паспорт проекта
материал (старшая группа)
Паспорт проекта на тему " Удивительный мир динозавров"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta2.docx | 24.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | «Удивительный мир динозавров» |
Вид проекта | Познавательно-творческий |
Возраст детей | 5-6 лет |
Актуальность проекта | Идея проекта возникла спонтанно, когда Коля принёс из дома энциклопедию про динозавров, а также игрушку. Ребята очень заинтересовались необычным животным, книгой и стали задавать различные вопросы об этих удивительных рептилиях, которые жили очень давно. В связи с этим мы определили тему проекта и решили обогатить наши представления о динозаврах. |
Цель проекта | Формирование у детей первоначальных представлений об эпохе динозавров. Организация и оформление музея «Удивительный мир». Выставка в книжном уголке энциклопедий, книг. |
Проблемный вопрос | Кто такие динозавры? |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей:
| |
Задачи для воспитателей:
| |
Продукт проекта | Музей «Удивительный мир динозавров», книжная выставка. |
Сроки реализации | краткосрочный |
Практическая значимость проекта |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Результаты |
«Рассматривание иллюстраций». | Иллюстрации с динозаврами | Родители помогают детям в поисках дополнительной информации в литературе, СМИ и интернете. |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
Понедельник | 2 половина дня | 1.Рассказ воспитателя на тему « Ледниковый период» 2.Рассматривание иллюстраций про динозавров. 3.Организация просмотра фильма «Динозавры» | Воспитатель, дети | 1.Прослушивание рассказа воспитателя на тему « Ледниковый период» 2.Рассматривание иллюстраций про динозавров. 3.Просмотр фильма «Динозавры» |
Вторник | 2 половина дня | 1.Разучивание с детьми стихотворения «Динозавр – это ящер огромный». 2.Организация ООД « Может этот динозавр прилетел с другой планеты». | Воспитатель, дети | 1.Разучивание стихотворения «Динозавр – это ящер огромный». 2.Участие в ООД «Может этот динозавр прилетел с другой планеты». |
Среда
| 2 половина дня |
3.Проведение беседы в кругу «Хочешь быть таким же сильным». 4. Проведение беседы «Если вдруг в густых лесах с динозавром вы столкнулись». | Воспитатель, дети, родители | 1.Просмотр мультфильма «Развлечёба» 2.Разгадывание загадок. 3. Участие в беседе в кругу «Хочешь быть таким же сильным». 4. Участие в беседе «Если вдруг в густых лесах с динозавром вы столкнулись». |
Четверг | 2 половина дня | 1.Чтение «Звери Юрского периода». 2.Организация минутки тишины «Слушание песенки про динозавров». 3.Организация подвижных игр: « Догони динозавра», «Зацепись за хвост». | Воспитатель, дети | 1.Прослушивание чтения рассказов из книги «Звери Юрского периода». 2.Слушание песенки про динозавров. 3.Участие в подвижных играх: « Догони динозавра», «Зацепись за хвост». |
Пятница | 2 половина дня | 1.Проведение беседы на тему: «Почему они были такими большими?», «Самый маленький динозавр». 2.П/и «Бездомный динозаврик»; 3.Выставка в книжном уголке энциклопедий, книг; 4.Презентация готового музея «Удивительный мир динозавров». | Воспитатель, дети, родители | 1.Участие в беседе на тему: «Почему они были такими большими?», «Самый маленький динозавр». 2.Участие в подвижных играх. 3.Участие в книжном уголке 4.Просмотр презентации |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
1.Беседа с детьми с целью выявить конечный уровень знаний детей по данной теме (опрос) «Что мы узнали о динозаврах?». | Совместно с детьми удалось ответить на поставленный вопрос | Дети отвечают на вопрос «Кто такие динозавры?», «Чем они питались» | Дети получили новые знния | |
2.Организация выставки рисунков «Веселые динозавры».Организация книжной выставки. | Дети с любопытством и интересом нарисовали понравившегося динозавра. Дети собирали и приносили книги, энциклопедии про динозавров. | Дети нарисовали понравившихся динозавров. Дети обустраивали и оформляли книжную выставку. | Выставка рисунков «Мир динозавров». Книжная выставка о динозаврах. | |
3.Создание и представление музея родителям и детям о проделанной работе. | Удалось привлечь внимание родителей | Дети совместно с родителями оформили музей «Удивительный мир динозавров» | Презентацию музея отправили на общий сайт детского сада, для общего пользования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский исследовательский проект «Откуда книга пришла?» (Паспорт проекта с детьми старшей группы)
В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план.Задачи: Расширять и уточнять знания о книгах, о ...
Детский исследовательский проект «Где живут книги?» (паспорт проекта с детьми старшей группы)
В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план, родители вместе с детьми не посещают библиотеку. Вста...
Детский исследовательский проект «Знакомство с творчеством С.Я.Маршака» (паспорт проекта)
Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, ...
Детский исследовательский проект «Путешествие по сказкам» (паспорт проекта)
Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и...
паспорт проекта. Тема проекта: Путешествие в сказочное королевство" с использованием развивающих и дидактических игр
ПАСПОРТ ПРОЕКТААвтор: Бекетова Ольга Михайловна – воспитатель старшей группы...
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...