Годовой план работы на2024-2025учебный год
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Работа МАОУ Горненская СОШ ГДО на 2024-2025учебный год.
По итогам анализа деятельности детского сада за прошедший год , с учетом напрвлений программыразвития детского садаи изменений законодательства необходимо:
1.Обеспечить единое образовательное пространство воспитания и развития детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающее ребенку и его родителям, равные качественные условия дошкольного образования.
2.Продолжить совершентвовать материальную базу, чтобы гарантировать охрану и укрепление физическогои психического здоровья, эмоционального благополучия при обучениипо образовательным программам дошкольного образования.
3.Продолжить формировать у воспитанников и их родителейпредставление о важности профессии педагога, ее особом статусе, повысить профессиональный уровень педагогических работников.
4.Повысить информационную безопасность воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовой план работы 2024-225учебный год. | 937.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальнаяое автономное бщеобразовательное учреждение
Горненская средняя общеобразовательная школа. Группа дошкольного образования.
Годовой план
воспитательно-образовательной работы
на 2024 -2025 учебный год.
п.Горный
2024год.
I раздел.
Анализ работы за прошедший 2023-2024 учебный год.
1. Анализ административно-хозяйственной деятельности и контроля.
Задачи управленческой деятельности:
- Создать условия для оптимального функционирования и развития дошкольного учреждения:
- Повышение квалификации педагогов;
- Оснащение материальной базы;
- Методическое обеспечение;
- Соответствующая возрасту предметно-развивающая среда.
- Направлять деятельность педагогов в соответствии с годовым планом, учитывая новые федеральные требования.
- Координировать планы всех участников педагогического процесса для достижения прогнозируемых результатов и решения задач, которые ставятся перед коллективом в целом.
- Обеспечить прочную взаимосвязь семьи и ДОУ в целях воспитания здорового ребенка, гармонически развитого физически и духовно.
- Способствовать установлению творческого союза педагогов ДОУ, учителей МАОУ ГорненскаяСОШ для достижения качественного роста подготовки воспитанников к школе.
- Привести в соответствие формы контроля в связи с новыми федеральными требованиями.
2.1. Работа с нормативными документами.
№ п/п | Наименование | Дата | Выполнение |
Знакомство и обсуждение плана на новый учебный год. | Август | ||
Знакомство с рекомендациями августовского педагогического совещания руководителей ДОУ | Август | ||
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 | В течение года | ||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 года N 26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | Август | ||
Закон РФ № 273 – ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании». | Август | ||
ФЗ РФ от 29.12.2010г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». | Август | ||
Трудовой кодекс РФ 30.12.01. № 197-ФЗ (с изм. И доп.) | Сентябрь | ||
Федеральный закон от 17.17.99 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» ( с изм. И доп.) | Октябрь | ||
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ | Сентябрь | ||
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" от 17.10. 2013 г. № 1155 | Сентябрь | ||
Правила оказания платных образовательных услуг (Постановление правительства РФ от 05.07.2001г. № 505. с изм. От 01.04.2003г., 28.12.2005г., 15.09.2008г.) | Ноябрь | ||
Постановление правительства РФ от 25.04.2012г. № 390 «О противопожарном режиме» (с изм. от 30.12.2017 г. № 1717) | Декабрь |
2.2. Административно – хозяйственная и финансовая деятельность.
№п/п | Мероприятия. | Срок. | Ответственный | Выполнение. |
1. | Административно-хозяйственная деятельность. | |||
Издать приказы:
| 01.09. | Директор МАОУ Климовская О.И. Кондратенко А.Н.-завхоз | ||
| 25.12. | |||
Проведение инструктажа по выполнению должностных инструкций. | 25.08. | Ст.воспитатель | ||
Составить и утвердить годовой календарный учебный график | До 01.09. | Ст.воспитатель | ||
Проверка качества подготовки групп к Началу учебного года, оформление документации. | 01.08. | Директор МАОУ | ||
Утверждение планов по самообразованию педагогов. | 30.08. | Ст.воспитатель | ||
Утверждение планов работы Дополнительного образования. | 30.08. | Директор МАОУ | ||
Провести инвентаризацию имущества | 25.09. | Кондратенко А.Н. | ||
Издать приказ о назначении ответственных лиц за охрану ДОУ | 01.08. | Климовская О.И. | ||
Сделать анализ достижений первоклассников (бывших выпускников) | 10.09. | Бежина М.В. | ||
Составить план работы адаптационной группы. | 03.08. | Пименова О.Б.. | ||
Подготовить отопительную систему к зиме (опрессовка, ремонт труб) | 15.07. | Завхоз | ||
Текущий летний ремонт (помещений детского сада, участка). | 28.06. | Завхоз | ||
Приобретение: Постельного белья Столовой и чайной посуды Игрового оборудования Методической литературы на 2 групп. Картридж для ксерокса. | В течение года. | ДиректорМАОУ Завхоз |
2. 3. Работа с общественными объединениями.
Содержание | Дата | Выполнение |
1.Заседания Управляющего совета родителей:
| сентябрь ноябрь январь май | |
| сентябрь декабрь апрель май |
2.4. Контроль за деятельностью учреждения.
№ п/п | Содержание. | Срок | Ответственный |
1. | Педпроцесс. | ||
2. | Финансовая деятельность.
| Ежеквартально | Директор МАОУ |
3. | Охрана труда
| 2 раза в год 2 раза в год 1 раз в месяц Ежедневно Ежедневно Ежеквартально | Ст.воспитатель Педагоги Педагоги ВСЕ ВСЕ Педагоги |
4. | Пожарная безопасность.
| 2 раза в год 24.12. Постоянно Постоянно В течение года В течение года В течение года | Ст.воспитатель Пименова О.Б. . Педагоги Завхоз |
5. | Организация хозяйственной работы
| 01.09. 30.09. 30.09. 01.09. 01.09. Постоянно Постоянно Постоянно Постоянно март Постоянно Ежеквартально Постоянно сентябрь В течение года Постоянно | Кондратенко А.Н. Ст.воспитатель Завхоз Кондратенко А.Н. |
6. | Организация медицинской работы.
| Январь 2 раза в год март Ежеквартально Ежемесячно Ежеквартально 1 раз в год Ежедневно Еженедельно Ежедневно 1 раз в месяц Постоянно Постоянно Постоянно Ежедневно 01.08. Ежедневно | медсестра |
6. | Организация контроля за педпроцессом:
| Постоянно Постоянно Постоянно | Ст.воспитатель |
II Раздел
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2024 -2025 УЧ. ГОД
Проблема ДОО: планирование, воспитательная и образовательная деятельность, обеспечение материально-техническими ресурсами по реализации ОП ДО.
ЦЕЛЬ ДОО
По итогам анализа деятельности детского сада за прошедший учебный год, с учетом направлений программы развития детского сада и изменений законодательства, необходимо:
1. Обеспечить единое образовательное пространство воспитания и развития детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающее ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места и региона проживания.
2. Продолжить совершенствовать материальную базу, чтобы гарантировать охрану и укрепление физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников при обучении по образовательным программам дошкольного образования.
3. Продолжить формировать у воспитанников и родителей представление о важности профессии педагога, ее особом статусе, повысить профессиональный уровень педагогических работников.
4. Повысить информационную безопасность воспитанников.
Для достижения намеченных целей необходимо выполнить:
- обеспечить методическое сопровождение реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- организовать использование единой образовательной среды и пространства;
- повысить компетенции педагогических работников в вопросах применения федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФОП);
- обеспечить контроль эффективности внедрения ФОП;
- модернизировать развивающую предметно-пространственной среду и развить качественную и доступную образовательную и творческую среду.
- организовать мониторинг в части анализа материально-технического обеспечения образовательной деятельности, создании современной развивающей предметно-пространственной среды;
- формировать условия для преемственности технологий и содержания обучения и воспитания детей на уровнях дошкольного и начального общего образования в разных социальных институтах, включая семью;
- создать условия для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития воспитанников;
- сформировать у участников образовательных отношений представления о важности труда, значимости и особом статусе педагогических работников и наставников;
- совершенствовать организационные механизмы повышения профессионального уровня и поощрения педагогических работников и наставников;
- обеспечить условия для формирования основ информационной безопасности у воспитанников в соответствии с возрастом через все виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО;
- наладить согласованное взаимодействие с родителями (законными представителями) в целях повышение грамотности воспитанников по вопросам информационной безопасности;
- усовершенствовать формы и методы обеспечения информационной безопасности воспитанников в соответствии с целями государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей;
Задачи организационно-управленческой работы:
- совершенствовать материально- техническую, научно- методическую базу учреждения для реализации образовательной программы дошкольного образования;
- обеспечить эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива, развивать и обновлять кадровый потенциал ДОУ;
- Совершенствование форм и методов сотрудничества с родителями.
Задачи организационно-методической работы:
Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в целях обеспечения нового качества образования, в режиме развития и совершенствования единой системы образования в соответствии с ФГОС ДО.
