«Итоги диагностической работы воспитателей по готовности детей подготовительного возраста к обучению к школе»
материал (подготовительная группа)
Для составления общего представления об уровне развития готовности детей к школьному обучению использовалась «Экспресс - диагностика готовности к школе» (Вархотова Е.К, Дятко Н. В, Сазонова Е.В.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_2024.docx | 35.65 КБ |
Предварительный просмотр:
«Итоги диагностической работы воспитателей по готовности детей подготовительного возраста к обучению к школе»
Для составления общего представления об уровне развития готовности детей к школьному обучению использовалась «Экспресс - диагностика готовности к школе» (Вархотова Е.К, Дятко Н. В, Сазонова Е.В.).
В исследовании приняли участие дети подготовительной группы – 19 человек.
Данная методика состояла из 11 заданий:
1 субтест «Нелепицы». Цели: установление эмоционального контакта с ребенком; выявление понимания детьми нелепости изображенного; выявление запаса общих сведений об окружающем, а также наличие чувства юмора.
0 баллов – 0 детей (0 %).
1 балл – 5 детей (83 %).
2 балла – 1 ребёнок (17 %)
2 субтест «Пространственно – арифметический диктант». Цели: диагностика произвольности (умения действовать по правилам) и наглядно – образного мышления (ориентировка в пространстве). Педагогический аспект – диагностика сформированности навыков счета в пределах 10.
0 баллов – 0 детей (0 %).
1 балл – 1 ребёнок (17 %).
2 балла – 12 детей (83 %)
3 субтест «Последовательные картинки». Цели: выявление умения устанавливать причинно-следственные связи; умение делать обощение; диагностика уровня речевого развития детей.
0 баллов – 0 детей (0 %).
1 балл – 1 ребёнок (17 %).
2 балла – 5 детей (83 %)
4 субтест «Геометрические фигуры». Цели: диагностика уровня развития наглядно – схематического мышления и умения действовать по образцу; выявление знаний детей названий основных геометрических фигур.
0 баллов – 0 детей (0 %).
1 балл – 1 ребёнок (17 %).
2 балла – 5 детей (83 %)
5 субтест «Аналогии». Цели: диагностика сформированности основ понятийного мышления.
0 баллов – 0 детей (0 %).
1 балл – 2 ребёнка (33 %).
2 балла – 4 ребёнка (64 %)
6 субтест «Логопедический». Цели: диагностика звукопроизношения и фонетического слуха.
0 баллов – 0 детей (0 %).
1 балл – 3 ребёнка (50 %).
2 балла – 3 ребёнка (50 %)
7 субтест «Запрещенные слова». Цели: диагностика произвольности в общении со взрослыми и умения действовать по правилам.
0 баллов – 1 ребёнок (17 %).
1 балл – 1 ребёнок (17 %).
2 балла – 4 ребёнка (64 %)
8 субтест «Ключи». Цели: диагностика умения устанавливать и использовать закономерности.
0 баллов – 0 детей (0 %).
1 балл – 2 ребёнка (33 %).
2 балла – 4 ребёнка (62 %)
9 субтест «Чтение». Цели: выявление знаний букв; состояние навыков чтения; выяснение понимания детьми прочитанного и способность пересказать прочитанное.
0 баллов – 0 детей (0 %).
1 балл – 1 ребёнок (17 %).
2 балла – 2 детей (33 %)
3 балла – 3 детей (50 %)
10 субтест «Рисунок человека». Цели: выявление сформированности образных и пространственных представлений у детей; уровень развития тонкой моторики; выяснение общего представления об интеллекте детей в целом.
0 баллов – 0 детей (0 %).
1 балл – 4 ребёнка (66 %).
2 балла – 2 ребёнка (33 %)
11 субтест «Составление слова». Цели: выявление уровня общей осведомленности, творческих задатков.
0 баллов – 0 ребёнок (17 %).
1 балл – 1 ребёнок (17 %).
