Годовой отчёт за 2021-202 учебный год
материал

Иванова Наталья Геннадьевна

Итоги года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_za_2021_-_2022_uchebnyy_god.docx52.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад «Чебурашка»

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ЗАТЕЙНИКИ»

Воспитатели: Иванова Н.Г.  

Коршунова И.В.

пгт. Междуреченский, 2022 г.

Старшая группа «Затейники»

Воспитатели: Н.Г. Иванова, И.В. Коршунова.

Состав группы: 16 детей, из них 6 девочек и 10 мальчиков.

С ТНР - 2 ребенка,

С ЗПР – 2 ребенка.

Ребенок – инвалид -  1 ребенок.

Работа в старшей группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «ЦРР - детский сад «Чебурашка». В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. Организация воспитательно – образовательного процесса строилась на основе разработанной примерной образовательной программы дошкольного образования «Открытия» под редакцией Е. Г. Юдиной, научный руководитель А. Г. Асмолов, 2015 г. и рабочей программы воспитанников старшей группы. А также двух рабочих программ:  

- Рабочая программа старшего дошкольного  возраста  для детей с задержкой психического развития.

- Рабочая программа старшего дошкольного возраста для детей с тяжелым недоразвитием речи.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

С детьми систематически проводилась организованно образовательная деятельность в соответствии с рабочими программами и утвержденным режимом дня, проектно – тематическим планированием и  сеткой  организационно образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Поставленные задачи ДОУ достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательной, продуктивной, физической,  музыкально - художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу. Для построения развивающей среды в группе выделены следующие принципы: насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности, безопасности.

Развивающая предметная среда в группе оборудована с учетом возрастных особенностей детей. В группе рационально размещены центры детской деятельности: литературный центр (центр грамотности и письма), центр сюжетно-ролевой игры и драматизации, центр математики и манипулятивных игр. центр искусств, центр кулинарии, центр науки и естествознания, центр строительства. В группе имеются дидактические игры, раздаточный и демонстрационный материал, пособия. Предметно-развивающая среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом, так же в раздевалке имеется уголок для родителей. Для охраны и укрепления здоровья детей использовались здоровье сберегающие технологи: утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна, физминутки, зрительная гимнастика, пальчиковые игры, дыхательные упражнения, подвижные игры, ходьба по массажным коврикам, прогулки и т.д. 

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективности и сбалансированности форм и методов работы позволяет, мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов на основе рабочей программы воспитанников старшей группы, рабочей программы  для детей с задержкой психического развития и  рабочей программы для детей с тяжелым недоразвитием речи реализуемой в ДОУ.

Мониторинг освоения программного материала проводилась два раза на начало и конец года.

Результаты мониторинга освоения программного материала детьми старшей группы на первое и второе полугодие составляют:  

Образовательные области

Высокий

Средний

Низкий

Н. г

К. г.

Н. г

К. г.

Н.г

К.г.

«Социально – коммуникативное

развитие»

47%

72 %

48%

28  %

5%

0%

«Развитие речи»

13%

47 %

65%

51%

22%

2%

«Познавательное развитие»

19%

58 %

64%

42%

17%

0%

«Художественно – эстетическое

развитие»

40%

74 %

51%

26 %

9%

0%

«Физическое развитие»

30%

59%

11%

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, администрации детского сада и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованно-образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.  

К концу учебного года дети достигли следующих результатов.

«Социально-коммуникативное развитие»

Умеют здороваться и прощаться без напоминания со стороны взрослого, могут вежливо выразить свою просьбу, поблагодарить за оказанную услугу, не все дети оказывают помощь товарищу. Не все дети  соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками.

Соблюдают безопасное поведение в быту, в природе, на дороге, знают дорожные знаки, название улиц, дом, адрес.

Самостоятельно одеваются, раздеваются в определенной последовательности, аккуратно складывать и вешать одежду, приводить ее в порядок. Стремятся быть аккуратными и опрятными. Самостоятельно готовят свое рабочее место и убирают его после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (моют баночки, кисти, протирают стол и т. д.). Выполняют индивидуальные и коллективные поручения, умеют договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы. Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставляют хлебницы, глубокие и мелкие тарелки, раскладывать столовые приборы, ставят салфетницы. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами.

