Годовой план работы детского сада на 2013-2014гг.
рабочая программа по теме
Годовой план работы раскрывает содержание методической и административной работы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовой план работы детского сада | 115.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование организации
Принят Утверждаю:
на педагогическом совете. заведующий (наименование
Протокол № 1 дошкольной организации)
от 27.08.2013 г.. _________________ФИО
02. 09. 2013г.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2013-2014 учебный год
ст. Алексеевская – 2013г.
I.ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
1.1. Информационная справка
Наименование учреждения: (полное)
Адрес:
Телефон:
Учреждение функционирует с 1991 года, находится в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании.
Режим работы ДОУ:
- годовой цикл: круглогодично
- режим работы групп: 10 часов 30 минут
- выходные: суббота, воскресение, праздничные дни
В детском саду функционирует 7 групп, которые посещают 163 воспитанника в возрасте от 1 года до 7 лет.
Группы сформированы по возрастному принципу.
№ | Группа | Возраст детей | Количество детей |
1. | Группа для детей раннего возраста «Малышок» | 1 – 2 | 19 |
2. | I младшая группа «Пчёлка» | 2 – 3 | 23 |
3. | II младшая группа «Дельфинчики» | 3-4 | 24 |
4. | Средняя группа «Смешарики» | 4-5 | 22 |
5. | Старшая группа «Цыплята» | 5-6 | 25 |
6. | Разновозрастная группа «Теремок» | 3-4 4-5 | II младшая подгруппа-13 средняя подгруппа - 12 |
7. | Подготовительная группа «Облачко» | 5-6 | 25 |
Кадровая характеристика.
Общее количество педагогических работников – 14 человек (старший воспитатель, 11 воспитателей, музыкальный руководитель, логопед).
Медицинские работники –1 человек.
Укомплектованность кадрами - 100%. Вакантная должность: воспитатель - 1 .
Коллектив стабильный. В количественном соотношении преобладают педагоги со стажем от 15 до 30 лет. Анализ педагогического стажа, квалификационных категорий представлен в таблицах.
а) По образованию (табл. 1):
Всего | Высшее | Среднее специальное | Среднее | |||
15 | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
7 | 47 | 8 | 53 | - | - |
б) По стажу работы (табл. 2):
до 1года | 1-5 лет | 5-10 лет | 10- 20 лет | 20 лет и выше | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
- | - | 2 | 13 | 3 | 20 | 3 | 20 | 7 | 47 |
в) По квалификационным категориям (табл. 3):
Всего | Высшая квалификационная категория | I квалификационная категория | II квалификационная категория | Не имеют квалификационной категории | ||||
15 | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | |
1 | 6,7 | 9 | 60 | 1 | 6,7 | 4 | 26,6 |
Социальный паспорт семей воспитанников:
Общее количество семей – 163;
Воспитанники проживают в районе ДОУ.
Социальный статус воспитанников на 02.09.2013г.:
● дети из полных семей – 139
● дети из неполных семей –37
● дети из многодетных семей – 15
● дети-инвалиды – 1
● опекаемые дети – нет
● дети сироты – нет
Предназначение ДОУ определяется его местом в муниципальной системе образования:
это дошкольное учреждение, обеспечивающее право семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста.
Основными средствами реализации предназначения МБДОУ Алексеевского детского сада «Сказка» являются:
- Устав образовательного учреждения утверждён Постановлением главы Алексеевского муниципального района Волгоградской области от 24 октября 2011года № 575.
- Лицензия образовательного учреждения регистрационный номер - № 651 от 22.09.2011 г. серия РО №025260. Срок действия лицензии: бессрочно.
- Свидетельство об аккредитации серия АА №045643 от 20.06.2002г. рег. № 1635.
- Учредителем МБДОУ Алексеевского детского сада «Сказка» от имени администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области является отдел образования администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области.
- Освоение воспитанниками «Обязательного минимума содержания дошкольного образования».
- Предоставление воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской и трудовой.
- Освоение воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения, разработанной на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой -6-е издание, испр. и доп. – 2011г.
В процессе обучения используются:
- дополнительные программы:
- «Юный эколог» Николаевой С.Н.