2 балла – 4 ребёнка (66%)
Таким образом, мы получили следующий результат:
2 детей – получили средний уровень готовности к школьному обучению (33 %).
4 ребёнка получили высокий уровень готовности к школьному обучению (66%).
по 31.08 на Данилова Максима.
День недели | Вид деятельности | Цель: | время |
Июнь | |||
01.06.2023 | Д/игра «Составь букет» | Научить различать тёплые и холодные цвета, закрепить в активном словаре их названия | 25 мин |
02.06.2023 | Упражнение «Зверюшки» | Закреплять умение образовать новые слова с помощью суффиксов. | 25 мин |
05.06.2023 | Д/упражнение «Как узнать, что наступило лето?» | Формировать умение составлять описательный рассказ по серии картинок о лете(признаки, природные явления, поведение людей, изменения в мире живой природы). | 30 мин. |
06.06.2023 | Упражнение «Где позвонили?» | Определение направления звука. | 30 мин |
07.06.2023 | Упражнение «Сравни и подбери» | Развивать мышление (операцию сравнения). | 30 мин |
08.06.2023 | Д/игра «Составь натюрморт» | Закрепить знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (натюрморт праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами, с грибами и т.д.) | 30 мин |
09.06.2023 | Игра «Посчитай - ка» | Учить образовывать множественное число имени существительного. | 30 мин |
13.06.2023 | Д/упражнение «Что есть у игрушки» | Формировать навык описания предметов, развивать внимание, мышление. | 30 мин |
14.06.2023 | Игра «Бывает-не бывает» | Развивать мышление (критичность мышления). | 30 мин |
15.06.2023 | Упражнение «Угадай на что похоже» | Развивать творческое воображение. | 30 мин |
16.06.2023 | Д\игра «Волшебные превращения» | Упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам; в составлении простых предложений с однородными членами. | 30 мин |
19.06.2023 | Игра «Сочиняем истории и сказки» | Формировать умение составлять рассказ по собственному замыслу; развивать фантазию, речевое творчество детей. | 30 мин |
20.06.2023 | Д/упражнение «Скажи, что ты слышишь» | Накопление словаря и развитие фразовой речи | 30 мин |
21.06.2023 | Игра «Назови все…» | Развивать мышление (операцию обобщения). | 30 мин |
22.06.2023 | Д/игра «Цветное лото» | Развивать у детей умения различать 4 оттенка одного цвета, называть предметы одного цвета, но разных оттенков. | 30 мин |
23.06.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Лесной доктор» | 20 мин | |
26.06.2023 | Д/игра «Узнай по описанию» | Продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию | 30 мин |
27.06.2023 | Упражнение «Мячик» | Работа над чёткостью дикции | 30 мин |
28.06.2023 | Д\упражнение «Раскрась все цифры (геометрические фигуры)» | Развивать произвольное внимание, память. | 25 мин |
29.06.2023 | Д/игра «Подбери узор» | Закрепить знание элементов народной росписи. | 30 мин |
30.06.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Зайка» | 30 мин | |
Июль | |||
03.07.2023 | Упражнения с серийными картинками «Найди картинке место» | Научить соблюдать последовательность хода действия, формировать навыки рассуждения, рассказывания. | 30 мин |
04.07.2023 | Упражнение «Один-два» | Совершенствование грамматического строя речи, согласование числительных с существительными – названиями игрушек. | 25 мин |
05.07.2023 | Д\Игра «Что потерялось» | Развивать произвольное внимание. | 30 мин |
06.07.2023 | Д/игра «Угадай на что похоже» | Развивать творческое воображение. | 30 мин |
07.07.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Кто так делает?» | 30 мин | |
10.07.2023 | Игра «Угадай, что у меня» | Совершенствование навыка описания предметных картинок. | 30 мин |
11.07.2023 | Игра «Будь внимательным» | Развитие слухового внимания, речевого слуха, расширение словарного запаса. | 25 мин |
12.07.2023 | Упражнение «Коробочки» | Развивать восприятие формы, цвета, величины. | 30 мин |
13.07.2023 | Д/игра «Перспектива» | Закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности и приближении предметов, переднем и заднем плане картины. | 30 мин |
14.07.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Ферма» | 30 мин | |
17.07.2023 | Беседа «В гости к нам пришёл котёнок» | Совершенствовать речевые умения, формировать умение самостоятельно описывать игрушки и самостоятельно составлять рассказ-повествование о них. | 30 мин |
