Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
материал (средняя группа) на тему
Диагностика на начало учебного года
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
Дата проведения: сентябрь 2017 г.
Количество детей: 26
Воспитатели: Мужипова Г.И., Сатлыкова А.Ш.
Образовательные области. | Уровни. | Анализ на начало года. | Коррекционная работа. | ||
Высо кий | Сред ний | Низкий | |||
Социально - коммуникативное развитие. | 10 | 12 | 4 | Высокий-38% Средний-46% Низкий -16% | НОД, в беседах, совместной, индивидуальной деятельности с воспитателем, в самостоятельной деятельности детей продолжать расширять и обогащать представления детей об окружающем мире. |
Познавательное развитие | 13 | 12 | 1 | Высокий-50% Средний-46% Низкий -4% | Продолжать работу над повышением качества образования. |
Речевое развитие. | 9 | 12 | 5 | Высокий-35% Средний-46% Низкий -19% | Продолжать индивидуальную работу по развитию речи детей. |
Художественное – эстетическое развитие | 8 | 12 | 6 | Высокий- 31 % Средний- 46 % Низкий - 23 % | Осуществлять работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей. |
Физическое развитие. | 11 | 12 | 3 | Высокий- 42% Средний- 46% Низкий - 12% | Осуществлять работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей. |
Примечание:
Социально – коммуникативное развитие. | Низкий уровень имеют дети, которые часто болеют и много пропускают |
Познавательное развитие. | Низкий уровень имеют дети, которые часто болеют и много пропускают |
Речевое развитие. | Низкий уровень имеют дети, которые часто болеют и много пропускают |
Художественно – эстетическое развитие. | Низкий уровень имеют дети, которые часто болеют и много пропускают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнала учета хода и содержания образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста
На основании требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, приказа от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобр...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Педагогическая диагностика 2017-2018...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Б» для детей 5– го года жизни
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ г. Нижневартовска ДС №68 «Ромашка», разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольног...
Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»
Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»...
Протокол № 2 родительского собрания группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Колобок» 2021-2022 учебный год
Протокол № 2 родительского собраниягруппы общеразвивающей направленностисреднего дошкольного возраста «Колобок»2021-2022 учебный год...
Справка по результатам педагогической диагностики для детей группы КН направленности среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет группы "Умнички" на конец 2022-2023 учебного года.
Цель педагогической диагностики — изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстник...