Сценарий деловой игры "Киберпространство"
методическая разработка
Сценарий мероприятия в форме квест-игры "Путешествие по киберпространству"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_pedsoveta.docx | 59.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий педагогического совета МОАУ «СОШ № 24 г. Орска» (дошкольные группы) по теме: «Использование современных технологий в развитии детей дошкольного возраста в рамках ФОП ДО»
Подготовила: старший воспитатель, зам. директора по дошкольным группам Рыжкова Е.Е.
Дата проведения: 22.12.2023 г.
Форма проведения: квест-игра.
Цель: стимулирование активности и повышение компетентности педагогов дошкольных групп по вопросу использования современных педагогических технологий в образовательном процессе.
План педсовета:
1. Выполнение решения предыдущего педсовета.
2. Интерактивная игра «Знатоки ФОП ДО»
3. Отбор педагогических технологий.
4. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании.
5. Игра «Киберобед»
6. Педагогический кластер.
Ход педсовета
Е.Е: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы начинаем наш педагогический совет. (на экране видео, появляется голосовой помощник Алиса)
Е.Е: Сегодня мы поговорим с вами о ФОП и о современных педагогических технологиях, а поможет нам в этом голосовой помощник Алиса. (голос Алисы)
Е.Е: Алиса, расскажи нам пожалуйста все о Федеральной образовательной программе дошкольного образования. (голос Алисы, голос вируса).
Е.Е: И что же нам теперь делать то? Как же мне дальше вести педсовет без Алисы? Как же быть то…….(нервно листает блокнот)
Восп: а давайте отправимся на помощь Алисе? Надо ее как-то вызволять из лап вируса? Так как и нам дальше работать без интернета тоже уже очень сложно! А, коллеги? (коллеги подтверждают)
Е.Е: Вы правда так считаете? Но для этого нам надо отправится в киберпространство виртуальных сетей, вы готовы? Но прежде чем нам туда отправится, я попрошу вас оставить все свои ожидания, страхи или опасения на киберфайлах и оставить их здесь в киберкорзине и не брать их с собой.
Е.Е: Ну а теперь надеваем киберперемещатели, я как раз их захватила и отправляемся в киберпространство виртуальной сети. (видео на экране)
Е.Е: Ну что, вот и попали мы в киберпространство, можете снимать перемещатели. А куда нам идти-то? Дороги мы не знаем…. (электронное письмо на экране)
Е.Е: Наверно это письмо нам прислала Алиса, чтобы мы не заблудились. Хорошо, а что-же это за ниточка то такая…. Давайте будем думать…. Так…. С чего мы начинали…. ФОП, Алиса, вирус, перемещатели, педсовет… Аааааа, наверно надо вспомнить про решение предыдущего педсовета, раз это все-таки педагогическая ниточка, итак…. (зачитывает решение предыдущего педсовета). Так выполнили мы решение предыдущего педсовета? Может нам кто –то об этом расскажет?
Выступление 1 воспитателя
Е.Е: Также хочу добавить, что был проведен анализ РППС в дошкольных группах, скорректированы выявленные недочеты.
Выступление 2 воспитателя
На экране появляется другая картинка киберпространства.
Е.Е: Коллеги! Похоже, что мы с вами идем в правильном направлении! Так ну что, про решение мы вспомнили, предлагаю дальше поговорить все-таки про ФОП. (на экране появляется вторя часть ниточки)
Интерактивная игра «Знатоки ФОП ДО».
Е.Е: Отлично, идем дальше. О чем же мы теперь должны поговорить….. (на экране следующая часть ниточки) Конечно же про педагогические технологии.
Выступление 3 воспитателя.
Е.Е: А теперь решите пожалуйста ребус (на экране ребус)
1. ТЕХНОЛОГИЯ. Образовательная технология – это обоснованный набор приемов, методов, способов организации образовательного процесса, направленный на достижение конкретных результатов по отношению к конкретным детям. Более того, педагогическая технология гарантирует получение данного результата за счет четко определенной последовательности действий педагога, использования им конкретных методов и приемов во взаимодействии с детьми, их родителями, другими членами педагогического коллектива
2. ЦЕЛЬ - это представление о будущем или желаемом результате, который человек или группа людей представляют себе, планируют и обязуются достичь;
3. УСЛОВИЯ - Обстоятельство, от которого что-нибудь зависит.
4. РЕЗУЛЬТАТ - То, что получено в завершение какой-нибудь деятельности, работы, итог.
