Отчёт о результатах освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования
презентация
Определить степень освоения ребенком примерной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг качества освоения образовательной программы | 762.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мониторинг качества освоения образовательной программы Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ « Улюнская СОШ им.Сахара Хамнаева » Цель : определить степень освоения ребенком примерной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса , организуемого в дошкольном учреждении , на развитие ребенка . Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей . Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста . Форма проведения мониторинга : наблюдение за детьми , игры , беседы , экспертные оценки . Мониторинг проводился по пяти линиям развития : Физическое развитие , социально-личностное развитие , познавательное развитие , речевое развитие , художественно - эстетическое развитие . Итоги мониторинга образовательного процесса показали , что детьми пяти возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на удовлетворительном уровне ( результаты представлены в таблицах ).
Образовательная область « С оциально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «Физическое развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
ОБЩАЯ ДИАГРАММА Результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования в группах по всем образовательным областям детской деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)
Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)...
Диагностический инструментарий для организации педагогического мониторинга промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ «ЗОЛУШКА»
Диагностический инструментарий для организации педагогического маниторинга промежуточных результатов освоение детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования....
Отчёт о результатах освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования в средних группах.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениегорода Тулуна «Центр развития ребенка - детский сад «Гармония». Отчет о результатах освоения детьми осно...
Ожидаемые результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования к концу второй младшей и средней групп
Памятки и буклеты для родителей...
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе MicrosoftWord .
Карта индивидуального развития ребенка (КИР) – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.Цель использования ...
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе Microsoft Word.
Цель использования КИР – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных особенностей воспитанника, уровня психического развития, усвоения программного материа...
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе MicrosoftWord .
Карта индивидуального развития ребенка (КИР) – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.Цель использования ...