Сводная анкета для родителей по теме: "Проектная деятельность, как средство развития познавательных способностей ребенка"
материал
Анкета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_anketa_dlya_roditeley_po_proektnoy_deyatelnosti.docx | 23.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная
анкета (для родителей)
Проектная деятельность
как средство развития познавательных способностей ребенка
(2019 – 2020 учебный год)
Проанализировала: Чубукова Е.М., воспитатель
Основная цель привлечения родителей к проектной деятельности ребенка – сотрудничество, содействие, партнерство.
Всего приняло участие: 21 родитель
Вопросы анкеты | Ответы | Результаты (в %) |
1. Сталкивались ли Вы с детскими проектами до сегодняшнего дня?
| да | 70% |
нет | 25% | |
Затрудняюсь ответить | 5% | |
2. Согласны ли вы с тем, что через проектную деятельность у ребенка формируются важнейшие качества личности: целеустремленность, самостоятельность, коллективизм, ответственность, инициативность, творческое отношение к делу, познавательный интерес?
| да | 95% |
нет | 5% | |
Затрудняюсь ответить | 0% | |
3. Как вы считаете, интересно ли Вашему ребёнку будет работать над каким-либо проектом?
| да | 94% |
нет | 2% | |
Затрудняюсь ответить | 4% | |
4.Какие средства самостоятельного поиска информации в рамках проекта Вы считаете наиболее приемлемыми для ребенка | Познавательная литература | 67% |
Интернет
| 48% | |
Посещение музеев | 75% | |
Беседы с родителями | 70% | |
Иное (что именно?)
| беседы со старшими детьми | |
5 Готовы ли Вы принять участие в проектной деятельности вместе с Вашим ребенком? | да | 85% |
нет | 10% | |
Затрудняюсь ответить
| 5% | |
6. Владеете ли Вы информацией, какая детская проектная деятельность организована (или планируется) в группе, которую посещает Ваш ребенок? | да | 90% |
нет | 10% | |
Затрудняюсь ответить
| 0% | |
7. Обращался ли Ваш ребенок (или воспитатели группы) к Вам за советом, помощью при работе над проектом (собрать коллекцию, провести опыт, подобрать картинки и т.п.)?
| да | 85% |
нет | 15% | |
Затрудняюсь ответить
| 0% | |
8. Оформлена ли информация в уголке для родителей о проекте, реализуемом в Вашей группе? | да | 90% |
нет | 0% | |
Затрудняюсь ответить | 10% | |
9. Какой способ получения информации о детской проектной деятельности в группе для Вас наиболее удобен?
| Консультация для родителей | 45% |
Личная беседа с педагогом
| 58% | |
Беседа с ребенком
| 35% | |
Наглядная информация в уголке для родителей
| 60%
| |
Иное (что именно?)
| -
|
Установление доверительных отношений с родителями плавно ведет к совместному исследованию и формированию гармонически развитой личности ребенка, повышению правовой и психолого-педагогической культуры родителей, созданию единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду, выработке согласованных педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его самобытности, дарования, индивидуального темпа продвижения, возрастных особенностей.
Родителям это необходимо, для того, чтобы научиться понимать ребенка.
ВЫВОД:
Самый важный результат проектной деятельности с детьми – создание настоящего сообщества детей, воспитателей и родителей.
Родители нашей группы активно принимают участие в проектной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектная деятельность, как средство развития познавательных способностей у старших дошкольников»
Сообщение ...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается как метод проектов влияет на развитие познавательных способностей у детей....
Рекомендации для педагогов «Проектная деятельность, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников»
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познат...
Консультация для родителей "Игровая деятельность – как средство развитие познавательной активности ребенка"
Консультация будет полезна как родителям воспитанников, так и педагогам ДОО. Познавательные интересы детей легче развивать при помощи игры. Задача взрослых помочь детям играть, научить детей игре....
Мастер класс «Исследовательская деятельность как средство развития познавательных способностей у дошкольников».
Цель: Повышение уровня познавательно-исследовательской компетентности воспитателей ОУ. Задачи: создать атмосферу творческого поиска;с...
Конструктивно-модельная деятельность, как средство развития познавательных способностей
Заниматься конструктивно-модельной деятельностью дети начинают в очень раннем возрасте, вспомним всеми любимые цветные пирамидки и цветные кубики, которые нравятся всем без исключения. Выделяют два ви...
«Проектная деятельность как средство развития познавательных способностей». Выступление на семинаре перед педагогами ДОУ «Адаптация к переменам».
Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Специфика дошкольного возраста в соответствии с ФГТ та...