Тематическое планирование младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование младшая группа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
Программное содержание:
1.формирование представлений детей дошкольного возраста о значении солнца, воздуха и воды для здоровья человека; развитие потребности в чистоте о опрятности; воспитание познавательного интереса к окружающему миру.
Сроки: 29.07.2024 – 2.08.2024
Воспитатель: Ханнанова Д.Р.
Понедельник 29 июля
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: "По утрам зарядку делай" Формировать представление о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. Дидактическая игра «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай». Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая. П/Игра «Наседка и цыплята» Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты. | Внести карандаши, восковые мелки, чистые листы бумаги. | Д/и: «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет Даниэль | Беседа родителей с детьми – зачем летом головной убор. |
НОД | ХЭР | Музыкальное | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Сам и Эл.Бт | Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Рисование на асфальте «Возьмемся за руки друзья!» - конкурс рисунков на асфальте. П/и «Кто дальше кинет шишку», «Солнышко и дождик». Игры с вертушками. Цель: дарить детям радость. | Выносной материал: лопатки, формочки. | закрепить умения прыгать на двух ногах на месте. (Кира) | |
Вечер | ФР СКР | Двигательная Самообсл. и Эл.Бт. | Формирование основ безопасности на дорогах: Беседа «Как переходить улицу»; Формировать знания об элементарных правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге, правил регулирования движения транспорта и пешехода. Народная игра: «Карусель» Продолжать развивать умение в движении по кругу. Формировать умение действовать по сигналу воспитателя. Прививать любовь к совместным играм. | Внести иллюстрации. | Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе (Вика). | |
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдение. П/и «Рыбак и рыбки». Задача: способствовать развитию творческой активности, ловкости, быстроты. | Внести выносной материал. | упражнять в прокатывании обруча друг другу, работать в паре. |
Вторник 30 июля
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР СКР | Игровая Двигательная Самообсл. и Эл.Бт. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа "Я расту" Цель: формирование элементарных представлений о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада. Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» Продолжать формировать элементарные знания предметов. | Внести альбом. | Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. (Маша) | Порекомендовать родителям понаблюдать за солнцем как оно светит. |
НОД | ФР | Двиг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Наблюдение за транспортом – учить детей различать транспорт по внешнему виду, знакомить с названиями частей машины. Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Самолеты». Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность: Сбор игрушек. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с остановкой по сигналу «Аист!», «Лягушки!».(Руслан). | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит» Продолжать работу по формированию интереса к книге. Способствовать у детей умению отвечать на вопросы по тексту, Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. Беседа «Какую одежду носят летом». Цель: расширять представления детей о летней одежде, П\Игра «Кот и мыши» Цель: Развитие координации движений. | Внести раскраски. Карточки дорожные знаки. | Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела с Ромой, З. . | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Поезд» с остановкой «Загадочная». Цель: Учить детей отгадывать загадки про лето. Труд: Собирание лопаток ,ведер . | Внести выносной материал. | Упражнять в ходьбе по ребристой доске с заданием на середине хлопнут в ладоши над головой. |
Среда 31 июля
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое режим» Продолжать формировать элементарные понятия о режиме дошкольника, знание о пользе соблюдения режима. ЧХЛ: чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой. Цель: расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов. «Шоферы» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. | Внести настольные игры. | Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение с Даниилом. | Беседа с родителями как укрепить организм – закаляться летом. |
НОД | ФР | Двиг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Цветные автомобили» - развивать умение соблюдать правила игры Трудовая деятельность: подметание участка,веранды. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в прыжках до ориентира.( Амелия, Маша) | |
Вечер | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Продолжать развивать знание основ безопасного поведения в транспорте, важности сидеть в транспорте, соблюдая тишину, быть зафиксированным ремнем безопасности, сидеть в детском кресле. Воспитывать социальною грамотность. Народная кубанская игра: «Достань платок». Продолжать развивать ловкость при прыжках вверх, умение достать во время прыжка предмет. | Внести настольные игры. | Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей с Ляйсан и Ильгамом. | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Солнце и тень». Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.Игры с машинами, игры с мячами, игры с выносным материалом и песком. Труд деятельность: Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | Подвижные игры «Найди птичку» (Кира,Даниил) |
