Презентация Мастер-класс для педагогов к районному этапу профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья 2025» на тему: «Квест технология - увлекательно, креативно, современно»
презентация
Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, что является основным требованием ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 159.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, что является основным требованием ФГОС ДО.
Квест-технология появилась на основе компьютерных игр жанра Quest . Квест (от англ. Quest - «поиск, поиск предмета, приключений») – это вид сюжета, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда препятствий. Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т. д. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал и в другие помещения детского сада), так и на улице.
Достоинства квестов Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий. Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения. Квесты помогают реализовать принцип сотрудничества. Квест-игра создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацелена на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Создаются комфортные условия обучения, при которых каждый ребёнок чувствует свою успешность.
Цели и задачи квест - игры Цель игры: активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Задачи: -Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся; -Развивающие – в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей; -Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс с родителями (законными представителями) детей, не посещающих дошкольные образовательные организации на тему: « Квест-игра как эффективная форма организации образовательной деятельности дошкольника»
Мастер-класс с родителями (законными представителями) детей, не посещающих дошкольные образовательные организации на тему: « Квест-игра как эффективная форма организации образов...

Видеофрагмент конкурсного испытания "Мастер класс для педагогов" в рамках профессионального конкурса "Воспитатель года 2019"
https://youtu.be/ntOvPD5SfP...

Мастер класс "Предмет сегодня-вчера-завтра" на конкурс Воспитатель года 2023
я хочу представить вам свою педагогическую находку, благодаря которой я развиваю познавательный интерес и знакомлю детей старшего дошкольного возраста с предметным окружением, посредством рассмотрения...

Моя педагогическая находка: «КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ – УВЛЕКАТЕЛЬНО, КРЕАТИВНО, СОВРЕМЕННО» к районному этапу профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья 2025»
Основная задача педагога дошкольного учреждения – подобрать оптимальные формы и методы организации работы с детьми, которые помогут в развитии познавательной, поисковой и исследователь...

Мастер-класс для педагогов к районному этапу профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья 2025» на тему: «Квест технология – увлекательно, креативно, современно»
Цель: предоставление практической помощи педагогам дошкольной образовательной организации в использовании квест-технологии. Повысить мотивацию педагогического коллектива к использованию данной техноло...

Буклет для воспитателей «Квест технология – увлекательно, креативно, современно»
laquo;Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при др...

Презентация Моя педагогическая находка: «КВЕСТ ТЕХНО-ЛОГИЯ –УВЛЕКАТЕЛЬНО, КРЕАТИВНО, СОВРЕМЕННО» к районному этапу профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья 2025»
ØКвест-технология появилась на основе компьютерных игр жанра Quest. Квест (от англ. Quest - «поиск, поиск предмета, приключений») – это вид сюжета, в ко...