18.07.2023 | Упражнение «Котенок и кресло» | Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению предлогов на, с, в, из. | 30 мин |
19.07.2023 | Логические задачки | Развивать внимание, логическое мышление. | 30 мин |
20.07.2023 | Д/игра «Распознаваемость объектов» | Учить детей видеть повторяемость форм, линий в природной и искусственной среде. | 30 мин |
21.07.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Дела» | 30 мин | |
24.07.2023 | С/р игра «Магазин игрушек» | Совершенствование навыков описания предметов. | 30 мин |
25.07.2023 | Игра «Назови имя ласково» | Формирование правильной структуры грамматического строя речи. | 30 мин |
26.07.2023 | Игра «Чем похожи и чем отличаются?». | Развивать логическое мышление. | 30 мин |
27.07.2023 | Д/игра «Таинственный рисунок» | Развивать аналитическое мышление, умение выражать свои эмоции, моторику рук и графические навыки, воображение. | 25 мин |
28.07.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Друзья» | 30 мин | |
31.07.2023 | Рассматривание иллюстраций «Расскажи о домашних животных и их детёнышей» | Закреплять названия домашних животных и их детёнышей, совершенствовать умение составлять описательный рассказ о животных. | 30 мин |
Август | |||
01.08.2023 | Упражнение «Ветерок» | Работа над речевым дыханием | 30 мин |
02.08.2023 | Игра «Прохлопай слово» | Закреплять умение делить слово на слоги. | 30 мин |
03.08.2023 | Упражнение «Составь картинку» | Развивает сообразительность, умение концентрироваться, сравнивать, анализировать. | 30 мин |
04.08.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Ну и ну» | 25 мин | |
07.08.2023 | Игра по серийным картинкам «Где начало рассказа» | Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок, формировать навыки рассказывания. | 30 мин |
08.08.2023 | Д/игра «Поймай звуки» | Развивать фонематическое восприятие, звукового анализа, автоматизация звуков, учить определять место звука в слове. | 30 мин |
09.08.2023 | Игра «Ассоциации». | Развивать логическое мышление. | 30 мин |
10.08.2023 | Рисование «Обведи по точкам» | Развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму | 30 мин |
11.08.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Домики» | Формировать навык чтения. | 25 мин |
14.08.2023 | Д/игра «Чего на свете не бывает?» | Развивать речевую активность детей, внимание, логическое мышление. Формировать навык рассуждать, объяснять свой выбор. | 30 мин |
15.08.2023 | Д\упражнение «Цепочка слов» | Формирование звуко-слогового анализа | 30 мин |
16.08.2023 | П\игра «Кто летает» | Формирование внимания ребёнка и его интеллектуальных способностей, учить детей выделять главные, существенные признаки предметов. | 30 мин |
17.08.2023 | Упражнение «Заштрихуй предметы» | Развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания. | 30 мин |
18.08.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Гусь и гора» | Формировать навык чтения. | 25 мин |
21.08.2023 | Упражнение «Нарисуй картину словами» | Формировать умение составлять описательный рассказ без опоры на наглядность. | 30 мин |
22.08.2023 | Интерактивная игра «Найди первый и последний звук» | Упражнять в выделении первого и последнего звука в слове. | 30 мин |
23.08.2023 | Д\игра «Найди различие» | Развивать внимание детей, выделять сходство и различие на картинках | 30 мин |
24.08.2023 | Упражнение «Найди лишнюю картинку» | Закрепить умение находить лишнюю картинку и объяснить, почему эта картинка лишняя. | 30 мин |
25.08.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Лисички» | Формировать навык чтения. | 30 мин |
28.08.2023 | Игра по серийным картинкам «Где начало рассказа» | Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок, формировать навыки рассказывания. | 30 мин |
29.08.2023 | Упражнение «Котенок и кресло» | Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению предлогов на, с, в, из. | 30 мин |
30.08.2023 | Игра «Ассоциации». | Развивать логическое мышление. | 25 мин |
31.08.2023 | Д\Игра «Что потерялось» | Развивать произвольное внимание. | 30 мин |
Индивидуальный образовательный маршрут на низкий уровень с 01.06 по 31.08 на Лукичёва Даниила.