- «Физическая культура – дошкольникам» Глазыриной Л.Д.
- «Театр – Творчество – Дети» Сорокиной Н.Ф.
- «Логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичёвой Т.Б., Чиркиной Г.В.
- «Элементарное музицирование с дошкольниками» Тютюнниковой Т.Э.
- «Приобщение детей к истокам к русской народной культуры» Князевой О.Л., Маханёвой М.Д.
- «Чудесный пластилин» Васильевой О.А.
- «Расти здоровым» Терновой О. В.
- «Эврика» Сухоивановой Н. А.
10) «Волшебная бумага» Мартыновой Т.В.
- Обучающие технологии:
1. «Художественно - творческое развитие детей дошкольного возраста», авторы Т.С. Комарова, А.В. Антонова, Л.В. Куцакова, М.Б. Зацепина;
2. «Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста»,
авторы Л.В. Куцакова, В.В. Гербова, С.Л. Новоселова;
3. Педагогическая технология развивающих игр, автор Б.П. Никитин;
4. «Фонематическая и логопедическая ритмика в ДОУ», авторы: Н.В. Микляева, О.А. Полозова, Ю.Н. Родионова;
5. «Метод проектов», авторы Д. Дьюн, У. Нилпатрик;
6. «Элементарное музицирование с дошкольниками», автор Т.Э. Тютюнникова;
7. Информационно-компьютерные технологии;
8. Технология «Здоровый дошкольник», автор Ю.Ф.Змановский
Л.Н. Алексеева, Т.Э. Тютюникова;
9.«Технологии валеологического развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении», авторы: Л.Г. Татарникова, Л.В. Андреева.
- Методики:
«Игровое развитие детей в раннем возрасте», автор Ольга Николаевна Теплякова;
«Босоножье». автор Береснева З.И.;
«Босохождение в помещении по тренажерному пути», авторы Коваленка В.С., Похис К.А.
Дополнительное образование дети получают из работы кружков:
- кружок «Театр в детском саду»,
- кружок «Эврика»
- кружок «Физическая культура детям»,
- кружок «Юный эколог»,
- кружок «Весёлый музыкант»,
- кружок «Приобщение детей к истокам к русской народной культуре»,
- кружок «Чудесный пластилин»,
- кружок «Расти здоровым».
Коррекционная работа направлена на оказание помощи детям по преодолению общего недоразвития речи.
Социум:
-отдел образования администрации Алексеевского муниципального района,
-администрация Алексеевского сельского поселения,
-отдел по делам ГОЧС и охране окружающей среды Администрации Алексеевского муниципального района,
-комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области,
- ГУ «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма»»
-Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования,
-комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области,
-МСОШ,
-МУДОД «Детская школа искусств»,
-центр казачьей культуры,
-МУ «Социально – досуговый центр детей и молодежи»,
-спортивная школа,
-поликлиника,
-детская поликлиника,
-МБУК «МКДЦ»,
-МБДОУ района,
-библиотека,
-отделение связи,
-пожарная часть,
-полиция,
-краеведческий музей,
-кинозал «Луч».
Взаимодействие с ними, осуществляется на основе договоров о сотрудничестве.
В своей деятельности учреждение руководствуется нормативными документами:
- законом "Об образовании в Российской Федерации ",
- типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
- Конвенцией о правах ребенка и др.
Наиболее важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление.
Управляющая система в нашем детском саду состоит из двух структур:
I структура – общественное управление, состоящее из:
- совета ДОУ;
- общего собрания коллектива учреждения;
- родительского комитета;
- педагогического совета.
Их деятельность регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.
II структура – административное управление, состоящее из трёх уровней:
I уровень – заведующий ДОУ, управленческая деятельность которого обеспечивает следующие условия для реализации функций управления воспитательно-образовательным процессом в ДОУ:
правовые;
материальные;
социально – психологические;
организационные.
Объектом управления заведующего является весь коллектив ДОУ, дети и родители (законные представители).
II уровень – старший воспитатель, завхоз, медицинская сестра.
Объектом управления сотрудников второго уровня является часть коллектива согласно их функциональным обязанностям.
Старший воспитатель осуществляет руководство и внедрение программ, педагогических технологий, проводит мониторинг, организует методическое обеспечение.