1 квартал
Задача: Совершенствовать работу в ДОУ по формированию нравственно-патриотических чувств воспитанников в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, активизировать мыслительную деятельность педагогов.
2 квартал
Задача: Инновационные подходы к созданию и совершенствованию развивающей предметно пространственной среды ДОУ.
3 квартал
Задача: Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы.
Задачи воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми:
для достижения намеченных целей необходимо выполнить:
- организовать сетевое взаимодействие;
- создать условия для реализации воспитательно-образовательной деятельности;
- обновить материально-техническую базу помещений для обучения воспитанников;
- повысить профессиональную компетентность воспитателей;
- ввести в работу с воспитанниками новые физкультурно-оздоровительные мероприятия;
Ожидаемые результаты:
Педагоги:
1. Высокий уровень компетентности в вопросах организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
2. Внедрение в воспитательный процесс по нравственно-патриотическому воспитанию разнообразных форм взаимодействия с детьми.
3. Повышение компетентности в разнообразии форм работы с детьми и родителями по духовно - нравственному воспитанию.
4. Повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах повышения двигательной активности детей в процессе образовательной, самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности дошкольников.
Дети:
1. Достижение моральных установок у детей от системы работы по нравственно-патриотическому воспитанию посредством разнообразных форм и методов.
2. Сформированность духовно – нравственных знаний дошкольников посредством театрализованной деятельности. Применение знаний в самостоятельной деятельности.
3. Физически здоровый, активный, инициативный и развитый ребёнок. Снижение заболеваемости.
2.1. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1.1. Реализация дошкольной образовательной программы
Мероприятие | Срок | Ответственный | |
Воспитательная работа | |||
Внедрить в работу единую методологию преподавания истории для дошкольников: - провести педсовет по вопросам внедрения методологии; - направить воспитателей на курсы повышения квалификации; - подготовить изменения в образовательную программу ДОУ. | Сентябрь | Старший воспитатель | |
Направить воспитателей на повышение квалификации в области обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве | октябрь | ДиректорМАОУ | |
Организовать участие воспитателей в дистанционной конференции по формированию детского информационного пространства и защиты персональных данных | апрель | Ст.воспитатель | |
Организовать сетевое взаимодействие по вопросам воспитательной работы с воспитанниками | май | Воспитатели подготовительной группы, старший воспитатель | |
Подготовить методики формирования исторических знаний у дошкольников и внедрить их в работу | Январь - апрель | Старший воспитатель | |
Организовать воспитательные мероприятия, предусматривающие посещение музея, военно-истоических объектов, памятников истории и культуры. | 1 раз в квартал | Воспитатели | |
Подготовка цифровых материалов для реализации деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий (для детей от 5 лет) | Ноябрь | Воспитатели | |
Обновление содержания ООП ДОО | май-август | Воспитатели, старший воспитатель | |
Образовательная работа | |||
Внедрить в работу воспитателей новые методы для развития любознательности, формирования познавательных действий у воспитанников | Октябрь-декабрь | Старший воспитатель | |
Обеспечить условия для индивидуализации развития ребенка, его личности, мотивации и способностей | ноябрь | воспитатели | |
Разработать новые цифровые материалы для реализации деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий (для детей от 5 лет) | ноябрь, февраль | воспитатели групп, старший воспитатель | |
Составить план преемственности дошкольного и начального общего образования (для подготовительной группы) | май-июль | воспитатели подготовительной группы, старший воспитатель | |
Обеспечить обновление в групповых ячейках и кабинетах дидактических и наглядных материалов для создания насыщенной развивающей предметно-пространственной среды | в течение года | старший воспитатель |
2.1.2. Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Организация обучения | ||
Разработать/скорректировать дополнительные общеразвивающие программы | Август | Педагоги дополнительного образования |
Формировать учебные группы | август, декабрь | педагоги дополнительного образования |
Составить расписание кружков, дополнительных занятий | август, декабрь | руководитель структурного подразделения «Дополнительное образование» |
Организовать информационную кампанию в целях привлечения детей к обучению по дополнительным общеразвивающим программам | апрель–август | педагоги дополнительного образования |
2.1.3. Праздники
Наименование | Срок | Ответственный |
Музыкально-спортивное развлечение: «День знаний» (стар.и подг гр.) Физкультурный досуг: - «В гости к мишке» (гр. раннего и младшего возраста). - «Мой веселый звонкий мяч» (сред.гр.). | Сентябрь | Муз.руководитель, воспитатели |
День пожилых людей. Музыкальное развлечение: «Осенинны». Физкультурный досуг: «День здоровья» (все гр.). | Октябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Музыкально-спортивное развлечение: «Мамин день» (стар. и подг гр.). - «Дорожка здоровья» (сред.гр.). | Ноябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Физкультурный досуг: - «Мы мороза не боимся» (стар., подг. гр.). Музыкальное развлечение «Новый год». | Декабрь | Муз.руководитель, воспитатели |
Физкультурный досуг: - «Зимушка-зима» (гр. раннего и млад.возраста) - «В гостях у сказки» (стар., подг. гр.). | Январь | Муз.руководитель, воспитатели |
Зимний спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Богатырская помощь» Музыкально-спортивное развлечение «Ух ты, Масленица» | Февраль | Муз.руководитель, воспитатели |
Музыкальное развлечение «8 Марта» Физкультурный досуг: - «Физкультура для зайчонка»(гр. раннего и млад. возраста) - «Правила дорожного движения» (стар., подг. гр.). | Март | Муз.руководитель, воспитатели |
Спортивный праздник «Папа мама, я-спортивная семья Физкультурный досуг: - «Веселый мяч» (сред.гр.). - «Весна-красна» (стар., гр.). | Апрель | Муз.руководитель, воспитатели |
Музыкально-спортивное развлечение «День Победа» (стар., подг. гр.) Музыкальное развлечение «Здравствуй школа» Физкультурный досуг: - «Гномики» (гр. раннего и млад.возраста) - «Мы умеем дружно жить» (сред.истра.гр.) | Май | Муз.руководители, воспитатели |
2.1.4. Выставки и конкурсы
Наименование | Срок | Ответственный |
Выставка рисунков в ДОУ «О цветах, о лете учим мы стихи» | Сентябрь | Воспитатели |
Выставка поделок «Дары осени? | Октябрь | Воспитатели |
Конкурс среди педагогов ДОУ РППС«Лучший физкультурный уголок ДОУ» | Ноябрь | Воспитатели |
Конкурс «Лучший новогодний интерьер» | Декабрь | Воспитатели |
Выставка художественного творчества «Папа может, папа может…» | Февраль | Воспитатели |
Смотр-конкурс уголков «Центр патриотического воспитания» | Февраль | Воспитатели |
Фестиваль-конкурс Чтецов | Март | Воспитатели |
Выставка детских рисунков «Весна-красна» | Апрель | Воспитатели |
Конкурс поделок: «Георгиевская ленточка» | Май | Воспитатели |
Муниципальные конкурсы по плану РОО |
2.2.Работа с семьями воспитанников
Общие мероприятия
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Оформление и обновление информационных уголков и стендов для родителей | В течение года | Воспитатели |
Составление и реализация плана индивидуальной работы с неблагополучными семьями – психолого-педагогическая поддержка детей и родителей | По необходимости | Старший воспитатель, воспитатели |
Анкетирование по текущим вопросам | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели |
Консультирование по текущим вопросам | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели |
Дни открытых дверей | Апрель | Старший воспитатель |
Подготовка и вручение раздаточного материала | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели |
Сотрудничество по вопросам патриотической и идеологической
воспитательной работы с воспитанниками
Организовать беседу о роли государственной символики в воспитании детей | 1 сентября | Старший воспитатель |
Обеспечить совместные с воспитанниками церемонии поднятия флага и исполнения гимна России ко Дню народного единства, Дню Конституции, Дню защитника Отечества, Дню России | накануне 4 ноября, 12 декабря, 23 февраля, 12 июня | старший воспитатель |
Организовать экскурсию совместно с воспитанниками в музей по теме: «Родной край» | октябрь | воспитатели групп |
Организовать круглый стол на тему: «Патриотическое и идеологическое воспитание детей – важная составляющая будущего» | декабрь | старший воспитатель |
Организовать родительский ринг «Патриотическое воспитание воспитанников: что могут сделать родители?» | март | педагог-психолог |
Провести совместную с воспитанниками акцию «Подарки ветеранам» | накануне 9 мая | воспитатели групп |
Родительские собрания
№п/п | Мероприятия. | Срок. | Ответственный | Выполнение. |
1. | Общие родительские собрания:
| 09.09. 26.05 май. | Ст.воспитатель | |
2. | Конференция ««Роль семьи в историческом просвещении детей»». | март | Ст.воспитатель | |
3. | ЗаседанияУправляющего совета:
| 07.09. 03.12. 09.04. 20.05. | Старший воспитатель Воспитатели | |
4. | Групповые родительские собрания:
| сентябрь Декабрь март | Воспитатели Воспитатели Воспитатели | |
5. | Консультации для родителей: «Проблемы коммуникативного поведения дошкольников» «Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях ДОУ» «Компетентностный подход по развитию социально - нравственных качеств у дошкольников» «Основные направления социализации и адаптации детей раннего возраста» «Воспитатель детского сада, каким он должен быть?» «Эффективные методы развития эстетического восприятия у дошкольников». «Театр в жизни ребенка». «Организация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста» | октябрь Отктябрь Ноябрь Декабрь декабрь январь февраль апрель | Пименова О.Б. Гавриленко Е.В. Пименова О.Б. Гариленко Е.В. Пименова О.Б. Пименова О.Б. Гавриленко Е.В. | |