«Познавательное развитие»

-Умеют считать до 10, пользуясь правильными приемами счета. Называют числительные по порядку. Имеют представление о порядковом счете, отвечают на вопросы «Сколько?»«Который по счету?»«На котором месте?». Умеют сравнивать два предмета разной величины (длины, ширины, высоты) в возрастающем и убывающем порядке. Различают, из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет, форму, величину). Различают и называют плоские геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг, ромб и объемные: шар, куб, цилиндр, конус, пирамида и знают их характерные отличия. Умеют соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка-круг, мяч-шар, дверь-прямоугольник и т. д. Не все  дети определяют пространственные направления от себя (вперед-назад, вверх-вниз); обозначают словами положение предметов по отношению к себе (передо мной стол, справа от меня дверь, слева-окно, сзади на полках-игрушки, дом стоит далеко, а березка растет далеко). Называют части суток, их последовательность (утро-день-вечер-ночь) и характерные особенности. Научились играть в дидактические игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, сравнивают и группируют предметы по внешним признакам; составляют целое из частей (кубики, мозайка, пазлы); освоили правила простейших настольно-печатных игр («Домино»«Лото»). Называют материалы (стекло, резина, пластмасса, кожа, из которых сделаны игрушки, предметы, об их свойтвах и качествах. Имеют представления о правилах поведения в общественных местах. Знают виды общественного транспорта (автобус, поезд, самолет, теплоход). Называют различные профессии (шофер, продавец, почтальон, врач и т. д.). Имеют представления о трудовых действиях, орудиях труда (их назначении). Умеют называть времена года, узнавать и выделять их по признакам. Называют домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых. Имеют представления о травянистых и комнатных растениях (способах ухода за ними). Имеют представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питение и т. д.)

«Речевое развитие»

Называют предметы, их части, материалы, из которых они изготовлены. Используют в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Называют существительные, обозначающие профессии: глаголы, характеризующие трудовые действия и существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п.). Не все дети определяют и называют местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между, время суток. Употребляют слова-синонимы (чистый-грязный, светло-темно). Не все дети правильно произносят согласные звуки. Не все дети различают и называют слова на определенный звук. Умеют делить слова на слоги. Употребляют существительные в именительном и винительном падежах (лисята-лисят, медвежата-медвежат); форму множественного числа родительного падежа (вилок, яблок, туфель). Участвуют в беседе, отвечают на вопросы и задают их. Не все дети умеют описывают предмет, картину, составляют рассказ по картине, созданной ребенком и использованием раздаточного дидактического материала. Пересказывают наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок. Слушают внимательно сказки, рассказы, стихотворения; запоминают и пересказывают небольшие отрывки.

«Художественно-эстетическое развитие»

Интересуются искусством, проявляют эмоции при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства. Выделяют и называют основные средства выразительности (цвет, форма, величина) и создают свои художественные образы в изобразительной деятельности. Умеют создавать коллективные произведения в рисовании, лепке, аппликации. Сохраняют свое рабочее место в порядке, по окончании работы убирают все со стола.

Рисование

Умеют рисовать отдельные предметы и не все дети умеют создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов (дети играют, цыплята гуляют по травке) и добавляют к ним другие (солнышко, дождик и т. д.). Правильно держат кисть, карандаш, фломастер, цветной мелок и закрашивать линиями и штрихами в одном направлении (сверху вниз или слева направо). Умеют правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов (зайчик, кукла) и соотносить их по величине. Создают декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров. Выделяют элементы городецкой росписи, называют цвета, используемые в росписи. Не все дети называют народные декоративно-прикладные искусства росписи (гжель, хохлома, городец, дымковская, блглолдская)

Лепка

Умеют лепить из пластилина: прищипывать с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягивать отдельные части из целого куска, прищипывать мелкие детали (ушки у козлика, клюв у птички, сглаживают пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Называют приемы лепки.

