годовой план детского сада
материал
Годовой план МКОУ «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского» структурное подразделение детский сад «Березка» является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2023-24.docx | 468.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
Пояснительная записка
Блок I. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1.1. Работа с воспитанниками 1.2. Работа с семьями воспитанников 1.3 Работа со школой |
Блок II. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2.1. Методическая работа 2.2. Нормотворчество 2.3. Работа с кадрами 2.4. Контроль и оценка деятельности |
Блок III. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ 3.1. Закупка и содержание материально-технической базы 3.2. Безопасность |
Приложения |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Годовой план МКОУ «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского» структурное подразделение детский сад «Березка» является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Нормативной базой для составления годового плана структурного подразделения детский сад «Березка» являются:
1.Федеральный законом №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»,
2.Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО).
3. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.3./2.4 3590-20 от 27.10.2020 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Постановление Главного государственного санитарного врача России от 28.01.2021 № СанПиН 1.2.3685-21, 2, 1.2.3685-21, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы .
4. Приказ Минпросвещения от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»;
5. Образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения детский сад «Березка»
5. Письмо Министерства просвещения РФ от 15 апреля 2022 г. N СК-295/06 "Об использовании государственных символов Российской Федерации"
6.Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО);
7.Устав МКОУ ОСОШ им.В.Д. Успенского.
Воспитательно- образовательный процесс строится с учетом «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования» разработанной в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования и вариативной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой.- М.: Мозаика- Синтез, 2014;
Цели и задачи детского сада на 2023/24 учебный год
ЦЕЛИ РАБОТЫ: по итогам анализа деятельности детского сада за прошедший год с учетом направлений программы развития и изменений законодательства необходимо начать работу по созданию единого образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования, для формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами, потребностями личности ребенка и с учетом социального заказа родителей.
ЗАДАЧИ: для достижения намеченных целей необходимо:
1.Повысить профессиональную компетентность педагогических работников;
- ввести в работу с воспитанниками новые физкультурно-оздоровительные и духовно-нравственные мероприятия;
2.Воспитывать социально ответственную и гармонично развитую личность дошкольника посредством развития у детей системы базовых и духовно-нравственных ценностей.
3.Продолжать работу, направленную на формирование и совершенствование всех компонентов связной речи (описание, повествование, рассуждение; развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи) детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
4.Совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечению физической и психической безопасности, формированию основ безопасной жизнедеятельности;
5.Обеспечить развитие педагогических подходов и технологий осуществления преемственности образования, направленных на формирование фундаментальных личностных компетенций дошкольника в соответствии с ФГОС ДО
Предполагаемые результаты:
Повышение качества образовательной работы ДОО в соответствии с ФГОС ДО, формирования основ базовой культуры личности ребенка, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, развитие единой комплексной системы психолого-педагогической помощи детям и семьям воспитанников ДОО, осуществление духовно- нравственному воспитанию детей в процессе освоения ими всех образовательных областей.
Краткая информационная справка о структурном подразделении детский сад «Березка»
Наименование образовательной организации | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д Успенского» структурное подразделение детский сад «Березка» | |||
Руководитель | Кирютина Татьяна Ивановна – директор образовательной организации Ситникова Нина Владимировна – заведующий структурным подразделением детский сад « Березка». | |||
Адрес организации | Юридический: 301440, Тульская область, п.Одоев, ул . К.Маркса, дом 46. Фактический: 301440, Тульская область, п. Одоев , улица 50 лет Октября, дом 80 а. | |||
Телефон, факс | 8(48736) 4-16-05 4-15-11 | |||
Адрес электронной почты образовательной организации Адрес электронной почты структурного подразделения | e-mail: odoev.sosh. uspen@ tularegion .org e – mail: berezka.odoev@ tularegion.org | |||
Учредитель | Администрация муниципального образования Одоевский район | |||
Дата создания структурного подразделения | 1986 г | |||
Лицензия | Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 12.07.2018 г. № 0133/03376; | |||
Свидетельство о государственной аккредитации | Свидетельство о государственной аккредитации №0134/ 00872 от 28.03.2014 года, действительно до 22.03.2024 года. | |||
Устав образовательного учреждения Уровень и направленность реализуемых программ | Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Одоевская СОШ имени В.Д Успенского » утвержден постановлением администрации муниципального образования Одоевский район № 511 от 23.09.2021г; Программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО | |||
Количество и специфика возрастных групп | 2 группы раннего возраста (от 1-3 лет) 4 дошкольные группы (3-7 лет) | |||
Режим работы | С 7.00-19.00, пятидневная рабочая неделя. Выходные : суббота, воскресенье и праздничные дни |
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Общее количество сотрудников | 32 | |
Из них количество педагогических работников | 16 | |
Типовой штат: | ||
Старший воспитатель | 1 | |
Музыкальный руководитель | 1 | |
воспитатели | 12 | |
Педагог- психолог Учитель –логопед | 1 1 | |
Квалификация педагогических работников: | ||
Высшая квалификационная категория | 4 | |
Первая квалификационная категория | 3 | |
Соответствие занимаемой должности | 6 | |
Без категории | 3 | |
Педагогическое образование: | ||
Высшее | 4 | |
Средне-специальное | 11 | |
Педагогический стаж: | ||
До 5 лет | 3 | |
От 5-10 лет | 1 | |
От 11 до 20 лет | 2 | |
От 20 до 30 лет | 5 | |
От 30 и выше | 5 | |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО) и вариативной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой.- М.: Мозаика- Синтез, 2014;
парциальными программами:
Программа «Цветные ладошки» И. А. Лыковой « Карапуз-дидактика» Творческий центр СФЕРА М.2009;
Парциальная образовательная программа для детей «Рисуем на песке», Е.В. Шакирова. С-Петербург, Детство-Пресс 2019г;
Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников» для детей 5-7 лет. Авторы: Шатова А.Д., Аксенова Ю.А., Кириллов И.Л.. Давыдова В.Е.. Мищенко И.С. (fingramota@cbr.ru)
Рабочая программа «Родной край» по реализации регионального компонента. Рожковой М.А. ( Протокол пед.совета с/п д/с «Березка» № 1 от30.08.2018г., приказ №7/
Блок I. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Работа с воспитанниками
1.1.1. Мероприятия по реализации основной образовательной программы дошкольного образования и оздоровлению воспитанников
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Воспитательная работа | ||
Организация сетевого взаимодействия по вопросам воспитательной работы с воспитанниками | Октябрь | Старший воспитатель |
Разработка положений и сценариев воспитательных мероприятий с учетом ФОП ДО | В течение года | Воспитатели |
Организация взаимодействия участников образовательных отношений в системе нравственно-духовного и патриотического воспитания | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели |
Организация выездных воспитательных мероприятий | В течение года | Воспитатели, старший воспитатель |
Обновление содержания воспитательных мероприятий в целях реализации направлений воспитания по ФОП ДО | Май—июль | Воспитатели, педагог-психолог, старший воспитатель |
| ||
Образовательная работа | ||
Разработка плана совместной работы ДОО и начальной школы в соответствии с ФГОС НОО и ФОП ДО | Сентябрь | Воспитатели подготовительной группы, старший воспитатель |
Оформление кабинетов дидактическими и наглядными материалами для создания насыщенной образовательной среды с учетом рекомендаций Минпросвещения | Октябрь | Старший воспитатель |
Внедрение в работу воспитателей новых методов для развития любознательности, формирования познавательных действий у воспитанников | Октябрь—декабрь | Воспитатели |