День недели | Вид деятельности | Цель: | время |
Июнь | |||
01.06.2023 | Д/игра «Составь букет» | Научить различать тёплые и холодные цвета, закрепить в активном словаре их названия | 25 мин |
02.06.2023 | Упражнение «Зверюшки» | Закреплять умение образовать новые слова с помощью суффиксов. | 25 мин |
05.06.2023 | Д/упражнение «Как узнать, что наступило лето?» | Формировать умение составлять описательный рассказ по серии картинок о лете(признаки, природные явления, поведение людей, изменения в мире живой природы). | 30 мин. |
06.06.2023 | Упражнение «Где позвонили?» | Определение направления звука. | 30 мин |
07.06.2023 | Упражнение «Сравни и подбери» | Развивать мышление (операцию сравнения). | 30 мин |
08.06.2023 | Д/игра «Составь натюрморт» | Закрепить знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (натюрморт праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами, с грибами и т.д.) | 30 мин |
09.06.2023 | Игра «Посчитай - ка» | Учить образовывать множественное число имени существительного. | 30 мин |
13.06.2023 | Д/упражнение «Что есть у игрушки» | Формировать навык описания предметов, развивать внимание, мышление. | 30 мин |
14.06.2023 | Игра «Бывает-не бывает» | Развивать мышление (критичность мышления). | 30 мин |
15.06.2023 | Упражнение «Угадай на что похоже» | Развивать творческое воображение. | 30 мин |
16.06.2023 | Д\игра «Волшебные превращения» | Упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам; в составлении простых предложений с однородными членами. | 30 мин |
19.06.2023 | Игра «Сочиняем истории и сказки» | Формировать умение составлять рассказ по собственному замыслу; развивать фантазию, речевое творчество детей. | 30 мин |
20.06.2023 | Д/упражнение «Скажи, что ты слышишь» | Накопление словаря и развитие фразовой речи | 30 мин |
21.06.2023 | Игра «Назови все…» | Развивать мышление (операцию обобщения). | 30 мин |
22.06.2023 | Д/игра «Цветное лото» | Развивать у детей умения различать 4 оттенка одного цвета, называть предметы одного цвета, но разных оттенков. | 30 мин |
23.06.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Лесной доктор» | 20 мин | |
26.06.2023 | Д/игра «Узнай по описанию» | Продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию | 30 мин |
27.06.2023 | Упражнение «Мячик» | Работа над чёткостью дикции | 30 мин |
28.06.2023 | Д\упражнение «Раскрась все цифры (геометрические фигуры)» | Развивать произвольное внимание, память. | 25 мин |
29.06.2023 | Д/игра «Подбери узор» | Закрепить знание элементов народной росписи. | 30 мин |
30.06.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Зайка» | 30 мин | |
Июль | |||
03.07.2023 | Упражнения с серийными картинками «Найди картинке место» | Научить соблюдать последовательность хода действия, формировать навыки рассуждения, рассказывания. | 30 мин |
04.07.2023 | Упражнение «Один-два» | Совершенствование грамматического строя речи, согласование числительных с существительными – названиями игрушек. | 25 мин |
05.07.2023 | Д\Игра «Что потерялось» | Развивать произвольное внимание. | 30 мин |
06.07.2023 | Д/игра «Угадай на что похоже» | Развивать творческое воображение. | 30 мин |
07.07.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Кто так делает?» | 30 мин | |
10.07.2023 | Игра «Угадай, что у меня» | Совершенствование навыка описания предметных картинок. | 30 мин |
11.07.2023 | Игра «Будь внимательным» | Развитие слухового внимания, речевого слуха, расширение словарного запаса. | 25 мин |
12.07.2023 | Упражнение «Коробочки» | Развивать восприятие формы, цвета, величины. | 30 мин |
13.07.2023 | Д/игра «Перспектива» | Закрепить знания о перспективе, линии горизонта, удаленности и приближении предметов, переднем и заднем плане картины. | 30 мин |