Завхоз обеспечивает организацию труда обслуживающего персонала.
Медицинская сестра ДОУ взаимодействует с педагогами, обслуживающим персоналом, проводит санитарно-просветительную работу среди работников ДОУ и родителей.
III уровень управления осуществляется воспитателями ДОУ, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объектом управления являются дети и родители (законные представители).
Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы и нацелены на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.
Существующая система управления работает эффективно, дает устойчивые положительные результаты.
Координация деятельности всех педагогов, обслуживающего персонала обеспечивает слаженность, бесперебойность и непрерывность в работе. С этой целью проводятся собрания, педагогические советы, заседания Совета ДОУ,
совещания при заведующем и старшем воспитателе. Систематически осуществляется контроль за деятельностью педагогов в форме наблюдений, проверок всех сторон деятельности, учете и анализе. По результатам контроля проводится корректировка воспитательно-образовательного процесса.
Деятельность ДОУ строится на диагностической основе педагогов, анкетирования родителей, социального опроса родителей. При организации образовательно-воспитательного процесса используются графические планы, циклограммы и позволяющие повысить эффективность труда, улучшить качество работы, сэкономить и правильно распределить рабочее время. Результативность воспитательно-образовательной программы отслеживается старшим воспитателем, медицинской сестрой, воспитателями и заведующим ДОУ. Результаты обсуждаются на педагогических советах, родительских собраниях.
В ДОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина. Выполнение правил по охране труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников находятся под контролем администрации.
II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА:
- Художественно-эстетическое
- Интеллектуальное
2.1. Основные направления работы на 2013-2014 учебный год:
1. Нравственно-патриотическое воспитание.
2. Физкультурно-оздоровительная работа.
2.2. Задачи:
1. Создать условия для всестороннего развития нравственно-патриотического потенциала детей дошкольного возраста, воспитания гражданственности через построение целостного педагогического процесса.
2. Продолжать совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей.
3. Продолжать работу по активизации творческой деятельности педагогов МБДОУ в образовательном процессе через проектную деятельность.
- ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
3.1. Советы педагогов
IV. ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
(законными представителями)
на 2013 - 2014 учебный год
4. 1. Рекламный блок
Формы работы | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственные | Отметка о выполнении | ||
Маркетинговые исследования, создание имиджа МБДОУ
| 1.Создание рекламных буклетов, листовок, плакатов МБДОУ 2. Создание банка данных по семьям воспитанников. 4. Дни открытых дверей. 5. Праздники с использованием рекламы. | В теч. года Октябрь | Зав. МБДОУ, ст. воспитатель Вос-ли |
| ||
4. 2. Планирование работы с родителями воспитанников | ||||||
Формы работы | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственные | Отметка о выполнении | ||
Банк данных по семьям | 1. Социологические исследования по определению статуса и микроклимата семьи: анкеты для воспитателей и родителей, беседы с детьми. 2. Выявление уровня родительских требований к дошкольному образованию и воспитанности детей. 3. Исследование семей для выявления: уровня удовлетворенности родителей положением семьи, основных ценностей семьи; образовательного уровня, социального и материального положения; потребностей на образовательные услуги для детей; набора образовательных потребностей для повышения педагогической грамотности родителей; опыта семейного воспитания; уровня включения родителей в деятельность дошкольного учреждения. | 1 раз в квартал
2 раза в год
В течение года
| Воспитатели
Ст. вос-ль