Внедрение в работу воспитателей методов воспитательной работы по профилактике экстремистских проявлений в детской среде и формированию общероссийской гражданской идентичности у дошкольников | Октябрь—декабрь | Воспитатели |
Обеспечение условий для индивидуализации развития ребенка, его личности, мотивации и способностей | Ноябрь | Воспитатели |
Подготовка цифровых материалов для реализации деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий (для детей от 5 лет) | Ноябрь | Воспитатели, учителя |
Обновление содержания ООП ДО | Май—август | Воспитатели, старший воспитатель |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ. Корректировка планов, программ | Август-сентябрь | Ст. воспитатель, воспитатели руководители кружков |
Составление расписания по дополнительному образованию | Сентябрь | Ст. воспитатель |
Формирование учебных групп по дополнительному образованию | Сентябрь | Ст. воспитатель |
Зачисление детей в систему «Новигатор» | В течение года | Ст.воспитатель |
Оздоровительная работа | ||
Сбор согласий родителей (законных представителей) на закаливание воспитанников | Апрель | Воспитатели, педиатр |
Формирование перечня оздоровительных процедур на летний период с учетом состояния здоровья воспитанников | Май | Педиатр |
Формирование перечня двигательной активности воспитанников в летний период | Май | воспитатели |
Оформление плана летней оздоровительной работы с воспитанниками | Май | Старший воспитатель, воспитатели |
Утренняя гимнастика. | Ежедневно в течение года | Воспитатели |
Двигательные разминки. | Ежедневно в течение года | Воспитатели |
Занятия физической культурой в соответствии с регламентом непрерывной образовательной деятельности. | Ежедневно в течение года | Воспитатели |
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. | Ежедневно | Воспитатели |
Постепенный подъем после дневного сна. | Ежедневно | Воспитатели |
Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе: -Спортивные упражнения, включение элементов видов спорта в соответствии с временем года: футбол, баскетбол, бадминтон, хоккей, ходьба на лыжах; катание на самокатах, езда на велосипедах. -подвижные игры: сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований, дворовые, народные, с элементами спорта. | Ежедневно | Воспитатели |
Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни. Организация разнообразных форм работы с детьми по направлениям. ОБЖ, ПДД, ЗОЖ. | В течение года | Воспитатели |
Физкультурные досуги и развлечения. | В течение года | Воспитатели |
«ГТО - в детский сад!» (организация мероприятий) | В течение года | Комитет культуры и спорта |
Профилактические процедуры
№п/п | Наименование | Сроки | Ответственный |
1 | Организация пребывания детей на свежем воздухе в соответствии с требованиями СанПиН (учитывая погодные условия). | Ежедневно в течение года | Воспитатели |
2 | Дыхательная гимнастика. | Ежедневно | Воспитатели |
3 | Релаксация. | Ежедневно | Воспитатели |
4 | Гимнастика для глаз. | Ежедневно | Воспитатели |
5 | Артикуляционная гимнастика. | Ежедневно | Воспитатели |
6 | Пальчиковая гимнастика. | Ежедневно | Воспитатели |
7 | Валеологические беседы и игры. | В течение года по циклограмме | Воспитатели |
8 | Соблюдение требований к одежде и обуви в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей. | В течение года | Воспитатели |
9 | Соблюдение требований к одежде для занятий физической культурой. | В течение года | Воспитатели |
10 | Ведение адаптационных листов в группах раннего возраста. | До окончания периода адаптации | Воспитатели |
1.1.2. Праздники
Наименование | Срок | Ответственный |
День знаний | Сентябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Осенинны | Сентябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
День Отца в России | Октябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
День матери | Ноябрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Новый год и Рождество | Декабрь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Масленница | Февраль | Воспитатели, музыкальный руководитель |
День защитника Отечества | Февраль | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Международный женский день | Март | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Спортивный досуг «Дорога в космос» | Апрель | Воспитатели, музыкальный руководитель |
День Победы | Май | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Выпускной «Прощай наш Детский сад!!» | Май | Воспитатель старшей и подготовительной группы, музыкальный руководитель |
День защиты детей | Июнь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
День России | Июнь | Воспитатели, музыкальный руководитель |
День семьи , любви и верности | Июль | Воспитатели, музыкальный руководитель |
День государственного флага России | Август | Воспитатели, музыкальный руководитель |
1.1.3. Смотры конкурсы, акции, выставки
Наименование | Сроки | Ответственные |
Смотр -конкурс «Готовность групп к новому учебному году» | Сентябрь | Заведующий, старший воспитатель, воспитатели групп |
Конкурс детского творчества «Правила дорожного движения глазами детей» | Сентябрь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Конкурс детского творчества «Осень золотая» | Октябрь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Конкурс детского творчества «Самая лучшая мама на свете» | Ноябрь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Творческий конкурс для детей «Разноцветные ладошки» | Декабрь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Семейный творческий конкурс «Волшебство Нового года» | Декабрь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Смотр-конкурс «Лучшее украшение группы к новому году!» | Декабрь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Смотр – конкурс «Чудеса из снега» (постройки из снега). | Январь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Конкурс детского творчества, посвященный Дню защитника Отечества «На страже Родины» | Февраль | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Конкурс детского творчества «Космическая сказка» | Апрель | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Конкурс чтецов «Весна победы» | Май | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Конкурс детского творчества «Великой Победе посвящается» | Май | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Дистанционные интернет-конкурсы для детей и педагогов | В течении года | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Акция «Столовая для птиц» - изготовление кормушек для птиц - «Помоги птицам перезимовать!» (совместно с родителями и воспитателями) | Ноябрь | Старший воспитатель, воспитатели групп |
«Елочка живи» | Декабрь | Воспитатели групп |
Акция «Бессмертный полк», «Окно Победы», «Моя Россия»-участие вместе с родителями | Май | Воспитатели групп |
Акция «Дари добро» Неделя доброты | август | Воспитатели, сотрудники , родители- детям |
1.2. Работа с семьями воспитанников
1.2.1. Общие мероприятия
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Оформление и обновление информационных уголков и стендов для родителей | В течение года | Воспитатели |
Составление и реализация плана индивидуальной работы с неблагополучными семьями — психолого-педагогическая поддержка детей и родителей | По необходимости | Старший воспитатель, педагог-психолог |
Анкетирование по текущим вопросам | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели |
Консультирование по текущим вопросам | В течение года | Заведующий, старший воспитатель, воспитатели |
Дни открытых дверей | Апрель, июнь | Старший воспитатель |
Организация клубной работы с семьями воспитанников по патриотическому воспитанию | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели |
Форма и тема мероприятия | Сроки | Ответственный |
Анкетирование родителей (законных представителей) по выявлению потребностей и поддержки образовательной инициативы и Эффективность деятельности ДОО. | Сентябрь | Старший воспитатель Воспитатели групп |
Организация общего родительского собрания: «Задачи и особенности образовательной работы дошкольного Учреждения на 2023-20224 учебный год» введение ФОП ДО | Сентябрь | Заведующий Старший воспитатель |
Виртуальная экскурсия по детскому саду (размещение информации на официальном сайте ДОО, показ материала на групповых родительских собраниях). | Сентябрь | Педагоги |
Организация групповых родительских собраний. Тема: «Обзорно-информационная страница на новый учебный год». - Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках реализации ООП ДО на новый учебный год». - Возрастные и психологические особенности развития детей каждой возрастной группы. -Приоритетные направления работы ДОО в учебном году. | Сентябрь | Заведующий Педагоги |
Анкетирование: Обновление анкетных данных семей воспитанников (социальный паспорт) | Сентябрь | Воспитатели |
