Игры - настой на методическое мероприятие с педагогами.
методическая разработка
Игры - настой на методическое мероприятие с педагогами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_-_nastoy_na_metodicheskoe_meropriyatie.docx | 34.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры – настрой на педагогическое мероприятие:
Разминка «Поменяйтесь местами».
- кто носит брюки
- кто любит яблоки
- у кого есть дом животные
- хорошо поет
- любит свою работу
- работает педагогом уже больше 10 лет
- занимается спортом и т.д.
«Лавата».
Играющие становятся в круг, берутся за руки и начинают двигаться по кругу, громко напевая: "Мы танцуем, мы танцуем, тра-та-та, тра-та-та, наш весёлый танец – это Лавата". Потом все останавливаются и ведущий говорит: "Мои локти хороши, а у соседа -лучше" - все берут своих соседей за локти и снова начинают двигаться напевая. Ведущий может глумиться как хочет (талия, плечи, пятки, ноги и т.п.), главное - снять у педагогов тактильное напряжение.
Упражнение «Поза Наполеона».
Участникам показывается три движения: руки скрещены на груди, руки вытянуты вперед с раскрытыми ладонями и руки сжаты в кулаки. По команде ведущего: «Раз, два, три!», каждый участник одновременно с другими должен показать одно из трех движений (какое понравится). Задача в том, чтобы вся группа или большинство участников показали одинаковое движение.
Упражнение «Рисунок на спине».
«А сейчас мы с вами порисуем на спине. Нам необходимо построиться колонной, каждый участник при этом смотрит в спину своего товарища. Я сейчас нарисую картинку и спрячу, затем такой же рисунок я изображу пальцем на спине у того кто стоит последним в колонне. Ваша задача, постараться почувствовать и передать как можно точнее этот рисунок дальше, до самого первого. А первый затем воспроизведет этот рисунок на бумаге, в конце мы сравним этот рисунок с первоначальным вариантом. Итак, начали».
При желании участников упражнение может повториться, только те, кто стояли первыми и последними в колонне меняются, также можно сменить ведущего. После упражнения ведущий задает вопросы. Что помогало понимать и передавать ощущение? Что чувствовали первые и последние стоящие в команде? Что мешало выполнять упражнение, с каким трудностями столкнулись?
Упражнение «Волшебная шкатулка».
Воспитателям предлагается достать по одной записке из волшебной шкатулки, которая подскажет им, что их ожидает в ближайшее время (пожелание).
Тебе повезет!
Жизнь готовит тебе приятный сюрприз.
Наступило время сделать то, что ты постоянно откладываешь!
Люби себя такой, какая ты есть – неповторимой.
Сделай себе подарок – ты его заслуживаешь!
С тобой всегда вместе радость и спокойствие!
Все твои желания и мечты реализуются, поверь в это!
Верь в себя и все получится!
Тебя будет преследовать удача!
Смело иди вперед, там тебя ждет только лучшее!
Живи и радуйся, остальное приложится.
Пусть в твоей душе воцарится гармония.
Не удивляйтесь, если сегодня вдруг начнут сбываться ваши мечты!
Думайте о хорошем и все будет хорошо! Пусть сегодня будет все ВЕЛИКОЛЕПНО, а в остальные дни – все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! Улыбнись, когда на небе тучи. Улыбнись, когда в душе ненастье. Улыбнись… и сразу станет лучше! Не печальтесь из-за ерунды, ерунда же из-за вас не печалится. Если дела идут не так, как ты хочешь – дай им пройти мимо! Это… не твои дела! Если не можешь поменять ситуацию – поменяй свое отношение к ней! Никогда не сдавайтесь, и вы дойдете до своей цели!
Будет новы рассвет – будет море побед! И не верь никогда в то, что выхода нет. Укрепляют организм – радость, юмор, оптимизм. Чаще укрепляй свой организм. Разрешаю счастливым событиям выстраиваться в очередь.
Упражнение-настрой «Чемодан».
Вам необходимо отправиться в путешествие и соответственно собрать тематический чемодан под название «Что я возьму в новый учебный год», подумайте и напишите 1 или 2 умения, качества, способы самопомощи (оптимизм, прогулка в лес, спокойствие, рассудительность и т.д.), ваш ресурс т.е. то, что вам помогает сохранять баланс и помогло бы в этом учебном году плодотворно работать. Теперь этот чемодан под названием «Ресурсы педагогов ДС…» заполнен и будет помогать вам в преодолении трудностей. Не забывайте, пожалуйста, обращаться к этому чемодану, в течение учебного года. Желаем вам, безусловно, позитивного настроя и продуктивного нового учебного года. Укрепляют организм – радость, юмор, оптимизм. Чаще укрепляйте свой организм.
Тест-настрой «Что я возьму с собой».
Ведущий: А теперь давайте посмотри, что готов каждый из вас взять в новый учебный год. Перед вами лежат карточки. Какие 3 первых слова Вы увидите в первую очередь, это и будет вашим настроем, эмоциональной установкой.
У | С | П | Е | Х | Р | К | О | Л | Л | Е | Г | И | М | А |
И | Р | А | Д | О | С | Т | Ь | К | Р | Е | А | Т | И | В |
С | П | О | Р | Т | А | Т | Т | Е | С | Т | А | Ц | И | Я |
К | У | Р | С | Ы | Ц | У | Д | А | Ч | А | И | С | О | Н |
В | Ы | С | О | К | А | Я | З | А | Р | П | Л | А | Т | А |
А | Д | Е | Т | И | Л | З | Д | О | Р | О | В | Ь | Е | Д |
Л | Е | Г | К | О | С | Т | Ь | Б | С | М | Е | Х | О | В |
Ж | У | И | Т | В | О | Р | Ч | Е | С | Т | В | О | Ы | Ю |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация методической работы с педагогами и психопрофилактических мероприятий с детьми и родителями в адаптационный период
Практический материал в копилку старшего воспитателя. Представлена разработанная на базе ГКУЗ г. Москвы "Детский санаторий №62 ДЗМ" система индивидуального сопровождения ребенка в период адаптации к к...
Справка о проведенных методических мероприятиях для педагогов
Передовой педагогический опыт — совокупность знаний и навыков, приобретаемых воспитателем в процессе педагогической работы; это основа педагогического мастерства и один из важных источников разв...
Игры - настой на методическое мероприятие с педагогами.
Игры - настой на методическое мероприятие с педагогами....
Игры - итог (рефлексия) методического мероприятия.
Игры - итог (рефлексия) методического мероприятия....
Инновационные формы проведения методических мероприятий с педагогами ДОУ
Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направлениедеятельности методической работы, которая занимает особое место в системеуправления дошкольным учреждением и представляет важное з...
Методическое мероприятие с педагогами и детьми патриотической направленности "Там, где Россия!"
Цель презентации:развитие у ребят представлений о культурном, природном многообразии и богатстве России, чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культур...
Методическое мероприятие с педагогами ДОО "Калейдоскоп национальных культур Республики Алтай"
Методическая разработка мероприятия для педагогов ДОО "Калейдоскоп национальных культур Республики Алтай"...