Календарно-тематическое планирование на ноябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_noyabr_1.docx | 28.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели День недели | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для СД детей | Вовлечение родителей в ОД | |
Понедельник 14.11.2022 Тема недели «Дикие животные» | 8.50-9.00 9.00-9.10 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого. «Любимые игрушки». ИОО социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: 1. Знакомство детей с предметами ближайшего окружения. 2. Учить отвечать на вопросы. 3. Описывать игрушку и действия с ней. 4. Выполнять простые поручения. 5. Сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. 6. Тактильные ощущения. Материалы: три игрушки из разных материалов-плюшевый мишка, резиновая уточка, пластмассовая кукла. Логика о/д комплексные занятия группа раннего возраста стр.40. 15.45-15.55 15.55-16.10 Двигательная деятельность Комплекс упражнения «Где же наши ручки». | Утро. Приём детей в группу. Утренняя гимнастика комплекс Ноябрь № 2. Беседа «Кто живет в лесу» Цель: уточнить и расширить представления детей о диких животных. Д/и «Кто в лесу живет?». Цель: развивать зрительное внимание, Д/и «Кто спрятался на картинке» Цель: развивать зрительное внимание, закреплять умение называть дикое животное. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое». Цель: развивать у детей мелкую моторику рук. КГН: Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?» Цель: прививать детям навыки самообслуживания. Прогулка. Наблюдение, как листва опала с деревьев. П/игры: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Труд: Помогать воспитателю в уборке участка. Цель: Развивать стремление трудиться. Подвижная игра «Догони меня» Цель: формировать умение бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. Игровое упражнение «Перешагни через палку» Цель: упражнять в перешагивании через препятствия. Индивидуальная работа со Светой, Тимофеем, Мишей Б. Вечер. Гимнастика пробуждения. Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Зоей, Богданом. Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель: закрепить названия геометрических фигур. Прогулка. Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. | Разрезные картинки (из 2 -4 частей). Плакат «Хорошее настроение» наблюдение за общением детей, выявление особенностей общения. Выносной материал: мячи, обручи, мелкие игрушки Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) . Свободная игровая деятельность детей. Упражнения на звукоподражание. Выносной материал: мячи, обручи, мелкие игрушки. | Предложить родителям, поговорить с детьми, какие дикие животные встречаются в лесах Самарской области. |
День недели | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для СД детей | Вовлечение родителей в ОД |
Вторник 15.11.2022 | 8.50-9.00 Восприятие смысла музыки. Занятие по плану музыкального работника. 15.45-15.55 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. «Игрушки- вкладыши» Цель: Решение задачи для ребёнка, найти для фигуры собственное окошечко Задачи: Развивать наблюдение, сравнение, память. Тренировать глазомер, мелкую моторику рук, формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками. Ход: Взрослый сначала показывает геометрические фигуры, называет их и показывает ребенку, как надо их вставлять в «окошки». Во время игры постоянно закреплять название фигур - круг, квадрат, треугольник. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в строительном уголке: постройка загона для животных. Д\И «Найди мне маму» (животные и их детеныши). Рассмотреть плакат «Дикие животные», проговаривание названий животных. П\И «Поезд», «Где же наши ручки». Прогулка Наблюдение за птицами, продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя. Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями». Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. П\И «Раз, два, три — беги!», упражнять в умении действовать по сигналу, развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки, прищепки). П\И «Солнышко и дождь». Наблюдение за работой помощника воспитателя: сервировка стола (салфетница, блюдце под хлеб, ложка с правой стороны тарелки). Познакомить детей со свойствами льда, найти прозрачные льдинки. П\И «По дорожке», учить выполнять движения в соответствии с текстом. Д\И: Собери все большие ведерки. | Развитие мелкой моторики: мозаика. Выносной материал. по сезону. Выносной материал. по сезону. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. |
День недели | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация РППС для СД детей | Вовлечение родителей в ОД |
Среда 16.11.2022 | 8.50-9.00 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого. «Одежда для кукол». ИОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: 1. Учить действиям анализа и синтеза. 2. Проявлять интерес к окружающему миру. 3. Активизировать словарь. 4.Развивать внимание, память, ориентировку в пространстве. Материал: Сюжетная картина. Игрушки куклы, одежда к ней. Логика о/д комплексные занятия группа раннего возраста стр.85. 15.45-15.55 15.55-16.10 Двигательная деятельность. Комплекс упражнений: «Деревья». | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Ладушки». Познакомить с новой потешкой «Чики-чики-чикалочки», инсценировка. Игры детей в строительном уголке: построим домики для игрушек. П\И «Лохматый пес» - учить начинать действие по сигналу. Игры детей с мозаикой, вкладышами. Прогулка: Наблюдение за облаками, формировать понятия об облаках и тучах. Я вконец себя измучил, Все никак не мог понять: И откуда эти тучи появляются опять? Но помог однажды случай: Мы ходили по грибы, У лесов сторожки тучи Выползали из трубы. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу. Трудовая деятельность: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. П\И «Воробушки и кот», учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках, бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего, приучать к осторожности. Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей с мыльными пузырями: подуй на пузырь. П\И «Надувайся пузырь». Игры детей в кукольном уголке: перемой посуду, которая стоит в буфете. Прогулка: Наблюдение за машиной, убирающей мусор. Назвать части машины, цвет, размер. П\И «Воробышки и автомобиль». Трудовые поручения: сгребаем снег со скамейки. Д\и «Поручение». | Сенсорное развитие Блоки Дьеныша (домик, лодка). Выносной материал. по сезону Цветные клубочки, продолжать учить рисовать карандашами. Выносной материал. по сезону. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День недели | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация РППС для СД детей | Вовлечение родителей в ОД |
Четверг 17.11.2022 | 8.50-9.00-Восприятие сказок, стихов, рассматривание картин. «Рассматривание сюжетной картины «Лошадь с жеребенком». ИОО социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: 1. Знакомить детей с домашними животными.2. Учить рассматривать и сравнивать. 3. Отвечать на простейшие вопросы. 4. Произносить звукоподражания. Материалы: Сюжетная картинка «Лошадь с жеребенком». Логика о/д комплексные занятия группа раннего возраста стр.89. 15.45-15.55 15.55-16.10 Экспериментирование с материалами веществами (песок, пластилин, тесто и др.) Рисование. «Рисование яблок». ИОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: 1. Упражнять в рисовании округлых форм. 2. Совершенствовать умение рисовать пальцами. 3. Работать аккуратно. Материалы: Краска, стаканчик для воды, салфетка, лист бумаги, образец, мольберт. Логика о/д комплексные занятия группа раннего возраста стр.94. | Утро. Прием детей в группу. Беседа: «Такие разные следы». Цель: закрепить знания детей о том, какому дикому животному принадлежит тот или иной след. Индивидуальная работа с Евой Х,Евой П. по познавательному развитию. Дидактическая игра «Угощение». Цель: закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди. Рассматривание альбома «Следы диких животных». Цель: продолжать закреплять умение детей находить какому животному принадлежать те или иные следы. Пальчиковая игра «Животные». Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук Разучивание чистоговорок и скороговорок о диких животных. Цель: правильно произносить звук «Ш» и «Ж» формировать красивую и правильную дикцию, учить отбивать ритм ладошками. Прогулка Наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа. Вечер: Гимнастика пробуждения. Сюжетная игра «Поможем повару приготовить суп (компот)». Цель: помогать оказывать посильную помощь ; правильно подбирать овощи или фрукты по данной игре. Прогулка Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Инд раб. с Есения, Лешей игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений. | Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных. Выносной материал по сезону. Развитие художественно-творческой деятельности «Птичка Выносной материал по сезону. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День недели | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация РППС для СД детей | Вовлечение родителей в ОД |
Пятница 18.11.2022 | 8.50-9.00 Восприятие смысла музыки. Занятие по плану музыкального руководителя. 15.45-15.55 15.55-16.10 Самообслуживание и действия бытовыми предметами-орудиями. Цель:
Игра – развлечение: «Игры с водой», Д\И:«Покажи свое полотенце», Чтение: «Ай, люли, люли кран откройся, нос умойся». П.\ И: « В се котятки мыли лапки» | Утро. Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Игра «Достань колечко» Цель: Научить детей с помощью палочки придвигать к себе разнообразные предметы. Игровая ситуация у зайчика – болит голова: что делать. П\И «Колокольчик, звени». Д\И «Поручение». Напомнить о необходимости благодарить после еды, о своевременном пользовании носовым платком. Прогулка. Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками, формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней? И не снег, и не лед, А серебром деревья уберет. Стоят деревья в инее — То белые, то синие. Столбами синеватыми Стоят дымки над хатами. И все на свете в инее — То белое, то синее. Трудовая деятельность: побуждать оказывать помощь взрослым. П\И «Волк и козлята», учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. Вечер. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\И «Самолеты». Продолжать учить детей правильно надевать колготы, обувь. Игры в кукольном уголке. Д\и «Поручение». Рассматривание снежинок. Снежинки крупные, летят, кружатся, на ладошке тают. Д\И «Узнай по описанию друга». П\И «Раз, два , три к….беги». Постройка из снега горки для куклы. Д/УПР. «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Рассматривание и беседа по картинкам: «Дети моют руки», «Мама моет дочку». Чтение: потешки: «Водичка-водичка, умой мое личико», «Гуси- лебеди летели». | Игра «угостим зверей фруктами» - выполнение поручений из 2-3 действий Выносной материал. по сезону. Выносной материал. по сезону. | Предложить родителям поучаствовать в конкурсе поделок, посвященных ко Дню матери. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематические недели сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь 2017г. Подготовительная группа.
Блок содеожит планы календано-тематических недель сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь ....