Коррекция диспраксии (из опыта работы)
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Тихомирова Наталья Николаевна

Освещены этапы коррекционной работы при диспраксии.

  1. Развитие соматогнозиса.
  2. Развитие пространственно-временных отношений.
  3. Развитие чувства ритма.
  4. Реализация моторной программы.
  5. Формирование слоговой структурой слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Коррекция диспраксии1.33 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые приемы на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения ( из опыта работы).

Игровые приемы на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения. Общеизвестно, что от своевременного формирования правильного произношения зависят общая культура речи и нормальное речево...

Приоритетность каузального типа коррекции в работе учителя — логопеда с неговорящими детьми (из опыта работы)

За последние десятилетия специалисты, работающие в области коррекционной педагогики, отмечают рост числа случаев сложных нарушений развития детей. В коррекционной педагогике, в зависимости от цели и н...

Взаимосвязь работы воспитателя и логопеда по коррекции речи (из опыта работы)

Выступление на педагогическом совете "Взаимосвязь работы воспитателя и логопеда по коррекции речи ребёнка"...

Доклад Тема: "Особенности формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения" (из опыта работы)

Основные пути развития и совершенствования мелкой моторики это одно из направлений работы по профилактике письменной речи в коррекционно-логопедической работе у детей с речевыми нарушениями...

Сенсомоторный дефицит у детей с ОВЗ и его коррекция (из опыта работы по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста)

Формирование у детей дошкольного возраста умения различать смешиваемые звуки Т-К, Д-Г на слух и правильно произносить их в собственной речи с использованием авторского пособия "Звучащие кнопочки...