки осени"
Конспектнепрерывной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности ( статус «задержка психического развития» ) по реализации ОО &quo...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности ( статус "задержка психического развития") по реализации оо " Познавательное развитие" по лексической теме " Признаки осени"
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности ( статус "задержка психического развития") по реализации оо " Познаватель...
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...