Календарно -Тематическое планирование на тему "волшебница вода". младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ханнанова Диана Ришатовна

Тематическое планирование на тему "волшебница вода" "Женский день" младшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnitsa_voda_2024.docx36.91 КБ
Файл zhenskiy_den_2025.docx33.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Волшебница вода»

Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
  2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).

Сроки: 18.03.24 – 22.03.2024г.              

Воспитатель: Ханнанова. Д.Р.

Понедельник 17 марта

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Утренний круг № 4

Внести раскраски, шаблоны разрезные картинки.

Д/и с пирамидками

Цель – развивать умение собирать и разбирать пирамидки, учитывая величину колец. (Тимур)

Порекомендовать родителям  организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды.

НОД

ХЭР

ФР

Худож – эстет

Двигательная

Рисование Д. Н. Колдина стр 47 Занятие 27 «Комнатные растения».

Цель: продолжать учить рисовать цветы способом «примакивания», проводить линии. Развивать мелкую моторику.

Физическое развитие по плану физ инструктора.

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за изменениями в природе. Цель: закреплять знания о детей о сезонных изменениях в природе.

П/и: «Гуси – лебеди».

формировать у детей навыки двигательной активности

Труд:  наведение порядка на участке.

Лопатки, игрушки, флажки, атрибуты к п/и.

Упражнять в беге от воспитателя (Кристина, Тимур).

Вечер

ХЭР

РР

Музыкальная

Воспр. худ. лит-ры и фольклора

Прослушивание музыкальных произведений, звуков природы («Звуки дождя», «Шум моря»).

Чтение стихов (С.Капутинян «Кто скорее допьет», А.Босев «Дождь).

Внести настольные игры.

Д/и: «Собери по образцу» (Кира).

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдения.

Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.

Сбор игрушек после прогулки.

Внести выносной материал

Упражнять в прыжках «С кочки на кочку» (Анжелика).

Вторник 18 марта

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Утренний круг № 4

Внести настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки

Д/и Азбука здоровья

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

(Руслан)

Порекомендовать родителям привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого.

НОД

ПР

ХЭР

Познав-иссл

Музык

ФКЦМ О. В. Дыбина стр 52 Занятие 16 «Подарок для крокодила Гены»

Цель: познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе.

Музыкальное занятие по плану муз работника.

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за небом.

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/и: «Кто выше?»

Цель:совершенствовать прыжки с места, развивать у детей ритмичность и согласованность движений, решительность, быстроту.

Труд: подметание дорожек.

Выносной материал: лопатки, формочки.

Учить в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой.

(Кристина)

Вечер

ПР

Познав. – исслед-я

Игры-эксперименты по созданию образов в соответствии с разным настроением музыки, её темпом (маленький дождик, сильный ливень, гром).

Внести разнообразные яркие игрушки, природные и бытовые предметы разной формы, цвета, размера.

Беседа «Как правильно вымыть руки»

Цель: Обратить внимание на последовательность мытья рук. (Анжелика)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт

Повторение наблюдения.

П/и: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Сбор игрушек после прогулки.

Внести выносной материал.

Учить в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой.

Среда 19 марта

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Утренний круг № 4

Внести оборудование для труда в уголке природы, на участке детского сада.

Игровое упражнение «Умывалочка».
Задачи:  учить ребенка умываться.

(Артем)

Порекомендовать родителям понаблюдать за солнечными бликами на воде; обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега.

НОД

ПР

ФР

Познав-исслед

Двигат

ФЭМП И.А. Помораева стр 41 , Занятие № 25

Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами: столько – сколько, больше – меньше.

Физическое развитие по плану физ инструктора.

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение;

воспитывать уважение к труду.

П/и: «Мыши водят хоровод».

Труд: подметание веранды.

Выносной материал: лопатки, формочки.

Учить прокатыванию мячей двумя руками друг другу и воспитателю.(Кира, Алиса)

Вечер

ПР

ХЭР

Познав. – исслед-я

Изобразительная

Рассматривание иллюстрированного материала с изображением водоемов, природных осадков.  Приёмы закрепления навыков рисования в самостоятельной изобразительной деятельности («Капельки», «Тучки», «Радуга»).

Внести книги для рассматривания и детского чтения.

Д. /И. «Веселые флажки»

Цель: Сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.(Азалия, Арсен)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдения.

П/и: «У медведя во бору»

развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. 

Сбор выносного материала

Внести выносной материал.

Упражнять в беге от воспитателя. (Тимур)

Четверг 20 марта

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Утренний круг № 4

Внести модель смены дня и ночи; Солнечной системы.

Д/и «Умоем куклу

Таню» -

воспитывать

потребность мыть

руки с мылом

перед едой (Муниса, Амелия.Г)

Порекомендовать родителям почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме.