6. | Работа психолога с родителями: «Методика родительских оценок и притязаний». «Учите детей общению». | январь март | Ст.воспитатель | |
«Роль психогигиенических упражнений в укреплении нервной системы ребенка». Тренинг "Готовность детей к школе". "Детские интересы, как их развить" (консультация). "Развитие эмоционально-волевой сферы у ребенка" (консультация). "Роль психогигиенических упражнений в укреплении нервной системы ребенка". | май сентябрь декабрь февраль | Педагог- психолог | ||
7. | Работа медсестры с родителями:
| сентябрь сентябрь декабрь март апрель май | медсестра | |
8. | Проведение «Дня открытых дверей» | Ежемесячно | Педагоги, Муз. рук | |
9. | Работа «Телефона доверия» | ежедневно | Ст.воспитатель | |
10. | Провести социальный опрос (анкетирование) | 30.09. | Педагоги |
РАЗДЕЛ 3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1 Нормотворчество
3.2 Разработка документации
Наименование документа | Срок | Ответственный |
Составление инструкций по охране труда для каждой должности и профессии работников, которые есть в штатном расписании детского сада | Январь | Ответственный за охрану труда |
Разработка правил по охране труда детского сада | Январь | Ответственный за охрану труда |
3.3. Разработка локальных, распорядительных актов и служебных документов
Наименование документа | Основание разработки | Срок | Ответственный |
Документы по питанию: | СанПиН | Октябрь-ноябрь | Ответственный за питание, повар |
Приказ о назначении ответственного за организацию питания | СанПиН | Сентябрь | Заведующий |
3.4. Обновление локальных актов, служебных документов
Наименование документа | Основание обновления | Срок | Ответственный |
Положение о питании | СанПиН | Сентябрь | Ответственный за питание |
Программа производственного контроля | СанПиН | Октябрь | Ответственный за питание |
3.5. Организационные и методические мероприятия
3.5.1. План организационных мероприятий в рамках проведения Года семьи.
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Проводить заседания организационного комитета по реализации Плана основных мероприятий детского сада, посвященных проведению Году семьи, по необходимости корректировать план | В течении года | Оргкомитет |
Размещать актуальную информацию о мероприятиях Года семьи на информационном стенде и сайте детского сада | В течении года | Ответственный за стенды детского сада |
Обновлять содержание Доски почета педагогических работников | В течении года | Старший воспитатель |
Подготовить календарь «Педагогическая деятельность в именах и датах» на сентябрь–декабрь 2025 года | Сентябрь | Старший воспитатель |
Организовать участие воспитателей детского сада врайонном конкурсе «Воспитатель года -2025» | Сентябрь–октябрь (по необходимости) | Старший воспитатель |
3.5.2. Организация научно-методической работы по теме:
«Система методической работы по введению технологии электронного портфолио в практику дошкольного учреждения с целью мониторинга профессионального роста педагога»
Цель: оптимизация действующей системы непрерывного повышения уровня социальных и
профессиональных компетенций через использование электронных ресурсов.
Задачи:
- Изучить условия ДОУ для внедрения технологии электронного портфолио в практику дошкольного учреждения с целью мониторинга профессионального роста педагога.
- Формировать профессиональные компетенции педагогов в вопросах использования электронных ресурсов для создания электронного портфолио.
- Создать условия для изучения, обобщения и транслирования передового педагогического опыта.
- Создать учебно-методическое информационное обеспечение организации
непрерывного повышения уровня социальных и профессиональных компетенций через использование электронных ресурсов.
Ожидаемый результат:
- Сформирован пакет диагностического инструментария по оценки условий для внедрения технологии электронного портфолио в практику дошкольного учреждения с целью мониторинга профессионального роста педагога.
- Создано учебно-методическое информационное обеспечение организации
непрерывного повышения уровня социальных и профессиональных компетенций через использование электронных ресурсов.
- Организована система работы с целью повышения квалификации педагогических работников.
- Публикации педагогического опыта в средствах массовой информации, на информационных образовательных порталах.
- Участие педагогических работников в обучающих курсах, семинарах, конференциях.
- Создано электронное портфолио педагога.
- Модель создания проекта системы методической работы по введению электронного портфолио в практику ДОУ
Содержание | Форма работы | Сроки | Результат освоения программы | Ответственный | ||||
Методическая поддержка педагогических работников при реализации опытно-экспериментальной (исследовательской) деятельности | ||||||||
I. Анализ условий ДОО для повышения уровня социальных и профессиональных компетенций через использование электронных ресурсов | ||||||||
1. Изучение и анализ научно-педагогической, социально-управленческой литературы, нормативных документов и опыта деятельности образовательных учреждений, посвященного проблеме организации профессионального развития педагогов. | Сбор, анализ информации | Июль - август | Сформирован диагностический материал для оценки готовности педагогов к реализации проектного метода | Старший воспитатель, педагог- психолог | ||||
2. Анализ условий дошкольного образовательного учреждения для внедрения технологии электронного портфолио в практику дошкольного учреждения: материальнотехническое обеспечение, готовность педагогов, учебно-методическое и информационное обеспечение. | Мониторинг | Сентябрь | Информационная справка о результатах исследования условий дошкольного образовательного учреждения для внедрения технологии электронного портфолио в практику дошкольного учреждения. Выявление индивидуальных запросов и профессиональных потребностей педагогов | Заведующий старший воспитатель, педагог - психолог. | ||||
II. Формирование профессиональных компетенции педагогов в вопросах повышения уровня социальных и профессиональных компетенций через использование электронных ресурсов | ||||||||
1. Теоретические этап (осмысление проблемы) | ||||||||
1. Разработка теоретической модели эффективного управления профессиональным развитием педагогов посредством электронного портфолио. | Разработка локального акта | Октябрь | Определены требования к Портфолио воспитателя ДОУ как способу фиксации и предъявления различных материалов и документов и иных | Заведующий старший воспитатель | ||||
2. "Универсальное электронное портфолио педагога" как инструмент моделирования профессионального педагогического портфеля достижений | Вебинар | Октябрь | свидетельств достижений педагогической деятельности работника; порядок экспертной оценки достижений педагога. | Старший воспитатель | ||||
3. «Интернет-ресурс педагога: от проекта до практической реализации». «Электронное портфолио. Технология представления опыта педагогической деятельности». | Научно- практический семинар | Октябрь | Повышение уровня квалификации, динамика профессионального развития педагогов. Определены условия для профессионального развития участников проекта понимания необходимости профессионального развития; освоение ключевых понятий; построение плана самообразования; разработка критериев электронного портфолио педагога. | Старший воспитатель | ||||
Выявление, изучение, обобщение, | распространение | и создание передового педагогического опыта | ||||||
Выявление ППО: Электронное портфолио как средство мониторинга, достижений и демонстрации профессионального развития педагога. Обобщение ППО: | Анализ электронных портфолио педагогов ДОУ | март- апрель | Повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ. Внедрение в практику новых подходов работы. | Ст.воспит, педагог- психолог | ||||
Мониторинг профессионального роста педагогов ДОУ Распространение ППО. | Аттестация Научно | Апрель | Анализ профессиональной активности, результативности деятельности через электронное портфолио. Презентация и публикация | Экспертная группа | ||||
Участие в сетевых профессиональных сообществах. | практическая конференция. | педагогического опыта на сайте ДОУ, в средствах массовой информации, на | Старший | |||||
Публикации ППО на образовательных порталах: | апрель- | информационных образовательных | воспитатель, педагоги | |||||
Социальная сеть работников образования, "Продленка", "Первое сентября", «Совушка» Участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня: | Публикации. Конкурсы | май | порталах. Участие во II региональной олимпиаде | |||||
- муниципального уровня; | профессиональ | среди воспитателей Оренбургской | Старший | |||||
- регионального уровня; | ного | области «Лучший знаток дошкольного | воспитатель, | |||||
всероссийского уровня. | мастерства. | детства» Участие во всероссийском конкурсе «Лучший персональный сайт педагога» | педагоги | |||||
Информационно-методическая деятельность | ||||||||
Подготовка информационно-методических материалов: 1. Требования к Портфолио воспитателя ДОУ как способу фиксации и предъявления различных материалов и документов и иных свидетельств достижений педагогической деятельности работника; порядок экспертной оценки достижений педагога. | Локальный акт | Октябрь | Положение об электронном портфолио профессиональной деятельности педагога. | Заведующий старший воспитатель | ||||
2. Перечень сервисов для создания электронного портфолио. | Каталог | Создан банк методических материалов по введению технологии электронного | Старший воспитатель, | |||||
3. Методические рекомендации составления электронного портфолио. | Сборник | портфолио в практику дошкольного учреждения с целью мониторинга | Творческая группа | |||||
4. Варианты документов и шаблонов для составления портфолио. | Конструктор портфолио | профессионального роста педагога | ||||||
Подготовка материально-технического обеспечения: Обеспечение доступа к Интернету. Размещение в методическом кабинете компьютера и ноутбука. | Совершенствование материальнотехнической базы Учреждения в сфере информатизации. | Заведующий, заместитель по АХЧ |
1 квартал
Задача: Совершенствовать работу в ДОУ по формированию нравственно-патриотических чувств воспитанников в соответствии с ФГОС ДО, и ФОП ДО, активизировать мыслительную деятельность педагогов.