Заведующий МБДОУ, воспитатели, ст.воспитатель
|
| ||
Нормативные документы | 1.Знакомство с уставными документами и локальными актами учреждения. 2. Заключение договоров с родителями (законными представителями) воспитанников. | Август-сентябрь и по мере необходимости | Заведующий МБДОУ |
| ||
Анкетирование и опросы | 1.Выявление потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах. 2. Социологические исследования: Социальный портрет семей. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонностей, интересов. Здоровье ребёнка и его образ жизни в семье
Проблемы организации взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. Определение типа детско-родительских отношений. Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка Удовлетворенность работой ДОУ. | Июль-август
Сентябрь Октябрь
Ноябрь Декабрь
Апрель
Май | Ст. вос-ль, воспитатели МБДОУ |
| ||
Общие родитель ские собрания | Качество образования и воспитания в МБДОУ. Перспективы развития МБДОУ. Анализ оздоровительной работы в МБДОУ. Отчет об организации питания. Отчет о расходовании внебюджетных средств Подготовка ДОУ к летней оздоровительной работе | Декабрь
| Заведующий МБДОУ, ст. вос-ль, вос-ли, медсестра,
|
| ||
Работа родитель ского комитета
| 1.Ознакомление с планом работы на новый учебный год. 2.Составление плана работы РК на год. 3.Принять участие в посещение детей на дому. 4.Организовать родителей на просмотр занятий и воспитательной работы с детьми. 5. Оказывать помощь в организации праздников и развлечений. 6. Помогать в организации и проведении смотров – конкурсов. 7. Собрать, обобщить лучший опыт воспитания в семье. 8. Принимать участие в привлечении специалистов для проведения консультаций, педагогического лектория. 9. Привлекать спонсоров для оказания помощи в оснащении педагогического процесса. 10. Осуществлять контроль за выполнением государственной программы воспитания и обучения детей. 11. Принимать участие в анкетировании родителей по вопросам воспитания в семье. | сентябрь сентябрь в течение года в течение года в течение года по плану
по плану по плану в течение года по плану
сентябрь
в течение года | Заведующий МБДОУ, ст. вос-ль, вос-ли, медсестра, члены РК |
| ||
Работа с семьями «группы риска» | 1 Выявление неблагополучных семей и семей риска. 2.Постановка на учет. 3.Утверждение списка на заседании родительского кабинета. 4.Посещение детей на дому. 5.Проведение индивидуальной работы: - консультации; - беседы; - обсуждение на родительском комитете; - сообщение по месту работы. 6.Заслушивание отчета воспитателей по работе с трудными семьями | в течение года
по мере необход-сти
в течение года в течение года апрель | Ответственный по делам семьи, медсестра, зав. МБДОУ, члены РК, ст. вос-ль |
| ||
Привлечение родителей к участию в деятельности МБДОУ | - подготовка МБДОУ к учебному году, -уборка территории, -подготовка группы к зиме, -помощь в изготовлении снежных построек, -участие в благоустройстве и ремонтных работах. | летний период в течение года октябрь декабрь-январь в течение года | зав. МБДОУ, воспитатели
|
| ||
4. 3. Педагогическое просвещение родителей | ||||||
Наглядная педагогическая пропаганда | 1.Стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения. 2. Информационные стенды в группах. 3. Памятки для родителей. 4. Тематические выставки. | В течение года | Зав. МБДОУ, ст. вос-ль, воспитатели, медсестра |
| ||
4.4. Изучение и анализ работы МБДОУ с родителями | ||||||
Анализ форм работы с родителями | Включение вопроса в тематические проверки Оперативный контроль Анализ документации | В соответствии с планом
| Зав. МБДОУ Ст. вос-ль
|
| ||
Анализ причин неудовлетворенности родителей организацией воспитания, обучения детей | Анкетирование «Телефон доверия» Тетрадь отзывов | Май В течение года | Воспитатели Зав. МБДОУ |
| ||
5.5.Обобщение опыта семейного воспитания | ||||||
| Целевое посещение семей, анализ и самоанализ семейного воспитания, анкетирование | В течение года | Воспитатели Ст. вос-ль |
| ||
4.5. Родительский всеобуч -
2012 - 2013 учебный год