НОД

РР

ХЭР

Коммуникат

Музык

 В. В. Гербов астр 71 Занятие 27 «Рассматривание сюжетной картины. Звуковая культура речи: звуки т, п»

Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетные картины, помогая определять тему, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей.

Музыкальное занятие по плану муз работника.

 

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?».

Цели: упражнять детей в беге.

Труд: сбор мусора на участке.

Выносной материал: лопатки, формочки.

Упражнять в беге врассыпную; между двумя линиями.(Амира,Есения)

Вечер

СКР

РР

ПР

Самообсл. и Эл.Бт.

Воспр. худ. лит-ры и фольклора

Познав-иссл

Обогащать представления детей о процессах умывания, обращаясь к художественным произведениям («Водичка, водичка, умой мое личико…»).

Экспер .Солнце. Игра «Сравни предметы»

Цель: Продолжать обогащать знания детей о природном объекте – солнце, развивать внимание

Внести настольные игры.

Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Давид, Амелия)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт

Повторение наблюдения.

Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?».

Сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, формочки.

Упражнять в ходьбе колонной по одному с перешагиванием через предметы.(Давид,Артем ,Саша)

Пятница 21 марта

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед.

Утренний круг № 4

Внести образцы со схемами построек корабля, ракеты, самолета.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту (Кристина)

Порекомендовать родителям привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.

НОД

ХЭР

ФР

Изобразительная

Двигательная

Лепка Д.Н. Колдина стр 38 Занятие 27 «Комнатные растения». Кактус в горшке

Цель: закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью природного материала.

Физическое развитие по плану физ инструктора.

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за дождем.

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – дождём.

П/и: «По ровненькой дорожке».

Труд: уборка участка от мусора.

Лопатки, игрушки, флажки, атрибуты к п/и.

Упражнять в подползании под гим, палку (высота 50 см).(Эвелина)

Вечер

РР

СКР

ПР

Самообсл. и Эл.Бт.

Изобразительная

Познав-иссл

Расширять представления детей о процессах одевания в соответствии с погодными условиями.

Экология. Береги живое.

Рассказать о том, как люди помогают природе. Вспомнить, как они ей помогали. Воспитывать желание помогать слабым, беззащитным, бережно относиться к природе.

Внести иллюстрации, отражающие свойства и значение воды, разное состояние воды.

Д/и«Попади в цель».
Задачи: развивать меткость, ловкость, умение.(Тимур)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдения.

П/и «У медведя во бору».

Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом  потешки, развивать  координацию движений.

Сбор выносного материала.

Внести выносной материал.

Упражнять в перепрыгивание через веревочку, на двух ногах. (Полина, Валерия)

Тема: «Волшебница вода»

Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
  2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).

Сроки: 17.03.25 – 21.03.2025г.              

Воспитатель: Ханнанова .Д.Р.

 1.Порекомендовать родителям организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды

 2.Порекомендовать родителям привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого

 3.Порекомендовать родителям понаблюдать за солнечными бликами на воде; обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега.

 4. Порекомендовать родителям почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме.

 5. Порекомендовать родителям привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений



Предварительный просмотр:

Тема: «Женский день»

Программное содержание:

1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.

2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.

Сроки: 3.03.25.г.  – 07.03.25.г.

Итоговое мероприятие: аппликация подарки для Мам.

Воспитатель: Ханнанова. Д. Р.

 Понедельник 3 марта

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ХЭР

Игровая

Двигательная

Изобразительная

Утренний круг № 3

Внести мешочек, овощи и фрукты.

Учимся правильно умываться (воспитание КГН) Даниэль, Кристина.

Порекомендовать родителям составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов).

НОД

ХЭР

ФР

Худ - эсстет

Двигательная

Д.Н. Колдина стр Занятие  «»

Физическое развитие по плану физ инструктора

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за небом –расширение представлений об окружающем мире.

П/и: «Воробушки и кот». Цели: -  учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Сбор игрушек после прогулки

Выносной материал: лопатки, формочки.

Ходьба и бег змейкой между малыми формами на участке за воспитателем (мальчики)

Вечер

ПР

РР

Познав. – исслед-я

Коммун

Беседа «Мама – самый дорогой человек на свете».  Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Внести настольные игры.

Научить делиться с игрушками без ругани (Вика)

Прогулка

ФР

ПР

РР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Коммун

П/и «Попади в круг». Задачи: развивать умение метать правой и левой рукой в вертикальную цель.

Сбор игрушек после прогулки..

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Вторник 4 марта

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 Утренний круг № 3

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Д/и «Гости» с девочками.

Цель: учить определять много и один.

Порекомендовать родителям - создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома,

НОД

ПР

ХЭР

Познав – исллед

Музыкальная

О.В. Дыбина стр 52 Занятие «16» подарок для крокодила Гены

Цель: познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе.

Музыкальное занятие по плану муз работника.