Буклеты: «Особенности поведения детей во время адаптации к детскому саду». | Сентябрь | Воспитатели групп |
Праздник «День отца» | Октябрь | Воспитатель |
Выставка семейных творческих работ :«Осень золотая». | Октябрь | Старший воспитатель Воспитатели |
Развлечение «День Матери». | Ноябрь | Муз.Руководитель Воспитатели |
Конкурс-выставка творческих работ детей «Мамочка любимая» | Ноябрь | Старший воспитатель Воспитатели Дошкольных групп |
Акция «Организация птичьей «столовой». (12 ноября–Синичкин день). | Ноябрь | Воспитатели |
Групповые родительские собрания. | Декабрь | Воспитатели |
Конкурс семейного творчества: «Волшебство нового года» | Декабрь | Старший воспитатель Воспитатели |
Участие родителей в подготовке к новогоднему празднику. | Декабрь | Воспитатели |
Папка-передвижка: «Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами художественной литературы». | Январь | Воспитатели |
Выставка детско-родительских работ: «Защитники Родины», «О папе с любовью». | Февраль | воспитатели |
Анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников: «Удовлетворенность родителей образовательными услугами, предоставляемыми ДОО». | Март | Старший воспитатель Воспитатели |
Анкетирование родителей «Нравственно – патриотическое воспитание детей» | Апрель | Старший воспитатель |
Выставка-конкурс рисунков и творческих работ: «День Победы» | Май | Воспитатели групп |
Экологический десант (помощь в благоустройстве территории детского сада). | Май | Заведующий Завхоз Воспитатели всех возрастных групп |
Организация групповых родительских собраний. Тема: «Обзорно-информационная страница. Итоги взаимодействие ДОУ и семьи в рамках реализации ООП Наши успехи и достижения за прошедший учебный год (в каждой возрастной группе). Приоритетные направления работы на летний оздоровительный период. | Заведующий Старший воспитатель воспитатели | |
Обеспечение активности взаимодействия с семьей через тематические встречи родителей со специалистами. | В течение года | Старший воспитатель Педагоги, специалисты |
Обновление содержания форм работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО (применение нетрадиционных форм). | В течение года | Педагоги |
Педагогическое просвещение родителей через работу официального сайта ДОО и группу в Vkontakte, и одноклассники | В течение года | Старший воспитатель Педагоги |
Участие родителей (законных представителей) в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. | В течение года | Педагоги |
Реализация плана работы с неблагополучными семьями. | В течение года | Заведующий Педагоги |
Реализация плана профилактической работы дорожно-транспортного травматизма. | В течение года | Старший воспитатель Педагоги |
План работы с неблагополучными семьями
Меры профилактики | Сроки | Ответственные |
Методическое обеспечение: - определение социального статуса семей, посещающих ДОО - подборка нормативных документов и обновление банка данных о неблагополучных семьях - ведение картотеки неблагополучных семей - разработка памяток для родителей | Сентябрь 1 раз в квартал В течение года В течение года | Заведующий Ст. воспитатель |
Работа с педагогами: -Изучение пакета документов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (нормативно– правовая база). -Проведение инструктажей, консультаций по профилактике семейного «Неблагополучия» развитию педагогической культуры родителей, жестокому обращению с детьми. -Составление социального паспорта группы, ДОО. - заседание комиссии по работе с неблагополучными семьями с приглашением родителей из неблагополучных семей - рейды в неблагополучные семьи - сотрудничество с органами опеки - совместная деятельность с родительским комитетом по выявлению неблагополучных семей и оказание им посильной помощи - организация совместной деятельности с родителями воспитанников (спортивные праздники, игры и т.д.) - оформление воспитателями папок-передвижек для родителей | октябрь, в течение года на педсоветах, совещаниях 1 раз в квартал сентябрь по мере необходимости в течение года в течение года в течение года | Заведующий, воспитатели |
Работа с детьми: -Организация работы с детьми по воспитанию ЗОЖ -Организация работы с детьми по патриотическому воспитанию детей -Изучение самооценки детей в разных видах деятельности - Индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы. - Практическое занятие с детьми «Безопасность ребенка оставленного дома». - Обследование детей врачами- специалистами - Обследование и выявление форм жестокого обращения с детьми | Согласно годового плана | Специалисты, воспитатели |
Аналитическая работа: -Осмотр детей -Анализ сведений о родителях. Выявление семей и детей группы социального риска (для составления социального паспорта группы, ДОО). - Посещение на дому детей группы риска (по необходимости) - Выявление воспитанников, длительное время не посещающих ДОО | Ежедневно 1 раз в квартал В течение года В течение года | Ст. медсестра Воспитатели Воспитатели заведующий |
Работа с родителями -Проведение мероприятий с родителями по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с приглашением специалистов служб системы профилактики -Оказание консультативной помощи в вопросах профилактики жестокого обращения с детьми. - Консультация «Конфликтное поведение ребенка в семье». - Анкетирование родителей (опекунов) «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку». - Индивидуальные онлайн консультации по вопросам воспитания и обучения. | По мере необходимости По мере необходимости 1 раз в квартал По мере необходимости | Заведующий Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
1.2.2. Родительские собрания
Сроки | Тематика | Ответственные |
I. Общие родительские собрания | ||
Сентябрь | Основные направления воспитательно-образовательной деятельности и работы детского сада в 2023/2024 учебном году с учетом ФОП ДО | Заведующий, старший воспитатель |
Декабрь | Результаты воспитательно-образовательной деятельности по итогам учебного полугодия | Заведующий, старший воспитатель |
Январь | Повышение значимости информационно-образовательного пространства и формирование безопасной информационно-позитивной среды | Заведующий, старший воспитатель |
Май | Итоги работы детского сада в 2023/2024 учебном году, организация работы в летний оздоровительный период | Заведующий, старший воспитатель |
II. Групповые родительские собрания | ||
Сентябрь | Младшая группа: «Адаптационный период детей в детском саду» | Воспитатель младшей группы, педагог-психолог |
Средняя группа: «Особенности развития познавательных интересов и эмоций ребенка 4–5 лет» | Воспитатель средней группы, педагог-психолог | |
Старшая и подготовительная группы: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | Воспитатель старшей группы | |
Октябрь | Младшая, средняя, старшая и подготовительная группы: «Типичные случаи детского травматизма, меры его предупреждения» | Воспитатели групп |
Ноябрь | Младшая группа: «Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников» | Воспитатель младшей группы |
Средняя группа: «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего дошкольного возраста» | Воспитатель средней группы | |
Старшая и подготовительная группы: «Подготовка дошкольников 6–7 лет к овладению грамотой» | Воспитатель старшей группы, учитель-логопед | |
Декабрь | Младшая, средняя, старшая и подготовительная группы: «Организация и проведение новогодних утренников» | Воспитатели групп |
Февраль | Младшая группа: «Социализация детей младшего дошкольного возраста. Самостоятельность и самообслуживание» | Воспитатель младшей группы |
Средняя группа: «Причины детской агрессивности и способы ее коррекции» | Воспитатель средней группы, педагог-психолог | |
Старшая и подготовительная группы: «Подготовка к выпускному» | Заведующий, воспитатель старшей группы | |
Апрель | Младшая, средняя, старшая и подготовительная группы: «Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности» | Воспитатели групп |
Июнь | Младшая и средняя группы: «Что такое мелкая моторика и почему так важно ее развивать» | Воспитатель младшей и средней группы |
Старшая и подготовительная группы: «Подготовка детей к обучению в школе» | Заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог | |
III. Собрания для родителей будущих воспитанников детского сада | ||
Май | Организационное родительское собрание для родителей, дети которых зачислены на обучение в 2023/24 учебном году | Заведующий |
Консультативная работа с родителями детей, не посещающими детский сад
Мероприятие | Срок | Ответственный |
1. Консультационный центр | ||
Цель: Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросе сохранения и укрепления здоровья детей. Создание пакета нормативно-правовой документации, обеспечивающей сотрудничество с семьей в период реализации ФГОС ДО Оказание методической и психологической помощи родителям в воспитании и развитии детей. | Сентябрь-май | Заведующий, старший воспитатель |