Е.Е: Наверно мы уже совсем близки к нашей цели…. А что же дальше? Ну конечно, сами педагогические технологии. Скажите пожалуйста, какие современные технологии вы используете в своей работе? (педагоги по цепочке называют технологии). Хорошо, а сейчас я вам предлагаю немного размяться и заодно потренироваться применять нейротехнологию, так полюбившуюся педагогам нашего города.
Упражнение «Кольцо-класс»
Упражнение «Ухо – нос»
Упражнение «Скрестим руки и ноги».
Е.Е: Ну что, коллеги, мы совсем уже близко, не страшно вам встретиться с самим вирусом всемогущим? Ну тогда смотрим, куда же приведет нас дальше наша педагогическая ниточка. (на экране следующая часть ниточки).
Е.Е: Ну конечно же! Размяться то мы размялись, а вот голодными мы вряд ли одолеем вирус, поэтому я вам предлагаю приготовить «Киберобед». Для этого вам необходимо разделиться на 4 подгруппы, по цвету киберфайлов на ваших стульях. Вам необходимо подобрать необходимые качества педагога.
1 подгруппа готовит первое блюдо «Деловой педагог»,
2 подгруппа готовит второе блюдо «Творческий педагог»,
3 подгруппа готовит салат «Педагог-коммуникатор»,
4 подгруппа готовит компот «Педагог-организатор» (педагоги подбирают нужные качества).
Е.Е: Ну что, замечательный обед у нас получился! Ведь только деловые, творческий, коммуникативные с организаторскими способностями педагоги могут работать в современное время по современным программам! Ну раз мы теперь сытые, пора нам дальше. Куда же приведет нас педагогическая ниточка? Так мы добрались до нужного места! Вот и он сам вирус всемогущий! Надо его срочно уничтожить!!!! Согласны? А вы знаете как это сделать? А я знаю! Совершенно случайно я захватила с собой замечательную вещь, называется антивирусный дихлофос! Во сейчас то мы им и воспользуемся! (брызгает на экран, видео с появлением Алисы).
Е.Е: Ты знаешь Алиса, а нам уже и не надо. Вся информация о ФОП и о педагогических технологиях хранится на наших флешках на личном сервере. Ну а нам пора, пора возвращаться. Надеваем перемещатели….. (видео возвращения) Можно немного потанцевать…
Е.Е. Ну вот мы и вернулись в привычную для нас обстановку, в обычную для нас ситуацию… Живые и здоровые, целые и невридимые….Такие же позитивные, творческие и трудолюбивые. И пришло время вынести решение нашего сегодняшнего мероприятия:
Кластер.
1. Продолжать применять современные педагогические технологии в работе с детьми.
2. Пополнять РППС в группах в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО.
3. Провести «Педагогическую ярмарку» с презентацией современных технологий.
Е.Е: Согласны с решением? Принимаем? Ну тогда я предлагаю вам достать из киберкорзины ваши киберфайлы и разместить их по номерам на этом мольберте. Скажите пожалуйста, оправдались ли ваши ожидания и опасения?
Е.Е: Посмотрите, что получилось! Это же Алиса, которая помогла развеять все ожидания и опасения! Я также, как и она в год педагога и наставника желаю всем удачи и успехов в нашей нелегкой работе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий деловой игры для детей старшего дошкольного возраста "Выборы Президента леса".
Сценарий деловой игры для детей старшего дошкольного возраста. Детский сад играет большую роль в становлении личности юного гражданина. Данный сценарий актуален, так как каждый человек должен знать св...
Сценарий деловой игры для педагогов "Я ЗНАЮ, Я МОГУ"
Привлечение педагогов к активному использованию инновационных технологий на занятиях по формированию у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах и улицах....
Сценарий деловой игры для родителей
Тема: "На пороге школы"...
Сценарий деловой игры: «Педагогический экспресс (по нравственно – патриотическому воспитанию детей)
М.А. Шолохов писал «Каждая нация, большая или малая, имеет свои культурные ценности и из этих ценностей складывается великое духовное достояние человека»...
Сценарий деловой игры для педагогов «Путешествие в шахматное королевство»
Цель: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности знакомства детей с шахматной игрой, методов, приемов и форм педагогической деятельности.Задачи:-дать общее представлени...
Сценарий деловой игры на педагогическом совете «Воспитание толерантной личности каждого ребенка и взрослого одна из задач нравственно – патриотического воспитания».
Сценарий деловой игры на педагогическом совете «Воспитание толерантной личности каждого ребенка и взрослого одна из задач нравственно – патриотического воспитания»....
Сценарий деловой игры "Что? Где? Когда?" на тему "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
Сценарий деловой игры "Что? Где? Когда?" на тему "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" разработан старшим воспитателем МБДОУ №1 "Русалочка" п. Гигант Сальского района Калашник Натальей Сергеевно...