Семинар-практикум для педагогов: «Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ»
презентация

Алиярова Кунел Вахид кызы

Инженерное мышление — не просто знание специфических дисциплин, это особая картина мира, способ мышления. Это умение видеть мир как систему, проектировать её элементы и управлять ими. Конструктивная, познавательно исследовательская деятельность детей и их вовлечение в научно-техническое творчество направлены не только на развитие интеллектуальных способностей, специфичных для этих видов деятельности, но и на развитие личностных качеств детей, формирование комфортного самоощущения в современном мире. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon seminar_dlya_pedagogov_2024.pdf381.2 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум для воспитателей «Особенности организации экспериментально-поисковой деятельности в детском саду»

Семинар – практикум для воспитателей«Особенности организации экспериментально-поисковой деятельности в детском саду»...

Семинар-практикум для воспитателей ДОУ «Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Конспект семинара-практикума для педагогов ДОУ по вопросу организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста...

Семинар-практикум «Организация конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста».

Семинар-практикум для воспитателей «Организация конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста»....

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основная форма обучения конструированию – это организованная образовательная деятельность (занятия).При организации конструктивной деятельности используется методы и приемы:- показ и обследовани...