2. Работа консультационного центра | ||
Организовать работу центра:
| Ноябрь | Заведующий |
Мониторинг деятельности | В течение года | Заведующий |
1.3. Работа со школой
Задачи | срок | Ответственные |
Составить договора сетевого взаимодействия по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО (круглый стол) | Сентябрь | Директор заведующая |
Организационная работа: а) осуществление единого подхода к привитию детям гигиенических навыков в воспитании культуры поведения, умения вести себя с взрослыми, сверстниками, быть вежливыми, умение занять себя, найти дело по интересам, в соблюдении режима дня. б) проведение экскурсий и целевых прогулок в школу. Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях | В течение года | Ст. воспитатель, воспитатели, учителя. |
в) включение детей в различные формы сотрудничества ( со взрослыми и детьми разного возраста) Развитие инициативности, способности к творческому самовыражению | В течение года | Ст. воспитатель, воспитатели, учителя. |
г) обеспечение разнообразной деятельности детей детского сада и начальной школы с учетом их возрастных и индивидуальных способностей | В течение года | Ст. воспитатель, воспитатели, учителя. |
д.) внедрение новых форм организации нерегламентированной деятельности детей (Кружки, студии) Сформированность творческого воображения, направленного на интеллектуальное и личностное развитие ребенка | В течение года | Ст. воспитатель, воспитатели, учителя. |
е) приобщение детей к ценностям здорового образа жизни(Спортивные праздники, подвижные игры) Обеспечение физического и психологического благополучия каждого ребенка, развитие его самоощущения | В течение года | Ст. воспитатель, воспитатели, учителя. |
Методическая работа: а) изучение и анализ программ начальной школы и детского сада, в соответствии с требованиями ФГОС к выпускнику ( круглый стол) Повышение педагогической компетентности. Обмен образовательными технологиями, используемые воспитателями и учителями. | В течение года | Ст. воспитатель, воспитатели, учителя. |
б) взаимопосещения занятий и уроков. Установление аспектов преемственности и единых требований к выпускникам – будущим школьникам. | В течение года | Ст. воспитатель, воспитатели, учителя. |
в) изучение личности и контроль за развитием каждого ребенка, начиная со старшей группы учителем, который в дальнейшем поведет детей в школу. Дифференцированный подход к каждому ребенку- основа успешности школьного обучения. | В течение года | Ст. воспитатель, воспитатели, учителя. |
Психологическая и коррекционная работа: диагностика ,индивидуальная работа с педагогом- психологом, учителем-логопедом. Выявление уровня и особенностей развития ребенка, выбор дифференцированных педагогических условия, необходимых для его развития и подготовки к школе. Работа с семьями детей, не посещающих детский сад. Оказание помощи родителям (законным представителям) в реализации ответственности за воспитание и образование детей. День открытых дверей, беседы, агитация через СМИ, сайт, работа консультативного пункта. | В течение года | Ст. воспитатель, воспитатели, учителя, педагог-психолог |
Анализ сетевого взаимодействия по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ДО (круглый стол) | Декабрь | Директор заведующая |
Блок II. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Методическая работа
2.1.1. Организационная деятельность
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Составление режима дня групп | Май, август | Старший воспитатель, медработник |
Подписка на журналы | Сентябрь, май | Старший воспитатель |
Индивидуальная работа с воспитателями по запросам | В течение года | Старший воспитатель |
Пополнение кабинетов методическими и практическими материалами с учетом рекомендаций Минпросвещения | В течение года | Старший воспитатель |
Составление диагностических карт | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели |
Обеспечение методсопровождения педагогов по повышению компетентности в вопросах создания инфраструктуры РППС | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели |
Обеспечение методического сопровождения педагогов в работе по нравственно-патриотическому воспитанию | В течение года | Старший воспитатель |
2.1.2. Консультации для педагогических работников
Тема | Срок | Ответственный |
Обзор новых публикаций и периодики по вопросам дошкольного образования | Ежемесячно | Старший воспитатель |
Требования к развивающей предметно-пространственной среде с учетом ФОП и ФГОС ДО Как ввести изучение государственных символов Ресурсный тренинг «осенний дождь», чтобы адаптировать педагогов к рабочему дню | Сентябрь | Старший воспитатель |
Формы и методы работы при реализации воспитательно-образовательной деятельности по ОП ДО «Влияние продуктивной деятельности на развитие речи детей» | Октябрь | Старший воспитатель |
Методические посиделки «Я педагог» Ярмарка педагогических идей | Ноябрь | Ст.воспитатель |
Использование билингвального образования в системе патриотического воспитания старших дошкольников | декабрь | Старший воспитатель, воспитатели старших групп |
Профессиональное выгорание Занятие для педагогов «Как научить педагогов конструктивно общаться с родителями» | январь | Педагог-психолог Ст.воспитатель |
Мастер-класс «Логопедические игры для развития речи детей» «Влияние развития крупной и мелкой моторики на активную речь детей младшего дошкольного возраста» | Февраль | Учитель -логопед |
Внедрение педагогических технологий и практик, направленных на противодействие проявлениям идеологии и практики экстремизма | Март | Старший воспитатель |
«Польза физической культуры для общего развития детей» | апрель | Ст.воспитатель |
«Ознакомление с родным городом как средство нравственно – патриотического воспитания дошкольников» | март | Воспитатель Рожкова М.А. |
Мастер-класс «Художественная литература как средство нравственно патриотического воспитания дошкольников» | февраль | Воспитатель Хворостовская М.Д. |
Организация профилактической, оздоровительной и образовательной деятельности с детьми летом | Май | Ст.воспитатель |
2.1.3. Семинары для педагогических работников
Тема | Срок | Ответственный |
Семинар –саммит «Как обеспечить информационную безопасность ребенка» | Сентябрь | Старший воспитатель |
Обучающий семинар «Как формировать предпосылки естественно-научной грамотности у дошкольников» | Октябрь | Старший воспитатель, воспитатели |
Семинар-практикум «Театральный калейдоскоп» | декабрь | Старший воспитатель |
Мастер – класс «Поиграем в экономику» | февраль | Ст.воспитатель , педагоги |
Формирование профессиональной готовности педагогических кадров ДОО и начальной школы к обеспечению единого образовательного пространства в рамках ФГОС ДО и НОО | Март | Старший воспитатель, воспитатели подготовительных групп |
Семинар -практикум для педагогов «Как формировать культуру безопасности у детей летом» | Май | Ст.воспитатель |
2.1.4. 4.1. Педагогические советы
Тема совещания, форма проведения, содержание и цель | Сроки | Ответственные |
Педагогический совет №1 Установочный. «Планирование деятельности детского сада в новом учебном году с учетом ФГОС и ФОП ДО» «Организация воспитательно-образовательной работы ДОО в 2023-2024 уч. году» Цель: анализ итогов летней работы, утверждение перспектив в работе коллектива на учебный год. План работы педсовета: 1.Принятие годового плана, учебного календарного графика, учебного плана, режимов работы, расписания занятий, рабочих программ педагогических работников на 2023 –2024 учебный год. 2.Анализ работы в летний оздоровительный период. 3.О результатах итогового оперативного контроля по теме «Готовность групп к новому учебному году». 4.Принятие основной образовательной программы дошкольного образования с учетом ФОП ДО 5.Обсуждение планов повышения профессионального мастерства и аттестации педагогов Форма проведения: Беседа за круглым столом | Август 2023г. | Заведующий, Старший воспитатель |
Педагогический совет № 2 «Эффективное внедрение современных технологий и методов развития связной речи как условие улучшения речевых способностей дошкольников» Цель: повышение профессиональной компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. Овладение педагогами практическими навыками работы по развитию речевых способностей дошкольников. Структура заседания: Теоретическая часть: 1.Анализ выполнения задач педсовета №1. 2. Проблема развития связной речи в современной практике работы дошкольных учреждений 3. Аналитическая справка «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию речи детей» 4.Развитие речи дошкольников (из опыта работы) 5.Практическая часть: 6.Решение педсовета | Ноябрь 2023г. | Заведующий, Старший воспитатель |
