Планирование РППС в группе
консультация
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||||||||||
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||||||||
7.00 – 8.10прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Познавательно-исследовательская деятельность | Сенсорная практика Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами: вкладывание и изымание, разбирание на части; открывание и закрывание, подбор по форме и размеру. | На развитие сенсорных качеств Дидактическая игра «Логический куб» Цель: расширить сенсорный опыт детей; развивать координацию рук. | ||||||||
Игровая деятельность | Сюжетная игра Расположить атрибуты к игре «Угощение» для возникновения сюжетных действий с предметами посуды и еды. | ||||||||||
Коммуникативная деятельность | Экспериментирование Расширять и обогащать представления детей о предметах непосредственного окружения, их признаках и свойствах через создание ситуации для экспериментирования с водой в игре «Пускаем кораблики в надувном бассейне». | ||||||||||
8.10 – 8.15 Утренняя гимнастика | |||||||||||
8.15 – 8.35 Подготовка к завтраку, завтрак | |||||||||||
8.35 -9.00 Игры | Изобразительная деятельность | Сенсорная практика Обеспечить детей игровым материалом (пирамидками). Развивать умение собирать, определять цвет и размер колец. | На развитие физических качеств Упражнение «Зайки-попрыгайки» Цель: развивать умение выполнять прыжки на двух ногах. | ||||||||
9.00-9.15 Непосредственная образовательная деятельность | Коммуникативная деятельность (Лесные истории) | ||||||||||
9.25- 9.40 Непосредственная образовательная деятельность | Художественно-эстетическая деятельность | Музыка | |||||||||
9.40- 10.10 Игры | Двигательная деятельность | Труд Побуждать детей развивать навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая определенную последовательность (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.) Экспериментирование Обеспечить необходимое оборудование для проведения опыта с песком (изменение формы) | На развитие познавательных способностей Дидактическая игра «Собери картинки-половинки» Цель: развивать восприятие, мышление, внимание. Игра малой подвижности «Прокати мяч» Цель: развивать ловкость, глазомер. | ||||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора. | |||||||||||
10.10-10-25 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | |||||||||||
10.25-11.55 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Труд Побуждать детей развивать навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая определенную последовательность (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.) | На развитие познавательных способностей Дидактическое упражнение «Построй домик» Цель: уточнить понятия «большой», «маленький». | ||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | Экспериментирование Обеспечить необходимое оборудование для проведения опыта с песком (изменение формы) Художественное творчество Обеспечить необходимое оборудование дляформирования умений создавать простейшие изображения карандашами | ||||||||||
Конструктивная деятельность | |||||||||||
11.55-15.00 Организация питания и сна | |||||||||||
15.00-15.10. Подъем и гимнастика после сна | Двигательная деятельность | ||||||||||
15.10-15.30 Игры | Игровая деятельность | Музыка Поощрять желание детей свободно, выразительно двигаться под музыку, через создание условий по звучанию музыки, игре на муз инструментах: ложках, колокольчиках, барабане Труд в природе Способствовать воспитанию желания ухаживать за растениями через формирование в группе уголка природы Художественное творчество Способствовать развитию навыка раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями Сюжетная игра Поддерживать потребность детей в общении со взрослым как источником разнообразной информации об окружающем мире. | На развитие познавательных способностей Игра «Полетела-полетела» Цель: развивать умение показывать части тела человека. [58]Колдина Д.Н. стр.101 | ||||||||
Изобразительная деятельность | |||||||||||
15.30-15.50 подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник | |||||||||||
15.50-19.00 подготовка к прогулки, прогулка, уход домой | Двигательная деятельность | Труд Поддерживать стремление научиться делать что-то новое, испытывая радостное ощущение своей умелости. | На развитие познавательных способностей Дидактическое упражнение «Что растет на участке» Цель: расширить представления об окружающем мире, получать новые сведения. | ||||||||
Игровая деятельность | Экспериментирование Способствовать освоению детьми способов познания свойств материалов, из которых сделаны предметы Художественное творчество Создавать в группе ситуацию для приобщения детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. | ||||||||||
Конструктивная деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по обогащению РППС старших групп ДОУ по ДНВ
Рекомендации для педагогов ДОУ. осуществляющих ДНВ дошкольников...
РППС моей группы
Я работаю с детьми средней группы. В группе мы стараемся создать такие условия для детей, чтобы им было комфортно, интересно и чтобы можно было найти себе занятие или игры по душе !...
«Организация РППС в группе по приобщению детей к художественной литературе. Оформление центра художественной литературы в группе с учетом ФГОС ДО»
Консультация для воспитателей...
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...
«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...
Поддержка инициативы и повышение мотивации родителей воспитанников к участию в образовательном процессе ДОУ через совместное планирование РППС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Стоит отметить, что реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде можно осу...
Организация РППС подготовительной группы в рамках тематического планирования по теме «Родная страна»
Цель: Формирование у детей представление о стране, крае, городе в котором они живут.Задачи:1. Углублять и уточнять представления о Родине – России.2. Закреплять знания о флаге, гербе, гимне.3. П...