Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы к шестилетнему возрасту (старшая группа)
материал
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы — это процесс сбора, анализа и интерпретации информации о развитии и достижениях детей в старшей группе. Он позволяет определить, насколько успешно дети осваивают программу, выявить их сильные и слабые стороны, а также разработать индивидуальные образовательные маршруты для каждого ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa_monitoring.docx | 76.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Снежинка»
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов
освоения программы к шестилетнему возрасту
(старшая группа)
г. Гагарин
А. Интегративное качество «Физически развитый,
овладевший основными культурно-гигиеническими
навыками»
Критерии
- Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.
- Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.
- Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнования, в играх-эстафетах.
- Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
- Умеет самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры.
- Соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания.
- Имеет элементарные представления о ценности здоровья, имеет элементарные представления о здоровом образе жизни.
Номер карты | а. | ь. | с. | d. | е. | f. | g- | Итог |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
28. | ||||||||
29. | ||||||||
30. | ||||||||
31. | ||||||||
32. | ||||||||
33. | ||||||||
34. |
Б. Интегративное качество «Любознательный, активный»
Критерии
- Использует различные источники информации, способствующие обогащению игры (кино, литература, экскурсии и др.).
- Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре.
- Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, к проектной деятельности.
Номер карты | а. | ь. | с. | Итог |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
И. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. |
В. Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»
Критерии
- Эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей.
- Проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям, выражает свое отношение к конкретному поступку литературного персонажа.
- Понимает скрытые мотивы поведения героев произведения.
- Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста.
- Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.
Номер карты | а. | Ь. | с. | d. | е. | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
И. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. | ||||||
34. |
Г. Интегративное качество
«Овладевший средствами общения и способами
взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Критерии
- Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли.
- Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли.
- Речь становится главным средством общения.
- Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории, рассказывать их сверстникам и взрослым.
- Использует все части речи, активно занимается словотворчеством, использует синонимы и антонимы.
- Умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, ссылается на источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т.д.).
- Проявляет умение поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
Номер карты | а. | ь. | с. | d. | е. | f. | g- | Итог |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
И. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
28. | ||||||||
29. | ||||||||
30. | ||||||||
31. | ||||||||
32. | ||||||||
33. | ||||||||
34. |
Д. Интегративное качество «Способный управлять своим
поведением
и планировать свои действия на основе первичных
ценностных представлений,
соблюдающий элементарные общепринятые нормы и
правила поведения»
Критерии
- Проявляет умение работать коллективно, договариваться со сверстниками о том, кто какую часть работы будет выполнять.
- Если при распределении ролей в игре возникают конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения, решает спорные вопросы и улаживает конфликты с помощью речи: убеждает, доказывает, объясняет.
- Понимает, что надо заботиться о младших, помогать им, защищать тех. кто слабее.
- Может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать сваи поступки и поступки сверстников.
- Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице.
- В повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взросло пользуется «вежливыми» словами.
Номер карты | а. | ь. | с. | d. | е. | f. | Итог |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
И. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. | |||||||
31. | |||||||
32. | |||||||
33. | |||||||
34. |
Е. Интегративное качество «Способный решать
интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
Критерии
- Владеет элементарными навыками самообслуживания.
- Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, между, рядом с, около и пр.).
- Умеет устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
- Способен конструировать по собственному замыслу.
- Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы его наглядного опыта.
- Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.
- Умеет самостоятельно находить интересное для себя
занятие.
Номер карты | а. | ь. | с. | d. | е. | f. | g- | Итог |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
И. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
28. | ||||||||
29. | ||||||||
30. | ||||||||
31. | ||||||||
32. | ||||||||
33. | ||||||||
34. |
Ж. Интегративное качество «Имеющий первичные
представления о себе, семье, обществе,
государстве, мире и природе»
Критерии
- Знает и называет свое имя и фамилию, имена и отчества родителей.
- Знает, где работают родители, как важен для общества их труд.
- Знает семейные праздники.
- Имеет постоянные обязанности по дому.
- Может рассказать о своем родном городе (поселке, селе), назвать улицу, на которой живет.
- Знает, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; что Москва — столица нашей Родины.
- Имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна.
11. Имеет представление о Российской армии, о годах войны, о Дне Победы.
Номер карты | а. | ь. | с. | d. | е. | f. | g- | h. | Итог |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
И. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. | |||||||||
31. | |||||||||
32. | |||||||||
33. | |||||||||
34. |
3. Интегративные качества «Овладевший
универсальными предпосылками учебной деятельности»
и «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Критерии
- Имеет навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
- Способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого, может выучить небольшое стихотворение.
- Умеет связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.
- Способен удерживать в памяти при выполнении каких- либо действий несложное условие.
- Способен сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут.
- Проявляет ответственность за выполнение трудовых поручений.
