Тематическое планирование младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ханнанова Диана Ришатовна

Тематическое планирование младшая группа 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «День знаний»

Программное содержание:

  1. вызывать у детей радость от возвращения в д/с.
  2. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.
  3. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада.
  4.  Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.
  5. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Сроки: 02.09.24.г.  – 06.09.24.г.

Итоговое мероприятие: выставка работ.

Воспитатель: Ханнанова. Д. Р.

 Понедельник 2 сентября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ХЭР

Игровая

Двигательная

Изобразительная

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Д/и «Путешествие по группе» Цель: познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися группе.

Внести мешочек, овощи и фрукты.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность с Викой

  • Порекомендовать родителям прогуляться по осеннему лесу с семьей друга  своего ребенка и  поиграть с детьми в дружный хоровод;

НОД

РР

ФР

Коммуникат

Двигательная

Мониторинг

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цели: ‒ приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Сбор игрушек после прогулки

Выносной материал: лопатки, формочки.

Ходьба и бег змейкой между малыми формами на участке за воспитателем (мальчики)

Вечер

ПР

РР

Познав. – исслед-я

Коммун

Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша-растеряша». Цель: учить слушать рассказ, вызвать желание повторять фразы. Развивать речь. Игра «Кто в домике живет» (имена детей) С/р игра «Дом» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Внести настольные игры.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: развивать память, наблюдательность, внимание ‒ с Эвелиной

Прогулка

ФР

ПР

РР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Коммун

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдения.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Сбор игрушек после прогулки..

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Вторник 3 сентября  

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 Утренняя гимнастика.

 Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Д/и «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей (Валерия)

  • Порекомендовать родителям прогуляться по осеннему лесу и поиграть с детьми в игры:  «По ровненькой дорожке, «Лиса и зайцы», «Догони меня»;

 

НОД

ПР

ХЭР

Познав-исслед

Музыкальная

Мониторинг

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Труд на участке: сбор игрушек.

Внести выносной материал: лопатки, ведерки, мячи.

Упражнение «Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед» (2-3метра). Цель: развитие равновесия (Русланом)

Вечер

ПР

СКР

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Чтение р.н.с. «Теремок». Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Внести посудки.

Учить играть дружно с другими детьми, и делиться игрушками (Даниэль)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдение.

П/и: «Раздувайся пузырь». Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами.

Труд на участке (помогать воспитателю в уборке участка).

Внести выносной материал.

Среда 4 сентября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы делали вчера в группе?». Расширять представления об окружении детей в детском саду, совместной деятельности; развивать устную речь детей.

Внести книжки.

Учить мыть руки перед едой (А. Арсений).

Посоветовать родителям почитать книги про осень.

НОД

ПР

ФР

 Познав-исслед

Двигательная

 Мониторинг

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за ветром. Обсуждение состояния погоды. Определение силы и направления ветра. Расширять представления о многообразии неживой природы.

П/ и:  «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Пузырь» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и

сужать его.

Сбор игрушек после прогулки.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Учить ходить в прямом направлении по сигналу ( Кристина, Лера)

Вечер

РР

Коммуникативная

Игровая

Чтение стихотворения В. Шипуновой «Вот какие разные» Цель: вызвать желание слушать и повторять.

 Пальчиковая игра: «Наши малыши». Цель: развивать мелкую моторику память, мышление.

Внести грузовой автомобиль.

Д/и «Поручения».

Цель: учить различать и называть игрушки (Даниэль)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдения.

П\и: «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением

Сбор  игрушек после прогулки.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Четверг 5 сентября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Мой детский сад». Рассматривание иллюстраций с изображением режимных моментов. Рассматривание фотографий. Д/и «Угадай игрушку».

Закрепление произношения звука к. Игра «Как зовут твоего соседа». Закрепление умения узнавать и называть детей в группе

Внести настольные игры.

Д/и «Поручения».

Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей. (Арслан, Вика)

Консультации «Сделайте своего ребёнка счастливее». Цель: повышение педагогической компетенции родителей.

