Главные вкладки
Карта педагогического проекта «Здоровьесберегающая педагогическая технология эстетической направленности»
проект (подготовительная группа)
Карта педагогического проекта «Здоровьесберегающая педагогическая технология эстетической направленности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_proekta_skvortsova_l.a.pdf | 726.42 КБ |
karta_proekta_skvortsova_l.a.docx | 339.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ЛЕНИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Бутовская средняя общеобразовательная школа № 2»
(МАОУ «Бутовская СОШ № 2»)
142718, Московская область, Ленинский городской округ, р.п.Дрожжино,
ул.Южная, д.25,корп.1 Email: lenn_sosh_butovo2@mosreg.ru
тел./факс: 8(495)987-45-71 сайт: lenschb-2.edumsco.ru
ОКПО 03329350, ОГРН 1165003052950, ИНН 5003119451, КПП 500301001
УТВЕРЖДЕНА | |
Приказом № от ___ ._ ___.2024 | |
И.о.директора МАОУ "Бутовская СОШ № 2" | |
_____________/О.И. Топилина |
КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
«Здоровьесберегающая педагогическая
технология эстетической направленности»
Авторы проекта:
воспитатель I кат. Скворцова Л.А.
воспитатель Тимофеева А.А.
2023 – 2024 уч. Год
АВТОР ПРОЕКТА | Скворцова Людмила Андреевна, Тимофеева Анна Александровна | |||||||||||||||||||||||||||
ГРУППА | Подготовительная группа «Воробушки» | |||||||||||||||||||||||||||
Участники проекта | - Дети подготовительной группы (6-7 года). - Родители. - Воспитатели. - Педагоги. | |||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА | Здоровьесберегающая педагогическая технология эстетической направленности | |||||||||||||||||||||||||||
Обоснование актуальности | Как известно, основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому необходимо особый интерес проявить к обновлению предметно-развивающей среды группы и к ее оформлению. Возраст до 7 лет является самым важным этапом, когда закладывается база для общего развития, в результате которого формируется всесторонне и гармонично развитая личность. На развитие эстетического отношения детей к действительности влияет художественное творчество. Психологи и педагоги считают, что чем раньше будут развиты художественные способности, тем более способен к творчеству будет ребенок в дошкольном детстве. Чем больше будет возможности у человека творить в детстве, тем сильнее проявится результат этой работы в будущем, причем в совершенно разных областях. Доказано, что период дошкольного детства является самым благоприятным для развития художественно-эстетических способностей. Именно тогда желание творить возникает у ребенка самостоятельно и является важной его потребностью. | |||||||||||||||||||||||||||
Концепция | Основная идея: Тематическое планирование
| |||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА | Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников посредством технологии сохранения и стимулирования здоровья «технологии эстетической направленности». | |||||||||||||||||||||||||||
Организационные ЗАДАЧИ |
| |||||||||||||||||||||||||||
Педагогические ЗАДАЧИ | Воспитательные:
Развивающие:
Обучающие:
| |||||||||||||||||||||||||||
ПРИМЕНЯЕМЫЕ РЕСУРСЫ, ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА | - В проекте используется: - словесные методы и приемы обучения (беседы, стихи, загадки, потешки, отрывки из сказок, песни) - наглядные методы и приемы обучения (репродукции картин, создание тематической среды) - наглядно-действенные методы Развивающие технологии, используемые в проекте: - предметно-развивающая среда; - коммуникативные (эвристическая беседа и диалог, расширение и активизация словаря); - игровые (оригинальность сюжета, мотивация); - педагогические (доверительная беседа, стимулирование, авансирование успеха, пауза) | |||||||||||||||||||||||||||
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | В работе с детьми: - Умение использовать различные приёмы и техники в работе. - Улучшение качества детских творческих работ. - Развитие инициативы при выборе материала и метод его использования. - Результативное участие в различных творческих конкурсах. - Развитие познавательных, творческих и коммуникативных способностей детей; - Сформированные представления детей о значении художественно-эстетического искусства; - Обогащение активного словаря, развитие связной речи; В работе с родителями: - Вовлечение родителей в педагогический процесс с дошкольниками – теоретическое и практическое применение своих знаний в сотворчестве с детьми; - Помощь в организации и создании развивающей предметно-пространственной среды. Для автора: - Разработка тематического планирования, методического материала и их апробация; - Повышение профессионального мастерства, самообразование, саморазвитие; - Результативное участие в различных творческих конкурсах. Для педагогического сообщества: - Презентация результатов проекта на педсовете. - Публикации статей, конспектов занятий, проектов и видеообзоров | |||||||||||||||||||||||||||
СПОСОБЫ И МЕХАНИЗМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСПЕШНОСТИ ПРОЕКТА | 1. Портфолио. 2. Сравнительный анализ детских работ на различных этапах проекта: - Рост уровня сложности творческих работ. - Цветовосприятие детей в начале и в конце проекта. - Развитие связанной речи и обогащение словарного запаса. 3.Отзывы родителей и педагогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Инновационная педагогическая технология в художественно – эстетическом направлении развития дошкольников.
Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического ...
Проект по художественно-эстетическому направлению
laquo;Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста...
Карта педагогического проекта «Здоровьесберегающая педагогическая технология эстетической направленности»
Карта педагогического проекта «Здоровьесберегающая педагогическая технология эстетической направленности»...
Карта педагогического проекта "Здоровьесберегающая технология "Игры из серии "Здоровье" "Кабинет доктора".
Карта проекта...
- Мне нравится (1)