Четверг 1 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода?» Цель: познакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека «Кто попадёт в обруч» Цель: развивать глазомер. И/у « Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | Внести настольные игры. | Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение с Даниилом. | Беседа с родителями – что такое обезвоживание, почему нужно пить много воды летом. |
НОД | ФР | Двиг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Цветные автомобили» - развивать умение соблюдать правила игры Трудовая деятельность: подметание участка,веранды. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в прыжках до ориентира.( Амелия, Маша) | |
Вечер | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Беседа «О пользе и вреде солнечных лучиков». Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях. Игра «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. | Внести настольные игры. | Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей с Ляйсан и Ильгамом. | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение. Беседа: рассказать детям про погоду перед дождем, во время дождя и после дождя. Покажите небо, как солнце прячется за тучи, как качаются деревья во время ветра. | Внести выносной материал. | Подвижные игры «Найди птичку» (Кира,Даниил) |
Пятница 2 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР СКР | Игровая Двигательная Самообсл. и Эл.Бт. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры: «Семья», «Солнышко», «Солим капусту»- побуждать к выполнению действий руками по тексту, проговариванию текста, развивать моторику рук. | Внести альбом. | Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. (Маша) | Консультация на тему: «Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях» |
НОД | ФР | Двиг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Наблюдение за травой. Беседа: Трава низкая по сравнению с деревьями; она растет в земле, ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит траву в земле. Если вырвать траву с корнем, она погибнет, поэтому нужно бережно относиться к травянистым растениям. И т.д. Цель – дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, трава всходит, проклевывается из земли. Трудовая деятельность: Сбор игрушек. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с остановкой по сигналу «Аист!», «Лягушки!».(Руслан). | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Чтение художественной литературы: сказка «Три медведя». Продолжать знакомить детей со сказкой, приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения Игра «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | Внести раскраски. Карточки дорожные знаки. | Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела с Ромой, З. . | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Поезд» с остановкой «Загадочная». Цель: Учить детей отгадывать загадки про лето. Труд: Собирание лопаток ,ведер . | Внести выносной материал. | Упражнять в ходьбе по ребристой доске с заданием на середине хлопнут в ладоши над головой. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Театральная неделя».
Программное содержание:
- Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к
выражению своих чувств, к общению, познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы.
Сроки: 5.08.2024 – 9.08.2024
Воспитатель: Ханнанова Д.Р.
Понедельник 5 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Прием детей. Утренняя гимнастика. Познакомить детей с различными видами театра – пальчиковый театр «Колобок» , учить детей выбирать роль, проговаривать слова эмоционально, следить за сюжетом, вовремя озвучивать своего героя. | Внести карандаши, восковые мелки, чистые листы бумаги. | Д/и: «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет Даниэль | Консультация для родителей «Влияние театра на всестороннее развитие ребенка» |
НОД | ХЭР | Музыкальное | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Сам и Эл.Бт | Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Рисование на асфальте «Возьмемся за руки друзья!» - конкурс рисунков на асфальте. П/и «Кто дальше кинет шишку», «Солнышко и дождик». Игры с вертушками. Цель: дарить детям радость. | Выносной материал: лопатки, формочки. | закрепить умения прыгать на двух ногах на месте. (Кира) | |
Вечер | ФР СКР | Двигательная Самообсл. и Эл.Бт. | Рассматривание иллюстраций в книге К. Чуковского «Путаница», обратить внимание на то, что животные двигаются не свойственными Для них видами движения, голосами, учить понимать шуточные произведения | Внести иллюстрации. | Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе (Вика). | |
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдение. П/и «Рыбак и рыбки». Задача: способствовать развитию творческой активности, ловкости, быстроты. | Внести выносной материал. | упражнять в прокатывании обруча друг другу, работать в паре. |
Вторник 6 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР СКР | Игровая Двигательная Самообсл. и Эл.Бт. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Побеседовать с детьми на тему: «Наша группа» - вызвать у детей интерес к теме разговора, закрепить знания о центрах физического развития, художественно – эстетического развития, игровой зоны и тд. | Внести альбом. | Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. (Маша) | Консультация «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье » |
НОД | ФР | Двиг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Наблюдение за транспортом – учить детей различать транспорт по внешнему виду, знакомить с названиями частей машины. Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Самолеты». Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность: Сбор игрушек. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с остановкой по сигналу «Аист!», «Лягушки!».(Руслан). | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Театрализованная игра-ситуация «Тихая сказка»: настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни; заинтересовать содержанием сказки, учить размышлять по поводу сюжета, воспитывать добрые чувства. | Внести раскраски. Карточки дорожные знаки. | Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела с Ромой, З. . | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Поезд» с остановкой «Загадочная». Цель: Учить детей отгадывать загадки про лето. Труд: Собирание лопаток ,ведер . | Внести выносной материал. | Упражнять в ходьбе по ребристой доске с заданием на середине хлопнут в ладоши над головой. |
Среда 7 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Как себя надо вести на остановке, в автобусе» - побуждать детей к объяснению, почему так делать нельзя. | Внести настольные игры. | Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение с Даниилом. | Консультация для родителей «Кукольный театр» |
НОД | ФР | Двиг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Цветные автомобили» - развивать умение соблюдать правила игры Трудовая деятельность: подметание участка,веранды. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в прыжках до ориентира.( Амелия, Маша) | |
Вечер | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Развлечение на тему: «В гостях у матрёшки». Цель: знакомить с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность. Создать у детей радостной настроение. | Внести настольные игры. | Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей с Ляйсан и Ильгамом. | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Солнце и тень». Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.Игры с машинами, игры с мячами, игры с выносным материалом и песком. Труд деятельность: Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | Подвижные игры «Найди птичку» (Кира,Даниил) |
Четверг 8 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Наш любимый город» формирование начальных представлений о малой Родине, воспитывать патриотизм. Д/и «Что для чего?» - расширять знания детей об окружающем мире. | Внести настольные игры. | Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение с Даниилом. | Консультация для родителей «Сказка в жизни детей» |
НОД | ФР | Двиг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Цветные автомобили» - развивать умение соблюдать правила игры Трудовая деятельность: подметание участка,веранды. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в прыжках до ориентира.( Амелия, Маша) | |
Вечер | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Чтение художественной литературы р.н.с. «Кот, петух и леса» - учить внимательно слушать чтение произведения, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать чувство сопереживания. | Внести настольные игры. | Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей с Ляйсан и Ильгамом. | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение. Беседа: рассказать детям про погоду перед дождем, во время дождя и после дождя. Покажите небо, как солнце прячется за тучи, как качаются деревья во время ветра. | Внести выносной материал. | Подвижные игры «Найди птичку» (Кира,Даниил) |
Пятница 9 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР СКР | Игровая Двигательная Самообсл. и Эл.Бт. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры: «Семья», «Солнышко», «Солим капусту»- побуждать к выполнению действий руками по тексту, проговариванию текста, развивать моторику рук. | Внести альбом. | Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. (Маша) | Консультация на тему: «Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях» |
НОД | ФР | Двиг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Наблюдение за травой. Беседа: Трава низкая по сравнению с деревьями; она растет в земле, ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит траву в земле. Если вырвать траву с корнем, она погибнет, поэтому нужно бережно относиться к травянистым растениям. И т.д. Цель – дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, трава всходит, проклевывается из земли. Трудовая деятельность: Сбор игрушек. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с остановкой по сигналу «Аист!», «Лягушки!».(Руслан). | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Показ настольного театра «Маша и медведь»- вызвать интерес, развивать умение следить за сменой появления героев развития сюжета. Побуждать к проговариванию фраз, активизировать речь. | Внести раскраски. Карточки дорожные знаки. | Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела с Ромой, З. . | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Поезд» с остановкой «Загадочная». Цель: Учить детей отгадывать загадки про лето. Труд: Собирание лопаток ,ведер . | Внести выносной материал. | Упражнять в ходьбе по ребристой доске с заданием на середине хлопнут в ладоши над головой. |
Тема: «Театральная неделя».
