Модель комплексного руководства совершенствованием коммуникативно – речевых умений педагогов в образовательном пространстве ДОУ
методическая разработка
В материале представлнаа модель комплексного руководства совершествованием коммуникативно-речевых умений педагогов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_kompl_rukovodstva.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель комплексного руководства совершенствованием коммуникативно – речевых умений педагогов в образовательном пространстве ДОУ
Компотент модели | Задачи | Методы и формы |
1. Обогащение опыта профессионального педагогического общения | Расширять представления о психологических основах и особенностях профессионально – педагогического общения, повышать педагогическую компетентность в общении со всеми участниками образовательного процесса | Наблюдения за ситуациями педагогического общения в коллективе и их анализ, организация наставничества |
2. Обучение способам и методам оптимизации педагогического общения | Помочь в овладении основами техники речи в сфере профессионально – педагогического общения, показать приемы позитивного педагогического общения | Индивидуальные и коллективные интерактивные формы методической работы: тренинги, советы педагогов, семинары – практикумы, семинары – брифинги, круглые столы, мастер-классы, лектории |
3. Активизация общения педагогов со всеми участниками образовательного процесса | Создать условия для повышения коммуникативно – речевой активности | Создание творческого морально – психологического климата в коллективе, организация творческих инициативных групп |
4. Создание условий для самообразования педагогов | Формировать потребность в саморазвитии и самореализации в профессиональной сфере, повышение уровня профессионального самосознания. | Организация условий для самообразования: подбор методической литературы, медиатека, индивидуальные беседы – обсуждения, консультации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствование коммуникативно –речевых умений педагога
Совершенствование коммуникативно –речевых умений педагога. Представлен материал по развитию голоса, силы голоса, интоннационной выразительности речи педагога...
Презентация: "Совершенствование коммуникативно - речевых умений педагога"
Культура речи - профессиональное общение педагога с детьми на занятиях и вне его, имеющие определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата и оптим...
Семинар-практикум для педагогов "Развитие коммуникативно–речевых умений педагогов"
Семинар-практикум для педагогов....
Мастер-класс по организации семинара-практикума для педагогов ДОО "Развитие коммуникативно-речевых умений детей"
Целью мастер-класса является повышение профессиональной компетенции педагогов-психологов по вопросам организации семинара-практикума для педагогов ДОУ «Развитие коммуникативно-речевых умен...
Консультация для родителей по музыкальному воспитанию в семье: Музыкально – речевые игры- одно из средств развития коммуникативно - речевых умений старших дошкольников.
Консультация для родителей по музыкальному воспитанию в семье:Музыкально – речевые игры- одно из средств развития коммуникативно - речевых умений старших дошкольников....
тренинг с педагогами "Развитие коммуникативно-речевых умений у дошкольников"
laquo;Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения»....
Консультация для родителей: «Музыкально – речевые игры одно из средств развития коммуникативно - речевых умений старших дошкольников».
Консультация для родителей:«Музыкально – речевые игры одно из средств развития коммуникативно - речевых умений старших дошкольников».В настоящее время значительно возр...