Педагогический совет №3 «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОО» Цель: поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОО Педагогическая мастерская Структура заседания: Теоретическая часть: 1.Анализ выполнения задач педсовета №2. 2.Актуальные вопросы, физического воспитания детей дошкольного возраста. 3.Аналитическая справка «Организация физкультурно оздоровительной работы в ДОО» 4.Физическое воспитание детей дошкольного возраста (из опыта работы) 5.Практическая часть 6.Решение педсовета | Январь 2024г. | Заведующий, Старший воспитатель |
Педагогический совет №4 «Формирование у детей дошкольного возраста духовно-нравственного развития и воспитания» Цель: Обобщить знания педагогов в теоретических основах патриотического воспитания детей дошкольного возраста, этапах, формах и методах работы. Структура заседания: Теоретическая часть: 1.Анализ выполнения задач педсовета №3. 2.Актуальные вопросы, нравственно - патриотического воспитания детей дошкольного возраста. 3.Аналитическая справка «Организация работы воспитателя по духовно - нравственному воспитанию дошкольников в условиях ДОО». 4.Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста (из опыта работы) 5.Практическая часть 6.Решение педсовета | Март 2024г. | Заведующий, Старший воспитатель |
Педагогический совет №5 «Итоги работы за год. Организация работы на летний оздоровительный период. Перспективы на будущее». Круглый стол. Цель: формирование образовательного пространства, направленного на повышение качества образования в ДОО. Структура заседания: 1. Анализ состояния здоровья воспитанников, заболеваемость детей в течение года, результаты физкультурно-оздоровительной работы закаливания, рационального питания и т.д. 2.Результаты выполнения образовательной программы; анализ уровня развития детей (интеллектуального, нравственного, художественно-эстетического, физического). 3.Результаты мониторинга по всем направлениям развития. 4.Результаты обследования по дополнительным образовательным программам в ДОО. 5.Результаты работы по выполнению основных задач педагогического коллектива (в форме анализа). 6.Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной к школе группы (результаты диагностики развития детей, поступающих в школу). 7.Итоги административно-хозяйственной работы, оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОО. 8.Обсуждение и утверждение плана образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период. 10.Отчеты воспитателей и специалистов за истекший учебный год. 11.Анкетирование воспитателей по итогам методической работы в течение учебного года в форме отчета. | Май 2024г. | Заведующий, Старший воспитатель |
2.2. Нормотворчество
2.2.1. Разработка локальных и распорядительных актов
Наименование документа | Срок | Ответственный |
Инструкции по охране труда | Ноябрь—декабрь | Ответственный за охрану труда |
Договор об образовании | Сентябрь -октябрь | заведующий |
2.2.2. Обновление локальных и распорядительных актов
Наименование документа | Срок | Ответственный |
Программа производственного контроля | Сентябрь | Заместитель заведующего по АХЧ |
Положение о поощрении воспитанников | Октябрь | Старший воспитатель |
Положение об оплате труда | Ноябрь | Бухгалтер |
Режим занятий воспитанников | Декабрь | Старший воспитатель |
2.3. Работа с кадрами
2.3.1. Аттестация педагогических и непедагогических работников
Ф. И. О. работника | Должность | Дата аттестации |
1. Аттестация педагогических работников | ||
Рожкова М.А. | Воспитатель | Апрель |
Урлапова Е.А. | Ст.воспитатель | февраль |
Ситникова В.Е. | воспитатель | апрель |
Кулешова А.Ю. | воспитатель | Ноябрь |
Куренкова М.А. | Учитель-логопед | Ноябрь |
2.3.2. Повышение квалификации педагогических работников
Ф. И. О. работника | Должность | Дата прохождения | Наименование курса | Количество часов | |
Логинова Н.В. Рожкова М.А. Ситникова В.Е. Макаричева С.А. Хворостовская М.Д. Гордиенко О.С. Урлапова Е.А. | Воспитатели | 2023-24 | По внедрению ФОП ДО В ИПК работников образования Тульской области | 144 |
3.3.3.Работа творческих групп
Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственный |
Создание и организация работы творческих групп | Сентябрь-май | Урлапова Е.А. |
Составление планов работы, определение целей и задач деятельности | ||
Организация кружковой работы | ||
Составление ООп по ФОП ДО, Программы воспитания , календарного плана | В течение года | Урлапова Е.А. |
Планирование театрализованных спектаклей для детей на новый учебный год | Сентябрь | Ситникова В.Е.,Кулешова А.Ю. |
2.3.4.Самообразование педагогов
№ п/п | Тема самообразования | ФИО ответственного педагога |
1 | «Организация образовательного процесса по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников» | Старший воспитат. |
2 | «Нетрадиционный методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений детей дошкольного возраста» | Учитель – логопед Куренкова М.А. |
3 | «Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни в различных видах деятельности» | Кулешова А.Ю. |
4 | «Развитие нравственных качеств личности воспитанников ДОО в музыкальной деятельности» | Муз.руководитель Утина Т.Н. |
5 | «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи детей дошкольного возраста» | Воспитатель Гордиенко О.С. |
6 | «Развитие речи детей в продуктивных видах деятельности» | Воспитатель Рожкова М.А. |
7 | «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста» | Воспитатель Хворостовская М.Д. |
8 | «Русские культурные традиции в нравственно – патриотическом воспитании дошкольников» | Воспитатель Попович Л.А. |
9 | «Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» | Воспитатель Василенко Л.Ф. |
10 | «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования» | Воспитатель Ситникова В.Е. |
11 | «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность» | Воспитатель Хованская В.Н. |
12 | «Подвижные игры с детьми раннего возраста, как средство активизации двигательной активности» | Воспитатель Якушина Л.В. |
13 | «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста» | Воспитатель |
14 | «Художественная литература как средство нравственно патриотического воспитания дошкольников» | Воспитатель Моисеева И.А. |
2.3.5. Наставничество
№ | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственный | ||
1. | Составить план работы наставников на учебный год | сентябрь | Завед.,ст.воспит | ||
Определить наставников в соответствии с требованиями Положения о наставничестве | |||||
3. | Утвердить: положение о наставничестве, годовой план работы наставников, списки наставников и подшефных педагогов | Начало учебного года | Заведующий , ст.воспитатель | ||
4. | Организовать процесс обучения молодых педагогов по индивидуальным планам наставников с использованием разных форм работы | В течение года | Ст.воспит. наставник | ||
5. 6. | Провести заседание наставников Наградить наставников по итогам работы | 1 раз в квартал май | Ст.воспитатель | ||
7. | Подготовить отчет-презентацию по итогам работы с подшефным педагогом | май | Наставник-подшефный |
2.3.6.Распространение педагогического опыта: Открытые просмотры образовательной деятельности: | ||
тема | срок | Предполагаемый результат |
Фольклорный праздник Тема РМО «Народный фольклор, как средство духовно-нравственных основ у детей дошкольного возраста» - отв Рожкова М.А., Ситникова В.Е., Кулешова А.Ю. | сентябрь | взаимообогащение опыта педагогов района (РМО) |
Неделя «Речевого развития» отв: воспитатели всех групп Отв: (Воспитатели групп раннего возраста) | ноябрь | Представление методических разработок сопровождения педагогического процесса. |
Неделя педмастерства « Физическое развитие» | декабрь | взаимообогащение опыта педагогов. |
Просмотр занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе | апрель | взаимообогащение опыта педагогов. |
2.3.7.Расстановка педагогических кадров на 2023-2024 учебный год
№ | Возрастная группа | ФИО.год рождения, электронная почта, телефон | Образование | Педагогический стаж | Категория | Курсы | Награды |
1 | Вторая группа раннего возрас-та | Ситникова В.Е. 17.04.1981, 903-037-51-44 | Высшее Тульский Государственный педагогический унивеситет имени Л.Н. Толстого, учитель физики и экономики 1 июля 2004г | 18 | Высшая 22.05.2019 | 19.09.2018-23.01.2019, 72 часа 15.03.2021-09.04.2021, 144ч | ПГ министерства образования Тульской области |
2 | Логвинова Н.В. 07.12.1976 8919-161-30-96 | Среднее-профессиональное , Тульский пед.колледж №2, Специальное дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохраненым развитием 15.06.2011г | 19 | высшая | 19.09.2018-23.01.2019, 72 часа 15.03.2021-09.04.2021, 144ч | ПГ министерства труда Тульской области | |
3 | Первая группа раннего возрас-та | Василенко Л.Ф. 10.01.1951 953-956-31-70 | Среднее профессиональное Кондровское педагогическое училище Воспитатель д/с 14 июня 1972г | 50 | Соответствие занимаемой должности | 2017 | ПГ министерства образования Тульской области |
4 | Якушина Л.В. 02.03.1972 909-263-06-32 | Среднее-профессиональное, Тульское педагогическое училище №2, учеба | 23 | Соответствие занимаемой должности | 2017 | ПГ министерства образования Тульской области | |
5 | Подготовительная гр. | Гордиенко О.С. 07.11.1974 953-954-75-74 | Высшее; Российский Государственный Гуманитарный университет-экономист07.07.2003 Профессиональная переподготовка «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области) 08.12.2014 | 30 | Соответствие занимаемой должности | 19.09.2018-23.01.2019, 72 часа 15.03.2021-09.04.2021, 144ч | |
6 | Хворостовская М.Д. 01/02/1969marinahvjrost@yandex.ru 952-186-38-21 | Среднее-профессиональное, Тульское педагогическое училище №2, Воспитатель детского сада, 30.06.1990 | 25 | Соответствие занимаемой должности | 19.09.2018-23.01.2019, 72 часа 15.03.2021-09.04.2021, 144ч | ПГ министерства образования Тульской области | |
7 | 2 мл.группа | Моисеева И.А. | |||||
8 | Кулешова Анна Юрьевна 06.10.1993г 89539528404 | среднее профессиональное, учитель начальных классов, Тульский педагогический колледж №1, 2014 год | 9 | Соответствие занимаемой должности 26.11.2018 | 19.09.2018-23.01.2019, 72 часа 15.03.2021-09.04.2021, 144ч | ||
9 | Средняя группа | Макаричева С.А. 04.07.1975г 960-595-62-91 | Средне- профессиональное Тульский педагогический колледж №2 Воспитатель в ДОУ 21.02.1997г | 25 | Первая 25.12.2019г | 19.09.2018-23.01.2019, 72 часа 15.03.2021-09.04.2021, 144ч | ПГ министерства образования Тульской области |
10 | Попович Л.А. | Среднее профессиональное Тульский педагогический колледж | - | ||||
11 | Стар-шая группа | Рожкова М.А. 14.09.1965 920-275-75-33 | Среднее профессиональное Кондровское пед. училище Калужской области 28.06.1984 | 37 | Первая 28.11.2018 | 19.09.2018-23.01.2019, 72 часа 15.03.2021-09.04.2021, 144ч | ПГ министерства образования и науки России |
12 | Щербакова Н.А. 10.11.1979 920-747-73-21 | Среднее профессиональное Макеевское педагогическое училище , воспитатель ДОУ, 27.06.1998г | 22 | Соответствие занимаемой должности | 2017 15.03.2021-09.04.2021, 144ч | ||
13 | Ст воспитатель | Урлапова Е.А. 18/11/1973 urlapova_73@mail.ry 9101672031 | Среднее профессиональное Тульский педагогический колледж №2, воспитатель в дошкольных учреждениях, 29.06.1993 | 30 | Высшая 25.02.2019 | 19.09.2018-23.01.2019, 72 часа 15.03.2021-09.04.2021, 144ч | ПГ министерства образования и науки России |
14 | Музыкальный руководитель | Утина Т.Н. 11/10/1952 961-260-98-14 | Бухарское государственное музыкальное училище , Преподаватель ДМШ и концертмейстер, 5.06.1974 | 48 | Соответствие занимаемой должности | 2016 | Благодарность губернатора ТО 2014 |
15 | Педагог психолог | Зуева И.В. 11/04/1975 906-531-87-05 | Высшее Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова Психолог, преподаватель психологии20.12.2008г | 28 | Высшая 30.03.2022 | 2019,2022 | ПГ министерства образования Тульской области |
16 | Учитель -логопед | Куренкова М.А. 06.10.19985 | Высшее Тульский педагогический университет им.Л.Н. Толстого19.11.2013 | 11 |
2.4. Контроль и оценка деятельности
2.4.1. Внутрисадовский контроль
Объект контроля | Вид контроля | Формы и методы контроля | Срок | Ответственные |
Состояние учебно-материальной базы, финансово-хозяйственная деятельность | Фронтальный | Посещение групп и учебных помещений | Сентябрь и декабрь, март, июнь и август | Заведующий, старший воспитатель, заместитель по АХЧ |
Состояние условий для формирования основ патриотического развития дошкольников | Фронтальный | Посещение групп и учебных помещений | Сентябрь | Старший воспитатель |
Адаптация воспитанников в детском саду | Оперативный | Наблюдение | Сентябрь | Старший воспитатель |
Санитарное состояние помещений группы | Оперативный | Наблюдение | Ежемесячно | Медсестра, старший воспитатель |
Соблюдение требований к прогулке | Оперативный | Наблюдение | Ежемесячно | Старший воспитатель |
Организация питания. Выполнение натуральных норм питания. Заболеваемость. Посещаемость | Оперативный | Посещение кухни | Ежемесячно | Медработник |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учетом ФОП ДО | Оперативный | Анализ документации | Ежемесячно | Старший воспитатель |
«Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию речи детей» | Тематический | Открытый просмотр | Ноябрь | Заведующий , ст.воспит |
Эффективность деятельности коллектива детского сада по формированию привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста | Тематический | Открытый просмотр | Декабрь | Заведующий, старший воспитатель |
Состояние документации педагогов, воспитателей групп. Проведение родительских собраний | Оперативный | Анализ документации, наблюдение | Октябрь, февраль | Старший воспитатель |
Тематический контроль «Современные подходы к организации патриотического воспитания дошкольников» | Тематический | Открытый просмотр | Март | Заведующий ст.воспит |
Соблюдение режима дня воспитанников | Оперативный | Анализ документации, посещение групп, наблюдение | Ежемесячно | Медсестра, старший воспитатель |
Организация предметно-развивающей среды (уголки экологии и экспериментирования) | Оперативный | Посещение групп, наблюдение | Февраль | Старший воспитатель |
Организация занятий по познавательному развитию в подготовительных группах | Сравнительный | Посещение групп, наблюдение | Март | Старший воспитатель |
Уровень подготовки детей к школе. Анализ образовательной деятельности за учебный год | Итоговый | Анализ документации | Май | Заведующий, старший воспитатель |
Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня | Оперативный | Наблюдение, анализ документации | Июнь—август | Старший воспитатель, медработник |
2.4.2. Внутренняя система оценки качества образования
Направление | Срок | Ответственный |
Анализ качества организации предметно-развивающей среды | Август | Старший воспитатель |
Мониторинг качества воспитательной работы в группах с учетом требований ФГОС и ФОП дошкольного образования | Ежемесячно | Старший воспитатель |
Оценка динамики показателей здоровья воспитанников (общего показателя здоровья, показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата, травматизма) | Раз в квартал | Медработник |
Анализ информационно-технического обеспечения воспитательного и образовательного процесса | Ноябрь, февраль, май | Заведующий, старший воспитатель |
Мониторинг выполнения муниципального задания | Сентябрь, декабрь, май | Заведующий |
Анализ своевременного размещения информации на сайте детского сада | В течение года | Заведующий, старший воспитатель |
2.5. Мониторинг инфраструктуры РППС
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Оценка РППС и учебно-методических материалов на соответствие санитарным нормам, ФГОС ДО, ФОП и ФАОП ДО | В течение года | Старший воспитатель, завхоз |
Мониторинг запросов родителей в отношении качества РППС | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Изучение интересов, склонностей, предпочтений, индивидуальных особенностей детей в группах | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Организация предметно-развивающей среды (центры активности) | Октябрь—апрель | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Пополнение методического банка материалов из опыта работы педагогов по формированию инфраструктуры и комплектации учебно-методическими материалами | В течение года | Старший воспитатель, воспитатели групп |
Блок III. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
3.1. Закупка и содержание материально-технической базы
3.1.1. Организационные мероприятия
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Инвентаризация | Декабрь и май | Бухгалтер |
Анализ выполнения и корректировка ПФХД | Ежемесячно | Заведующий, бухгалтер |
3.1.2. Мероприятия по выполнению санитарных норм и гигиенических нормативов
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Проверить соответствие технологического оборудования пищеблока требованиям таблицы 6.18 СанПиН 1.2.3685-21 | Сентябрь | Заместитель заведующий хозяйством |
Проводить разъяснительную и просветительскую работу по вопросам гигиены и профилактики вирусных инфекций с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками | Еженедельно | Медработник |
3.2. Безопасность
3.2.1. Антитеррористическая защищенность
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Направление № 1. Воспрепятствовать проникновению посторонних | ||
Оборудовать обьект автономными системами экстренного оповещения работников, воспитанников, находящихся на обьекте, при потенциальной угрозе возникновения ЧС | Июнь | Заведующий хозяйством |
Оснастить здание техническими системами охраны: – систему наружного освещения; | Ноябрь | Ответственный за антитеррористическую защищенность Заведующий хозяйством |
Направление № 2. Минимизировать возможные последствия терактов | ||
Октябрь | Заведующий | |