Аппликация:

Умеют правильно держать ножницы и пользоваться ими. Вырезают по прямой линии короткие и длинные полосы, составляют из полос изображения разных предметов (забор, скамейка, лесенка и т. д.). Не все дети умеют вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем округления углов; умеют разрезать на две или четыре части (круг-на полукруги, квадрат-на треугольники и т. д.). Составляют композицию из отдельных предметов и аккуратно приклеивают к картону.

Конструирование

Различают и называют строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок). Анализируют образец постройки: выделяют основные части, различают и соотносят их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (стены, крыша, кабина и т. д.). Самостоятельно измеряют постройки (по высоте, длине, ширине). Сооружают постройки из крупного и мелкого строительного материала, используя детали разного цвета для украшения построек. Сгибают прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивают к основной форме детали (к дому-окна, двери, трубу; к автобусу колеса и т. д.).

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), имеющих тяжёлое нарушение речи и задержку психоречевого развития, проводилось на основе рабочей программы разработанной на основе Адаптированной основной образовательная программа МАДОУ «ЦРР - детский сад «Чебурашка», для детей с задержкой психического развития разработана. И рабочей программы разработанной на основе Адаптированной основной образовательной программы МАДОУ «ЦРР - детский сад «Чебурашка», для детей с тяжелым нарушением речи.

Целью данной работы являлось:

Обеспечение коррекции недостатков в речевом и познавательном развитии ребёнка и оказание ему помощи в освоении адаптированной общеобразовательной программы с учетом целевых ориентиров ФГОС.

Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы общеобразовательной школы, обусловленных индивидуальными особенностями развития дошкольника.

В ходе коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ОВЗ нашей группы решались следующие задачи:

Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи ребёнку с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей его психофизического развития и индивидуальных возможностей в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.

Обеспечение возможности освоения ребёнком с ОВЗ адаптированной образовательной программы дошкольного образования на доступном ему уровне и дальнейшая интеграция, и социализация в образовательном учреждении.

Формирование полноценной звуковой стороны речи.

Развитие фонематического восприятия, слуха и навыков звукового анализа.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи.

Развитие связной речи.

Развитие внимания, памяти, мышления.

На начало года для детей с ОВЗ было характерно использование в общении простых конструкций предложений, искажённых фраз, возникали трудности владения обиходным словарём.

Лексический запас дошкольников отставал от возрастной нормы. Это проявлялось в неправильном употреблении слов, обозначающих различные части тела, названии животных и их детёнышей, профессий. Отмечались ограниченные возможности использования детьми не только предметного словаря, но и словаря действий, признаков. Нередко дети заменяли слова другими, близкими по смыслу, не владели навыками словообразования.

Допускались ошибки в употреблении грамматических категорий:

- неправильное использование падежных форм;

- ошибки в употреблении существительных мужского и женского рода;

- отсутствие согласования прилагательных и числительных с существительными.

Дети испытывали трудности при использовании в речи предложных конструкций:

предлоги опускались, заменялись; существительные употреблялись в именительном падеже;

Фонетическая сторона речи дошкольников в начале года отставал от возрастной нормы: отмечались нарушения звукопроизношения, ошибки в воспроизведении слов разного слогового состава (сокращение, перестановка, добавление слогов); нарушения звуконаполняемости слов (перестановка, замена, выпадение звуков).

У данной группы детей с ОВЗ, имеющих ТНР и ЗПР, недостаточно был сформирован фонематический слух, что затрудняло овладение звуко-буквенным анализом и синтезом.

Результаты диагностического обследования позволили сделать вывод о том, что для преодоления речевой недостаточности у детей данной возрастной группы с ТНР и ЗПР требуется специально организованное коррекционное воздействие, включающее комплекс логопедических мероприятий, направленных на формирование всех компонентов языковой коммуникативной и регулирующей функций речи.

Коррекционно-образовательное направление работы

В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности была определена содержательная направленность коррекционной работы. Учитывался индивидуальный и дифференцированный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционно-развивающее воздействие реализовалось в форме индивидуальной и подгрупповой организованно образовательной деятельности, и было направлено на устранение пробелов предшествующего этапа развития, а так же ориентировано на зону ближайшего развития ребенка в соответствии с адаптированной образовательной программой для детей с ОВЗ.