НОД

ХЭР

ХЭР

Изобразительная

Музыкальная 

Мониторинг

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

П/и «Воробушки и кот». Цели: ‒ учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища

Труд: сбор игрушек.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Учить прыжкам на двух ногах (Маша, Кристина, Тамирлан)

Вечер

РР

СКР

Коммуникативная

Самообсл. и Эл.Бт.

Чтение сказки Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Игровое упражнение «Кто, где спрятался?». Развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую руки

Внести настольные игры.

Дидактическая игра

«что лишнее?» цель:

учить определять по

форме предметы.

(Маша)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдения.

П/и: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Труд: сбор игрушек после прогулки.

Внести выносной материал.

П/и. «Догони меня»

Цель: упражнять в

ориентировании в

пространстве

развивать быстроту

бега. (Арсен, Тамирлан)

Пятница 6 сентября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Утренняя гимнастика.

«Что мы видели на прогулке?» Расширять представления детей об окружающем мире; развивать наблюдательность, формировать правильную речь. Игровое упражнение «Кто, где спрятался?». Развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую руки.

Внести декоративные овощи, посудки.

Д/и «Найди такой же цвет» Вика.Н.

  • Порекомендовать родителям поиграть с

ребенком в игру «Солнечные зайчики» с помощью зеркальца.

 

НОД

ХЭР

Изобразительная

Мониторинг

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада.

П/и: «Птички в гнездышке», «Найди свой домик».

Цели: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу.

Труд: подметание веранды.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Вечер

РР

ПР

Коммуникат

Познав-исслед

Чтение Л. Воронкова «Машарастеряша». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.

Игра «Кто в домике живет». Цель: помочь детям запомнить имена детей.

Знакомство (игра поздоровайся)

Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально – чувственную сферу детей.

Внести иллюстрации.

Д/и «Поручения».

Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей.(Кира.Ю)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдения.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Труд: подметание веранды.

Внести выносной материал.

Учить бегать по сигналу воспитателя (Анжелика, Кира)

 



Предварительный просмотр:

Тема: «День знаний»

Программное содержание:

  1. вызывать у детей радость от возвращения в д/с.
  2. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.
  3. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада.
  4.  Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.
  5. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Сроки: 09.09.24.г.  – 13.09.24.г.

Итоговое мероприятие: показ настольного театра сказки «Теремок»

Воспитатель: Ханнанова. Д. Р.

 Понедельник 9 сентября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ХЭР

Игровая

Двигательная

Изобразительная

Утренняя гимнастика.

 Рассматривание герба России, Кунашакского района.

Цель :Знакомить детей символикой родного края

Внести мешочек, овощи и фрукты.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность с Викой

  • Порекомендовать родителям провести прогулку по родному селу

НОД

РР

ФР

Коммуникат

Двигательная

Мониторинг

Физическое развитие по плану физ инструктора.

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за падающими листьями. Ц: дать детям понятие слову – листопад, учить любоваться красотой природы

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Сбор игрушек после прогулки

Выносной материал: лопатки, формочки.

Ходьба и бег змейкой между малыми формами на участке за воспитателем (мальчики)

Вечер

ПР

РР

Познав. – исслед-я

Коммун

Беседа «Край, в котором мы живём»

Цель: Познакомить детей с названием области, в которой они живут, районе,селе

С.р.и «Магазин» Ц: знакомить с профессией -продавец

Внести настольные игры.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: развивать память, наблюдательность, внимание ‒ с Эвелиной

Прогулка

ФР

ПР

РР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Коммун

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за ветром Ц: Учить наблюдать за природными явлениями

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Сбор игрушек после прогулки..

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Вторник 10 сентября  

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 Утренняя гимнастика.

 Беседа «Погода за окном»

Цель: Напомнить детям о времени года –осень, о ее признаках (тучи, дождь, листопад).

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей (Валерия)

  • Порекомендовать родителям учить ребенка четко выговаривать название улицы, на которой находится его дом

НОД

ПР

ХЭР

Познав-исслед

Музыкальная

Мониторинг

Музыкальное занятие по плану муз работника.

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Труд на участке: сбор игрушек.

Внести выносной материал: лопатки, ведерки, мячи.