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Подвижные игры «Автобус». Цель: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться в пространстве и ходить парами. «Мы — шоферы». Цель: учить различать сигналы светофора.

Сбор игрушек после прогулки.

Внести выносной материал: лопатки, ведерки, мячи.

Бег от воспитателем (Артем)

Вечер

ПР

СКР

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Коммуникативная игра-беседа «Как я помогаю маме » - формирование представления об обязанностях ребёнка в семье. Заучивание  скороговорки: «Милу мама мылом мыла»

Сюжетно-ролевая игра: “Семья” (новоселье)

Цель: Расширять представления о семье. Развивать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека. Воспитывать семейные ценности.

Внести посудки.

Учить играть дружно с другими детьми, и делиться игрушками (Даниэль)

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Повторение наблюдение.

Труд на участке (помогать воспитателю в уборке участка).

Внести выносной материал.

Прокатывание мяча под дугу в проползание за ним.(Даниэль).

Среда 5 марта

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Утренний круг № 3

Внести книжки.

Учить мыть руки перед едой (А. Арсений).

Посоветовать родителям - - создать безопасные условия для деятельности

НОД

ПР

ФР

Познав- исслед

Двигательная

И.А. Помораева, стр 38 Занятие 23

Цель: продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: больше-меньше, столько-сколько, поровну.

Физическое развитие по плану физ работника

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Наблюдение «Птицы зимой» - закреплять желание заботиться о птицах (кормить зимой); пополнение активного словаря.

П/и: «Воробушки и кот». Цели: -  учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Сбор игрушек после прогулки.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Вечер

РР

Коммуникативная

Игровая

Беседа: «Что это за праздник - 8 марта международный женский день?»

Цели: познакомить детей с историей праздника; Вызвать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Воспитывать уважение к воспитателям.

П/и: «Совушка»

Цель: развивать двигательную активность.

Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей.

Д/и «Поручения».

Цель: учить различать и называть игрушки (Даниль)

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Повторение наблюдения.

П\и: «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч.

Сбор  игрушек после прогулки.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Четверг 6 марта

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

 Утренний круг № 3

Предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.

Д/и «Поручения».

Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей. (Арслан, Вика)

Порекомендовать родителям - организовать посиделки «Весна пришла - мамин праздник принесла»-

развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми

НОД

ХЭР

РР

Музыкальная

Коммуникат

В.В. гербова стр Занятие 25 «чтение стихотворения ВСЕ ОНА».

Цель: познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она»

Музыкальное занятие по плану муз работника

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Наблюдение за льдом – продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.

П\и: «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч.

Труд: сбор игрушек.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Вечер

РР

СКР

Коммуникативная

Самообсл. и Эл.Бт.

Рисование «Ниши улыбки»

Цели: Совершенствовать умение рисовать портрет; воспитывать уважение и любовь к своим родителям.

Беседа «Кто работает в детском саду» познакомить детей с названиями профессий сотрудников детского сада, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых

Внести настольные игры.

Дидактическая игра

«что лишнее?» цель:

учить определять по

форме предметы.

(Маша)

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Повторение наблюдения.

П/и: «Такси»

Цели: приучать двигаться вдвоем, соизмерять движения друг с другом, менять направление; быть внимательнымк партнеру.

Труд: расчистка снега на дорожках.

П/и. «Догони меня»

Цель: упражнять в

ориентировании в

пространстве

развивать быстроту

бега. (Артем)

Пятница 7 марта

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Утренний круг № 3

Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей.

Д/и «Найди такой же цвет» Вика.Н.

Порекомендовать родителям - предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях.

НОД

ФР

ХЭР

Двигательная

Худ -эсстет

Физическое развитие по плану физ инструктора.

Лепка: Д.Н. Колдина стр 37 Занятие 25 «профессии» Повар.

Цель: учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук,  соединить ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая.

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения, узнать некоторые названия птиц.

П/и: «Птички в гнездышке», «Найди свой домик».

Цели: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу.

Труд: подметание веранды.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Ходьба в прямом направлении. ( Кристина, Анжелика)

Вечер

СКР

РР

Самообсл. и Эл.Бт.

Коммуникат

Беседа «Если мама заболела…», развитие навыков правильного грамматического строя речи.

Повторение стихотворений к утреннику, развитие памяти, речи, учить читать стихи с выражением.

Внести настольные игры.

Д/и «Поручения».

Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей.(Кира.Ю)

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Повторение наблюдения.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Труд: подметание веранды.

Внести выносной материал.

Подлезание в воротца, дугу. ( Анжелика)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы

Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...

календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе

в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа

нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа

Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными     жанрами    устного   народного творчества.1 младшая группа...

Развернутое календарно-тематическое планирование для детей первой младшей группы

В помощь воспитателю работающему на первой младшей группы...