Программное содержание:
1. Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к
выражению своих чувств, к общению, познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы.
Сроки: 5.08.2024 – 9.08.2024
Воспитатель: Ханнанова Д.Р.
Рекомендации Родителям
- Консультация для родителей «Влияние театра на всестороннее развитие ребенка»
- Консультация «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье »
- Консультация для родителей «Кукольный театр
- Консультация для родителей «Сказка в жизни детей»
- Консультация на тему: «Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях»
Предварительный просмотр:
Тема: «Быть здоровыми хотим»
Программное содержание:
- Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела;
- Связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований;
- Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Итоговое мероприятие: итоговая беседа по теме недели:«Как сберечь здоровье»
Сроки: 12.08. 2024 – 16.08.2024г.
Воспитатель: Ханнанова. Д.Р.
Понедельник 12 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Цель: развивать речь детей, память. Кгн: игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки» Утренняя гимнастика. | Внести наборы мелких игрушек. | Метание на меткость правой и левой рукой (мальчики). | Порекомендовать родителям провести с детьми игровые упражнения в домашних условиях: «Расскажем … как складывать одежду перед сном». |
НОД | ПР |
| ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Сам Эл и Б.Т | Наблюдение за цветником Цели: закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов. П/и «Ловишки» Труд: расчистка клумб от сухих листьев и стеблей. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в беге от воспитателя (Тагир). | |
Вечер | СКР | Самообсл. и Эл.Бт. | Разучивание потешки «Водичка, водичка» Цели: развивать выразительность речи, мимические реакции; формировать интерес к народному творчеству. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики рук. | Внести настольно - печатные игры. | Д/и: «Собери по образцу» (Анжелика). | |
Прогулка | ФР ПР Сам Эл и Б.Т | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Сам Эл и Б.Т | Повторение наблюдения. | Внести выносной материал. | Упражнять в прыжках «С кочки на кочку» (Тамерлан). |
Вторник 13 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР | Игровая Двигательная Воспр. худ. лит-ры и фольклора | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван» Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь. П\и «Пузырь» - выполнение задания одновременно с другими детьми. | Внести конструктор Лего. | Беседа «Как правильно вымыть руки» Цель: Обратить внимание на последовательность мытья рук. (Артем) | Порекомендовать родителям сделать совместное с детьми книжку «Как я умываюсь» |
НОД | ПР | Мониторинг | ||||
Прогулка | ФР Самообсл. и Эл.Бт. | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе. П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений. Труд: сбор камушков на участке. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Метание на меткость правой и левой рукой (девочки). | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. | Внести настольные игры. | Д/и Азбука здоровья Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. (Кира) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений. Труд: уборка мусора на участке. | Внести выносной материал . | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча (Лера) |
Среда 14 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР СКР | Игровая Двигательная Самообсл. и Эл.Бт. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Д/игра: «Катя простудилась». формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. | Внести мячи, обручи. | Игровое упражнение «Умывалочка». (Азалия) | Порекомендовать родителям побеседовать с детьми о здоровом образе жизни в семье. |
НОД | ПР | Мониторинг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за одуванчиком Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения); формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях. Дать детям представление о том, что в природе важны все растения, познакомить с внешним видом одуванчика и его изменениями в течение суток. П/и: «Ловишки» Труд: подметание веранды. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Учить прокатыванию мячей двумя руками друг другу и воспитателю.( Даниэль, Маша) | |