№ занятия | Срок | Тема | Ответственные | Отмет. о вып. |
1 | Сентябрь | Реализация взаимных прав и обязанностей ДОУ и родителей (законных представителей) в процессе обучения, воспитания детей, посещающих ДОУ | Зав. МБДОУ |
|
2 | Октябрь | Организация режима дня в ДОУ | Воспитатели |
|
3 | Ноябрь | Организация питания в ДОУ: краткость питания, разнообразие и витаминизация блюд. | Медсестра |
|
4 | Декабрь | Совершенствование совместной работы ДОУ и семьи по правовому воспитанию дошкольников. Формировать у детей личную позицию человека-гражданина. | Ст.воспитатель |
|
5 | Январь | Осуществление медицинского обслуживания в ДОУ: лечебно – профилактические, оздоровительные, санитарно – гигиенические мероприятия. | Медсестра |
|
6 | Февраль | Расходы на содержание ребенка в ДОУ | Зав. МБДОУ |
|
7 | Март | Подготовка ребенка к школе в детском саду и семье | Воспитатели |
|
8 | Май | Требования к приёму детей в ДОУ | Зав. МБДОУ |
|
4.6. Групповые родительские собрания
Группа | Темы родительских собраний | Дата проведения |
Группа для детей раннего возраста (воспитатель - Сушилина А.А.) |
| Сентябрь Декабрь Март Май |
1 младшая группа (воспитатель – Кубракова С.О..) | 1.« Организация жизни и воспитания детей 1-й младшей группы» 2. «В каждом доме свои традиции» 3. «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников» 4. «Прошел год. Какими мы стали?» | Сентябрь Декабрь Март Май |
2 младшая группа (воспитатель – Александрина З.В.) |
| Сентябрь Декабрь Март Май |
Средняя группа (воспитатель - Васильева О.А.) |
| Сентябрь Декабрь Март Май |
Старшая группа (воспитатель – Терновая О.В.) |
| Сентябрь Декабрь Март Май |
Подготовительная группа (воспитатель – Сухоиванова Н.А.) |
| Сентябрь Декабрь Март Май |
Разновозрастная группа (воспитатель - Мартынова Т.В.) | 1.«Особенности организации жизни и воспитания детей в разновозрастной группе » 2. «Я – семья - род - народ!» 3. «Растить любознательных» 4. «Итог работы группы за год» | Сентябрь Декабрь Март Май |
- Консультации для родителей.
№п/п | Тема | Сроки | Ответственный |
1. 2. | «Ранний возраст. Игры, развивающие мышление» «Как подготовить ребёнка к школе» | сентябрь | Воспитатель – Сушилина А. А. Воспитатель – Сухоиванова Н.А. |
1. | «Роль семьи в воспитании патриотических чувств дошкольников» | октябрь | Воспитатель – Александрина З.В. |
1. | «Здоровье –всему голова» | ноябрь | Воспитатель – Васильева О.А. |
1. | «Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики» | декабрь | Логопед – Федосова Л.А. |
1. | «Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет» | январь | Воспитатель – Ларина О.П. |
1. | «Музыка в жизни ребёнка» | февраль | Музыкальный рук-ль – Витенбург Т.Г. |
1. | «Сенсорика - это важно» | март | Воспитатель – Чиликина Т.С. |
1. | «Адаптация детей в ДОУ» | апрель | Воспитатель –Сазонова М.А. |
1. | «Методы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста» | май | Воспитатель – Мартынова Т.В. |
1. | Питание ребёнка летом | июнь | Медсестра – Гуреева А.В. |
1. | Острые детские инфекции | июль | Медсестра – Гуреева А.В. |
V. АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА В ДОУ.
| Приказы по основной деятельности, регламентирующие деятельность МБДОУ. Комплектование. Родительская плата за содержание ребенка в ДОУ. Инструктажи: по ОТ, ТБ, ПБ, по охране жизни и здоровья детей, при поступлении на работу, другие, со всеми категория работников.
Контроль за выполнением инструкций между учредителем и учреждением, родительских договоров о совместной деятельности. Заключение договоров. Пополнение пакета документов по ГО ЧС. Подготовка статотчета по форме 85-к, объемных показателей.
Изучение и проработка с коллективом нормативно-правовых документов вышестоящих организаций. Анализ состояния документации воспитателей, специалистов, руководителей кружков, медицинской, посещаемости, заболеваемости, питания: объем закупок, снятие остатков, контроль за выходом готовых блюд, 10-дневного меню, расходования бюджетных средств, выполнение сметы, по итогам работы, юбилейным датам.
Награждение сотрудников.
