Литературно – музыкальная композиция «Фронтовые письма»
методическая разработка (подготовительная группа)

Силонова Евгения Владимировна

Солдаты сидят у костра, пишут письма. Ведущие стоят по краям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frontovye_pisma_-stsenka.docx15.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Литературно – музыкальная композиция

«Фронтовые письма»

Солдаты сидят у костра, пишут письма. Ведущие стоят по краям.

Ведущий 1выходит на середину, перед костром

Ведущий 1 (Даша К.): Солдатские письма… Пожелтевшие от времени треугольники полевой почты, написанные под свист пуль. Сколько радости приносил в семьи долгожданный, втрое сложенный тетрадный листок, в котором иногда было всего два слова: «Я жив».

Выходят вперед  солдаты 1 и 2 (Миша и Аня)

Солдат 1 (Миша Д.): Я был на передовой. Излазил её, а потом на шинели насчитал 50 пулевых дыр. Но не отлили ещё той пули, которая сразила бы меня. Обо мне, мама, не беспокойся, я вернусь!

Солдат 2 (Аня): Здравствуй, дорогая мамочка! Ты, мамочка, спрашиваешь,  страшно ли нам? Страшно, ещё как страшно. Сегодня одним снарядом сразу пять мальчишек положило, совсем юные были. А ведь где-то их ждут, надеются.

Солдаты уходят к костру. Выходит перед костром Ведущий 2

Ведущий 2 (Степа): Шла война, а жизнь продолжалась. Дома солдат ждали матери, жены, дети. Они писали на фронт письма и с нетерпением ждали ответа. В редкие минуты тишины солдаты отдыхали, рассматривали фотографии родных и близких людей и писали домой письма.

Ведущий 2 уходит на место. Выходят Солдаты 3 и 4 (Вероника и Андрей)

Солдат 3 (Вероника): Дорогие мои родители! Пишу вам, но не надеюсь, что вы получите моё письмо. Не знаю, живы ли вы и как живете. Я пока жива. Сейчас направляюсь на фронт из госпиталя.

Солдат 4 (Андрей): Примите от меня пламенный горячий привет, и разрешите поздравить вас с Великой Победой над фашистской Германией. Сейчас мы празднуем окончание войны и Победу нашего народа!

Все выстраиваются в одну линию и кричат «Ура!»

Солдат 4(Андрей):  Вот и всё, моя дорогая мама!

Ведущий 1(Даша К.):   Прошу вас: храните солдатские письма

Они и просты и порою грустны

Ведущий 2(Степа):  В них столько надежды и вечного смысла.

Прошу вас: храните солдатские письма.

Все: Тревожную память людской доброты!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно - музыкальная композиция для детей старших и средних групп «День Птиц»

Сценарий для детей средних и старших групп посвященный "Дню птиц"...

Литературно-музыкальной композиции по нравственному патриотическому воспитанию на тему: «Знакомство детей с творчеством Сергея Есенина».

литературно-музыкальная композиция по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей и подготовительной группе....

Конспект литературно-музыкальной композиции, посвященной 9 Мая.

Конспект литературно-музыкальной композиции "Великий и светлый день Победы!" для детей подготовительной группы....

"Этих дней не смолкнет слава" литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция при участии ветеранов Великой отечественной войны....

Литературно - музыкальная композиция "М.В. Ломоносов - великий помор.

Литературно - музыкальная композиция " М.В. Ломоносов - великий помор"  раскрывает историю жизни и научной деятельности М.В.Ломоносова в доступной для детей форме. В ходе сценария дети  пере...

Литературно-музыкальная композиция "Фронтовые письма", посвященная Дню победы

Цель: воспитание патриотизма, уважение к людям,которые завоевали Победу, сохранение живой связи поколений на примерах героизма и самоотверженности народа, победившего фашизм....