14.07.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Ферма» | 30 мин | |
17.07.2023 | Беседа «В гости к нам пришёл котёнок» | Совершенствовать речевые умения, формировать умение самостоятельно описывать игрушки и самостоятельно составлять рассказ-повествование о них. | 30 мин |
18.07.2023 | Упражнение «Котенок и кресло» | Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению предлогов на, с, в, из. | 30 мин |
19.07.2023 | Логические задачки | Развивать внимание, логическое мышление. | 30 мин |
20.07.2023 | Д/игра «Распознаваемость объектов» | Учить детей видеть повторяемость форм, линий в природной и искусственной среде. | 30 мин |
21.07.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Дела» | 30 мин | |
24.07.2023 | С/р игра «Магазин игрушек» | Совершенствование навыков описания предметов. | 30 мин |
25.07.2023 | Игра «Назови имя ласково» | Формирование правильной структуры грамматического строя речи. | 30 мин |
26.07.2023 | Игра «Чем похожи и чем отличаются?». | Развивать логическое мышление. | 30 мин |
27.07.2023 | Д/игра «Таинственный рисунок» | Развивать аналитическое мышление, умение выражать свои эмоции, моторику рук и графические навыки, воображение. | 25 мин |
28.07.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Друзья» | 30 мин | |
31.07.2023 | Рассматривание иллюстраций «Расскажи о домашних животных и их детёнышей» | Закреплять названия домашних животных и их детёнышей, совершенствовать умение составлять описательный рассказ о животных. | 30 мин |
Август | |||
01.08.2023 | Упражнение «Ветерок» | Работа над речевым дыханием | 30 мин |
02.08.2023 | Игра «Прохлопай слово» | Закреплять умение делить слово на слоги. | 30 мин |
03.08.2023 | Упражнение «Составь картинку» | Развивает сообразительность, умение концентрироваться, сравнивать, анализировать. | 30 мин |
04.08.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Ну и ну» | 25 мин | |
07.08.2023 | Игра по серийным картинкам «Где начало рассказа» | Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок, формировать навыки рассказывания. | 30 мин |
08.08.2023 | Д/игра «Поймай звуки» | Развивать фонематическое восприятие, звукового анализа, автоматизация звуков, учить определять место звука в слове. | 30 мин |
09.08.2023 | Игра «Ассоциации». | Развивать логическое мышление. | 30 мин |
10.08.2023 | Рисование «Обведи по точкам» | Развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму | 30 мин |
11.08.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Домики» | Формировать навык чтения. | 25 мин |
14.08.2023 | Д/игра «Чего на свете не бывает?» | Развивать речевую активность детей, внимание, логическое мышление. Формировать навык рассуждать, объяснять свой выбор. | 30 мин |
15.08.2023 | Д\упражнение «Цепочка слов» | Формирование звуко-слогового анализа | 30 мин |
16.08.2023 | П\игра «Кто летает» | Формирование внимания ребёнка и его интеллектуальных способностей, учить детей выделять главные, существенные признаки предметов. | 30 мин |
17.08.2023 | Упражнение «Заштрихуй предметы» | Развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания. | 30 мин |
18.08.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Гусь и гора» | Формировать навык чтения. | 25 мин |
21.08.2023 | Упражнение «Нарисуй картину словами» | Формировать умение составлять описательный рассказ без опоры на наглядность. | 30 мин |
22.08.2023 | Интерактивная игра «Найди первый и последний звук» | Упражнять в выделении первого и последнего звука в слове. | 30 мин |
23.08.2023 | Д\игра «Найди различие» | Развивать внимание детей, выделять сходство и различие на картинках | 30 мин |