Работа со службами по выполнению предписаний гос. служб. Хозяйственная работа. Провести ремонтные работы: ремонт методического кабинета; замена оконных блоков; косметический ремонт групп; частичный ремонт кровли; замена вентиляции. Мягкий инвентарь. Оборудование и материалы. Наглядный, дидактический материал и пособия: предметно - развивающей среды в группах; методического кабинета; опрессовка системы отопления; сохранение теплоресурсов (утепление окон и дверей); обеспечение охраны жизни и здоровья детей, пожарной безопасности; пополнение новогодних украшений; обрезка деревьев; стрижка кустарников; сбор и вывоз листвы; разбивка рабаток и грядок; проведение уборки территории; обновление уличного оборудования; обновление выносного оборудования. Приобретение: оформление; подготовка ДОУ к зиме; организация новогодних утренников; весенние работы; подготовка МБДОУ к летне- оздоровительному периоду. | В течение года
Июнь-август В течение года
По плану
В течение года
В течение года Декабрь
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
По мере финансирования
август-сентябрь
октябрь
апрель-май | Зав. МБДОУ
Зав. МБДОУ
Зав. МБДОУ Отв.за ОТ, ТБ,ПБ
Зав. МБДОУ, Завхоз Зав. МБДОУ Зав. МБДОУ
Зав. МБДОУ
Зав. МДОУ, ст. вос-ль
Зав. МДОУ, ст. вос-ль
Зав. МБДОУ
Зав. МБДОУ
Зав. МБДОУ, завхоз
|
|
VI. МЕДИЦИНСКАЯ РАБОТА В ДОУ.
Пополнение запаса медикаментов.
Контроль за чётким выполнением санитарно-гигиенического режима, за санитарным состоянием всего помещения, пищеблока.
Контроль за сохранением продуктов соответственно санитарных норм и требований, сроков реализации, за правильностью использования продуктов. Участие в конференциях, родительских собраниях МБДОУ и районных совещаниях. Контроль и анализ заболеваемости детей.
Своевременное оформление документации.
Подготовка медицинских карт детей, уходящих в школу.
Проведение антропометрические измерения детей. Проведение диспансеризацию детей и работников ДОУ. Контроль за режимными моментами. Контроль за проведением оздоровительных мероприятий и закаливающих процедур. Санитарно-просветительная работа с родителями. Подготовка детей к осмотру специалистами.
Витаминизация. Проведение общеукрепляющих мероприятий.
Медицинский контроль за хранением продуктов в кладовых, за качеством поставляемых продуктов, за организацией питания, за выполнением режима дня, выполнение санэпидрежима |
Ежеквартально
В течение года
В течение года
По плану Ежемесячно
Ежемесячно
В течение года
Ежеквартально В течение года Ежемесячно Ежемесячно Ежемесячно Май В течение года
В течение года |
Медсестра
Медсестра Медсестра
Медсестра Медсестра Медсестра Медсестра Медсестра Медсестра
Медсестра Медсестра Медсестра Медсестра Медсестра
Зав. МБДОУ Медсестра
|
|
VII. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО.
Фронтальная проверка Состояние воспитательно-образовательной работы в разновозрастной и подготовительной группах. Цель: Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГТ. Тематический контроль «Планирование и организация работы по патриотическому воспитанию в ДОУ» |
В течение года
Апрель
|
Зав. МБДОУ Ст. воспитатель
Зав. МБДОУ Ст. воспитатель |
| |||||||
Оперативный контроль | Месяцы | |||||||||
Вопросы контроля
| IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI-VIII |
Санитарное состояние | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охрана жизни и здоровья | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Анализ травматизма |
|
| + |
|
| + |
|
| + | + |
Анализ заболеваемости |
|
| + |
|
| + |
|
| + | + |
Выполнение режима прогулки | + |
|
| + |
|
|
| + |
|
|
Культурно-гигиенические навыки при питании |
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Культурно-гигиенические навыки при одевании и раздевании |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
Культурно-гигиенические навыки при умывании |
|
| + | + |
| + | ||||
Проведение закаливающих процедур |
| + |
|
|
| + |
|
| + |
|
Содержание книжных уголков |
| + |
|
|
|
|
| + |
|
|
Содержание уголков изодеятельности | + |
|
|
|
|
| + |
|
|
|
Содержание природных уголков |
|
| + |
|
|
|
|
|
| + |
Содержание уголков ручного труда | + |
|
|
|
|
| + |
|
| |
Содержание физкультурных уголков |
|
| + |
|