Проводить инструктажи и практические занятия с работниками | По графику | Ответственный за антитеррористическую защищенность |
3.2.2. Пожарная безопасность
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Проводить противопожарные инструктажи с работниками | Сентябрь и по необходимости | Ответственный за пожарную безопасность |
Организовать и провести тренировки по эвакуации | Декабрь , май | Ответственный за пожарную безопасность |
Провести ревизию наличия документов по пожарной безопасности. По необходимости привести в соответствие с действующим законодательством | Октябрь | Заведующий и ответственный за пожарную безопасность |
Проверка наличия огнетушителей | Ежемесячно | Ответственный за пожарную безопасность |
Провести ревизию пожарного инвентаря | Ноябрь | Заведующий хозяйством и ответственный за пожарную безопасность |
Проконтролировать работы по техническому обслуживанию систем противопожарной защиты | По графику техобслуживания | Ответственный за пожарную безопасность |
Проверка подвалов на наличие посторонних предметов, строительного и иного мусора | Еженедельно по пятницам | Заведующий хозяйством |
Оформить уголки пожарной безопасности в группах | До 31 октября | Ответственный за пожарную безопасность |
3.2.3.Хозяйственная деятельность
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Субботники | Еженедельно в октябре и апреле | Заведующий хозяйством |
Инвентаризация | Декабрь и май | Бухгалтер |
Установка пандусов | октябрь | Заведующий, заведующий хозяйством |
Проведение самообследование и опубликование отчета | С февраля по 20 апреля | Заведующий |
Подготовка детского сада к приемке к новому учебному году | Май-июль | Заведующий хозяйством |
Ремонт помещений, здания | Сентябрь-ноябрь | Заведующий, рабочий по комплексному обслуживанию здания |
Подготовка публичного доклада | Июнь- июль | Заведующий |
Ремонт крыши | Июнь–август | Заведующий хозяйством |
Реализация мероприятий программы производственного контроля | В течение года | Заведующий хозяйством |
Ремонт путей эвакуации | апрель | Заведующий хозяйством |
Приложение №1
График оперативных совещаний при заведующем
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 |
| сентябрь | Заведующий, ст. воспитатель, завхоз | |
2 |
| Октябрь | Заведующий, ст.воспитатель, завхоз | |
3 |
| Ноябрь | Заведующий, ст.воспитатель, завхоз | |
4 |
-обеспечение безопасности при проведении новогодних утренников. | Декабрь | Заведующий, ст.воспитатель, завхоз | |
5 |
6.Организация работы по обеспечению безопасности всех участников образовательных отношений. | Январь | Заведующий, ст.воспитатель, завхоз | |
6 | 1.Утверждение плана работы на месяц. 2.Результативность контрольной деятельности. 3.Анализ заболеваемости. 4.Организация питания на группах. | Февраль | Заведующий, ст.воспитатель, завхоз | |
7 |
2.Результативность контрольной деятельности. 3.Анализ заболеваемости. 4. Подготовка к празднику 8-е Марта. 5.Результаты административного контроля | Март | Заведующий, ст.воспитатель, завхоз | |
8 | 1.Утверждение плана работы на месяц. 2.Результативность контрольной деятельности. 3.Анализ заболеваемости за 1квартал 4.Организация субботника по благоустройству территории. 5.Утверждение плана ремонтных работ | Апрель | Заведующий, ст.воспитатель, завхоз | |
9 |
5.О подготовке к летней оздоровительной работе.
безопасности всех участников образовательных отношений на летний оздоровительный период. 7.Анализ административного контроля. | Май | Заведующий, ст.воспитатель, завхоз |
Общее собрание работников с/п
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Общее собрание работников №1 Тема «Основные направления деятельности с/п на новый учебный год.» Цель: координация действий по улучшению условий образовательного процесса. 1.Итоги работы за летний оздоровительный период. 2.Основные направления образовательной работы с/п на новый учебный год. 3.Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников с/п | Сентябрь | Заведующий | |
2 | Общее собрание работников №2 Тема «Итоги хода выполнения коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом» 1.О выполнении Коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом с/п 2.Утверждение графиков отпусков на 2024год. 3.Соблюдение требований пожарной безопасности. 4.Соблюдение антитеррористической безопасности. | Декабрь | Заведующий | |
3 | Общее собрание работников №3. Тема: «Предварительные итоги учебного года». 1.Результаты работы за учебный год. 2.Выполнение правил внутреннего трудового распорядка. 3.Сохранность имущества. 4.Основные задачи работы с/п на летний оздоровительный период. 5.Текущие организационные вопросы. | Май | Заведующий |
Приложение №2
Матрица воспитательных событий на 2023/24учебный год
Месяц | Гражданско –патриотическое Воспитание Познавательное Социальное | Трудовое воспитание Эстетико-эстетическое Физическое и оздоровительное | Патриотическое Экологическое воспитание Социальное | Духовно-нравственное Воспитание Патриотическое Эстетико-эстетическое |
СЕНТЯБРЬ | 1 сентября – День знаний | 21–27 сентября – Неделя Всемирной акции «Мы чистим мир» («Очистим планету от мусора») | ||
ОКТЯБРЬ | 25 – 28 октября Осенний праздник «Осенины» | 16 октября -Всемирный день хлеба | ||
НОЯБРЬ | 27 ноября – праздник «День матери» | 4 ноября День народного единства | 30ноября День государственного герба РФ | |
ДЕКАБРЬ | Новогодний утренник | 5 декабря День волонтера в России | Жалобная книга природы | 3.декабря День неизвестного солдата |
ЯНВАРЬ | 7 января – Рождество Христово | 15 января День зимующих птиц в России | 27 января День освобождения Ленинграда от фашисткой блокады | |
ФЕВРАЛЬ | 23 февраля - День защитника Отечества | 20-26 февраля – Масленица | ||
МАРТ | Международный женский день – 8 марта | 22 марта - Всемирный день воды | 27 марта Всемирный день театра | |
АПРЕЛЬ | 12 апреля день космонавтики | 7 апреля День здоровья | 22 апреля Всемирный день Земли | |
МАЙ | 9 Мая – День Победы | |||
ИЮНЬ | 1июня – Праздник Международный день защиты детей | 6 июня День русского языка, день рождения А.С.Пушкина (1799-1837) | 12 июня – День России | |
ИЮЛЬ | 8июля - День Семьи любви и врности | 30 июля - День Военно-морского флота | ||
АВГУСТ | 22 августа – День государственного флага РФ | 19 августа - Яблочный Спас |
Приложение №3
План работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма (ДДТТ)
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные | |||||||
1 | Мониторинг обеспеченности групп учебно- методическими и материально-техническими условиями для обучения детей правилам поведения на улице. | Июль- август | Заведующий Ст.воспитатель | |||||||
2 | Обновление уголков безопасности в группах | октябрь | воспитатели | |||||||
3 | Обновить и дополнить ПДД | сюжетно-ролевые игры | по | декабрь | воспитатели | |||||
4 | Размещение материалов профилактике ДТТ | на | сайте | ДОО | по | В течение года | Ст. воспитатель | |||
Работа с воспитателями | ||||||||||
2 | Инструктаж по охране жизни и здоровья детей, предупреждению детского травматизма. | Октябрь ноябрь | Ст.воспитатель воспитатель | |||||||
3 | Создание мини-библиотеки в методическом кабинете | ноябрь | Ст.воспитатель | |||||||
9 | Оформление информационного пространства по безопасности дорожного движения в группах. | В течение года | ||||||||
11 | Подготовка и проведение развлечений по ознакомлению с правилами дорожного движения | май | ||||||||
12 | Участие в акции, направленной на популяризацию световозвращающих элементов на одежде «Пора засветиться» | По плану ГИБДД | Ст. воспитатель воспитатели | |||||||
Работа с детьми | ||||||||||
13 | Экскурсии и целевые прогулки:
| Март Апрель Май | Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп | |||||||
14 | Беседы:
ограничивающие знаки | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Май | Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп | |||||||
15 | Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по улицам города», «Улица и пешеходы», «Светофор», «Путешествие с Незнайкой», «Поездка на автомобиле», «Автопарковка», «Станция технического обслуживания», «Автомастерская» | В течение года | Воспитатели | |||||||
16 | Дидактические игры: «Наша улица», «Светофор» «Поставь дорожный знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Улица города», «Заяц и перекресток», «Что для чего?», «Дорожные знаки: запрещающие и разрешающие», «Желтый, красный, зеленый», «Чего не хватает?», «Собери автомобиль», «Отвечай быстро» | В течение года | Воспитатели | |||||||
17 | Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Будь внимательным», «Разноцветные автомобили», «Мы едем, едем, едем …», «Стоп!», «Разноцветные дорожки», «Чья команда скорее соберется», «Велогонки», «Лошадки», «Горелки», «Найди свой цвет» | В течение года | Воспитатели | |||||||