24.08.2023 | Упражнение «Найди лишнюю картинку» | Закрепить умение находить лишнюю картинку и объяснить, почему эта картинка лишняя. | 30 мин |
25.08.2023 | Чтение книги «Читаем после букваря» шаг 1 «Лисички» | Формировать навык чтения. | 30 мин |
28.08.2023 | Игра по серийным картинкам «Где начало рассказа» | Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок, формировать навыки рассказывания. | 30 мин |
29.08.2023 | Упражнение «Котенок и кресло» | Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению предлогов на, с, в, из. | 30 мин |
30.08.2023 | Игра «Ассоциации». | Развивать логическое мышление. | 25 мин |
31.08.2023 | Д\Игра «Что потерялось» | Развивать произвольное внимание. | 30 мин |
Рекомендации для детей среднего уровня готовности к школе:
Многие из обследованных детей не могут устанавливать причинно- следственные связи, делать обобщение; устанавливать и использовать закономерности.
На летний период предлагать дидактические игры и задания на закрепление счёта до 10 «Дорисуй в домике окна», «Сосчитай сколько…», «Покажи столько же». Закреплять умение сравнивать предметы путём зрительного восприятия. Предлагать игры «Назови форму предмета», «Кто больше запомнит», «Подбери предмет по цвету». Рассматривание альбома «Материалы», дидактические игры «Что из чего сделано», «Составь в группы», чаще наблюдать за предметами быта и окружающей среды. Предлагать прослушивать небольшие литературные произведения с дальнейшим пересказыванием «Горка» Н. Носов, «Кошка» Е. Чарушин, «Добрая утка» В. Сутеев. Учить запоминать стихи «Про зайца» Н. Рубцов, «Мирная считалка» В Берестов. Чаще рассматривать сюжетные картинки, предлагать составлять рассказ по ним.
Закреплять звуковой состав слова. Предложить словесные игры «Цепочка слов», «Найди место звука в слове», «Найди пару». Закреплять умение подбирать синонимы и антонимы к словам применяя игры «Скажи наоборот», «Найди похожее слово по смыслу». Продолжать развивать умение составлять слова из букв применяя дидактические игры «Составь слово», «Собери слова из букв», «Составь слово и соедини с картинкой». «Рассыпные буквы». Использовать приёмы для развития полноценного навыка чтения (Дыхательная гимнастика, Отработка артикуляции, упражнение в чтении букв парами, произношение чистоговорок, скороговорок, чёткое чтение абзаца, строфы, и т.д).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе
Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе...
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Проблема психологической готовности к школьному обучению является одной из самых актуальных проблем среди исследователей различных специальностей. Педагоги, психологи, физиологи изучают и обосно...
Готовность детей подготовительной группы к обучению в школе
Представлены материалы о разных видах готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе....
Готовность детей подготовительной группы к обучению в школе.
Переход ребенка из дошкольного возраста в школьный является чрезвычайно ответственным и сложным моментом в его жизни. Быстрота и легкость этого перехода...
интеллектуальная готовность готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе
определение уровня психического развития ребенка, выявление отклонения и на этой основе наметить пути коррекционной работы в формирование интеллектуальной готовности детей старшего дошкольного возраст...
Интеллектуальная готовность детей подготовительной группы к обучению в школе
В статье описывается особенности интеллектуальной готовности детей подготовительной группы к школе...
Доклад на педагогическом совете. Нейроподход к формированию готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.
Рассмотрены основные приемы, позволяющие скорректировать низкий уровень подготовленности к школе....