Тематическое планирование младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование на тему "День знаний" | 34.12 КБ |
Тематическое планирование на тему "Мой край родной" | 32.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «День знаний»
Программное содержание:
- вызывать у детей радость от возвращения в д/с.
- Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.
- Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада.
- Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.
- Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Сроки: 02.09.24.г. – 06.09.24.г.
Итоговое мероприятие: выставка работ.
Воспитатель: Ханнанова. Д. Р.
Понедельник 2 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ХЭР | Игровая Двигательная Изобразительная | Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Д/и «Путешествие по группе» Цель: познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися группе. | Внести мешочек, овощи и фрукты. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность с Викой |
|
НОД | РР ФР | Коммуникат Двигательная | Мониторинг | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цели: ‒ приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Сбор игрушек после прогулки | Выносной материал: лопатки, формочки. | Ходьба и бег змейкой между малыми формами на участке за воспитателем (мальчики) | |
Вечер | ПР РР | Познав. – исслед-я Коммун | Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша-растеряша». Цель: учить слушать рассказ, вызвать желание повторять фразы. Развивать речь. Игра «Кто в домике живет» (имена детей) С/р игра «Дом» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре | Внести настольные игры. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: развивать память, наблюдательность, внимание ‒ с Эвелиной | |
Прогулка | ФР ПР РР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Коммун Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Сбор игрушек после прогулки.. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. |
Вторник 3 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика. Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Д/и «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»; | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей (Валерия) |
|
НОД | ПР ХЭР | Познав-исслед Музыкальная | Мониторинг | |||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Труд на участке: сбор игрушек. | Внести выносной материал: лопатки, ведерки, мячи. | Упражнение «Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед» (2-3метра). Цель: развитие равновесия (Русланом) | |
Вечер | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Чтение р.н.с. «Теремок». Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | Внести посудки. | Учить играть дружно с другими детьми, и делиться игрушками (Даниэль) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдение. П/и: «Раздувайся пузырь». Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами. Труд на участке (помогать воспитателю в уборке участка). | Внести выносной материал. |
Среда 4 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы делали вчера в группе?». Расширять представления об окружении детей в детском саду, совместной деятельности; развивать устную речь детей. | Внести книжки. | Учить мыть руки перед едой (А. Арсений). | Посоветовать родителям почитать книги про осень. |
НОД | ПР ФР | Познав-исслед Двигательная | Мониторинг | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за ветром. Обсуждение состояния погоды. Определение силы и направления ветра. Расширять представления о многообразии неживой природы. П/ и: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Подвижная игра «Пузырь» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. | Учить ходить в прямом направлении по сигналу ( Кристина, Лера) | |
Вечер | РР | Коммуникативная Игровая | Чтение стихотворения В. Шипуновой «Вот какие разные» Цель: вызвать желание слушать и повторять. Пальчиковая игра: «Наши малыши». Цель: развивать мелкую моторику память, мышление. | Внести грузовой автомобиль. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки (Даниэль) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П\и: «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. |
Четверг 5 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Беседа «Мой детский сад». Рассматривание иллюстраций с изображением режимных моментов. Рассматривание фотографий. Д/и «Угадай игрушку». Закрепление произношения звука к. Игра «Как зовут твоего соседа». Закрепление умения узнавать и называть детей в группе | Внести настольные игры. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей. (Арслан, Вика) | Консультации «Сделайте своего ребёнка счастливее». Цель: повышение педагогической компетенции родителей. |
НОД | ХЭР ХЭР | Изобразительная Музыкальная | Мониторинг | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П/и «Воробушки и кот». Цели: ‒ учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища Труд: сбор игрушек. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. | Учить прыжкам на двух ногах (Маша, Кристина, Тамирлан) | |
Вечер | РР СКР | Коммуникативная Самообсл. и Эл.Бт. | Чтение сказки Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Игровое упражнение «Кто, где спрятался?». Развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую руки | Внести настольные игры. | Дидактическая игра «что лишнее?» цель: учить определять по форме предметы. (Маша) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. Труд: сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | П/и. «Догони меня» Цель: упражнять в ориентировании в пространстве развивать быстроту бега. (Арсен, Тамирлан) |
Пятница 6 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. «Что мы видели на прогулке?» Расширять представления детей об окружающем мире; развивать наблюдательность, формировать правильную речь. Игровое упражнение «Кто, где спрятался?». Развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую руки. | Внести декоративные овощи, посудки. | Д/и «Найди такой же цвет» Вика.Н. |
ребенком в игру «Солнечные зайчики» с помощью зеркальца.
|
НОД | ХЭР | Изобразительная | Мониторинг | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. П/и: «Птички в гнездышке», «Найди свой домик». Цели: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу. Труд: подметание веранды. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. | ||
Вечер | РР ПР | Коммуникат Познав-исслед | Чтение Л. Воронкова «Машарастеряша». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Игра «Кто в домике живет». Цель: помочь детям запомнить имена детей. Знакомство (игра поздоровайся) Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально – чувственную сферу детей. | Внести иллюстрации. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей.(Кира.Ю) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Труд: подметание веранды. | Внести выносной материал. | Учить бегать по сигналу воспитателя (Анжелика, Кира) |
Предварительный просмотр:
Тема: «День знаний»
Программное содержание:
- вызывать у детей радость от возвращения в д/с.
- Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.
- Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада.
- Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.
- Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Сроки: 09.09.24.г. – 13.09.24.г.
Итоговое мероприятие: показ настольного театра сказки «Теремок»
Воспитатель: Ханнанова. Д. Р.
Понедельник 9 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ХЭР | Игровая Двигательная Изобразительная | Утренняя гимнастика. Рассматривание герба России, Кунашакского района. Цель :Знакомить детей символикой родного края | Внести мешочек, овощи и фрукты. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность с Викой |
|
НОД | РР ФР | Коммуникат Двигательная | Мониторинг Физическое развитие по плану физ инструктора. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за падающими листьями. Ц: дать детям понятие слову – листопад, учить любоваться красотой природы П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Сбор игрушек после прогулки | Выносной материал: лопатки, формочки. | Ходьба и бег змейкой между малыми формами на участке за воспитателем (мальчики) | |
Вечер | ПР РР | Познав. – исслед-я Коммун | Беседа «Край, в котором мы живём» Цель: Познакомить детей с названием области, в которой они живут, районе,селе С.р.и «Магазин» Ц: знакомить с профессией -продавец | Внести настольные игры. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: развивать память, наблюдательность, внимание ‒ с Эвелиной | |
Прогулка | ФР ПР РР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Коммун Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за ветром Ц: Учить наблюдать за природными явлениями П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Сбор игрушек после прогулки.. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. |
Вторник 10 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика. Беседа «Погода за окном» Цель: Напомнить детям о времени года –осень, о ее признаках (тучи, дождь, листопад). | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»; | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей (Валерия) |
|
НОД | ПР ХЭР | Познав-исслед Музыкальная | Мониторинг Музыкальное занятие по плану муз работника. | |||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Труд на участке: сбор игрушек. | Внести выносной материал: лопатки, ведерки, мячи. | Упражнение «Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед» (2-3метра). Цель: развитие равновесия (Русланом) | |
Вечер | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Игровая ситуация «Что забыл Незнайка - дежурный?» Ц: Формировать у детей знания о правильной сервировке стола, о размещении предметов сервировки относительно друг друга. | Внести посудки. | Учить играть дружно с другими детьми, и делиться игрушками (Даниэль) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдение. П/и «Ах,картошка» Ц: учить становиться в круг,действовать по команде Труд на участке (помогать воспитателю в уборке участка). | Внести выносной материал. |
Среда 11 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Беседа «Животный мир нашего края». Цель: Познакомить детей с животными нашего края, их характерными особенностями, приспособленностью к окружающей среде. Закрепить с детьми названия диких животных нашего края. | Внести книжки. | Учить мыть руки перед едой (А. Арсений). | Посоветовать родителям посетить Краеведческий музей |
НОД | ПР ФР | Познав-исслед Двигательная | Мониторинг Физическое развитие по плану физ инструктора. | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за ветром. Обсуждение состояния погоды. Определение силы и направления ветра. Расширять представления о многообразии неживой природы. П/ и: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Подвижная игра «Пузырь» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. | Учить ходить в прямом направлении по сигналу ( Кристина, Лера) | |
Вечер | РР | Коммуникативная Игровая | Настольный театр «Теремок» Ц: напомнить детям содержание сказки, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы Игры с мячом Ц: Учить отбрасывать,ловить мяч | Внести грузовой автомобиль. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки (Даниэль) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и «Лохматый пес» Ц: упражнять в беге врассыпную Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. |
Четверг 12 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. | Внести настольные игры. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей. (Арслан, Вика) | - Порекомендовать родителям посетить достопримечательности г.Челябинска |
НОД | ХЭР ХЭР | Изобразительная Музыкальная | Мониторинг Музыкальное занятие по плану муз работника. | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за деревьями, листьями Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, замечать прекрасное в природе П/и «У медведя во бору» Ц: упражнять бег врассыпную Труд: сбор игрушек. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. | Учить прыжкам на двух ногах (Маша, Кристина, Тамирлан) | |
Вечер | РР СКР | Коммуникативная Самообсл. и Эл.Бт. | Рассматривание иллюстраций национального костюма родного края. Цель: знакомить с историей нашего села, нац. одеждой | Внести настольные игры. | Дидактическая игра «что лишнее?» цель: учить определять по форме предметы. (Маша) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. Труд: сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | П/и. «Догони меня» Цель: упражнять в ориентировании в пространстве развивать быстроту бега. (Арсен, Тамирлан) |
Пятница 13 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о нашей малой родине. Фотографии дом спорта, школы, детского сада. | Внести декоративные овощи, посудки. | Д/и «Найди такой же цвет» Вика.Н. |
|
НОД | ФР | Двигательная | Физическое развитие по плану физ инструктора. Мониторинг | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. П/и: «Птички в гнездышке», «Найди свой домик». Цели: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу. Труд: подметание веранды. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. | ||
Вечер | РР ПР | Коммуникат Познав-исслед | Беседа «Край, в котором мы живём» Цель: Познакомить детей с названием области, в которой они живут, районе,селе Сказка «Теремок» Цель: научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой «Теремок». Настольный театр «Теремок» | Внести иллюстрации. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей.(Кира.Ю) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Труд: подметание веранды. | Внести выносной материал. | Учить бегать по сигналу воспитателя (Анжелика, Кира) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование младшей группы.
Комплексно-тематическое планирование младшей группы....
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...