Литературно – музыкальная композиция «Фронтовые письма»
методическая разработка (подготовительная группа)
Солдаты сидят у костра, пишут письма. Ведущие стоят по краям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frontovye_pisma_-stsenka.docx | 15.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Литературно – музыкальная композиция
«Фронтовые письма»
Солдаты сидят у костра, пишут письма. Ведущие стоят по краям.
Ведущий 1выходит на середину, перед костром
Ведущий 1 (Даша К.): Солдатские письма… Пожелтевшие от времени треугольники полевой почты, написанные под свист пуль. Сколько радости приносил в семьи долгожданный, втрое сложенный тетрадный листок, в котором иногда было всего два слова: «Я жив».
Выходят вперед солдаты 1 и 2 (Миша и Аня)
Солдат 1 (Миша Д.): Я был на передовой. Излазил её, а потом на шинели насчитал 50 пулевых дыр. Но не отлили ещё той пули, которая сразила бы меня. Обо мне, мама, не беспокойся, я вернусь!
Солдат 2 (Аня): Здравствуй, дорогая мамочка! Ты, мамочка, спрашиваешь, страшно ли нам? Страшно, ещё как страшно. Сегодня одним снарядом сразу пять мальчишек положило, совсем юные были. А ведь где-то их ждут, надеются.
Солдаты уходят к костру. Выходит перед костром Ведущий 2
Ведущий 2 (Степа): Шла война, а жизнь продолжалась. Дома солдат ждали матери, жены, дети. Они писали на фронт письма и с нетерпением ждали ответа. В редкие минуты тишины солдаты отдыхали, рассматривали фотографии родных и близких людей и писали домой письма.
Ведущий 2 уходит на место. Выходят Солдаты 3 и 4 (Вероника и Андрей)
Солдат 3 (Вероника): Дорогие мои родители! Пишу вам, но не надеюсь, что вы получите моё письмо. Не знаю, живы ли вы и как живете. Я пока жива. Сейчас направляюсь на фронт из госпиталя.
Солдат 4 (Андрей): Примите от меня пламенный горячий привет, и разрешите поздравить вас с Великой Победой над фашистской Германией. Сейчас мы празднуем окончание войны и Победу нашего народа!
Все выстраиваются в одну линию и кричат «Ура!»
Солдат 4(Андрей): Вот и всё, моя дорогая мама!
Ведущий 1(Даша К.): Прошу вас: храните солдатские письма
Они и просты и порою грустны
Ведущий 2(Степа): В них столько надежды и вечного смысла.
Прошу вас: храните солдатские письма.
Все: Тревожную память людской доброты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно - музыкальная композиция для детей старших и средних групп «День Птиц»
Сценарий для детей средних и старших групп посвященный "Дню птиц"...
Литературно-музыкальной композиции по нравственному патриотическому воспитанию на тему: «Знакомство детей с творчеством Сергея Есенина».
литературно-музыкальная композиция по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей и подготовительной группе....
Конспект литературно-музыкальной композиции, посвященной 9 Мая.
Конспект литературно-музыкальной композиции "Великий и светлый день Победы!" для детей подготовительной группы....
"Этих дней не смолкнет слава" литературно-музыкальная композиция
Литературно-музыкальная композиция при участии ветеранов Великой отечественной войны....
Литературно - музыкальная композиция "М.В. Ломоносов - великий помор.
Литературно - музыкальная композиция " М.В. Ломоносов - великий помор" раскрывает историю жизни и научной деятельности М.В.Ломоносова в доступной для детей форме. В ходе сценария дети пере...
Литературно – музыкальная композиция «Мы письма как летопись боя, как хронику чувств, перечтём…»
Литературно - музыкальная композиция к 70 - летию Победы...
Литературно-музыкальная композиция "Фронтовые письма", посвященная Дню победы
Цель: воспитание патриотизма, уважение к людям,которые завоевали Победу, сохранение живой связи поколений на примерах героизма и самоотверженности народа, победившего фашизм....