"Программа профессионального развития педагогов ДОУ"
методическая разработка
Программа профессионального развития педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Хоринский детский сад «Ромашка» с. Хоринск, Республики Бурятия (далее - Программа) является документом, который направлен на создание условий для личностного развития педагогов, повышения квалификационного уровня, уровня профессиональной компетенции и творческой инициативы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_professionalnogo_razvitiya_pedagogov_dou.pdf | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
индивидуальная программа профессионального развития педагога
В данном документе содержится инидивидуальный маршрут профессионального развития педагога на 3 года....
Программа профессионального развития педагога
Деятельность в послекурсовой период по развитию своей профессиональной компетентности....
Отчет по реализации программы профессионального развития педагога на 2017-2019гг.
Отчет по теме самообразования...
Практика формирования корпоративного заказа на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов
Материал содержит описание опыта формирования корпоративного заказа ОО на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов, а также слайдовую презентацию...
Программа профессионального развития педагогов МБДОУ № 10
Материал содержит мероприятия, направленные на профессиональное развитие педагогов...
Программа профессионального развития педагога "Игровые технологии в развитии логического мышления младших дошкольников" на 2021-2022 учебный год
Эффективность развития логического мышления дошкольников возрастает, если в качестве средств обучения выступают наглядные модели, знакомство с которыми следует начинать уже в младшей и средней группах...