Календарно -Тематическое планирование на тему "волшебница вода". младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование на тему "волшебница вода" "Женский день" младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.91 КБ |
![]() | 33.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Волшебница вода»
Программное содержание:
- Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
- Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).
Сроки: 18.03.24 – 22.03.2024г.
Воспитатель: Ханнанова. Д.Р.
Понедельник 17 марта
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Утренний круг № 4 | Внести раскраски, шаблоны разрезные картинки. | Д/и с пирамидками Цель – развивать умение собирать и разбирать пирамидки, учитывая величину колец. (Тимур) | Порекомендовать родителям организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды. |
НОД | ХЭР ФР | Худож – эстет Двигательная | Рисование Д. Н. Колдина стр 47 Занятие 27 «Комнатные растения». Цель: продолжать учить рисовать цветы способом «примакивания», проводить линии. Развивать мелкую моторику. Физическое развитие по плану физ инструктора. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за изменениями в природе. Цель: закреплять знания о детей о сезонных изменениях в природе. П/и: «Гуси – лебеди». формировать у детей навыки двигательной активности Труд: наведение порядка на участке. | Лопатки, игрушки, флажки, атрибуты к п/и. | Упражнять в беге от воспитателя (Кристина, Тимур). | |
Вечер | ХЭР РР | Музыкальная Воспр. худ. лит-ры и фольклора | Прослушивание музыкальных произведений, звуков природы («Звуки дождя», «Шум моря»). Чтение стихов (С.Капутинян «Кто скорее допьет», А.Босев «Дождь). | Внести настольные игры. | Д/и: «Собери по образцу» (Кира). | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал | Упражнять в прыжках «С кочки на кочку» (Анжелика). |
Вторник 18 марта
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Утренний круг № 4 | Внести настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки | Д/и Азбука здоровья Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. (Руслан) | Порекомендовать родителям привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого. |
НОД | ПР ХЭР | Познав-иссл Музык | ФКЦМ О. В. Дыбина стр 52 Занятие 16 «Подарок для крокодила Гены» Цель: познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Музыкальное занятие по плану муз работника. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и: «Кто выше?» Цель:совершенствовать прыжки с места, развивать у детей ритмичность и согласованность движений, решительность, быстроту. Труд: подметание дорожек. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Учить в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой. (Кристина) | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Игры-эксперименты по созданию образов в соответствии с разным настроением музыки, её темпом (маленький дождик, сильный ливень, гром). | Внести разнообразные яркие игрушки, природные и бытовые предметы разной формы, цвета, размера. | Беседа «Как правильно вымыть руки» Цель: Обратить внимание на последовательность мытья рук. (Анжелика) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Повторение наблюдения. П/и: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | Учить в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой. |
Среда 19 марта
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я | Утренний круг № 4 | Внести оборудование для труда в уголке природы, на участке детского сада. | Игровое упражнение «Умывалочка». (Артем) | Порекомендовать родителям понаблюдать за солнечными бликами на воде; обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега. |
НОД | ПР ФР | Познав-исслед Двигат | ФЭМП И.А. Помораева стр 41 , Занятие № 25 Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами: столько – сколько, больше – меньше. Физическое развитие по плану физ инструктора. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. П/и: «Мыши водят хоровод». Труд: подметание веранды. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Учить прокатыванию мячей двумя руками друг другу и воспитателю.(Кира, Алиса) | |
Вечер | ПР ХЭР | Познав. – исслед-я Изобразительная | Рассматривание иллюстрированного материала с изображением водоемов, природных осадков. Приёмы закрепления навыков рисования в самостоятельной изобразительной деятельности («Капельки», «Тучки», «Радуга»). | Внести книги для рассматривания и детского чтения. | Д. /И. «Веселые флажки» Цель: Сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.(Азалия, Арсен) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и: «У медведя во бору» развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. Сбор выносного материала | Внести выносной материал. | Упражнять в беге от воспитателя. (Тимур) |
Четверг 20 марта
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я | Утренний круг № 4 | Внести модель смены дня и ночи; Солнечной системы. | Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой (Муниса, Амелия.Г) | Порекомендовать родителям почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме. |
НОД | РР ХЭР | Коммуникат Музык | В. В. Гербов астр 71 Занятие 27 «Рассматривание сюжетной картины. Звуковая культура речи: звуки т, п» Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетные картины, помогая определять тему, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Музыкальное занятие по плану муз работника.
