Структура ФОП ДО
консультация

Консультация для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_fop_do.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел

Структура ФОП ДО.                  Содержание.

Целевой

1. Пояснительная записка:

  • цели и задачи;
  • принципы и подходы к формированию программы.

2. Планируемые результаты, представленные в виде целевых ориентиров.

3. Подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов

Содержательный

1. Задачи и содержание образовательной деятельность по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп.

2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации ФОП.

3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.

4. Способы и направления поддержки детской инициативы.

5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся.

6. Направления, задачи и содержание коррекционно-развивающей работы.

7. Федеральная рабочая программа воспитания:

  • пояснительная записка;
  • целевой раздел;
  • содержательный раздел;
  • организационный раздел

Организационный

1. Описание условий реализации программы:

  • психолого-педагогические условия;
  • особенности организации РППС;
  • материально-техническое обеспечение ФОП, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания;
  • примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации ФОП;
  • кадровые условия.
  • Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах Федеральный календарный план воспитательной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (1 класс слоговой структуры)

1. Упражнение "УЗНАЙ, КТО ЭТО?"2. Упражнение "КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ"3. Упражнение "НАЙДИ и НАЗОВИ"Цель.1. Учить произносить двухсложные слова из открытых слогов (1 ый тип слоговой структуры)2. Учить со...

Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (2 класс слоговой структуры)

Логопедическая работа по коррекции слоговой структуры должна быть развивающей и включать в себя  работу над фонематическим восприятием, словарным запасом, грамматическим строем речи, развитием ВП...

ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (система Н.С. Четверушкиной по коррекции нарушений слоговой структуры слова) - иллюстративный материал.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХДля каждого предложения создана отдельная картинка в таблице. Очередность картинок в таблице соответствует очередности предложений в пособии...

Слоговая структура слова.Развитие слогового анализа и синтеза слов.Виды нарушений слоговой структуры слова.

1) Формирование слоговой структуры слова в онтогенезе.2) Первые слова аномальной детской речи.3) Типы нарушений слоговой структуры слова.4) Этапы коррекционной работы по устранению нарушений слоговой ...

Презентация: "Работа над слоговой структурой слова. Слова vıı типа слоговой структуры.

Данная презентация создана  для работы над слоговой структурой слов 7 типа на этапе словосочетаний и предложений....

Консультация Тема: «Нарушение слоговой структуры у дошкольников. Игры для развития слоговой структуры слова»

Усвоение слоговой структуры речи является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе.Актуальность данной проблемы очевидна, поскольку овладение грамот...

Консультация для педагогов «Структура и педагогическое руководство дидактическими играми в структуре занятий по развитию речи»

Дидактическая задача является основным элементом дидактической игры и тесно связана с программой занятий. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают её выполнение....