Мастер-класс для молодых специалистов
презентация

Александрова Елена Владимировна

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс для молодых специалистов «Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр» Александрова Е.В. , старший воспитатель

Слайд 2

Актуальность темы мастер-класса

Слайд 4

« Развитие творчества детей дошкольного возраста посредствам работы с природным и бросовым материалом » дети овладевают простейшими практическими навыками обращения с инвентарем дети осваивают приемы работы дети обретают навык работы в коллективе

Слайд 5

А как может ребенок себя реализовать? Как научить ребенка удивляться, радоваться тому, что он сделал своими руками? Как организовать предметно-пространственную среду?

Слайд 6

Учебно-методическое пособие Лыковой Ирины Александровны Учебно-методическое пособие дает ответы на многие вопросы, связанные с реализацией гендерного подхода в воспитании детей старшего дошкольного возраста

Слайд 7

Ценность рукотворной игрушки

Слайд 8

Этапы изготовления атрибутов для игры Младший дошкольный возраст Средний дошкольный возраст Старший дошкольный возраст наличие коробки с бросовым материалом для изготовления по ходу игры недостающих атрибутов; расширение знаний для появления новых идей; - самостоятельное изготовление - наличие в группе дополнительного игрового материала; - оформление своих игровых мест дети участвуют в организации среды; придание своей постройке индивидуальный характер

Слайд 9

Младший дошкольный возраст

Слайд 10

Средний дошкольный возраст

Слайд 11

Старший дошкольный возраст

Слайд 12

Этапы изготовления детьми нестандартного оборудования для сюжетно-ролевых игр Возраст Задачи Н.оборудование Младший знакомить с природным, бросовым материалом; учить создавать конструктивные образы, соединять детали с помощью дополнительных материалов (пластилина, глины, двустороннего скотча, клея, спичек) любая постройка индивидуального характера (конструктивные и строительные наборы) Средний Закреплять умения: располагать детали в различных направлениях на разных плоскостях, соединять детали, соотносить постройки со схемами, подбирать адекватные приёмы соединения. продукты для игры в магазин, значки для обозначения игровой зоны Старший освоить новые способы соединения деталей, создавать разнообразные подвижные конструкции по картинкам, чертежам, самостоятельно творчески преобразовывать объекты атрибуты к сюжетно-ролевым играм

Слайд 13

Алгоритм создания атрибутов для игры

Слайд 15

Условные обозначения, применяемые при составлении чертежа - с помощью стрелок показываем место крепления, наклеивания чего-либо пунктир – место прорезания - обозначение эмблемы фирмы- изготовителя - с помощью такого свертка обозначают бумагу различного рода, желательно подписывая, что за бумага место нанесения клея

Слайд 16

СВЕТОФОР

Слайд 18

Колбаса домашняя

Слайд 19

Не бойтесь экспериментировать… Творите! Пробуйте! Создавайте! Спасибо за внимание и творческих вам у с п е х о в.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс для педагогов и специалистов ДОУ по теме: «Танцующие краски»

ЦЕЛЬ: Повышение мотивации педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования,   профессионального мастерства  , получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.З...

Мини мастер-класс для педагогов и специалистов ДОУ

laquo;РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ЧЕРЕЗ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ»....

Мастер-класс с привлечением детей, специалистов по теме «Безопасность жизнедеятельности детей».

Продолжить знакомство родителей с работой детского сада по теме  «Безопасность жизнедеятельности детей». ...

Мастер-класс на тему: "Взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с ОВЗ"

В данном мастер-классе раскрыты принципы, методы и приёмы работы специалистов с детьми с ОВЗ....

МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей и специалистов ДОУ по нетрадиционным методам развития двигательных способностей детей в художественно-эстетическом направлении образовательной деятельности

Цель: развитие нейро-координационных двигательных способностей детей.Материалы, оборудование: музыкальный репертуар из мультипликационного фильма «Фиксики», буклеты, коврики гимнастические...

МАСТЕР-КЛАСС для педагогов и специалистов Тема «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point»»

Цель: знакомство с алгоритмом и обучение технологии при создании электронных игр для детей дошкольного возраста....