ИОМ педагога ДОО
материал

Олейникова Венера Белековна

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_iom.docx23.34 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Региональный методист

МБОУ ООШ № 3

____________/ Григорьева Н.П.

 «___»____________2023

Утверждаю

заведующая МДОУ № 8 «Огонёк»

___________ В.В. Вологдина

«20» 02. 2023г.

Приказ №  20/1

 Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

  1. Информационная справка о педагоге

Название учебного заведения, регион

ГБПОУ «Бур республиканский педагогический колледж» «Дошкольное образование» 12.04. 2019г., Республика Бурятия

ФИО педагога, занимаемая должность

Образование

Десятова Елена Анатольевна, воспитатель, среднее профессиональное

Педагогический стаж

6 лет

Квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Дата аттестации

от 15.04. 2019г.

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года)

Изд-во «Русское слово» вебинар «Развивающий потенциал игрушки», «Сделай сам из бумаги» 21.04.2020,

 8 часов

ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Роль коррекционно-развивающей среды в образовании детей     с ОВЗ дошкольного возраста»,  2022г., 32  часа

Ученая степень

нет

звание

нет

Награды, поощрения

Грамота МО «Сел. р-н» 2020 г.

Дополнительные сведения

нет

Год реализации ИОМ (учебный)

2023 год

  1. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов

компетенции

затруднения

Уровень %

низкий

средний

высокий

общий

предметные

55%

методические

48%

Психолого-педагогические

29%

коммуникативные

63%

ИКТ компетентность

52%

  1. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций

Мероприятия, обеспечивающие повышения уровня профессиональных компетенций

Формируемые компетенции

Уровень мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки проведения

Форма предоставления результата

1

Активное самообразование.

предметные

ДОО

Старший воспитатель

В течение 2022-2023 учебного года

Отчет по самообразованию на итоговом педсовете май 2023г.

2

Повышение квалификации на КПК педагога не

менее 1 раза в 3 года

методические

республиканский

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

Март-апрель 2023

Удостоверение о КПК

3

Аттестация на более высокую

категорию

методические

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

Май 2023

Приказ о прохождении аттестации

4

Результативное участие в конкурсах

педагогического мастерства.

Психолого-педагогические

региональный

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

Апрель 2023

Сертификат участника или диплом

5

Создание необходимых условий для включения

педагога  в образовательное пространство:

МО, образовательные интернет сайты персональные сайты педагогов

методические

ДОО

Старший воспитатель

В течение 2022-2023 учебного года

Личный сайт педагога

6

Организация обучения педагога основам компьютерной грамотности с помощью обмена опытом

в «Мастерской образовательных презентаций»

ИКТ компетентность

муниципальный

МАУДО «Сэлэнгэ»

В течение 2022-2023 учебного года

Удостоверение о КПК

7

Результаты мониторинга освоения ООП ДО

предметные коммуникативные

ДОО

Старший воспитатель

В течение 2022-2023 учебного года

Отчет по итогу учебного года, сводная педагогическая диагностика

  1. Заключительное публичное мероприятие

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения

Сроки проведения

Публичное выступление на итоговом педсовете с темой «Мои профессиональные компетенции»

ДОО

Май 2023

Начало работы по реализации ИОМ 20.02.2023г.

Завершение работы по реализации ИОМ 31.05.2023г.

Региональный методист ___________________/__________________/

Педагогический работник _________________/__________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...