| |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге. Труд: сбор мусора на участке. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в беге врассыпную; между двумя линиями.(Амира,Есения) | |
Вечер | СКР РР ПР | Самообсл. и Эл.Бт. Воспр. худ. лит-ры и фольклора Познав-иссл | Обогащать представления детей о процессах умывания, обращаясь к художественным произведениям («Водичка, водичка, умой мое личико…»). Экспер .Солнце. Игра «Сравни предметы» Цель: Продолжать обогащать знания детей о природном объекте – солнце, развивать внимание | Внести настольные игры. | Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Давид, Амелия) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Повторение наблюдения. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Сбор выносного материала. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в ходьбе колонной по одному с перешагиванием через предметы.(Давид,Артем ,Саша) |
Пятница 21 марта
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Познав. – исслед. | Утренний круг № 4 | Внести образцы со схемами построек корабля, ракеты, самолета. | Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту (Кристина) | Порекомендовать родителям привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений. |
НОД | ХЭР ФР | Изобразительная Двигательная | Лепка Д.Н. Колдина стр 38 Занятие 27 «Комнатные растения». Кактус в горшке Цель: закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью природного материала. Физическое развитие по плану физ инструктора. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за дождем. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – дождём. П/и: «По ровненькой дорожке». Труд: уборка участка от мусора. | Лопатки, игрушки, флажки, атрибуты к п/и. | Упражнять в подползании под гим, палку (высота 50 см).(Эвелина) | |
Вечер | РР СКР ПР | Самообсл. и Эл.Бт. Изобразительная Познав-иссл | Расширять представления детей о процессах одевания в соответствии с погодными условиями. Экология. Береги живое. Рассказать о том, как люди помогают природе. Вспомнить, как они ей помогали. Воспитывать желание помогать слабым, беззащитным, бережно относиться к природе. | Внести иллюстрации, отражающие свойства и значение воды, разное состояние воды. | Д/и«Попади в цель». | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений. Сбор выносного материала. | Внести выносной материал. | Упражнять в перепрыгивание через веревочку, на двух ногах. (Полина, Валерия) |
Тема: «Волшебница вода»
Программное содержание:
- Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
- Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).
Сроки: 17.03.25 – 21.03.2025г.
Воспитатель: Ханнанова .Д.Р.
1.Порекомендовать родителям организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды
2.Порекомендовать родителям привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого
3.Порекомендовать родителям понаблюдать за солнечными бликами на воде; обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега.
4. Порекомендовать родителям почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме.
5. Порекомендовать родителям привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений
Предварительный просмотр:
Тема: «Женский день»
Программное содержание:
1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.
Сроки: 3.03.25.г. – 07.03.25.г.
Итоговое мероприятие: аппликация подарки для Мам.
Воспитатель: Ханнанова. Д. Р.
Понедельник 3 марта
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ХЭР | Игровая Двигательная Изобразительная | Утренний круг № 3 | Внести мешочек, овощи и фрукты. | Учимся правильно умываться (воспитание КГН) Даниэль, Кристина. | Порекомендовать родителям составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов). |
НОД | ХЭР ФР | Худ - эсстет Двигательная | Д.Н. Колдина стр Занятие «» Физическое развитие по плану физ инструктора | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за небом –расширение представлений об окружающем мире. П/и: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Сбор игрушек после прогулки | Выносной материал: лопатки, формочки. | Ходьба и бег змейкой между малыми формами на участке за воспитателем (мальчики) | |
Вечер | ПР РР | Познав. – исслед-я Коммун | Беседа «Мама – самый дорогой человек на свете». Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | Внести настольные игры. | Научить делиться с игрушками без ругани (Вика) | |
Прогулка | ФР ПР РР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Коммун | П/и «Попади в круг». Задачи: развивать умение метать правой и левой рукой в вертикальную цель. Сбор игрушек после прогулки.. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. |
Вторник 4 марта
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Утренний круг № 3 | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»; | Д/и «Гости» с девочками. Цель: учить определять много и один. | Порекомендовать родителям - создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома, |
НОД | ПР ХЭР | Познав – исллед Музыкальная | О.В. Дыбина стр 52 Занятие «16» подарок для крокодила Гены Цель: познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Музыкальное занятие по плану муз работника. | |||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. Подвижные игры «Автобус». Цель: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться в пространстве и ходить парами. «Мы — шоферы». Цель: учить различать сигналы светофора. Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал: лопатки, ведерки, мячи. | Бег от воспитателем (Артем) | |