Разделы работы | Формы работы | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственные (с указание ФИО педагога) |
Организационно-методическая работа
| Педагогическая диагностика | Первичная комплексная диагностика уровня развития ребенка с целью определения индивидуального маршрута. | Сентябрь | Пименова О.Б. |
Консультации | - организация патриотического воспитания в дошкольной организации в контексте актуальных нормативно- правовых документов | Сентябрь | Ст. воспитатель | |
Система и последовательность нравственно- патриотического воспитания в ДОУ | Октябрь | Воспитатель Гавриленко Е.В. | ||
- Ознакомление детей с историей военных событий и подвигом защитников Отечества | Октябрь | Воспитатель Пименова О.Б. | ||
Семинар-практикум | «Психологические сказки и игры – помощники в укреплении психического здоровья дошкольников». | Сентябрь | Старший воспитатель | |
Мастер-класс | Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии воспитанников | Октябрь | Воспитатель Пименова О.Б. | |
Взаимопосещения | Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по патриотическому воспитанию | Ноябрь | Воспитатель Пименова О.Б. | |
Работа с педагогическими кадрами | Инструктивно-методическое совещание | 1.Порядок аттестации педагогов на СЗД, 1, высшую категорию (приказ МО РФ от 07.04.2014 №276 «Об утверждении порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») 2. Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей. | Сентябрь | Ст. воспитатель |
Тематический контроль | «Организация ППРС по патриотическому воспитанию в соответствии с возрастом» | Ноябрь | б Ст. воспитатель | |
Смотр-конкурс | Выставка рисунков в ДОУ «О цветах, о лете учим мы стихи» | Сентябрь | Воспитатели | |
Выставка поделок «Что нам осень подарила? | Октябрь | Воспитатели | ||
Конкурс среди педагогов ДОУ РППС «Центр патриотического воспитания» | Ноябрь | Воспитатели | ||
Пед. совет | Педсовет №1 (Установочный) «Основные направления работы ДОУ в 2024-2025 учебном году» (Новшества дистанционного обучения в ДОУ) | Август | Ст. воспитатель | |
Педсовет №2 «Итоги работы по по формированию нравственно-патриотических чувств воспитанников в соответствии с ФГОС ДО, и ФОП ДО, активизации мыслительной деятельности педагогов. | Ноябрь | Ст. воспитатель | ||
Изучение опыта работы | «Развитие муз. способностей детей дошкольного возраста посредством обучения игре на детских муз. инструментах» | Октябрь | Муз. руководитель | |
«Малые фольклорные формы, как средства воспитания нравственно- патриотических чувств дошкольников» | Ноябрь | Воспитатель | ||
Тренинг | «Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей». | Октябрь |
| |
Методическая работа | Разработка индивидуальных карт для фиксирования профессионального роста педагогов ДОУ (открытые просмотры, участие в жизни ДОУ, методические мероприятия и т.д.). Разработка расписания ОД на новый учебный год. Оформление информационных стендов. Обновление сведений по кадрам. | Сентябрь – Ноябрь | Ст. воспитатель | |
Оказание помощи новым специалистам в составлении плана работы и оформлении развивающей среды в группах. Определение форм отчётности педагогов по темам самообразования. Обработка итогов диагностики в начале учебного года. Разработка положения о смотре-конкурсе РППС «Центр речевого развития». | ||||
Работа ДОУ с родителями | Общее родительские собрания | «Как хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня». «Особенности речевого развития детей». | Октябрь | Ст. воспитатель Ст. медсестра |
Родительский Всеобуч | Разработка памяток, буклетов для родителей по вопросам предоставления мер социальной поддержки в сфере образования и иных видов помощи воспитанникам, родители которых являются ветеранами или участниками СВО. | Сентябрь | Ст. воспитатель | |
Организация питания в МАОУ: краткость питания, разнообразие и витаминизация блюд. Соблюдение права родителей дошкольников на отказ от вакцинации | Октябрь | медсестра | ||
«Научите детей основам безопасности жизни» | Ноябрь | Представитель ГИБДД | ||
Информационный стенд | «Уголок для родителей»: организация жизнедеятельности детей в ДОУ, расписание ОД, возрастные характеристики и т.д. - «Особенности детского темперамента»; - «Когда следует обратиться за помощью к логопеду». | Сентябрь | Ст. воспитатель Ст. медсестра Воспитатели групп | |
- О необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств в рамках месячника «Внимание, дети!». - «Детские чувства и эмоции». | Октябрь | |||
- «В семье растёт будущий первоклассник» (подготовительные группы). - «Арттерапия и ее влияние на развитие личности дошкольника». - «Учимся управлять чувствами». - «Как воспитывать у ребенка навыки правильного звукопроизношения». | Ноябрь | |||
Консультации | «Слушание музыки с детьми дошкольного возраста» | Ноябрь | Муз.руководитель | |
«Адаптация к ДОУ Приемы легкой адаптации» | Сентябрь | Воспитатели групп раннего возраста, | ||
«Возрастные особенности психофизического развития детей четвертого года жизни» | Сентябрь | Воспитатели младших групп | ||
«Играя оздоравливаемся» (о пользе массажа в игровой форме) | Ноябрь | |||
«Возрастные особенности психофизического развития детей пятого года жизни» | Сентябрь | Воспитатели средних групп
| ||
«Значение физкультурных праздников и досугов» | Октябрь | |||
«Правополушарное рисование – Пальмы» | Ноябрь | |||
«Возрастные особенности психофизического развития детей шестого (седьмого) года жизни». «Речевая подготовка детей к школе в семье». | Сентябрь | Воспитатели старших и подготовительных групп | ||
«Семейное чтение как источник формирования интереса к книги и духовное обогащение семьи». «Почему ребенок говорит не правильно». | Октябрь | |||
Работа с соц. партнерами (с СОШ и др. соц партнеры) | Экскурсия | Экскурсия в школу «Первое сентября» | Сентябрь | Воспитатель подготовительной группы |
Мероприятия для дошкольников | Праздники и досуги | Музыкально-спортивное развлечение: «День знаний» (стар.и подг гр.) Физкультурный досуг: - «В гости к мишке» (гр. раннего и младшего возраста). - «Мой веселый звонкий мяч» (сред.гр.). | Сентябрь | Муз.руководитель, воспитатели |
День пожилых людей. Музыкальное развлечение: «Осенинны». Физкультурный досуг: «День здоровья» (все гр.). | Октябрь | |||
Музыкально-спортивное развлечение: «Мамин день» (стар. и подг гр.). Праздник «День народного единства» Выставка детского творчества | Ноябрь |
2 квартал
Задача: Инновационные подходы к созданию и совершенствованию развивающей предметно пространственной среды ДОУ.
