Конспект развивающего занятия с ребенком младенческого возраста
план-конспект занятия
Данная разработка будет полезна воспитателям, работающих в группах с детьми младенческого и раннего возраста по программе "Диалог". Цель занятия - активизация деятельности ребенка 8 мес. с ОВЗ на фоне установления эмоционально-личностного контакта со взрослым
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_s_rebenkom_mladencheskogo_vozrasta.pdf | 310.13 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развивающего занятия для детей младшего возраста «Ежик»
Конспект развивающего занятия для детей младшего возраста «Ежик»Задачи:создание положительного настроя в группе;снятие эмоционального и мышечного напряжения;развитие коммуникативных навыков;развитие м...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком дошкольного возраста с ОВЗ "Деревья".
Данный материал может быть полезен учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям групп компенсирующей направленности. Это конспект коррекционно-зазвивающего занятия с ребенком с ОВЗ....
Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка»
Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка»Цель:Побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой. Развивать...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия для ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Конспект составлен для ребёнка с задержкой психического развития, нарушением аффективно-эмоциональной и коммуникативной сфер, системным недоразвитие речи, тотальным недоразвитие высших психических фун...
Конспект развивающего занятия для детей младшего возраста «Елка»
Конспект развивающего занятия для детей младшего возраста «Елка»Задачи:создание положительного настроя в группе;повышение самовосприятия;снятие эмоционального и мышечного напряжения;развит...
Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста «Я-мальчик. Я — девочка»
Цель:формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности (я - мальчик, я - девочка); закрепить понятие сенсорных эталонов; развивать коммуникативные навыки.Задачи:1. Снятие психо...