ИГРА-ВИКТОРИНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
тест

Стрельцова Юлия Александровна

                                                    ИГРА-ВИКТОРИНА

Необходимо выбрать правильный ответ

  1. В младшем дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра характеризуется:
  • осуществлением игровых действий (покатить машину, покормить куклу)
  • фазой сюжетосложения: дети могут придумывать, комбинировать и развивать сюжет игры на основе личного опыта
  • предметными действиями (стучать ложкой, открывать крышки)
  1. Ведущая деятельность детей от 1 года до 7 лет:
  • сюжетно-ролевая игра;
  • личностное общение с взрослым;
  • учебная деятельность
  • нет правильного ответа
  1. Родитель просит посоветовать игру для развития произвольности (воли) ребенка. Выберите правильный вариант:
  • Совместная сюжетно-ролевая игра взрослого и ребенка
  • Индивидуальная сюжетно-ролевая игра (ребенок один с игрушками)
  • Совместная сюжетно-ролевая игра со сверстниками
  • Игра не влияет на развитие произвольности
  1. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей:

а) социально-коммуникативное развитие;

б) речевое развитие;

в) художественно-эстетическое развитие;

г) физическое развитие.

Ответ: познавательное развитие

  1. На что нацелен Стандарт ДО?

а) формирование знаний, умений, навыков;

б) формирование интегративных качеств личности;

в) целевые ориентиры дошкольного образования;

 

  1. Что такое целевые ориентиры дошкольного образования?

а) это социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного образования

б) это знания и навыки, которыми должен овладеть воспитанник, такие как: навык письма, счета, чтения

в) это достижения педагога, оцениваемые в качестве грамот, призовых мест, побед в конкурсах

  1.  Исключите лишнее

Образовательная среда по ФГОС:

  1.  гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  2. обеспечивает эмоциональное и морально-нравственное благополучие воспитанников;
  3.  способствует профессиональному развитию педагогических работников;
  4.  создаёт условия для развивающего вариативного дошкольного образования;
  5. оценивается путем диагностики конкретных достижений воспитанников;
  6.  обеспечивает его открытость и мотивирующий характер.
  1. Согласно ФГОС ДО родитель:
  1. становится активным участником образовательного процесса;
  2. исключается из образовательного процесса;
  3. нет правильного ответа

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский конспект игры- викторины по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе"Путешествие в сказочный лес" с использованием мультимедиапрезентации воспитателя МБДОУ ЦРР №5 Мельниковой Л.И.

Авторский конспект  игры- викторины по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе"Путешествие в сказочный лес" с использованием мультимедиапрезентации воспитателя МБДОУ ЦРР №5 Ме...

Сценарий игры-викторины для практикантов, будующих педагогов на тему "Я бы в воспитатели пошел пусть меня научат"

Сценарий игры-викторины для будующих педагогов практикантов, проходивших практику в детском саду и в будущем мечтающих стать воспитателями детей дошкольного возраста....

деловая игра - викторина для воспитателей "Безопасность на дороге - залог здоровья"

деловая игра - викторина разработана с целью объединения  усилий  педагогов  и  родителей  в  обучении  детейправилам  безопасного  поведения  на...

Конспект совместной деятельности детей и воспитателя, игры- викторины для детей среднего дошкольного возраста, «Знатоки космоса»

Образовательные области: познавательное развитие.Тема:  Знатоки космоса.Вид деятельности: игра - викторинаЦель: Закрепить имеющиеся знания о космосе.Задачи:Образовательные:Обогащать знания детей ...

игра викторина для воспитателей

игра викторина для воспитателей...

Методическая разработка. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 5-6 лет «Путешествие по волшебным сказкам». (Игра-викторина)

Материал помогает уточнить знания детей о волшебных сказках, совершенствует представления о добре и зле, формирует стремление совершать добрые поступки, приходить на выручку. К конспекту разработана п...