Упражнение «Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед» (2-3метра). Цель: развитие равновесия (Русланом)

Вечер

ПР

СКР

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Игровая ситуация «Что забыл Незнайка - дежурный?»

Ц: Формировать у детей знания о правильной сервировке стола, о размещении предметов сервировки относительно друг друга.

Внести посудки.

Учить играть дружно с другими детьми, и делиться игрушками (Даниэль)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдение.

П/и «Ах,картошка» Ц: учить становиться  в круг,действовать по команде

Труд на участке (помогать воспитателю в уборке участка).

Внести выносной материал.

Среда 11 сентября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Утренняя гимнастика.

Беседа «Животный мир нашего края».

Цель: Познакомить детей с животными нашего края, их характерными особенностями, приспособленностью к окружающей среде. Закрепить с детьми названия диких животных нашего края.

Внести книжки.

Учить мыть руки перед едой (А. Арсений).

Посоветовать родителям посетить Краеведческий музей

НОД

ПР

ФР

 Познав-исслед

Двигательная

 Мониторинг

Физическое развитие по плану физ инструктора.

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за ветром. Обсуждение состояния погоды. Определение силы и направления ветра. Расширять представления о многообразии неживой природы.

П/ и:  «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Пузырь» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и

сужать его.

Сбор игрушек после прогулки.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Учить ходить в прямом направлении по сигналу ( Кристина, Лера)

Вечер

РР

Коммуникативная

Игровая

Настольный театр «Теремок» Ц: напомнить детям содержание сказки, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы

Игры с мячом Ц: Учить отбрасывать,ловить мяч

Внести грузовой автомобиль.

Д/и «Поручения».

Цель: учить различать и называть игрушки (Даниэль)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдения.

П/и «Лохматый пес» Ц: упражнять в беге врассыпную

Сбор  игрушек после прогулки.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Четверг 12 сентября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

 Утренняя гимнастика.

Внести настольные игры.

Д/и «Поручения».

Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей. (Арслан, Вика)

- Порекомендовать родителям посетить достопримечательности г.Челябинска

НОД

ХЭР

ХЭР

Изобразительная

Музыкальная 

Мониторинг

Музыкальное занятие по плану муз работника.

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за деревьями, листьями

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, замечать прекрасное в природе

П/и «У медведя во бору» Ц: упражнять бег врассыпную

Труд: сбор игрушек.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Учить прыжкам на двух ногах (Маша, Кристина, Тамирлан)

Вечер

РР

СКР

Коммуникативная

Самообсл. и Эл.Бт.

Рассматривание иллюстраций национального костюма родного края. Цель: знакомить с историей нашего села, нац. одеждой

Внести настольные игры.

Дидактическая игра

«что лишнее?» цель:

учить определять по

форме предметы.

(Маша)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдения.

П/и: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Труд: сбор игрушек после прогулки.

Внести выносной материал.

П/и. «Догони меня»

Цель: упражнять в

ориентировании в

пространстве

развивать быстроту

бега. (Арсен, Тамирлан)

Пятница 13 сентября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций о нашей малой родине. Фотографии дом спорта, школы, детского сада.

Внести декоративные овощи, посудки.

Д/и «Найди такой же цвет» Вика.Н.

  • Порекомендовать родителям посетить достопримечательности г.Челябинска

НОД

ФР

Двигательная

Физическое развитие по плану физ инструктора.

Мониторинг

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада.

П/и: «Птички в гнездышке», «Найди свой домик».

Цели: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу.

Труд: подметание веранды.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Вечер

РР

ПР

Коммуникат

Познав-исслед

 Беседа «Край, в котором мы живём»

Цель: Познакомить детей с названием области, в которой они живут, районе,селе

Сказка «Теремок»

Цель: научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой «Теремок».

Настольный театр «Теремок»

Внести иллюстрации.

Д/и «Поручения».

Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей.(Кира.Ю)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдения.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Труд: подметание веранды.

Внести выносной материал.

Учить бегать по сигналу воспитателя (Анжелика, Кира)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование младшей группы.

Комплексно-тематическое планирование младшей группы....

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...