18 | Художественная литература для чтения и заучивания: С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С. Маршак «Милиционер», «Мяч»; В. Головко «Правила движения»; С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»; А. Северный «Светофор»; В. Семернин «Запрещается - разрешается» | В течение года | Воспитатели | |||||||
19 | Проведение досугов, развлечений, спортивных праздников по обучению воспитанников правилам безопасного поведения на улице | 1 раз в квартал | Муз.руководитель Инструктор по физической культуре воспитатели | |||||||
20 | Демонтрация видеороликов по профилактике ДТТ с последующим обсуждением Просмотр спектаклей по ПДД Организация встречи с инспектором ГИБДД | В течение года | ||||||||
21 | Организация выставок рисунков совместного творчества детей и родителей | сентябрь | воспитатели | по | ||||||
22 | Инструктаж с воспитанниками старшего дошкольного возраста | 1 раз в квартал | воспитатели | |||||||
Работа с родителями | ||||||||||
23 | Обсуждение на родительских собраниях вопросов о профилактике ДДТТ | 1 раз квартал | воспитатели | |||||||
24 | Индивидуальные беседы с родителями на темы «Соблюдение ПДД при сопровождении несовершеннолетних» Консультации:
| В течение года | Ст. воспитатель воспитатели | |||||||
25 | Информационный стенд:
правилах дорожного движения | В течение года | Ст. воспитатель воспитатели | |||||||
26 | Оформление стендов (папок-передвижек) в группах по правилам дорожного движения | Сентябрь Май | Воспитатели групп | |||||||
27 | Информация на сайте ДОО | В течение года | Ст. воспитатель |
Приложение №4
План противопожарных мероприятий на 2023-2024учебный год
№ п/п | Наименование мероприятия | Срок выполнения | Ответственные | |||
Организационные мероприятия | ||||||
1. | Разработка и утверждение локальных документов о мерах пожарной безопасности: - приказа о назначении ответственного за пожарную безопасность - приказа об установлении противопожарного режима - приказа о проведении мероприятий по обучению сотрудников детского сада мерам пожарной безопасности | Сентябрь | Заведующий Заведующий хозяйством | |||
2. | Изучение нормативных документов по пожарной безопасности федерального и регионального уровней | Постоянно | Заведующий Заведующий хозяйством | |||
3. | Проведение практических занятий по отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара | 1 раз в квартал | Заведующий/ Заведующий хозяйством | |||
4. | Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования | По договору с организацией | Заведующий хозяйством | |||
5. | Проведение противопожарных инструктажей с работниками | Ежеквартально/по мере необходимости | Заведующий хозяйством | |||
6. | Проведение внепланового противопожарного инструктажа в связи с организацией массовых мероприятий (новогодних елок) | Декабрь | Заведующий хозяйством | |||
7. | Инструктирование персонала по противопожарной безопасности (для вновь принятых работников) | Постоянно | Заведующий/ Заведующий хозяйством | |||
8. | Обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности при проведении детских утренников путем установления во время их проведения обязательного дежурства работников | Регулярно (в соответствии с планом проведения) | Воспитатели | |||
9. | Проверка работоспособности внутренних пожарных кранов на водоотдачу с перекаткой на новую складку рукавов | Согласно графику | Заведующий хозяйством | |||
10. | Проверка исправности наружного освещения, электрических розеток, выключателей, техническое обслуживание электросетей | Постоянно | Заведующий хозяйством | |||
Методическая работа | ||||||
11. | Разработка и утверждение плана работы по пожарной безопасности | Август | Старший воспитатель/ Заведующий | |||
12. | Проведение инструктажей с работниками | В течение года | Заведующий хозяйством | |||
13. | Практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара | 1 раз в квартал | Заведующий/ Зам. заведующего по АХР/Старший воспитатель | |||
14. | Обзор литературы по теме «Профилактика ППБ» (новинки методической, художественной, публицистической литературы) | Сентябрь | Старший воспитатель | |||
15. | Консультации: - «Основы пожарной безопасности» - «Эвакуация детей из загоревшегося здания» - «Средства пожаротушения» - «Обеспечение безопасности ребенка: дома и в общественных местах»; - «Первая помощь при ожогах»; - «Оказание первой помощи, пострадавшим во время пожара» | В течение года | Старший воспитатель | |||
16. | Освещение вопроса по ПБ на педсоветах | По годовому плану | Старший воспитатель/ Воспитатели | |||
Работа с родителями | ||||||
17. | Оформление стендов и уголков безопасности с консультациями в коридорах и холлах детского сада | Периодически | Старший воспитатель/ Заведующий хозяйством | |||
18. | Оформление стендов в группах «Опасные ситуации дома и в детском саду» | В течение года | Воспитатели | |||
19. | Консультации: - «Безопасное поведение» -«Предотвратите беду: действия детей в чрезвычайных ситуациях» -«Правила поведения при пожаре» - «Первая помощь (ожоги, травмы) | В течение года | Старший воспитатель/ воспитатели | |||
20. | Беседа по пожарной безопасности на групповых родительских собраниях | Сентябрь Декабрь Май | Воспитатели | |||
21. | Памятки «Цикл – Безопасный Новый год» | Декабрь | Старший воспитатель | |||
Работа с детьми | ||||||
22. | Образовательные ситуации Познавательное развитие: - «Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!» -Тематический досуг «Добрый и злой огонь» - «Если в доме пожар. Телефон 01» | Сентябрь | Воспитатели средних, старших и подготовительных к школе групп | |||
23. | Подвижные игры: - «Юный друг пожарных»; - «Мы - сильные, смелые, ловкие, умелые!» | В течение года | Воспитатели | |||
24. | Сюжетные игры: Инсценировка «Кошкин дом» «Мы – пожарные!» | В течение года | Воспитатели | |||
25. | Беседы: - «Пожар в лесу?» - «Безопасный дом» - «Веселый праздник Новый год, в гости елочка придет!» - «Если дома начался пожар?» - «Что делать если в детском саду пожар?» - «Опасные предметы» - «Знаешь сам – расскажи другому» | В течение года | Воспитатели младших, средних, старших и подготовительных к школе групп | |||
26. | Художественная литература: - С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар» - Е. Хоринская «Спичка-невеличка» - А. Шевченко «Как ловили уголька» - Л. Толстой «Пожар», «Пожарные собаки» С. Михалков «Дядя Степа» - Н. Пикулева «Пожарная машина» - Б. Житков «Дым» Загадки, пословицы, поговорки | В течение года | Воспитатели | |||
27. | Дидактические игры: - «Опасные ситуации»; - «Назови опасные предметы»; - «Служба спасения: 01, 02, 03»; - «Горит – не горит»; - «Кому что нужно для работы?»; | В течение года | Воспитатели | |||
28. | Оформление выставки детских рисунков: - «Профессия пожарного» - «Огонь добрый и злой» | По плану | Старший воспитатель/ Воспитатели/ Специалисты | |||
29. | Решение проблемных ситуаций: «Бабушка забыла выключить утюг», «Мама повесила сушить белье над печкой», «В доме зажгли бенгальский огонь» и т.д. | В течение года | Воспитатели | |||
30. | Презентация: «Пожароопасные предметы дома» | Май | Воспитатели средних, старших и подготовительных к школе групп | |||
31. | Изготовление атрибутов, подбор игрушек для игры «Мы пожарные» | В течение года | Воспитатели |
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
С планом работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского» структурное подразделение детский сад «Березка» на 2023/24 учебный год, утвержденным директором ____________________, ознакомлены:
№ п/п | Ф. И. О. | Должность | Дата | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план детского сада
Представлен проект годового плана на 2011-2012 учебныйгод с аналитическим отчетом...
Годовой план работы детского сада на 2013-2014гг.
Годовой план работы раскрывает содержание методической и административной работы детского сада...
Вариант годового плана работы детского сада
Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов написания годового плана работы детского сада. Он удобен тем, что все основные направления работы представлены помесячно. Нет необходимости листать план, ра...
ГОДОВОЙ ПЛАН детского сада.
В данном материале предоставлен годовой план МБДОУ...
годовой отчет по плану детского сада
Годовой отчет работы воспитателей подготовительной группы...
Годовой план детского сада на 2015-2016 учебный год
Цель: Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов для сохранения стабильных положительных результатов по обеспечению качества дошкольного воспитания и образования в МБДОУ в соответст...
План проводимых мероприятий творческой группы. По работе над второй годовой задачи детского сада «НРАВСТВЕННО – ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
План проводимых мероприятий творческой группы № 2По работе над второй годовой задачи детского сада«НРАВСТВЕННО – ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...