Вечер | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Коммуникативная игра-беседа «Как я помогаю маме » - формирование представления об обязанностях ребёнка в семье. Заучивание скороговорки: «Милу мама мылом мыла» Сюжетно-ролевая игра: “Семья” (новоселье) Цель: Расширять представления о семье. Развивать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека. Воспитывать семейные ценности. | Внести посудки. | Учить играть дружно с другими детьми, и делиться игрушками (Даниэль) | |
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдение. Труд на участке (помогать воспитателю в уборке участка). | Внести выносной материал. | Прокатывание мяча под дугу в проползание за ним.(Даниэль). |
Среда 5 марта
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренний круг № 3 | Внести книжки. | Учить мыть руки перед едой (А. Арсений). | Посоветовать родителям - - создать безопасные условия для деятельности | |
НОД | ПР ФР | Познав- исслед Двигательная | И.А. Помораева, стр 38 Занятие 23 Цель: продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: больше-меньше, столько-сколько, поровну. Физическое развитие по плану физ работника | ||||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение «Птицы зимой» - закреплять желание заботиться о птицах (кормить зимой); пополнение активного словаря. П/и: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. | |||
Вечер | РР | Коммуникативная Игровая | Беседа: «Что это за праздник - 8 марта международный женский день?» Цели: познакомить детей с историей праздника; Вызвать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Воспитывать уважение к воспитателям. П/и: «Совушка» Цель: развивать двигательную активность. | Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки (Даниль) | ||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдения. П\и: «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч. Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. |
Четверг 6 марта
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренний круг № 3 | Предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей. (Арслан, Вика) | Порекомендовать родителям - организовать посиделки «Весна пришла - мамин праздник принесла»- развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми | |
НОД | ХЭР РР | Музыкальная Коммуникат | В.В. гербова стр Занятие 25 «чтение стихотворения ВСЕ ОНА». Цель: познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она» Музыкальное занятие по плану муз работника | ||||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение за льдом – продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. П\и: «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч. Труд: сбор игрушек. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. | |||
Вечер | РР СКР | Коммуникативная Самообсл. и Эл.Бт. | Рисование «Ниши улыбки» Цели: Совершенствовать умение рисовать портрет; воспитывать уважение и любовь к своим родителям. Беседа «Кто работает в детском саду» познакомить детей с названиями профессий сотрудников детского сада, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых | Внести настольные игры. | Дидактическая игра «что лишнее?» цель: учить определять по форме предметы. (Маша) | ||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдения. П/и: «Такси» Цели: приучать двигаться вдвоем, соизмерять движения друг с другом, менять направление; быть внимательнымк партнеру. Труд: расчистка снега на дорожках. | П/и. «Догони меня» Цель: упражнять в ориентировании в пространстве развивать быстроту бега. (Артем) |
Пятница 7 марта
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренний круг № 3 | Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. | Д/и «Найди такой же цвет» Вика.Н. | Порекомендовать родителям - предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях. | |
НОД | ФР ХЭР | Двигательная Худ -эсстет | Физическое развитие по плану физ инструктора. Лепка: Д.Н. Колдина стр 37 Занятие 25 «профессии» Повар. Цель: учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединить ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. | ||||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение за птицами Цель: обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения, узнать некоторые названия птиц. П/и: «Птички в гнездышке», «Найди свой домик». Цели: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу. Труд: подметание веранды. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. | Ходьба в прямом направлении. ( Кристина, Анжелика) | ||
Вечер | СКР РР | Самообсл. и Эл.Бт. Коммуникат | Беседа «Если мама заболела…», развитие навыков правильного грамматического строя речи. Повторение стихотворений к утреннику, развитие памяти, речи, учить читать стихи с выражением. | Внести настольные игры. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей.(Кира.Ю) | ||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Труд: подметание веранды. | Внести выносной материал. | Подлезание в воротца, дугу. ( Анжелика) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы
Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе
в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....
Календарно-тематическое планирование для 2-й младшей группы
На весь учебный год...

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа
нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа
Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными жанрами устного народного творчества.1 младшая группа...

Развернутое календарно-тематическое планирование для детей первой младшей группы
В помощь воспитателю работающему на первой младшей группы...