|
| + |
| ||
Содержание музыкальных уголков |
|
|
| + |
|
|
| + | ||
Оборудование для сюжетно-ролевых игр | + |
|
|
| + |
|
|
|
| + |
Оборудование для театрализованной деятельности |
| + |
|
|
| + |
|
|
|
|
Наличие дидактических игр по задачам Программы |
| + |
|
| + |
|
| + |
| |
Наличие плана образовательной работы с детьми | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Наглядная педагогическая пропаганда |
| + |
|
|
|
|
| + |
| |
Проведение родительских собраний | + |
| + |
| + |
| + | |||
Оснащение и готовность группы к новому учебному году |
|
|
|
|
|
|
|
| + | |
Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей. | + |
| + |
|
| + |
|
| + | |
Обследование детей | + |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
Анализ проведения НОД по физическому воспитанию детей (на воздухе) |
| + |
|
|
| + |
| |||
Состояние документации по группам | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Целесообразность использования физкультминуток |
| + |
|
| + |
|
| + |
| |
Анализ утренней гимнастики | + |
| + |
|
| + | + | |||
Проведение развлечений |
|
| + |
| + |
| + | + | ||
Осуществление подъема детей после дневного сна |
| + |
|
| + |
| + |
| + | + |
Выполнение режима дня | + |
|
| + |
|
| + |
| + | |
Выполнение решений педагогического совета |
|
|
| + |
| + |
|
| + |
|
Выполнение натуральных норм питания |
| + |
|
| + |
|
| + |
| + |
Организация и проведение НОД | + | + |
| + |
|
| + |
|
| |
Смотр выносного материала для игр на прогулке |
| + | + | + |
| + | + | |||
Подготовка воспитателя к НОД | + |
| + | + |
| + |
| |||
Система работы с детьми в преддверии праздника |
| + |
| + |
| + | + |
| + | + |
Соблюдение охраны труда | + |
|
| + |
| + |
| + | ||
Выполнение сметы расходов ДОУ |
|
|
| + |
|
|
|
| + |
|
Выполнение программы за год |
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
Административно – хозяйственный контроль Развитие и укрепление материально- технической базы. Формирование контингента воспитанников. Административная работа с кадрами. Административный контроль. Методический контроль.
Срезовый контроль Диагностика детей по разделам программы. Мониторинг
Систематический контроль Смотры – конкурсы. За выполнением правил внутреннего трудового распорядка За расходованием бюджетных средств
Предупредительный контроль Соблюдение режима дня во всех возрастных группах. Посещаемость Выполнение санэпидрежима. Система работы с родителями.
Охрана труда.
Выполнение натуральных норм питания.
|
В течение года Сентябрь В течение года В течение года В течение года Сентябрь-май Сентябрь-май
В течение года
Систематически Систематически Систематически Октябрь- февраль-апрель
В течение года По плану Октябрь- январь-апрель |
Зав. МБДОУ Зав. МБДОУ Зав. МБДОУ Зав. МБДОУ Ст. воспитатель
Ст. воспитатель
Зав. МБДОУ, ст. воспитатель Завхоз Зав. МБДОУ
Ст. воспитатель, медсестра Ст. воспитатель Медсестра Ст. воспитатель
Отв. по охране труда Медсестра |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вариант годового плана работы детского сада
Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов написания годового плана работы детского сада. Он удобен тем, что все основные направления работы представлены помесячно. Нет необходимости листать план, ра...
Вариант годового плана работы детского сада
Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов написания годового плана работы детского сада. Он удобен тем, что все основные направления работы представлены помесячно. Нет необходимости листать план, ра...
Годовой план работы детского сада
В МБДОУ детском саду комбинированного вида № 2 «Рябинка» поселка Мостовского осуществляются 3 основных приоритетных направления деятельности:сохранение и укрепление здоровья детей;повышение каче...
Годовой план работы детского сада 2020 - 2021
годовой план...
Годовой план работы детского сада на 2022-2023 учебный год.
Цель годового плана: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культур...
Годовой план работы детского сада на 2023-2024 учебный год.
Годовой план является обязательным нормативным документом ДОУ наравне с Основной образовательной Программой и Уставом. Он направлен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию д...