Вечер | РР | Воспр. худ. лит-ры и фольклора | Д/и «Мальчики и девочки» Цели: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность. дети должны понимать, что пол необратим, что мальчики будут папами, а девочки мамами, что люди разного пола отличаются друг от друга; уметь находить сходство и различие между детьми и взрослыми разного пола во внешнем виде, поведении и деятельности. | Внести бубны, флажки, платочки, султанчики для выполнения действий под музыку марша, плясовой. | Д/и: «Собери по образцу» (Дамиль). | |
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений. | Внести выносной материал. | Упражнять в беге от воспитателя (Кристина). |
Четверг 15 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР | Игровая Двигательная | Утренняя гимнастика. разучивание стихотворения «Где мой пальчик?» И. Саковская Цели: развивать память, внимание, воображение; формировать интерес к детской поэзии. | Внести флажки, ленточки, бубны, кегли. | Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой (Тимур) | Порекомендовать родителям организовать прогулку в летний сквер, обращая внимание ребенка на яркое летнее солнце. |
НОД | ПР | Мониторинг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Сам Эл и Б.Т | Наблюдение за цветущей сиренью. Цель: замечать красоту цветущей сирени. Наслаждаться ее ароматом. П/и: «Ловишки» Труд: уборка участка от мусора. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в беге врассыпную; между двумя линиями.(мальчики) | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | П\и «Все захлопали в ладоши». Предложить детям открывать и закрывать коробочки, баночки. Игра «Кто внимательный?» Цель. Учить детей правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха. | Внести настольно - печатные игры. | Беседа «Как правильно вымыть руки» Цель: Обратить внимание на последовательность мытья рук. (Тагир) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Сам Эл и Б.Т | Повторение наблюдения. П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений. | Внести выносной материал. | Учить в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой. |
Пятница 16 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР | Игровая Двигательная Самообсл. и Эл.Бт. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Итоговая беседа по теме недели:«Как сберечь здоровье». Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю. Д/ игра: “Предметы индивидуального пользования” | Внести материалы и оборудование для рисования флажка, шариков. | Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту (Тагир) | Памятки для родителей по соблюдению личной гигиены. |
НОД | ПР | Мониторинг | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Сам Эл и Б.Т | Наблюдение за божьей коровкой. Найти божью коровку, поместить её на листик на подносе. В ходе диалога уточнить знания детей о строении насекомого; чем питается, где обитает. Чем полезна. П/и: «Ловишки» Труд: сбор выносного материала. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в подползании под гим, палку (высота 50 см).(Артем) | |
Вечер | ХЭР ПР | Конструирование Познав -исслед | Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. | Внести настольно - печатные игры. | Д. /И. «Веселые флажки» Цель: Сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.(Даниэль) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Сам Эл и Б.т | Повторение наблюдения. П/и: «Ловишки» Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | Упражнять в беге от воспитателя.(Вика) |
Тема: «Быть здоровыми хотим»
Программное содержание:
1. Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела;
2. Связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований;
3. Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Итоговое мероприятие: итоговая беседа по теме недели:«Как сберечь здоровье»
Сроки: 12.08. 2024 – 16.08.2024г.
Воспитатель: Ханнанова. Д.Р.
Рекомендации родителям:
- Порекомендовать родителям провести с детьми игровые упражнения в домашних условиях: «Расскажем … как складывать одежду перед сном».
- Порекомендовать родителям сделать совместное с детьми книжку «Как я умываюсь»
- Порекомендовать родителям побеседовать с детьми о здоровом образе жизни в семье.
- Порекомендовать родителям организовать прогулку в летний сквер, обращая внимание ребенка на яркое летнее солнце.
- Памятки для родителей по соблюдению личной гигиены.
Предварительный просмотр:
Тема: «Моя Родина»
Программное содержание:
- Углублять и уточнять представления о Родине — России, малой Родине.
- Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим е стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.
- Развивать творчество, ловкость, воображение.
- Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты.
Сроки: 19.08.24.г. – 23.08.24.г.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа Российский флаг.
Воспитатель: Ханнанова. Д. Р.