Разделы работы | Формы работы | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственные (с указание ФИО педагога) |
Организационно-методическая работа | Педагогическая диагностика | Педагогическая диагностика достижений детей за 1 полугодие с согласия родителей с целью корректировки индивидуального маршрута. | Январь | Педагоги |
Психологическая гостиная | Тренинговые занятия: «Снятие психоэмоционального напряжения детей раннего возраста» | Январь | Ст.Воспиттель | |
Круглый стол | «Влияние театрализованной игры на развитие мелкой моторики у детей» | Декабрь | Гавриленко Е.В. | |
Открытый просмотр | Просмотр НОД | Февраль | Педагоги | |
Консультации Дискуссия | «Среда как третий педагог» | Декабрь | Воспитатель Пименова О.Б. | |
- «Формирование гражданской позиции у дошкольников через организацию предметно-развивающей среды в соответствии ФГОС» | Январь | Воспитатель Пименова ОБ. | ||
- «Дидактическая игра - как средство развития детей» | Февраль | Воспитатель Гавриленко Е.В. | ||
«Сенсорное развитие - фундамент умственного развития детей дошкольного возраста» | Январь | Воспитатель Пименова О.Б. | ||
Семинар-практикум | : «Организация развивающей предметно-пространственной среды, как основы индивидуального подхода к детям» | Февраль | Воспитатель Пименова О.Б. | |
Мастер-класс | «Кубик Блума, как технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста» | Февраль | Ст. воспитатель | |
Взаимопосещения | Просмотр и обсуждение организации ППРС в группах | Январь | Ст. воспитатель | |
Работа с пед. кадрами | Инструктивно-методическое совещание | Психолого-педагогические условия для реализации задач социального коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДОО. | В течение квартала | Ст. воспитатель |
Тематический контроль | «Организация условий для развития вопитанников» | Февраль | Ст. воспитатель | |
Смотр-конкурс | Конкурс «Лучший новогодний интерьер» | Декабрь | Воспитатели | |
Выставка художественного творчества «Папа может, папа может…» | Февраль | Воспитатели | ||
Смотр-конкурс « Инновационные подходы к организации образовательного пространства в группах в соответствии с возрастом». | Февраль | Воспитатели | ||
Пед. совет | Педсовет №3 «Итоги работы по совершенствованию ППРС в ДОУ» | Февраль | Ст. воспитатель | |
Изучение опыта | «ППРС в для малышей» | Январь | Воспитатель | |
Организация образовательного пространства для детей старшего дошкольного возраста» | Январь | Воспитатель | ||
Методическая работа | 1.Разработка методических рекомендаций по проблеме. 2. Организации тематической выставки по проблеме. | Декабрь – Февраль | Ст. воспитатель | |
Работа ДОУ с родителями | Родительский Всеобуч | «Охрана здоровья и безопасности детей» | Декабрь | Ст. воспитатель |
- Приемы формирования правильной речи. - «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников». | Январь | Педагоги | ||
Организация межведомственного взаимодействия для оказания необходимой помощи и поддержки воспитанникам, родители которых являются участниками или ветеранами СВО. | Февраль | Ст. воспитатель | ||
Информационный стенд | Как организовать выходной день с ребёнком», «Зимние игры и развлечения», «Как уберечься от простуды». | Декабрь | Ст. воспитатель Воспитатели | |
- «Как воспитать доброго и отзывчивого ребенка». | ||||
- «Воспитание без наказаний». | Январь | |||
Консультации | «Утренник – это не только праздник». | Февраль | Муз.руководитель | |
- «Готовимся к празднику в детском саду» - «Роль семьи в профилактике ассоциального поведения детей» | Декабрь | Воспитатели | ||
Памятка: «Правила пожарной безопасности в новогодние праздники». | Январь | |||
«Профилактика ОРВИ» | Февраль | |||
«Новогодние украшения своими руками» | Декабрь | Воспитатели . | ||
«Памятка: «Правила пожарной безопасности в новогодние праздники». | Январь | |||
«Развитие связной речи детей в семье» | Февраль | |||
Занимательная новогодняя математика» | Декабрь | Воспитатели стар. и подгот. гр. | ||
Памятка: «Правила пожарной безопасности в новогодние праздники» | Январь | |||
- «Профилактика ОРВИ» - «В ожидании первого звонка». | Февраль | |||
Акция | Акция «Птичья столовая» | Декабрь | Воспитатель всех групп | |
Работа с соц. партнерами (с СОШ и др. соц партнеры) | Экскурсия | Посещение музея МАОУ Горненская СОШ | Февраль | Воспитатель под.гр. |
Консультация для педагогов ДОУ |
| |||
Мероприятия для дошкольников | Праздники и досуги | Физкультурный досуг: - «Зимние приключения» (мл.гр.). - «Мы мороза не боимся» (стар., подг. гр.). Музыкальное развлечение «Новый год». | Декабрь | Муз.руководитель, воспитатели |
Физкультурный досуг: - «Зимушка-зима» (гр. раннего и млад.возраста) - «Зимние забавы» (мл.гр.). - «В гостях у сказки» (стар., подг. гр.). | Январь | |||
Музыкально-спортивное развлечение «Ух ты, Масленица» | Февраль |
3 квартал
Задача: Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы.
Разделы работы | Формы работы | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственные (с указание ФИО педагога) |
Организационно-методическая работа | Педагогическая диагностика | Определение стартовых возможностей будущих первоклассников, в сформированности предпосылок к продуктивной учебной деятельности. Достижения воспитанников за 2023 – 2024 уч. год. | Апрель | Старший воспитатель |
Конференция | «Адаптация выпускников детского сада к обучению в начальной школе» | Апрель | Старший воспитатель | |
Консультации | - « Оптимизация двигательной активности дошкольников в режиме дня ДОУ» - «Социальное партнерство детского сада и семьи как условие оптимизации двигательной активности старших дошкольников» - «Организация центра двигательной активности в группах ДОУ» | Апрель Апрель Май | Старший воспитатель | |
Семинар-практикум | «Повышение двигательной активности детей в режимных процессах ДОУ» | Апрель | Ст. воспитатель | |
Мастер-класс | «Изготовление атрибутов своими руками из бросового материала» | Март | Воспитатель | |
Взаимопосещения | «Путешествие в страну здоровья» | Март | Воспитатель. | |
«Работа с родителями по проблеме» | Апрель | Воспитатель | ||
Работа с педагогическими кадрами | Инструктивно-методическое совещание | 1.Изучение педагогами теоретических материалов по проблеме оптимизации двигательной активности дошкольников в соответствии с ФГОС. 2.Подготовка к участию в районных, городских выставках, конкурсах, фестивалях, методических мероприятиях, размещение материала в Интернете. | Март | Ст. воспитатель |
Тематический контроль | «Итоги использования разнообразных форм работы по оздоровлению детей» | Апрель | Заведующий Ст. воспитатель | |
Смотр-конкурс | «Лучший физкультурный уголок ДОУ» Фестиваль-конкурс Чтецов | Март | Воспитатели | |
Выставка детских рисунков «Весна-красна» | Апрель | Воспитатели | ||
Конкурс поделок: «Георгиевская ленточка» | Май | Воспитатели | ||
Пед. совет | Педсовет № 4 «Итоги работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста через разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы». | Май | Заведующий Ст. воспитатель | |
Педсовет №5 «Наши успехи, итоги работы за учебный год». | Май | Заведующий Ст. воспитатель | ||
Изучение опыта | «Содержание Портфолио личных достижений воспитателя ДОУ». Выставка Портфолио всех педагогов | Март | Воспитатель Петрова И.Н. | |
Работа в методическом кабинете | Методические рекомендации по организации РППС по физическому развитию. Оформление выставки в методическом кабинете «Готовимся к педсовету» с графиками тематического контроля, вопросами, заданиями. Подготовка и проведение тематического контроля к педсовету. Изучение передового педагогического опыта. Семинары-практикумы и консультации по плану. | Март - Май | Ст. воспитатель | |
Работа ДОУ с родителями | Общее родительские собрания | Партнерство семьи и ДОУ в вопросах здоровьесбережения воспитанников, - применение в семье здоровьесберегающих игровых технологий «Развиваемся играя». | Апрель | Ст. воспитатель Ст. медсестра |
Конференция | «Мои права и обязанности» | Март | Ст. воспитатель | |
Родительский Всеобуч | «Воспитать любознательного ребенка - значит подготовить его к школе» | Апрель | Старший воспитатель | |
Оказание адресной психологической помощи воспитанникам – детям ветеранов (участников) СВО. | Май | Ст. медсестра | ||
Информационный стенд | - «Как предупредить авитаминоз». - «Влияние цвета на эмоциональное состояние детей - «Играем пальчиками и развиваем речь» | Март | Ст. воспитатель Ст. медсестра Воспитатели групп | |
«Как уберечь ребёнка от травм» | Апрель | |||
«Что должен знать выпускник данной возрастной группы» | Май | |||
«Эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста» | Апрель | |||
Консультация | «Музыка в общении с ребенком» | Апрель | Муз.руководитель | |
«Учимся играя! Обучающие и развивающие игры» | Март | Воспитатели гр. раннего возраста и млад.гр. | ||
«Воспитание культуры поведения в младшем дошкольном возрасте» | Апрель | |||
«Влияние мультипликации на эмоциональную сферу детей» | Май | |||
«Развиваем в игре математические способности» | Март | Воспитатели сред.гр. | ||
«Все дети разные» | Апрель | |||
«Все дети разные» | Май | |||
«Нехорошие слова» | Март | Воспитатели старших и подготовительных групп | ||
«Детские страхи» | Апрель | |||
Памятка: «Осторожно! Палы сухой травы!» «Для родителей будущих первоклассников» | Май | |||
«Игровая школа мышления» | Май | Воспитатель | ||
День открытых дверей | «Приходите в гости к нам! Здесь всегда мы рады Родители Вам!» | Апрель | Ст. воспитатель Воспитатели | |
Акция | «Первоцветы» | Май | Воспитатели | |
Работа с соц. партнерами (с СОШ и др. соц партнеры) | Экскурсия | Экскурсия в школу для детей подготовительной группы | Апрель | Воспитатели подготовительных групп |
Взаимопосещение | «Образовательная деятельность в ДОУ и уроки в школе» | Апрель | Воспитатели подготовительных групп | |
Акция | Акция «Пристегнись!». Совместно с сотрудником ГИБДД. Дети раздают памятки родителям (водителям) о безопасной перевозке детей, в специальных пристегивающих устройствах. | Март | Ст. воспитатель Воспитатели | |
Мероприятия для дошкольников | Праздники и досуги | Музыкальное развлечение «8 Марта» Физкультурный досуг: - «Физкультура для зайчонка»(гр. раннего и млад. возраста) - «Непослушные мячи» (сред.гр.). - «Правила дорожного движения» (стар., подг. гр.). | Март | Муз.руководитель, воспитатели |
Спортивный праздник «Папа мама, я-спортивная семья Физкультурный досуг: - «Веселый мяч» (сред.гр.). - «Весна-красна» (стар., гр.). | Апрель | Муз.руководитель, воспитатели | ||
Музыкально-спортивное развлечение «День Победа» (стар., подг. гр.) Музыкальное развлечение «Здравствуй школа» Физкультурный досуг: - «Гномики» (гр. раннего и млад.возраста) - «Мы умеем дружно жить» (сред.истра.гр.) | Май | Муз.руководители, воспитатели |
4.1. Работа с кадрами
4.1.1. Организация труда и оформление кадровых документов
Мероприятие | Основание | Срок | Ответственный |
Привлечение студентов к педагогической деятельности | Приказ Минпросвещения от 18.09.2020 № 508 | С сентября | Заведующий, кадровик |
Оформление кадровых документов по удаленной работе по новым требованиям | Федеральный закон от 08.12.2020 № 407-ФЗ | С сентября | Кадровик |
4.1.2. Аттестация педагогических и непедагогических работников
Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников.