Усвоение программного материала детьми происходило в соответствии с индивидуальными возможностями и темпом их психического и физического развития, в связи, с чем мной осуществлялся более тщательный отбор содержания образования, использовались адекватные методы и приемы обучения, разнообразные методические и дидактические технологии и пособия, применялись информационные и коммуникационные технологии (ИКТ).

Коррекционно - развивающее обучение строилось с учетом актуальных возможностей каждого ребенка, на основе охраны здоровья, создания благоприятной образовательной среды, обеспечивающей не только усвоение знаний, но и развитие личности детей с ОВЗ.

Основными направлениями коррекционного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья в данном учебном году были:

- создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика, чистоговорки, скороговорки, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения); - развитие речеслухового внимания; - развитие фонематического слуха; - подготовка к анализу и анализ звукового состава слова; - развитие слоговой структуры слова; - расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой; - развитие грамматического строя речи; - развитие фразовой и связной речи; - развитие коммуникативных умений и навыков; - развитие общей и мелкой моторики; - развитие психических функций.

 Воспитанники старшей группы успешно овладели навыками построения простых предложений. Высказывания их стали более логичными и последовательными, дети могут передать временные, целевые, причинно-следственные связи.

Отмечаются улучшения в грамматическом и фонетическом оформлении предложений

Заметно расширился словарный запас, как количественно, так и качественно. Дети используют не только часто встречающиеся в обиходе слова, но и более трудные. У дошкольников с ОВЗ сформировались навыки употребления в речи некоторых форм прилагательных, образованных от существительных и глаголов, выражающих оттенки действий, подбора антонимов, родственных слов.

Дети научились наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что даёт им возможность уточнять и расширять запас конкретных представлений. У дошкольников с ОВЗ сформировались обобщающие понятия, практические навыки словообразования и словоизменения, умения употреблять простые предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

Проведённая коррекционная работа способствовала развитию фонематического слуха и восприятия, формированию правильного произношения звуков у детей с общим недоразвитием речи, закреплению навыков произнесения слов различной слоговой структуры, формированию звукобуквенного анализа и синтеза. Используя различные типы предложений, дети могут передавать впечатления об увиденных событиях окружающей действительности, пересказывать содержание картин и их серий, составлять рассказ-описание.

Полученные навыки и умения в результате проведённой коррекционно-развивающей работы, послужат основой для дальнейшего обучения детей с ОВЗ.

Основной целью дальнейшего коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья считаю:

закрепление приобретенных детьми знаний, умений и навыков;

восполнение имеющихся пробелов в развитии;

развитие всех компонентов речевой системы.

Эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ во многом зависит от взаимосвязи в работе учителя-логопеда и других специалистов ГБОУ.

С целью оказания детям с ТНР и ЗПР комплексной коррекционной помощи, активизации и расширения их способностей и компетенций проводились консультациипо вопросам организации коррекционно-педагогического процесса, разрабатывались практические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ. Совместная работа с воспитателями, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, медиками способствовала более успешному воздействию на речевой дефект и усвоению знаний детьми с ТНР, ЗПР.

Таблица 1

Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня

Дата

Уровень и название конкурсного мероприятия

Общее

количество участников

Результаты с указанием ФИО победителя, призера, участника

01.09.21г. – 24.09 21г.

Творческий конкурс рисунков "Безопасность глазами ребенка"

3

Участие Пуртов Данил, Жеребцов Роман, Жучков Кирилл  - результатов нет.

18.09.21 г.

КРОСС нации – 2021 г.

4

Грамоты за участие Аюпов Артем, Жеребцов Роман, Кирилл Жучков, Тишкина Виктория – участие

25.09.21г.

Всероссийский конкурс «Талантливые дети России». Номинация: Осень - златовласка (конкурс поделок из природного материала)

Название: «Чудо дерево».

1

Диплом за 1 место Пуртов Данил

26.09.21 г.

