Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы к семилетнему возрасту (подготовительная группа)
материал
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы — это процесс сбора, анализа и интерпретации информации о развитии и достижениях детей в подготовительной группе. Он позволяет определить, насколько успешно дети осваивают программу, выявить их сильные и слабые стороны, а также разработать индивидуальные образовательные маршруты для каждого ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 68.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Снежинка»
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов
освоения программы к семилетнему возрасту
(подготовительная группа)
г. Гагарин
А. Интегративное качество «Физически развитый,
овладевший основными культурно-гигиеническими
навыками»
Критерии
- Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.
- Владеет в соответствии с возрастом основными движениями.
- Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
- Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.
- Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры.
- Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
- Проявляет умение заботиться о своем здоровье.
номер карты | а. | ь. | с. | d. | е. | f. | g- | Итог |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
28. | ||||||||
29. | ||||||||
30. | ||||||||
31. | ||||||||
32. | ||||||||
33. | ||||||||
34. | ||||||||
35. | ||||||||
36. | ||||||||
37. |
Б. Интегративное качество «Любознательный, активный»
Критерии
- Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире.
- Задает вопросы взрослому о мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире.
- Любит экспериментировать.
- Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности).
- В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.
- Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
номер карты | а. | ь. | с. | d. | е. | f. | Итог |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. | |||||||
31. | |||||||
32. | |||||||
33. | |||||||
34. | |||||||
35. | |||||||
36. | |||||||
37. | |||||||
38. |
Критерии
- Откликается на эмоции близких людей и друзей.
- Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.
- Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
номер карты | а | b | с | Итог |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. | ||||
38. |
Г. Интегративное качество «Овладевший средствами
общения и способами
взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Критерии
- Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения.
- Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
- Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.
номер карты | а. | Ь. | с. | Итог |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. | ||||
38. |
Д. Интегративное качество «Способный управлять своим
поведением
и планировать свои действия на основе первичных
ценностных представлений,
соблюдающий элементарные общепринятые нормы и
правила поведения»
Критерии
- Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
- Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
- Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
номер карты | а. | Ь. | с. | Итог |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. | ||||
38. |
Е. Интегративное качество
«Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
Критерии
- Способен самостоятельно выбирать и применять способы деятельности для решения задач, поставленных как взрослым, так и им самим.
- Может применять самостоятельно усвоенные знания и для решения новых задач (проблем).
- В зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).
- Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
номер карты | а. | Ь. | с. | d. | Итог |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
21. | |||||
22. | |||||
23. | |||||
24. | |||||
25. | |||||
26. | |||||
27. | |||||
28. | |||||
29. | |||||
30. | |||||
31. | |||||
32. | |||||
33. | |||||
34. | |||||
35. | |||||
36. | |||||
37. | |||||
38. |
Ж. Интегративное качество «Имеющий первичные
представления о себе, семье, обществе,
государстве, мире и природе»
Критерии
- Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
- Имеет представления о составе семьи.
- Имеет представления о родственных отношениях и взаимосвязях.
- Имеет представления о распределении семейных обязанностей, семейных традициях.
- Имеет представления об обществе, его культурных ценностях.
- Имеет представления о государстве и принадлежности к нему.
- Имеет представления о мире.
номер карты | а. | Ь. | с. | d. | е. | f. | g- | Итог |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
28. | ||||||||
29. | ||||||||
30. | ||||||||
31. | ||||||||
32. | ||||||||
33. | ||||||||
34. | ||||||||
35. | ||||||||
36. | ||||||||
37. | ||||||||
38. |
3. Интегративные качества «Овладевший
универсальными предпосылками учебной деятельности»
и «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Критерии
- Способен сосредоточенно действовать в течение 25-30 минут.
- Умеет работать по правилу и по образцу.
- Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции.
- У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
номер карты | а. | Ь. | с. | d. | Итог |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
21. | |||||
22. | |||||
23. | |||||
24. | |||||
25. | |||||
26. | |||||
27. | |||||
28. | |||||
29. | |||||
30. | |||||
31. | |||||
32. | |||||
33. | |||||
34. | |||||
35. | |||||
36. | |||||
37. | |||||
38. |
А. Образовательная область «Физическое развитие»
Критерии
- Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).
- Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см. мягко приземляться.
- Прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см.
- Прыгать в длину с разбега — 180 см.
- Прыгать в высоту с разбега—не менее 50 см.
- Прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.
- Может перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг).
- Может бросать предметы в цель из разных исходных положений.
- Может попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м.
- Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м.
- Может метать предметы в движущуюся цель.
- Умеет перестраиваться в 3-4 колонны.
- Умеет перестраиваться в 2-3 круга на ходу.
n. Умеет перестраиваться в две шеренги после расчета на «первый-второй».
- Соблюдает интервалы во время передвижения.
- Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе под музыку.
- Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе по словесной инструкции.
- Следит за правильной осанкой.
- Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, хоккей, настольный теннис).
- Усвоил основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем, правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви).
- Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциями организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье).
номер карты | a | b | c | d | e | f | g | h | i | j | k | l | m | n | o | P | q | r | s | t | u | Итог |
1. | ||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||||||||
30. | ||||||||||||||||||||||
31. | ||||||||||||||||||||||
32. | ||||||||||||||||||||||
33. | ||||||||||||||||||||||
34. | ||||||||||||||||||||||
35. | ||||||||||||||||||||||
36. | ||||||||||||||||||||||
37. | ||||||||||||||||||||||
38. |
Б. Образовательная область «Социально-коммуникативное
развитие»
Критерии
- Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр. Может моделировать предметно-игровую среду.
- В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером.
- Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы.
- Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада.
- Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение.
- Понимает значения сигналов светофора. Знает и называет проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра», дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».
- Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).
номер карты | а. | Ь. | с. | d. | е. | f. | g- | Итог |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
28. | ||||||||
29. | ||||||||
30. | ||||||||
31. | ||||||||
32. | ||||||||
33. | ||||||||
34. | ||||||||
35. | ||||||||
36. | ||||||||
37. | ||||||||
38. |
В. Образовательная область «Познавательное развитие»
Критерии
- Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак.
- Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
- Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+,
—, -=).
- Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер.
- Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть.
- Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб.
- Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями.
- Умеет определять временные отношения (день—неделя —месяц); время по часам с точностью до 1 часа. Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.
- Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.
- Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним.
- Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.
- Знает герб, флаг, гимн России. Называет главный город страны.
- Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.
n. Имеет представления о школе, библиотеке.
- Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).
- Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.
- Знает правила поведения в природе и соблюдает их.
- Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | f. | g. | h. | i. | j. | k. | l. | m. | n. | o. | P. | q. | r. | Итог |
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||
27. | |||||||||||||||||||
28. | |||||||||||||||||||
29. | |||||||||||||||||||
30. | |||||||||||||||||||
31. | |||||||||||||||||||
32. | |||||||||||||||||||
33. | |||||||||||||||||||
34. | |||||||||||||||||||
35. | |||||||||||||||||||
36. | |||||||||||||||||||
37. | |||||||||||||||||||
38. |
Г. Образовательная область «Речевоеразвитие»
Критерии
- Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения.
- Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке.
- Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
- Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах.
- Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.
- Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2- 3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.
- Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг.
- Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа.
номер карты | а. | Ь. | с. | d. | е. | f. | g- | h. | Итог |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. | |||||||||
31. | |||||||||
32. | |||||||||
33. | |||||||||
34. | |||||||||
35. | |||||||||
36. | |||||||||
37. | |||||||||
38. |
Д. Образовательная область «Художественно-
эстетическое развитие»
Критерии
- Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.
- Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.
- Создает сюжетные композиции по аппликации, используя разнообразные приемы вырезания, намазывания и приклеивания деталей.
- Различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.
- Создает индивидуальные и коллективные рисунки.
- Создает декоративные композиции.
- Создает предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни.
- Использует разные материалы и способы создания изображения.
- Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется. Определяет общее настроение, характер музыкального произведения.
- Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).
- Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).
- Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.
ш. Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг).
и. Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах.
о. Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.
номер карты | а | b | с | d | е | f | g | h | i | j | k | 1 | m | n | 0 | Итог |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||
30. | ||||||||||||||||
31. | ||||||||||||||||
32. | ||||||||||||||||
33. | ||||||||||||||||
34. | ||||||||||||||||
35. | ||||||||||||||||
36. | ||||||||||||||||
37. | ||||||||||||||||
38. |
Группа №
«»20 г.
Сводная таблица уровня развития интегративных качеств
номер карты | А | Б | В | Г | д | Е | Ж | 3 | Итог |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. | |||||||||
31. | |||||||||
32. | |||||||||
33. | |||||||||
34. | |||||||||
35. | |||||||||
36. | |||||||||
37. | |||||||||
38. |
человек | % |
человек | % |
человек | % |
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
Группа №
«»20 г.
Сводная таблица
уровня овладения необходимыми навыками и умениями по
образовательным областям
Номер карты | А | Б | В | Г | д | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. | ||||||
34. | ||||||
35. | ||||||
36. |
Высокий уровень человек %
Средний уровень человек %
Низкий уровень человек %
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Пояснительная записка Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Пояснительная записка Педагогический процесс современного детского с...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» за первое полугодие 2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка Педагогический процесс современного детского с...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, с...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы к шестилетнему возрасту (старшая группа)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы — это процесс сбора, анализа и интерпретации информации о развитии и достижениях детей в старшей группе. Он позволяет опре...