Понедельник 19 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ХЭР | Игровая Двигательная Изобразительная | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Моя малая Родина». Цель: обобщить и закрепить знания детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях. | Внести мешочек, овощи и фрукты. | Учимся правильно умываться (воспитание КГН) Даниэль, Кристина. | Порекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе. |
НОД | РР ФР | |||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; П/и: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Сбор игрушек после прогулки | Выносной материал: лопатки, формочки. | Ходьба и бег змейкой между малыми формами на участке за воспитателем (мальчики) | |
Вечер | ПР РР | Познав. – исслед-я Коммун | Д/и «Так бывает или нет?» Цель: развитие логического мышление, памяти. | Внести настольные игры. | Научить делиться с игрушками без ругани (Тамирлан, Анжелика) | |
Прогулка | ФР ПР РР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Коммун | Повторение наблюдения. Игры детей с выносным материалом. «Апельсин» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. Сбор игрушек после прогулки.. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. |
Вторник 20 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика. Беседа «Наша планета» Цель: уточнение представлений детей о планете. Рассматривание глобуса, карты страны, республики | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»; | Д/и «Гости» с девочками. Цель: учить определять много и один. | Порекомендовать родителям приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле. |
НОД | ПР ХЭР | |||||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение на участке: Наблюдение за пешеходами. Задачи: закреплять знания о ПДД, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П/и «Заморожу».Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость, силу, точность, выносливость. Труд на участке: сбор игрушек. | Внести выносной материал: лопатки, ведерки, мячи. | Бег от воспитателем (Тамерлан) | |
Вечер | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Д/и «Забавные человечки» Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию. | Внести посудки. | Учить играть дружно с другими детьми, и делиться игрушками (Даниэль) | |
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдение. П/и «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. Труд на участке (помогать воспитателю в уборке участка). | Внести выносной материал. | Прокатывание мяча под дугу в проползание за ним.(Даниэль). |
Среда 21 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Беседа «В каком городе ты живешь?» Цель: формировать представления детей о родном городе. Чтение и разучивание стихов о городе. Цель: развивать память, умение выразительно рассказывать стихи. | Внести книжки. | Учить мыть руки перед едой (Тагир). | Посоветовать родителям провести ребенку экскурсию по любимым местам. |
НОД | ПР ФР | |||||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение за трудом дворника. Наблюдение за проходящим транспортом. Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли. Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. | ||
Вечер | РР | Коммуникативная Игровая | Д/и «Слова – друзья» Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова. | Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки (Даниль) | |
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдения. П\и: «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч. Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. |
Четверг 23 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Слушание записи пения птиц. Цель: продолжать учить детей слушать, развивать внимание, воображение, формировать познавательный интерес к окружающему миру, родной природе. | Предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей. (Арслан, Вика) | Порекомендовать родителям рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве. |
НОД | ХЭР ХЭР | |||||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение за поведением птиц – воробьев. П\и: «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч. Труд: сбор игрушек. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. | ||
Вечер | РР СКР | Коммуникативная Самообсл. и Эл.Бт. | 1. Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка» Цель: развитие словарного запаса, развитие мелкой моторики. 2. Опыт «Сильная газета» -познакомить детей с новыми свойствами бумаги: на большую площадь действует сильное давление; развивать у детей умение рассуждать, сравнивать результаты проверок, наблюдательность | Внести настольные игры. | Дидактическая игра «что лишнее?» цель: учить определять по форме предметы. (Маша) | |
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдения. П/и: «Такси» Цели: приучать двигаться вдвоем, соизмерять движения друг с другом, менять направление; быть внимательнымк партнеру. Труд: расчистка снега на дорожках. | П/и. «Догони меня» Цель: упражнять в ориентировании в пространстве развивать быстроту бега. (Арсен, Тамирлан) |
Пятница 24 августа
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Достопримечательности нашего села» Цель : Уточнить и расширить знания детей о родном селе, его достопримечательностях. | Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. | Д/и «Найди такой же цвет» Вика.Н. | Порекомендовать родителям Консультация для родителей на тему: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников». |
НОД | ХЭР | |||||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями П/и: «Птички в гнездышке», «Найди свой домик». Цели: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу. Труд: подметание веранды. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. | Ходьба в прямом направлении. ( Кристина, Анжелика) | |
Вечер | СКР | Самообсл. и Эл.Бт. | Рисование на тему «Моя семья». Цель: развивать художественные способности. | Внести настольные игры. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей.(Кира.Ю) | |
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Труд: подметание веранды. | Подлезание в воротца, дугу. ( Анжелика) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование младшей группы.
Комплексно-тематическое планирование младшей группы....
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...