Анкета для педагогов ДОУ «Профессиональный портрет»
тест
Анкета предполагает изучение деятельности и личности воспитателя, что является необходимой предпосылой повышения качества и эффективности методической работы. Помочь воспитателю добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей можно только при условии всестороннего учета не только задач дальнейшего совершенствования, но и реальных возможностей каждого воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для педагогов ДОУ «Профессиональный портрет» | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов ДОУ «Профессиональный портрет»
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ответить на вопросы анкеты, целью которой является получение актуальной информации для повышения качества методической поддержки педагогов нашего ДОУ.
Выберите наиболее подходящие для Вас варианты ответов на предложенные вопросы и отметьте их галочкой либо предложите свой вариант.
Фамилия имя отчество
__________________________________________________________________
1. Стаж моей профессиональной деятельности:
А) до 5 лет;
Б) от 5 до 10 лет;
В) от 10 до 20 лет;
Г) свыше 20 лет.
2. Я считаю, что мне:
А) требуется методическая помощь в организации педагогического процесса;
Б) методическая помощь требуется лишь частично;
В) не требуется методической помощи в организации педагогического процесса.
3. Повышение квалификации для меня – это…
А) предмет постоянной заботы: я стараюсь всегда быть в курсе новинок и передового опыта в образовании; при возникновении затруднений обращаюсь как к практическому опыту решения данной проблемы, так и к ее научным обоснованиям;
Б) вопрос эпизодический: при возникновении затруднений стараюсь найти подходящее решение в передовом опыте педагогов – практиков;
В) считаю имеющийся у меня опыт и квалификацию достаточными для успешного решения поставленных педагогических задач.
4. В своей работе с детьми я:
А) использую традиционные форы и методы работы;
Б) совмещаю новые и традиционные формы и методы работы;
В) стараюсь внедрять современные подходы к организации педагогического процесса.
Если на вопрос №4 вы ответили «А» или «Б», пожалуйста, ответьте на вопрос №5. Если на вопрос №4 вы дали ответ «В», пропустите вопрос №5.
5.Я не использую / мало использую в своей работе современные подходы (методы, приемы, технологии), потому что:
А) традиционные формы и методы работы наиболее отвечают моим предпочтениям;
Б) хотелось бы использовать современные технологии и методы в своей работе, однако я не имею о них достаточных представлений;
В) (свой вариант) ___________________________________________________
__________________________________________________________________
6. В основном для решения задач в своей педагогической практике я…
А) чаще всего использую традиционные, наработанные методы и приемы, предпочитаю пользоваться созданными ранее мной или моими коллегами, либо опубликованными готовыми конспектами тех или иных мероприятий;
Б) могу создать свое оригинальное решение задачи, когда в этом возникает необходимость;
В) всегда стараюсь творчески преобразовать имеющийся материал либо создаю свой.
7. При необходимости получить методическую, практическую помощь в своей работе я, скорее всего, обращусь:
А) к заведующему, старшему воспитателю ДОУ;
Б) к коллегам по детскому саду, другим специалистам детского сада;
В) предпочитаю решать проблемы в кругу педагогов своей группы.
8. На методических мероприятиях в ДОУ я…
А) активный участник: всегда стремлюсь участвовать в подготовке методических мероприятий, выступлениях перед коллегами, активных обсуждениях;
Б) оппонент: личным выступлениям предпочитаю участие в обсуждении выступлений своих коллег, при необходимости могу включиться в активные действия;
В) наблюдатель: предпочитаю оставаться в стороне, часто теряюсь при необходимости вступить в диалог.
9. В основном я посещаю методические мероприятия:
А) с удовольствием, с ожиданием открытия для себя нового и интересного;
Б) с чувством вынужденности моего присутствия;
В) затрудняюсь ответить.
10. В данный момент я:
А) хорошо разбираюсь в современных подходах к организации педагогического процесса в ДОУ;
Б) слабо разбираюсь в современных подходах к организации педагогического процесса в ДОУ.
11. Я могла бы поделиться опытом работы по следующим направлениям педагогической деятельности:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для педагогов оценка профессиональных умений и знаний относительно занятий по рисованию
Анкета для педагогов оценка профессиональных умений и знаний относительно занятий по рисованию...
Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада.
Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада....
Анкета для педагогов структурного подразделения «Профессиональный портрет»
Анкета для педагогов структурного подразделения МБОУ "Искитимская СОШ" «Профессиональный портрет».Заранее спасибо)...
«Профессиональный портрет» современного педагога дошкольного образования
laquo;Профессиональный портрет» современного педагога дошкольного образования...
Круглый стол для педагогов МДОУ «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО. Профессиональный стандарт педагога», доклад на тему «Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ» 23 апреля 2019 года
Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна п...
Семинар для педагогов «Профессиональный портрет современного педагога»
Беседа о личностных и профессиональных качествах педагога ДОО,...
«Профессиональный портрет современного педагога».
Какими личностными качествами, навыками и умениями должен обладать современный педагог?...