I Всероссийского конкурса «Будущее страны» Номинация: Осенний листопад 2021. Название работы: "Осень вокруг нас"

1

Диплом II степени Пуртов Данил

Всероссийский конкурс «Гордость страны». Номинация: Осенний листопад (конкурс аппликаций из гербария)

Название работы: «Ежик осени».

1

Диплом II степени Жеребцов Роман

I Всероссийского конкурса «ГОРДОСТЬ СТРАНЫ». Номинация: Осенние фантазии

Название работы: «Домик феи Динь – динь и ее друзей, два веселых гуся»

1

Диплом  I степени Коршунов Клим

11. 10.21 г.

Творческий конкурс «Осенний вернисаж» на базе МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Чебурашка» в Номинации «Осенняя фантазия»

2

 I место - Пуртов Данил

II место  - Коршунов Клим

Творческий конкурс «Осенний вернисаж» на базе МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Чебурашка» в номинации «Золотая осень», панно из листьев, сухих трав и растений

2

I место  - Самиев Умар  

II место  - Жеребцов Роман

12.10.21 г.

Районный конкурс – выставка «Чудеса - превращения» в номинации «Букет».

1

Диплом II место Пуртов Данил

с 15. 09.21 г. по 13.10.21 г.

Литературный фестиваль  «Тархановские  чтения»

3

Артем Аюпов, Сергей Рыбкин, Данил Пуртов – не чего не заняли.

28.10.21 г.

1. Всероссийский конкурс "Северное сияние" Номинация: Пожарная безопасность (конкурс рисунков) Название работы: "Огонь друг - огонь враг"  

2

Диплом II место Виктория Тишкина

Всероссийского конкурса "Северное сияние" Номинация: Пожарная безопасность (конкурс рисунков) Название работы: "Береги планету от огня"

Диплом I место  София Ячнова

2. Региональный конкурс "Северное сияние" Номинация: Лес - богатство и краса, береги свои леса. Название работы: "Береги лес от огня"

1

Диплом I место Роман Жеребцов

3. Окружной конкурс "Северное сияние"

Номинация: Юный инспектор движения

Название работы: "Друг наш - Светофор"

1

Диплом II место  Кирилл Жучков

4. Окружной конкурс "Северное сияние"

Номинация: Безопасность глазами детей

Название работы: "Здоровье в ваших руках"

1

Диплом II место  Данил Пуртов

24.11.21 г.

Творческий конкур чтецов «Слово доброе о  маме» на базе МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Чебурашка»:

- в номинации «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников 5 -6 лет»;

- в номинации «За искренность исполнения стихов среди воспитанников 5 -6 лет»;

- в номинации «За стремление к победе среди воспитанников 5 - 6 лет»;

3

2

2

Грамота II место  Коршунов Клим,

Грамота II место Аюпов Артем.

Грамота III место Данил Пуртов

Грамота III место Тишкина Вика

Грамота II место  Рязанов Паша

Грамота III место Боцоровский Богдан

Грамота II место Рыбкин Сергей

с 20. 11. 21г. по 26. 11. 21г.

В районном конкурсе-выставке «Энергия творчества»

1

Рома Ж – нет результата

с 15.09.21 г. по 15.12. 21 г.

В районном конкурсе-выставке «Любимые книги нашей семьи»

1

Диплом за III место Ячнова София

с 01. 11. 21 г. по 10.12. 21 г.

В окружном конкурсе детских рисунков «Расту в Югре», Рисунок «Новости о Югре»

1

Ячнова София не чего не заняла

с 15. 11. 21 г. по 25.01. 22 г.

В районном конкурсе – выставке по декаративно – прикладному  искусству «Снежных дел мастер».  Поделка «Елка»

4

Жеребцов Рома - награжден Благодарственным письмом

Коршунов Клим – награжден  Дипломом III степени

Самиев Умар - награжден Благодарственным письмом

Пуртов Данил - награжден  Дипломом II степени

Ячнова София - награждена Благодарственным письмом

10.12.21 г. -

13.12.21 г.

Регионального конкурса «Моя Югра»

Номинация: "Зимние пейзажи"

- Название работы: "Зимний вечер"

- Название работы: "Зимушка - зима "

- Название работы: "Зима - Севера"

3

Диплом – 1 место Виктория Тишкина

Диплом – 3 место Рома Жеребцов

Диплом – 2 место  Ячнова София

10.12. 21 г.