Этапы работы | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
Организационный этап | Консультация для аттестующихся педагогов «Анализ собственной педагогической деятельности» | Сентябрь | Старший воспитатель |
Изучение нормативно - правовых документов | Сентябрь | Старший воспитатель | |
Оформление стенда по аттестации | Сентябрь | Старший воспитатель | |
Работа с аттестуемыми педагогами | Проверка перспективных, календарных, планов работы с родителями. | В течение года | Старший воспитатель |
Посещение и анализ проведения занятий, режимных моментов с детьми. | В течение года | Старший воспитатель | |
Проведение открытых мероприятий, представление собственного опыта работы аттестуемыми педагогами | В течение года | Аттестуемые | |
Участие в методической работе ДОУ (сообщения из опыта работы аттестуемого, участие в Педагогических советах и семинарах) | В течение года | Аттестуемые | |
Участие в работе городских методических объединениях | В течение года | Аттестуемые | |
Отслеживание результатов работы | В течение года | Старший воспитатель | |
Аттестация | Уточнение списка аттестуемых педагогов в 2024-2025 учебном году | Сентябрь | Старший воспитатель |
Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации | В течение года | Старший воспитатель | |
Индивидуальные консультации по заполнению заявлений для прохождения аттестации | Согласно графику аттестации | Старший воспитатель | |
Творческий отчет педагогов, презентация портфолио | Май | Аттестуемые | |
Оформление аналитических материалов по вопросу прохождения аттестации | По окончании аттестационного периода | Старший воспитатель |
4.1.3. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников
Ф. И. О. работника | Должность | Дата аттестации |
1. Аттестация педагогических работников | ||
Пименова ОБ. Гавриленко Е.В. | Аттестация требуется. | 2025год |
2. Аттестация непедагогических работников |
4.3. Оперативные совещания при заведующем
Инструктивно-методическое совещание | 1.Порядок аттестации педагогов на СЗД, 1, высшую категорию (приказ МО РФ от 07.04.2014 №276 «Об утверждении порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») 2. Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей. | Сентябрь | Ст. воспитатель |
РАЗДЕЛ 5. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
5.1. Безопасность
5.1.1. Антитеррористическая защищенность
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Мероприятия, направленные на воспрепятствование неправомерному проникновению в здание и на территорию образовательной организации | ||
Провести закупки:
| Сентябрь–октябрь | Директор МАОУ Горненская СОШ |
Обеспечить обучение работников детского сада действиям в условиях угрозы или совершения теракта | октябрь | Старший воспитатель |
Обеспечить обмен информацией с представителями охранной организации не менее одного раза в неделю | ноябрь | заведующий, ответственный за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности |
Продлить договор на реагирование системы передачи тревожных сообщений в Росгвардию или систему вызова экстренных служб по единому номеру «112» | декабрь | ответственный за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, завхоз |
Обеспечить закрытие на время образовательного процесса всех входных групп в здания изнутри на запирающие устройства | в течение года | ответственный за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности |
5.1.2. Пожарная безопасность
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Разработать форму журнала эксплуатации систем противопожарной защиты и регламент их технического обслуживания. Скорректировать инструкцию о мерах пожарной безопасности (постановление Правительства от 16.09.2020 № 1479). постановление Правительства от 16.09.2020 № 1479, СП 10.13130, СП 486.1311500.2020, СП 484.1311500,) | Сентябрь и октябрь | Ответственный за пожарную безопасность |
Разработать новые планы занятий по обучению воспитанников мерам пожарной безопасности | Сентябрь и октябрь | Старший воспитатель, воспитатели |
Провести обучение работников мерам пожарной безопасности по программам противопожарного инструктажа или по программам дополнительного профессионального образования | Октябрь | ответственный за пожарную безопасность |
Разработать график тренировок, приказ о тренировке по эвакуации, план тренировки по эвакуации, календарный план тренировки | Сентябрь и октябрь | Старший воспитатель |
Провести тренировку по эвакуации при пожаре с учетом посетителей | Ноябрь, август | ответственный за пожарную безопасность |
Проверить помещение для массовых мероприятий | По мере необходимости | ответственный за пожарную безопасность |
Разместить информацию о пожарной сигнализации в месте установки прибора приемно-контрольного пожарного (ППКП) | Сентябрь | Ответственный за пожарную безопасность |
Обеспечить каждого дежурного одним электрическим фонарем и одним СИЗ органов дыхания и зрения | Сентябрь | Директор МАОУ |
Проверить чердаки, технические помещения, цокольные этажи и подвалы | Сентябрь, февраль, июнь | ответственный за пожарную безопасность |
Обработать инженерное оборудование и строительные конструкции зданий | После истечения срока эксплуатации покрытия | ответственный за пожарную безопасность |
Проверить оснащения указателей для наружного водоснабжения | Сентябрь, март | Ответственный за пожарную безопасность |
Контроль за обеспечением проезда пожарной техники со всех сторон в любое время года | Сентябрь, февраль, июнь | ответственный за пожарную безопасность |
5.1.3. Организация ГО и предупреждение ЧС
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Направить ответственного по ГО и ЧС на дополнительное профессиональное обучение (постановление Правительства от 18.09.2020 № 1485, приказ МЧС от 29.07.2020 № 565). | Сентябрь | Директор |
Разработать новую программу инструктажа по ГО и ЧС (постановление Правительства от 18.09.2020 № 1485, приказ МЧС от 29.07.2020 № 565). | Октябрь | Ответственный по ГО и ЧС |
Разработать программы лекций и памятки по ГО и ЧС для внештатных работников | Октябрь | Ответственный по ГО и ЧС |
Разработать планы тренировок по ГО и ЧС для работников и воспитанников | Октябрь | Ответственный по ГО и ЧС |
Провести повторный инструктаж для работников | Ноябрь | Ответственный по ГО и ЧС |
5.2. Административно-хозяйственная деятельность
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Осмотр работников пищеблока на заболевания и занесение результатов в гигиенический журнал (сотрудники) | Ежедневно | Медработник |
Замер показаний приборов учета температуры и влажности в складских помещениях и занесение результатов в журнал учета | Ежедневно | Ответственный за питание |
Создание условий для лечебного и диетического питания: выделить место в обеденном зале, обеспечить условиями для мытья рук, оснастить мебелью и техникой | Сентябрь | Завхоз |
Доукомплектование пищеблока мебелью и оборудованием в соответствии с таблицей 6.18 СанПиН 1.2.3685–21 | Сентябрь | Завхоз |
Организация питьевого режима | Ежедневно | Ответственный за питание |
Проверка помещений заявителя на предмет наличия условий для питания воспитанников | Перед открытием каждой семейной группы | Заведующий, ответственный за питание |
Выдача работникам пищеблока дополнительных средств защиты и санитарной одежды | В течение года | Ответственный по охране труда |
5.3. Контроль и оценка деятельности
5.3.1. Внутрисадовский контроль
Объект контроля | Вид контроля | Формы и методы контроля | Срок | Ответственные |
Соблюдение условий жизнедеятельности: параметры температуры, продолжительность проветривания, инсоляция, уровень освещения, уровень шума, показатели безопасности песка | Фронтальный | Посещение групп и учебных помещений | Еженедельно | Старший воспитатель |
Своевременная уборка и дезинфекция (СП 2.4.364820, а с 1 сентября 2021 года – и с учетом СанПиН 3.3686–21.) | Оперативный | Посещение групп и учебных помещений, наблюдение | Ежедневно | Завхоз |
Состояние учебно-материальной базы, финансово-хозяйственная деятельность | Фронтальный | Посещение групп и учебных помещений | Сентябрь и декабрь, март, июнь и август | , Старший воспитатель, заместитель по АХЧ |
Адаптация воспитанников в детском саду | Оперативный | Наблюдение | Сентябрь | Старший воспитатель |
Санитарное состояние помещений группы | Оперативный | Наблюдение | Ежемесячно | Медсестра, старший воспитатель |
Соблюдение требований к прогулке | Оперативный | Наблюдение | Ежемесячно | Старший воспитатель |