- Проявляет стремление радовать взрослых хорошими поступками.
11. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Номер карты | а. | ь. | с. | d. | е. | f. | g- | h. | Итог |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
И. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. | |||||||||
31. | |||||||||
32. | |||||||||
33. | |||||||||
34. |
А. Образовательная область «Физическое развитие»
Критерии
- Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.
- Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.
- Может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см).
- Может прыгать в обозначенное место с высоты 30 см.
- Может прыгать в длину с места (не менее 80 см).
- Может прыгать с разбега (не менее 100 см).
- Может прыгать в высоту с разбега (не менее 40 см).
- Может прыгать через короткую и длинную скакалку.
- Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м.
- В вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском.
- Может бросать мяч вверх и ловить его.
- Может отбивать мяч о землю и ловить его одной рукой.
- Может отбивать мяч на месте не менее 10 раз.
n. Может отбивать мяч в ходьбе (расстояние 6 м).
- Владеет школой мяча.
- Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие.
- Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге.
- Умеет выполнять повороты направо, налево, кругом.
- Умеет ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами.
- Умеет кататься на самокате.
- Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей.
- Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.
- Сформированы элементарные навыки личной гигиены (замечает непорядок в одежде, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).
- Владеет простейшими навыками поведения во время еды.
номер карты | a | b | c | d | e | f | g | h | i | j | k | l | m | n | o | P | q | r | s | t | u | v | w | x | итог |
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||||||||
27. | |||||||||||||||||||||||||
28. | |||||||||||||||||||||||||
29. | |||||||||||||||||||||||||
30. | |||||||||||||||||||||||||
31. | |||||||||||||||||||||||||
32. | |||||||||||||||||||||||||
33. | |||||||||||||||||||||||||
34. |
Критерии
- Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.
- В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.
- Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью.
- Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.
- Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.
- Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
- Знает правила безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе.
номер карты | а. | Ь. | с. | d. | е. | f. | g- | Итог |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
И. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
28. | ||||||||
29. | ||||||||
30. | ||||||||
31. | ||||||||
32. | ||||||||
33. | ||||||||
34. |
Критерии
- Считает (отсчитывает) в пределах 10,отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»
- Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
- Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.
- Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.
- Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).
- Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели.
- Знает название родного города (поселка), страны, ее столицу.
11. Называет времена года, отмечает их особенности. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.
номер карты | а. | Ь. | с. | d. | е. | f. | g- | h. | Итог |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
И. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. | |||||||||
31. | |||||||||
32. | |||||||||
33. | |||||||||
34. |
Критерии
- Может участвовать в беседе.Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.
- Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок.
- Последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.
- Определяет место звука в слове.
- Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.
- Знает 2—3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2—3 считалки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения.
- Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения.
11. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.
номер карты | а. | Ь. | с. | d. | е. | f. | g- | h. | Итог |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. | |||||||||
31. | |||||||||
32. | |||||||||
33. | |||||||||
34. |
Критерии
- Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Создает постройки по рисунку.
- Умеет работать коллективно.
- Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
- Создает несложные сюжетные композиции по аппликации, используя разнообразные приемы вырезания, намазывания и приклеивания деталей.
- Создает изображения предметов по представлению.
- Создает сюжетные изображения.
- Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.
- Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
- Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.
- Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).
- Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты).
- Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.
ш. Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении).
п. Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям.
о. Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей.
номер карты | а | b | с | d | е | f | g | h | i | j | k | 1 | m | n | 0 | Итог |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||
30. | ||||||||||||||||
31. | ||||||||||||||||
32. | ||||||||||||||||
33. | ||||||||||||||||
34. |
Группа №
«»20 г.
Сводная таблица уровня развития интегративных качеств
номер карты | А | Б | В | Г | д | Е | Ж | 3 | Итог |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. | |||||||||
31. | |||||||||
32. | |||||||||
33. | |||||||||
34. | |||||||||
35. | |||||||||
36. | |||||||||
37. | |||||||||
38. |
Средний уровень человек %
Низкий уровень человек %
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
Группа №
«»20 г.
Сводная таблица
уровня овладения необходимыми навыками и умениями по
образовательным областям
Номер карты | А | Б | В | Г | д | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. | ||||||
34. | ||||||
35. | ||||||
36. |
Средний уровень человек %
Низкий уровень человек %
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Пояснительная записка Педагогический процесс современного детского с...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» за первое полугодие 2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка Педагогический процесс современного детского с...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» во второй младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, с...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы, на конец учебного года, старшей группы №2 «Солнышко» (5 -6 лет).
Отчет содержит информацию о результатах мониторинга по образовательным областям и преспективы на дальнейшую работу с детьми....
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы к семилетнему возрасту (подготовительная группа)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы — это процесс сбора, анализа и интерпретации информации о развитии и достижениях детей в подготовительной группе. Он позво...