Регионального конкурса «Моя Югра»

Номинация: "Лучшая новогодняя открытка"

Название работы: "Тигр в новый год"

1

Диплом – 2 место Виктория Тишкина

10.12.21 г.

Регионального конкурса «Моя Югра»

Номинация: "Ёлка года - 2022"

Название работы: "Елочка пушистые иголочки"

1

Диплом – 1 место Рома Жеребцов

19.12.21 г.

Регионального конкурса «Моя Югра» Номинация: "Зимние пейзажи" Название работы: "Зима чудная пора"

1

Диплом – 1 место Данил Пуртов

22.12.21 г.

В творческом конкурсе - выставке «Новогоднее чудо» на базе МАДОУ «ЦРР – детский сад «Чебурашка»  в номинации «Рождественский венок»

2

Грамота – 2 место Виктория Тишкина

Грамота – 3 место Рома Жеребцов

На 2021 / 2022 уч.г.

Доброе Инфо VIII Всероссийский конкурс новогодних рисунков «И снова в сказку». Первый поток «Наряди елочку»

2

Сертификат участника   Виктория Тишкина

Сертификат участника   Рома Жеребцов

с 18 по 21 февраля 2022г

Районный дистанционный конкурс рисунков «Армия моими глазами».

4

Алиса Слащева – результата нет

Артем Аюпов - Грамота за 2 место

Рома Жеребцов - Грамота за 2 место

Сергей Рыбкин - Грамота за 2 место

с 08.02.22 г. – 24.02.22 г.

Районный конкурс «Засветись».

2

Алиса Слащева  - Грамота за 1 место

Данил Пуртов – Диплом за 2 место

с 17 февраля по 15 марта 2022г.

Районный конкурс детского творчества «Дорога к дому».

2

Рома Жеребцов – нет результата.

Данил Пуртов – Диплом  за  3 место

с 31 января 2022 года по 14 марта 2022 года

Муниципальный этап всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!».

1

Данил Пуртов – Грамота  за  2 место

с 26 марта по 22 апреля 2022 года

Районный конкурс детского творчества Космос – близкий и далёкий.

1

Самиев Умар –

Аюпов Артем -

15.04.22 г.

VIII Всероссийский конкурс «Гордость страны». Номинация: «Тайна далеких планет». Название работы «Космические просторы»

Самиев Умар – Диплом I степени

Аюпов Артем -  Диплом I степени

24.04.22 г. – 30.04.22г.

Районный дворец культуры и искусств «Конда» проводит выставка – конкурс декоративно – прикладного  и изобразительного творчества «Светлая пасха».

1

Жеребцов Роман

11. 05.22 г.

Окружной конкурс детского рисунка «Радуга Югры» в номинации  «Иллюстрации к детским сказкам народов населяющих Югру».

1

Пуртов Данил

Участие

воспитанников

в ДОУ.

21. 09.21 г.

Акция «Посади дерево» - (дубы)

4

Самиев Умар, Артем Аюпов, Вика Тишкина, Кирилл Жучков

24. 09. 21 г.

Акция «Собираем урожай» - (свекла)

10

Группа «Затейники»

27.09.21 г.

Акция «Вместе всей семьёй»

2

Кирилл Жучков, Жеребцов Роман

С 30. 12.21 по 09. 01. 22 г.

Акции «Новогодний ералаш»

на базе МАДОУ «ЦРР – детский сад «Чебурашка»  в номинациях:

- «Новогодние окна»  

- «Новогодняя ёлка»

- «Новогодняя прогулка»

3

Артем Аюпов

Артем Аюпов , Рома Жеребцов

Данил Пуртов

12. 03. 22г.

Лыжня России – 2022 г.

4

Артем Аюпов , Рома Жеребцов

Вика Тишкина, Алиса Слащева

08.04.22 г.

