Коррекция диспраксии (из опыта работы)
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Освещены этапы коррекционной работы при диспраксии.
- Развитие соматогнозиса.
- Развитие пространственно-временных отношений.
- Развитие чувства ритма.
- Реализация моторной программы.
- Формирование слоговой структурой слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррекция диспраксии | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые приемы на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения ( из опыта работы).
Игровые приемы на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения. Общеизвестно, что от своевременного формирования правильного произношения зависят общая культура речи и нормальное речево...
Приоритетность каузального типа коррекции в работе учителя — логопеда с неговорящими детьми (из опыта работы)
За последние десятилетия специалисты, работающие в области коррекционной педагогики, отмечают рост числа случаев сложных нарушений развития детей. В коррекционной педагогике, в зависимости от цели и н...
Взаимосвязь работы воспитателя и логопеда по коррекции речи (из опыта работы)
Выступление на педагогическом совете "Взаимосвязь работы воспитателя и логопеда по коррекции речи ребёнка"...
Презентация опыта работы по теме: "Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (коррекция зрения)".
Презентация обобщение опыта работы с воспитанниками ДОУ с ОВЗ (корреция зрения)...
Обобщение опыта работы по теме: "Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (коррекция зрения)".
Обобщение опыта работы с воспитанниками ДОУ с ОВЗ (корреция зрения)...
Доклад Тема: "Особенности формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения" (из опыта работы)
Основные пути развития и совершенствования мелкой моторики это одно из направлений работы по профилактике письменной речи в коррекционно-логопедической работе у детей с речевыми нарушениями...
Сенсомоторный дефицит у детей с ОВЗ и его коррекция (из опыта работы по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста)
Формирование у детей дошкольного возраста умения различать смешиваемые звуки Т-К, Д-Г на слух и правильно произносить их в собственной речи с использованием авторского пособия "Звучащие кнопочки...