Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Коновалова Галина Николаевна

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vtoroy_mladshey_gruppy_no1.docx199.86 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»

во второй младшей  группе №1

«Звёздочка»

МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

за первое полугодие

 

2016- 2017 учебный год


Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Мониторинг предполагает:

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

 Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
             Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016-2017 учебный год

Дата проведения: сентябрь 2016 г.

Цель:  оценить качество образовательного процесса в группе.

Задачи:
1.    Определить степень освоения ребенком  образовательной программы  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

2.  Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

   
 

         Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы №1 материал по образовательным областям усвоен на ниже среднем уровне.

          

    Во второй младшей группе обследовано 25 воспитанников. Из них имеют:

выше среднего уровня – 0 %

ниже среднего  уровня - 100 % (25 воспитанников)

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие средний балл составил 0,9 балла

Познавательное развитие средний балл составил 0,9 балла

Речевое развитие средний балл составил 0,8 балла

Художественно – эстетическое развитие средний балл составил 0,9 балла

Физическое развитие средний балл составил 0,9 балла

Итог: общий балл по развитию образовательных областей   0,8 балла (ниже среднего уровня).

Рекомендации: в течение года улучшить качество усвоения программного материала воспитанников второй младшей группы №1.


Карта наблюдений за детьми 4-го года жизни

          Фамилии,
              имена
                  детей
              группы



Образова-                   тельные
области:

Арменокян Армен

Ароян Алексан

Барабанщиков Иван

Болховской Константин

Гайдуков Артём

Гладских Николай

Епанчина Кристина

Жарких Софья

Жаркова Арина

Калинин Артём

Кириллов Ростислав

Леденёва Лада

Лентюгова Александра

Логунов Виктор

Мальцев Артём

Обухова Дарья

Почикеева Мария

Почикеев Николай

Праведников Семён

Рогов Николай

Румянцев Илья

Сукиасян Мэри

Ткачук Виталий

Шматова Дарья

Щелаков Роман

 

 

 

 

 

 

 

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

Социально-коммуника-тивное развитие

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

46,11

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

 

3

0

1

1

1

0

1

2

2

0

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

4

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

 

5

1

2

2

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6

1

2

2

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

7

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

 

8

1

1

1

1

1

0

2

1

1

0

1

1

1

0

1

2

1

1

1

1

1

1

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

11

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

12

1

2

2

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

2

1

1

0

1

0

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

13

1

1

1

1

1

1

2

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

14

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуника-тивное развитие

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

 

см. предыдущий лист

15

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

16

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

 

17

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

18

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

47,58

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

20

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

2

2

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

21

0

1

1

1

1

1

2

2

0

0

1

1

1

0

1

1

1

2

2

1

0

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование познавательных действий

 

22

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

23

2

2

1

1

1

1

2

1

0

0

1

1

1

0

1

2

2

2

2

1

1

1

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

24

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

развитие воображения и творческой активности

 

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

26

2

2

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

27

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

28

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

47,58

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

29

1

2

2

2

1

1

2

2

0

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

1

0

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

30

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

31

0

1

1

1

0

1

2

2

0

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

 

32

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

33

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

 

34

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

35

2

2

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

36

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

37

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

38

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

39

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

40

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

 

41

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

 

42

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

владение речью как средством общения и культуры

44,60

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

43

0

1

1

1

1

1

2

2

0

0

1

1

1

0

1

1

1

2

2

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

44

0

1

1

1

0

1

2

1

0

0

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

0

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

 

45

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

46

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

47

0

1

1

1

1

1

2

1

0

0

0

1

1

0

1

2

2

2

1

1

0

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие речевого творчества

 

48

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

2

2

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

 

49

1

1

1

1

1

1

2

1

0

0

1

1

1

0

1

2

1

2

2

1

1

1

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

50

1

2

1

1

1

1

2

1

0

0

1

1

1

0

1

2

1

2

2

1

0

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

51

1

1

1

1

0

1

2

0

0

0

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

52

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Художест-венно-эстетичес-кое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

45,50

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

53

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

54

1

1

1

1

1

1

2

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

 

55

1

1

1

1

1

1

2

1

0

0

1

1

1

0

1

2

1

2

2

1

1

1

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

 

56

0

1

1

1

1

1

2

1

0

0

0

1

1

0

1

2

2

2

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

57

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

58

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

 

59

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

60

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

61

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

62

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

63

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

64

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

48,00

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

65

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

66

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

67

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

68

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

69

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

 

70

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

 

71

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

72

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

73

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение)

41,67

55,83

50,83

50,00

43,33

46,67

61,67

51,67

23,33

27,50

45,00

49,17

50,00

31,67

47,50

55,83

55,00

62,50

56,67

46,67

40,00

50,00

15,00

55,83

53,33

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

46,52

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация)

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

рекомендуется комплексное психол.обследование

норма развития

норма развития

0

0

0

0

0

0

0

 

     

                   


Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»

во второй младшей  группе №1

«Звёздочка»

МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

за второе полугодие

 

2016- 2017 учебный год


Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Мониторинг предполагает:

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

 Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
             Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016-2017 учебный год

Дата проведения: май 2017 г.

Цель:  оценить качество образовательного процесса в группе.

Задачи:
1.    Определить степень освоения ребенком  образовательной программы  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

2.  Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

   
 

         Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы №1 материал по образовательным областям усвоен на вышесреднем уровне.