Конкурс чтецов, посвященный Корнею Ивановичу Чуковского на базе МАДОУ «ЦРР – детский сад «Чебурашка» со стихотворением «Чудо – огород», «Тараканище»

2

Артем Аюпов – Грамота – 1 место

Жеребцов Роман – Грамота – 3 место

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания по Zoom, наглядно-стендовая информация. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, памятки, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

- «Виртуальный детский сад» - работа родителей и детей, которые не посещают детский сад.

- Родительские собрания:

А) по Zoom. Тема: Реализация программы «Открытия» - 09. 09. 21 г.,

Б) Тема: «Предупреждение несчастных случаев и травматизма дошкольников, контроль за поведением детей со стороны взрослых и период нахождении вне детского сада на зимних каникулах» - 24. 12. 21 г.

В) Тема: «Чему мы научились за год».

- Консультации:  «Как провести с ребёнком осенний день»,  «Польза хлеба». Принести рецепт с рисунком хлебобулочного изделия в центр кулинарии. «Где и как зимуют животные». «Все о перелетных птицах».  «Домашние животные в жизни ребенка», «Пушистые воспитатели». « Для чего нужна пальчиковая гимнастика». «Трудовое воспитание детей в семье и в детском саду». «Как привить ребенку трудолюбие». «Опасные предметы дома». «Безопасность ребёнка на улице и дома».

- Конкурсы:  «Осенний вернисаж»  (рисунки осени, поделки из овощей и фруктов, панно из природного материала, осенних листьев). Конкурс творческого рисунка «Безопасность глазами детей». (Остальные конкурсы можно посмотреть  в таблице 1).

- Папка – передвижка: «1 сентября – День Знаний», «Наступила осень золотая!». «Осторожно! Ядовитые грибы и ягоды». «Дары осени». «Дикие животные». «Домашние животные». «Роль кинезиологических упраж-нений в развитии дошкольников». «Приучаем ребенка к порядку». «Перелётные птицы». «Правила пожарной безопасности». «Все работы хороши – выбирай на вкус!» «Народные промыслы». «Животные жарких стран»,  «Одежда, обувь, головные уборы». «Народные ремесла и промыслы». 

- Памятки: «Безопасность ребенка при перевозке в автомобиле». «Азбука дорожного движения».  «Возрастные особенности детей   старшего дошкольного возраста». «Причины возникновения пожара». «Правила пожарной безопасности детей». «Светоотражающие элементы». «Как воспитать маленького патриота». «Будь Осторожен на улице  гололед». «Безопасность в доме». «Инструкция по безопасности во время зимних каникул».   «Безопасный Новый год». «Азбука безопасности».  «Меры пожарной безопасности при использовании пиротехнических изделий». «Правила поведения на воде в зимний период».  «Безопасность на льду», «Пожарная безопасность».  «Правила поведения на воде в весенний период». «Правила пожарной безопасности в быту». «Правила дорожного движения». «Безопасность на льду». «Осторожно тонкий лед». «Об опасности пребывания на льду в весенний период».  

Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно, плодотворно и эффективно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЁТ 2019-2020 учебный год

В 2019-2020 учебном году на базе МБДОУ «Островок» предоставлялись дополнительные занятия по хореографии, посещали средняя, старшая и подготовительная группа. Занятия проводились 2 раза в н...

Годовой отчёт 2020-2021 год.

презентация к годовому отчёту за 2020-2021 г.г....

Годовой отчёт за 2021 – 2022 учебный год

Годовой отчёт воспитателя второй младшей группы «Улыбка»Терентьевой Любовь Викторовны о проделанной работеза 2021 – 2022 учебный год...

Годовой отчёт за 2021-2022 учебный год

На 2021 – 2022 учебный год были поставлены следующие задачи:Проведение комплексной диагностики речи;Выявление и устранение речевых нарушений у детей;Формирование артикуляционной и мелкой моторик...

Годовой отчёт за 2021 - 2022 учебный год

В своей практике по музыкальному воспитанию работаю по следующим программам:  программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, использую элем...

Презентация "Годовой отчёт за 2021-2022 уч.г."

Указаны цели и задачи, результативность коррекционной работы....

Презентация "Годовой отчёт за 2021-2022 уч.г."

Указаны цели и задачи года, результативность коррекционной работы...