Аналитическая справка по итогам оперативного контроля по теме: «Состояние работы педагогов по проведению утреннего приема детей в ДОО»
материал
Для старших воспитателей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_analiticheskaya_spravka_utrennego_priyoma_v_dou_6.docx | 23.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №6
353620, Россия, Краснодарский край, Щербиновский район, станица Старощербиновская, ул. Советов, дом 134 , E-mail: solnyshko_ds6@mail.ru, сайт ДОУ:https://ds6.uo-moshr.ru, Телефон/факс: 8 (86151) 7-76-83
Аналитическая справка
по итогам оперативного контроля
по теме: «Состояние работы педагогов по проведению утреннего приема детей в ДОО»
Цель: создать оптимальные условия для приема детей в детский сад.
Задачи:
- выявить уровень профессионализма педагогов при проведении утреннего приема детей; сравнить работу педагогов в разных возрастных группах в использовании различных видов детской деятельности во время утреннего приема.
Сроки: 17.09–28.09.2022.
Состав комиссии: старший воспитатель – Котко Л.Н.
Мероприятия: наблюдение за работой педагогов, анализ планирования, беседы с педагогами.
Результаты контроля:
В период 17.09–28.09.2022 в детском саду осуществлялся оперативный сравнительный контроль по теме «Состояние работы педагогов по проведению утреннего приема детей в ДОО».
Контроль осуществлялся по следующим критериям:
- Место проведения приема, общение педагогов с детьми и родителями.
- Умение привлекать детей к деятельности.
- Эмоциональный тон воспитателя, общая эмоциональная атмосфера в группе.
- Проведение запланированных мероприятий (организация различных видов детской деятельности).
В ходе контроля выявлено:
1. Контроль проводился в группах: в 1 младшей, 2 младшей, средней, старшей, подготовительной и группе компенсирующей направленности. Посещаемость проверяемых групп стабильная. Воспитанники групп приходят в детский сад в повышенном настроении, радостные, эмоционально отзывчивые. Дети рассказывают, как провели выходные, чем занимались накануне вечером.
2. Воспитатели групп: Редкозубова Л.С., Бубнова В.В, Волкова О.Е., Кутищева Е.М., Дембендер Н.Г., Шмалько Л.Г.,Жмака В.В.,Кононенко Е.Н. принимают детей на свежем воздухе, во время приема общаются с детьми, родителями, расспрашивают о самочувствии ребенка.
3. Воспитатели групп: Дембендер Н.Г., Шмалько Л.Г., Кононенко Е.Н. ведут индивидуальные беседы по воспитанию и обучению с родителями, также по запросу самого родителя. Обращают внимание на внешний вид детей воспитатели групп. Эмоциональный тон воспитателей приветливый, доброжелательный.
4. Воспитатели групп: Редкозубова Л.С., Бубнова В.В, Дембендер Н.Г., Шмалько Л.Г используют во время приема детей «Экран настроения», что позволяет наглядно оценить настроение детей в утренние часы.
5. Во время утреннего приема воспитатели Костенко Е.Г., Фрикина Е.Н., успешно привлекают детей к индивидуальной и совместной игровой деятельности.
6. Воспитатели Жмака В.В., Кононенко Е.Н. привлекают к трудовой деятельности.
7. Воспитатели групп Шмалько Л.Г., Кононенко Е.Н., занимаются с детьми индивидуально, по рекомендации учителя-логопеда Бикетоваой В.А.
8. Во второй младшей группе индивидуальная работа с детьми проводится с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей. Вспомогательным средством является развивающая предметно-пространственная среда, а именно сенсорное оформление группы.
9. В подготовительной к школе группе, дети активно привлекаются к дежурству, помогают младшему воспитателю сервировать столы к приёму пищи.
10. Развивающая предметно-пространственная среда групп помогает воспитателям заинтересовать детей различными видами деятельности. Для этого в группах есть: игровые центры, центры творчества.
Выводы:
1. Воспитатели групп: Редкозубова Л.С.,Бубнова В.В., Кутищева Е.М.,Шмалько Л.Г., осуществляют утренний прием детей в группу грамотно, содержательно.
2. Воспитатели групп своевременно меняют виды детской деятельности, привлекают детей к новым, проводят индивидуальную работу по рекомендациям специалистов.
3. Утренний прием детей включает содержательное общение педагогов с родителями воспитанников во всех возрастных группах.
Рекомендации:
- Уделить внимание сюрпризным моментам, использовать их во время утреннего приема детей в 1 младшей группе.
- В системе проводить утреннюю двигательную активность молодым педагогам.
Старший воспитатель: _____________________________ Котко Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Проверка ведения текущей документации воспитателя»
Аналитическая справка по итогам оперативного контроля«Проверка ведения текущей документации воспитателя»...
Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Проверка ведения текущей документации воспитателя»
Данный материал будет полезен методистам, старшим воспитателем ДОУ......
Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: « Организация работы по экологическому воспитанию детей».
Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: « Организация работы по экологическому воспитанию детей».Согласно годовому плану в ДОУ была проведена тематическая про...
Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду»
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду»Программа тематического контроляСроки: с 21января по...
Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему:
Состояния работы учреждения по организации работы с детьми по формированию экологических навыков у детей....
Аналитическая справка по результатам оперативного контроля на тему: «Формирование КГН у детей во время приема пищи»
Представлена аналитическая справка оперативного контроля «Формирование КГН у детей во время приема пищи» и карты контроля...
Аналитическая справка по итогам оперативного контроля по теме: «Состояние работы по проведению утренней гимнастики в ДОО»
Для старших воспитателей ДОУ...