          

    Во второй младшей группе обследовано 24 воспитанника. Из них имеют:

выше среднего уровня – 99 %

ниже среднего  уровня - 1 % (1 воспитанник)

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие средний балл составляет 1,6 балла

Познавательное развитие средний балл составляет 1,5 балла

Речевое развитие средний балл составляет 1,6 балла

Художественно – эстетическое развитие средний балл составляет 1,5 балла

Физическое развитие средний балл составляет 1.5 балла

Итог: общий балл по развитию образовательных областей   1,5 балла (вышесреднего уровня).

        


Карта наблюдений за детьми 4-го года жизни

          Фамилии,
              имена
                  детей
              группы



Образова-                   тельные
области:

Арменокян Армен

Ароян Алексан

Барабанщиков Иван

Болховской Константин

Гайдуков Артём

Гладских Николай

Епанчина Кристина

Жарких Софья

Жаркова Арина

Калинин Артём

Кириллов Ростислав

Леденёва Лада

Лентюгова Александра

Мальцев Артём

Обухова Дарья

Почикеева Мария

Почикеев Николай

Праведников Семён

Рогов Николай

Румянцев Илья

Сукиасян Мэри

Ткачук Виталий

Шматова Дарья

Щелаков Роман

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

Социально-коммуника-тивное развитие

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

80,90

условия соответствуют образовательным задачам

1

1

2

2

2

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

 

3

1

1

2

2

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1

1

1

1

1

1

2

1

0

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

 

5

2

2

2

1

1

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

1

1

2

1

1

2

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

 

8

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

2

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

2

2

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуника-тивное развитие

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

 

см. предыдущий лист

15

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

1

1

2

2

1

1

2

1

0

1

1

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

0

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

 

17

1

1

1

1

1

2

2

1

0

1

2

2

1

1

2

2

2

2

1

1

1

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

76,48

условия соответствуют образовательным задачам

19

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование познавательных действий

 

22

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

развитие воображения и творческой активности

 

25

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

2

2

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

28

2

2

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

76,48

условия соответствуют образовательным задачам

29

1

2

2

2

2

2

2

2

0

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

1

1

2

2

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

32

1

1

1

1

1

1

2

1

0

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

33

1

1

2

2

1

1

2

1

0

1

1

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

0

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

 

34

2

2

1

1

2

2

2

1

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

2

2

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

2

2

2

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

1

2

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

 

41

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

42

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

владение речью как средством общения и культуры

80,42

условия соответствуют образовательным задачам

43

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

44

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

 

45

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

1

1

2

1

1

2

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

47

1

2

2

2

2

2

2

2

0

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие речевого творчества

 

48

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

1

1

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

 

49

1

1

2

1

1

2

2

2

0

1

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

1

0

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

51

2

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52

1

1

2

1

2

2

2

1

0

1

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

0

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художест-венно-эстетичес-кое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

76,39

условия соответствуют образовательным задачам

53

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

55

1

1

2

1

1

2

2

2

0

1

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

56

1

2

2

2

2

2

2

2

0

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

57

2

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58

2

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

 

59

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

60

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

2

2

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

75,23

условия соответствуют образовательным задачам

65

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66

2

2

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

 

70

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

 

71

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

72

1

1

2

1

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение)

73,33

82,50

85,83

75,00

67,50

85,00

95,00

71,67

51,67

63,33

76,67

85,00

78,33

80,83

92,50

87,50

90,00

85,00

78,33

61,67

76,67

47,50

96,67

80,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

77,94

условия соответствуют образовательным задачам

Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация)

норма развития

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

норма развития

успешное развитие

высокий темп развития

норма развития

норма развития

норма развития

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

норма развития

успешное развитие

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

высокий темп развития

успешное развитие

0

0

0

0

0

0

0

0

 


Сравнительный анализ мониторинга достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка».

Мониторинг достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» в МКДОУ проводился в два этапа: первый -  сентябрь 2016 года, второй -  май 2017 года.

         В процессе освоения образовательной программы, результаты в группе по развитию навыков и умений в образовательных областях составили: на начало года – 46,52%, а на конец учебного года – 77,94%.

После проведения мониторинга на начальном этапе обучения  были спланированы формы работы с детьми и способы по устранению выявленных недостатков. В результате данной работы  повысился уровень навыков и умений детей по образовательным областям.

Результаты развития навыков и умений по образовательным областям

в 2016 – 2017 учебном году

   

Разделы

Итого по группе

начало учебного года

конец учебного        года

Социально – коммуникативное развитие

46,11%

80,90%

Познавательное развитие

            47,58%

76,48%

Речевое развитие

44,60%

80,42%

Художественно – эстетическое развитие

45,50%

76,39%

Физическое развитие

            48,00%

75,23%

Результаты по развитию навыков и умений в образовательных областях увеличились следующим образом: социально – коммуникативно развитие на 34,79%, познавательное развитие на 28,9%, речевое развитие на 36,82%, художественно – эстетическое развитие на 30,89%, физическое развитие на 27,23%

Таким образом, по результатам мониторинга можно отметить, что дети освоили программу «Радуга» на вышесреднем уровне.


ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 – ГО ГОДА ЖИЗНИ  2016 – 2017 уч. год.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоение программы «Радуга» в старшей группе «Ромашка» МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка» Сентябрь 2020 – 2021 уч.год.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса в...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

Пояснительная записка               Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2019– 2020 учебного ...