Организация питания. Выполнение натуральных норм питания. Заболеваемость. Посещаемость | Оперативный | Посещение кухни | Ежемесячно | Медработник |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | Оперативный | Анализ документации | Ежемесячно | Старший воспитатель |
Эффективность деятельности коллектива детского сада по формированию привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста | Тематический | Открытый просмотр | Декабрь | старший воспитатель |
Состояние документации педагогов, воспитателей групп Проведение родительских собраний | Оперативный | Анализ документации, наблюдение | Октябрь, февраль | Старший воспитатель |
Соблюдение режима дня воспитанников | Оперативный | Анализ документации, посещение групп, наблюдение | Ежемесячно | Медсестра, старший воспитатель |
Организация предметно-развивающей среды (уголки экологии и экспериментирования) | Оперативный | Посещение групп, наблюдение | Февраль | Старший воспитатель |
Организация НОД по познавательному развитию в подготовительных группах | Сравнительный | Посещение групп, наблюдение | Март | Старший воспитатель |
Уровень подготовки детей к школе. Анализ образовательной деятельности за учебный год | Итоговый | Анализ документации | Май | старший воспитатель |
Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня | Оперативный | Наблюдение, анализ документации | Июнь–август | Старший воспитатель, медработник |
5.3.2. Внутренняя система оценки качества образования
Направление | Срок | Ответственный |
Анализ качества организации предметно-развивающей среды | Август | Старший воспитатель |
Мониторинг качества воспитательной работы в группах с учетом требований ФГОС дошкольного образования | Ежемесячно | Старший воспитатель |
Оценка динамики показателей здоровья воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма) | Раз в квартал | Медработник |
Анализ своевременного размещения информации на сайте детского сада | В течение года | старший воспитатель |
Самообразование воспитателей
№ | Ф. И. О. | Должность | Тема самообразования | Форма и срок отчета |
1. | Пименова Ольга Борисовна | Старший воспитатель | Тема: «Развитие креативного мышления детей при помощи кубика Блума» | Организация работы ГДО на тему: «Кубик Блума» в течении года. |
2. | Гавриленко Алена Викторовна. | воспитатель | Открытый просмотр ОД в подготовительной группе Март. | |
3. | Косимова Азиза Азимадовна | воспитатель | Участие в акции"Пристегни самое дорогое" (октябрь) Оформление центра безопасности в группе (ноябрь) Открытый просмотр ОД (январь) |
План работы по предупреждению
дорожно-транспортного травматизма.
| Содержание работы | Срок | Ответствен- ный | Результат |
Организационно-методическая работа | ||||
1. | Консультация для воспитателей «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения» | Август-сентябрь | Старший воспитатель | Доклад |
2. | Оформление уголков безопасности дорожного движения в группах | Август-сентябрь | Воспитатели групп | Уголки по ПДД в группах |
3. | Оформление выставки в методическом кабинете по ПДД | Август-сентябрь | Старший воспитатель | Выставка методических пособий |
4. | Разработка перспективных планов работы по ПДД в группах | Сентябрь | Воспитатели групп | Планы работы по ПДД |
5. | Пополнение методического и дидактического комплекта по ПДД: - пополнение фонда детской литературы о дорожной азбуке; - разработка сценариев развлечений для детей по безопасности дорожного движения; - обновление наглядного и демонстрационного материала для обучения детей правилам дорожного движения; -создание презентаций по ПДД для занятий с дошкольниками; - приобретение плакатов по ПДД | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели групп. | Фонд детской литературы о дорожной азбуке. Сценарии развлечений. Конспекты занятий по ПДД, презентации. |
6. | Организация и проведение развлечений для детей по ПДД. | 1 раз в квартал | Ст. воспитатель, воспитатели групп | Праздники, развлечения по ПДД |
8. | Подготовка и проведение тематической недели «Дети и дорога» | апрель | Ст. воспитатель, воспитатели групп | План проведения темат. недели |
Работа с детьми | ||||
1. | Целевые прогулки: - средне- старшая группа - подготовительная к школе группа | 1 раз в квартал 1 раз в месяц | Воспитатели групп | Планы проведения прогулок |
2. | Организация и проведение игр по ПДД в группах | ежемесячно | Воспитатели групп | Различные виды игр |
3. | Чтение детской литературы по ПДД | В течение года | Воспитатели групп | Беседа по прочитанному |
4. | Совместная деятельность с детьми по ПДД: «Профессия - водитель» (2 младшая) «Мы пассажиры» (средне-старшая группа) «Мы знакомимся с улицей» (подготовительная) | октябрь | Воспитатели групп | Планы бесед |
5. | Проведение развлечений, досугов: - «Светофорчик» - Развлечения «Викторина на дороге», «Красный, желтый, зелёный» | Ноябрь Февраль Сентябрь | Старший воспитатель, воспитатели групп | Сценарий развлечений, досугов |
6. | Организация НОД по ПДД в группах | В течение года | Воспитатели групп | Планы НОД |
7. | Выставка детских работ и рисунков по теме: «Правила дорожного движения» | март | Воспитатели групп | Выставка детских работ и рисунков |
8. | Проведение практических занятий с детьми старших и подготовительной к школе групп на улице | Апрель, май | Воспитатели групп | Конспекты занятий |
9. | Просмотр мультфильмов о безопасности движения на дороге | В течение года | Старший воспитатель | Диск с мультфильмами по теме |
Работа с родителями | ||||
1. | Консультации: «Знайте правила движенья как таблицу умножения», «Как переходить улицу с детьми» | Сентябрь | воспитатели групп | Консультация |
2. | Оформление папок-передвижек «Будьте внимательны на улице» «Выполняем правила дорожного движения» «Внимание – дети!» «Безопасность наших детей» | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели групп | Папка-передвижка |
3. | Участие родителей в празднике «Красный, желтый, зеленый» | Сентябрь | Старший воспитатель, специалисты, воспитатели | Сценарий праздника |
Межведомственные связи | ||||
1. | Организация встреч с сотрудниками ОГИБДД п.Горный,Зейского района. | По согласованию | Старший воспитатель | План встречи |
ПЛАН
мероприятий по пожарной безопасности
на 2024-2025 учебный год
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные |
Работа с сотрудниками | |||
1 | Проведение инструктажей с сотрудниками. | В течение года | Старший воспитатель |
2 | Практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара | 1 раз в квартал | Старший воспитатель Завхоз |
3 | Консультации: - Основы пожарной безопасности. - Эвакуация детей из загоревшегося здания. - Средства пожаротушения. - Обеспечение безопасности ребенка: дома и в общественных местах. - Первая помощь при ожогах. - Оказание первой помощи, пострадавшим во время пожара. |
Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль | Завхоз Пожарный инспектор Ст. воспитатель |
Работа с детьми | |||
1 | Беседы: - Почему горят леса? - Безопасный дом - Потенциальные опасности дома: на кухне, в спальне, в общей комнате - Скоро, скоро новый год, к детям елочка придет - Если дома начался пожар? - Опасные предметы - Что делать в случае пожара в детском саду? - Друзья и враги - Знаешь сам – расскажи другому. |
Сентябрь Октябрь Ноябрь
Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Воспитатели младших, средней, старшей, подготовительной групп
|
2 | Подвижные игры:
|
В течение года |
Воспитатели |
3 | Сюжетные игры:
|
В течение года |
Воспитатели Музыкальные руководители |
4 | Художественная литература:
|
В течение года | Воспитатели младших, средней, старшей, подготовительной групп
|
5 | Дидактические игры:
|
В течение года |
Воспитатели младших, средней, старшей, подготовительной групп |
6 | Оформление выставки детских рисунков «Не шути с огнем» | Декабрь | Ст. воспитатель Воспитатели |
7 | Практические занятия с детьми по формированию навыков поведения в пожароопасной ситуации | 1 раз в квартал | Заведующий Воспитатели |
8 | Практикум для детей и воспитателей «Оказание первой помощи в экстренных ситуациях»
| Ноябрь | Ст. воспитатель Медсестра Воспитатели |
9 | Тематический досуг: «Добрый и злой огонь», «Как мы боремся с огнем» | Январь, Май | Музыкальный руководитель |
10 | Познавательная итоговая викторина «Что? Где? Когда?» | Март | Ст. воспитатель Воспитатели |
11 | Экскурсии и целевые прогулки:
|
В течение года |
Ст. воспитатель Воспитатели ст. и под.гр |
Взаимодействие с родителями | |||
1 | Оформление стендов в группах «Опасные ситуации дома и в детском саду» | В течение года | Воспитатели старших групп |
