Формирование самосознания у детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности
презентация

Презентация на тему: Формирование самосознания у детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kpo_mart_prezent.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование самосознания у детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности.

Слайд 2

Цель Социальная адаптация детей к условиям ДОУ ; Развитие речи и навыков театрально –исполнительской деятельности ; Создание атмосферы творчества ; Социально-эмоциональное развитие детей. Задачи Побуждать интерес к театрализованной игре путём первого общения с персонажем, расширения контактов со взрослым . Побуждать отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы), подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами – игрушками

Слайд 3

Сказка «Колобок» Театрализованная игра в раннем возрасте является средством социально-личностного развития ребенка, предполагает формирование у него положительного отношения к себе, социальных навыков, развитие игровой деятельности, общения со сверстниками.

Слайд 4

Большую роль в театрализованных играх играет музыка . Музыкальный материал, который я включаю в театрализованные игры, досуги, помогает подбирать нам музыкальный руководитель.

Слайд 5

Движения могут сопровождаться репликами, стихами, пением. читаю потешку «Мишка косолапый», дети имитируют как мишка вперевалочку ходит по лесу, наклоняются, собирают шишки, имитируют как складывают шишки в корзинку, как шишка отскочила в лоб, как мишка рассердился- топают ногой .

Слайд 6

Интересен детям кукольный и пальчиковый театр – где в процессе игры дети учатся взаимодействовать друг с другом, повторяют фразы и предложения из текста сказки.

Слайд 7

Игры – инсценировки, самый распространенный вид детского творчества. Входя в образ, ребенок играет любые роли. Стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало. Развивает способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию.

Слайд 8

Театрализованная игра близка детям, доступна их пониманию, воспроизведению в самостоятельной деятельности . Это способствует появлению чувства удовлетворения, радости, что создаёт эмоционально благоприятную обстановку для детей. Такие игры помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Слайд 9

Вывод по формированию самосознания у детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности . Занятия театрализованной деятельностью способствуют развитию у детей не только психических функций но, и, формируют художественные способности, творческий потенциал, межличностное взаимодействие, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным. Важно, чтобы соблюдался принцип «от простого к сложному», многократно повторялся один и тот же содержательный материал, одни и те же игры на разных занятиях В заключении хочется порекомендовать педагогам групп раннего возраста, использовать театрализованную игру как средство социализации детей раннего возраста, и способ быстрой адаптации к условиям ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

Инновационный долгосрочный проект «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

    Данный проект разработан  и представлен с целью оказать информационную и педагогическую помощь родителям детей дошкольного возраста и воспитателям дошкольных образовательных ...

Отчет по самообразованию тема: « Развитие творческой способности детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности»

«Театрализация – это волшебный мир, в котором       Ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее...»...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...

Развитие творческой способности детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности

Развитие творческой способности детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности...

Проект: "Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"

Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Ее тематика практически не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Участвуя в театрализованной деятельности...

Формирование активной речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности.

Речь – инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, готовят почву для ег...