2 | Оформление стенда или уголка безопасности с консультациями в коридорах детского сада | В течение года | Ст. воспитатель |
3 | Консультации:
|
В течение года |
Воспитатели
Медсестра |
4 | Освещение тем по пожарной безопасности на групповых родительских собраниях | Декабрь Январь | Воспитатели |
5 | Совместные учения сотрудников детского сада, детей и родителей «Пожарные на учениях» - практическое освоение навыков и правил поведения при пожаре, оказания первой помощи пострадавшим, отработка первоочередных мер по тушению огня |
Апрель Май | Заведующий Ст. воспитатель Завхоз Воспитатели Медсестра |
ПЛАН РАБОТЫ
С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ
на 2024-2025 учебный год
Август | |
Круглый стол на тему: «Аннотация программ и технологий, используемых в ДОУ». | Ст. воспитатель |
Консультация: «Особенности организации режимных моментов в разных возрастных группах». | Ст. воспитатель |
Сентябрь | |
Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации Изучение "Закона об образовании", документов Министерства образования, локальных актов МДОАУ. | Ст. воспитатель |
Помощь в планировании воспитательно-образовательного процесса в детском саду | Ст. воспитатель |
Октябрь | |
Проектная деятельность | Ст. воспитатель |
Изучение методических разработок «Как подготовить конспект ОД». | Ст. воспитатель |
Виды и организация режимных моментов в детском саду. | Ст. воспитатель |
Ноябрь | |
Изучение методических разработок «Методика проведения родительского собрания». | Ст. воспитатель |
Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий. | Ст. воспитатель |
Декабрь | |
Изучение методических разработок «Формы работы с родителями» | Ст. воспитатель |
Просмотр молодым специалистом организованной деятельности, обсуждение задач, технологий и результативности. | Ст. воспитатель |
Январь | |
Использование различных технологий в образовательной деятельности детей. | Ст. воспитатель |
Изучение памяток «Самоанализ образовательной деятельности», «Виды самоанализа». | Ст. воспитатель |
Февраль | |
Тренинг «Понять, принять, признать» - развитие эмпатии и умений личностно-ориентированного взаимодействия с детьми | Педагог-психолог |
Развивающая предметно пространственная среда ДОУ. | Ст. воспитатель |
Март | |
Посещение ОД опытных педагогов. | Ст. воспитатель |
Современные образовательные технологии. | Ст. воспитатель |
Апрель | |
Использование ИКТ в деятельности воспитателя. | Ст. воспитатель |
Использование авторских пособий и технологий в развитии детей. | Наставники |
Май | |
Подготовка к летней – оздоровительной кампании. Подведение итогов работы Школы молодого специалиста | Ст. воспитатель, наставники |
ПЛАН РАБОТЫ
С АТТЕСТУЮЩИМИ ПЕДАГОГАМИ
на 2024-2025 учебный год
Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников.
Этапы работы | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
Организационный этап | Консультация для аттестующихся педагогов «Анализ собственной педагогической деятельности» | Сентябрь | Старший воспитатель |
Изучение нормативно - правовых документов | Сентябрь | Старший воспитатель | |
Оформление стенда по аттестации | Сентябрь | Старший воспитатель | |
Работа с аттестуемыми педагогами | Проверка перспективных, календарных, планов работы с родителями. | В течение года | Старший воспитатель |
Посещение и анализ проведения занятий, режимных моментов с детьми. | В течение года | Старший воспитатель | |
Проведение открытых мероприятий, представление собственного опыта работы аттестуемыми педагогами | В течение года | Аттестуемые | |
Участие в методической работе ДОУ (сообщения из опыта работы аттестуемого, участие в Педагогических советах и семинарах) | В течение года | Аттестуемые | |
Участие в работе районных методических объединениях | В течение года | Аттестуемые | |
Отслеживание результатов работы | В течение года | Старший воспитатель | |
Аттестация | Уточнение списка аттестуемых педагогов в 2024-2025 учебном году | Сентябрь | Старший воспитатель |
Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации | В течение года | Старший воспитатель | |
Индивидуальные консультации по заполнению заявлений для прохождения аттестации | Согласно графику аттестации | Старший воспитатель | |
Творческий отчет педагогов, презентация портфолио | Май | Аттестуемые | |
Оформление аналитических материалов по вопросу прохождения аттестации | По окончании аттестационного периода | Старший воспитатель |
Медико-оздоровительная работа
на 2024-2025 учебныйгод
№ | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Ежедневное проведение утренней гимнастики | постоянно | Воспитатели |
2. | Проведение физкультурной образовательной деятельности | 3 раза в неделю в течение года | |
3. | Прогулки продолжительностью не менее четырёх часов в течение дня | постоянно | Ст. воспитатель воспитатели |
4. | Проведение закаливающих процедур: - ходьба по дорожкам здоровья - обширное умывание (ст., подгот. гр.) - сон при открытой фрамуге - хождение босиком по траве | Ежедневно
Постоянно В летний период | Ст. медсестра воспитатели |
5. | Полоскание зева кипячёной остывшей водой | Постоянно | |
6. | Витаминотерапия: - аскорбиновая кислота - ревит - витаминизация третьего блюда |
9-5 месяц
Постоянно | |
7. | Дыхательная гимнастика | Ежедневно В течение года | |
8. | Промывание носа проточной водой (при умывании) в игровой форме «Похлюпаем носиком» | Ежедневно
| |
9. | Чесноко-луковые закуски и аромотерапия
| В предэпидемический и эпидемический периоды | |
10. | Введение в пищу йодированной соли с целью профилактики заболеваний, связанных с дефицитом йода в окружающей среде | Постоянно (в салатах) | Ст. медсестра Повар |
11. | Профилактика гриппа: - вакцинация против гриппа | В предэпидемический и эпидемический периоды | Ст. медсестра |
12. | Консультация для педагогов и родителей «Профилактика аллергических заболеваний» | В предэпидемический и эпидемический периоды | Ст. медсестра |
13. | Анализ уровня заболеваемости по ДОУ | Каждый квартал | Ст. медсестра Ст. воспитатель |
План работа с социальными партнерами
на 2024-2025 учебный год
Организация | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
Управление образования администрации г. Орска | 1. Участие в городских конкурсах для педагогов и воспитанников ДОУ. 2 . Муниципальные гранты | В течение года | Творческие группы Заведующая |
Администрация Советского района г. Орска | Участие в районных конкурсах для педагогов и воспитанников ДОУ. | В течение года | Заведующий Ст. воспитатель |
НМЦ г. Орска | 1. Прохождение КПК 2. Презентация опыта работы для аттестующихся педагогов. 3. Участие в областных конкурсах, печатных изданиях | В течение года | Заведующий Ст. воспитатель |
Детская поликлиника |
| В течение года | Заведующий Ст. медсестра |
ДКЖ | Концерты, театрализованные представления, обучающие занятия-развлечения для воспитанников ДОУ | В течение года | Заведующий Ст. воспитатель |
Музей истории Орского отделения ЮУЖД. | Экскурсия | В течение года | Заведующий Ст. воспитатель. |
МОАУ «Гимназия №1 г. Орска» |
| В течение года | Воспитатель под. гр. |
ГИББД г. Орска | Акция «Пристегнись!». Совместно с сотрудником ГИБДД. Дети раздают памятки родителям (водителям) о безопасной перевозке детей, в специальных пристегивающих устройствах. | В течение года | Заведующий Ст. воспитатель |
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
№ п/п | Ф. И. О. | Должность | Дата | Подпись |
Пименова О.Б. | Старший воспитатель | 30.08.2024 | ||
Гавриленко Е.В. | Воспитатель | 30.08.2024 | ||
Косимова А.А. | Воспитатель | 30.08.2024 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога
Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...
Годовой план работы на 2011-2012 учебный год МДОУ № 96
Для руководителей МДОУ...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе
Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....
Годовой план работы Инструктора ЛФК
Годовой план работы Инструктора ЛФК с детьми с функциональными нарушениями плоскостопия...
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ «В СТРАНЕ ШАХМАТ»
Представлен годовой план работы по кружковой работе "В стране шахмат" с целями обучения на год, подробным описанием занятий на год обучения...
Участие в работе рабочей группы по разработке годовых планов работы ДОУ на каждый год
Приказы об участии в работе рабочей группы по разработке годовых планов работы ДОУ на каждый учебный год...
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...