Шаблон "Плана самообразования педагога (по Персонифицированной программе)"
методическая разработка
Шаблон "Плана самообразования педагога (по Персонифицированной программе)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.24 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования.
Повышение уровня теоретической компетентности
№ | Содержание деятельности | Результат (продукт) | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Изучение актуальных нормативно-правовых документов федерального уровня. Анализ степени соответствия собственной образовательной деятельности установленным требованиям. Рекомендации: http://минобр.рф http://www.firo.ru/ | Предложения по обеспечению качества образовательной деятельности. | ||
2 | Изучение актуальных нормативно-правовых документов регионального уровня. Освоение подходов к оценке качества дошкольного образования. Рекомендации: http://docs.cntd.ru/document/460173130 | Инструментарий оценки качества дошкольного образования. | ||
3 | Изучение актуальных нормативно-правовых документов муниципального уровня. Ориентировка в актуальных проблемах муниципальной системы дошкольного образования. Рекомендации: http://chel-edu.ru/docs/?top=13 | Выводы для собственного профессионального роста. | ||
4 | Изучение локальных актов дошкольного учреждения. Анализ степени соответствия собственной профессиональной деятельности требованиям нормативных документов ДОУ. | Оценочная карта. | ||
5 | Изучение психолого-педагогической и предметной литературы. Составление списка литературы по проблемам собственной профессиональной деятельности: Рекомендации: http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm http://www.rsl.ru/ru/root3489/all http://www.ozon.ru/catalog/1139700/ | Список литературы. | ||
6 | Изучение новых педагогических технологий развивающего обучения. Выбор и оценка современных, в том числе интерактивных, развивающих образовательных технологий. | Картотека авторских развивающих образовательных технологий. | ||
7 | Изучение рекомендаций по проблеме реализации ФГОС дошкольного образования. Формирование учебно-методических комплексов образовательных областей рабочей программы в соответствие с ФГОС дошкольного образования. Рекомендации: http://www.edu.ru http://www.school.edu.ru http://www.ozon.ru/catalog/1139700/ | УМК. | ||
8 | Изучение передового педагогического опыта. Составление картотеки авторских передовых педагогических технологий по проблемам: Рекомендации: http://pedmir.ru/docs.php?cid=1 http://vospitatel.com.ua http://www.ivalex.vistcom.ru/ http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm | Картотека. | ||
9 | Обучение на курсах повышения квалификации. Повышение квалификации в ЧГПУ, ЧИППКРО, УМЦ и др. по проблеме: | Удостоверение (сертификат, диплом и др.). |
Повышение уровня методической компетентности
№ | Содержание деятельности | Результат (продукт) | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Участие в методической работе ДОУ. Выступления на педсоветах, семинарах и др., согласно годового плана ДОУ. | Тезисы выступлений, программы семинаров, протоколы педсоветов и др. | ||
2 | Участие в работе районного методического объединения. Посещение занятий РМО или ознакомление с материалами РМО. | Программы занятий. | ||
3 | Участие в вебинарах сети Интернет. Посещение вебинаров по проблемам: | Картотека авторских идей. | ||
4 | Участие в сетевом сообществе педагогов. Размещение материалов на страницах сообщества. Общение в сетевом сообществе педагогов по проблеме: | Адрес сообщества. | ||
5 | Посещение открытых педагогических мероприятий. Просмотр открытых педагогических мероприятий в рамках внутренней системы повышения квалификации ДОУ и РМО по проблемам: | Сценарии, конспекты, видеоматериалы. | ||
6 | Проведение открытых педагогических мероприятий. Подготовка видеозаписи или очное проведение открытых педагогических мероприятий и мастер-классов в рамках внутренней системы повышения квалификации ДОУ, РМО и др. | Видеозаписи, сценарии. | ||
7 | Формирование учебно-методического комплекса рабочей программы. Подбор авторских программ, методических рекомендаций и дидактических пособий для реализации образовательных областей ООП ДО. | УМК образовательных областей. | ||
8 | Освоение методик педагогического анализа. Подбор программ наблюдения, изучения опыта, анализа документации. | Программы. | ||
9 | Освоение методик педагогической диагностики. Подбор методик наблюдений, бесед, изучения продуктов детской деятельности. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов ребенка на основе оценки уровня его развития. Поддержка творчески одаренных воспитанников, содействие их развитию и организации развивающей среды. | Индивидуальные образовательные программы детей. | ||
10 | Освоение информационно-коммуникативных технологий. Создание блога или странички на сайте ДОУ. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми и общении с родителями. | Авторский блог (страница на сайте ДОУ), цифровые образовательные ресурсы. | ||
11 | Подготовка творческого отчёта. Выступление с творческим отчётом по самообразованию на педагогическом совете ДОУ. | Выполнение плана самообразования. |
Повышение уровня профессиональной компетентности
№ | Содержание деятельности | Результат (продукт) | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Совершенствование планово-прогностической деятельности. Разработка рабочей программы педагога на основе основной (адаптированной) образовательной программы ДОУ. Участие в разработке основной (адаптированной) образовательной программы ДОУ. | Рабочая программа. | ||
2 | Совершенствование образовательного процесса. Формирование развивающего учебно-игрового комплекса в группе. | Дидактическое и игровое обеспечение образовательного процесса. | ||
3 | Внесение личного вклада в улучшение качества образования. Проведение мастер-классов, открытых мероприятий по проблеме: | Конспекты открытых мероприятий. Сценарии мастер-классов. Тексты выступлений на методических мероприятиях ДОУ. Творческие отчеты. | ||
4 | Совершенствование форм взаимодействия с родителями воспитанников. Подбор и разработка материалов по организации партнерского взаимодействия с родителями воспитанников. | Каталог наглядной информации по темам образовательной деятельности. Сборники консультаций. Сборники сценариев совместных мероприятий по повышению педагогической грамотности родителей (семинары, мастер-классы, тренинги и др.) и досуговых мероприятий. Конспекты открытых занятий. Банк презентаций родительских собраний и др. Фото и видео материалы. | ||
5 | Участие в профессиональных конкурсных движениях. Подготовка и демонстрация авторских педагогических находок в ходе конкурсов педагогического мастерства, смотрах-конкурсах. Подготовка детей к конкурсным мероприятиям различной направленности. | Детские и собственные достижения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое сопровождение разработки реализации персонифицированных программ повышения квалификации педагогов ДОУ
Персонифицированная программа является локальным документом ДОУ.С одной стороны - это система мероприятий направлены на повышение квалификации и переподготовки педагогов дошкольного ...

Обобщение опыта работы "Разработка персонифицированных программ, как фактор повышения квалификации педагогов ДОУ"
Рекомендации по разработке персонифицированных программ....

Методическое сопровождение педагогов в проектировании персонифицированной программы повышения квалификации
Разработка персонифицированных программ...

Персонифицированная программа по самообразованию по теме "Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством проектной и исследовательской деятельности"
Программа отвечает требованиям к персонифицированной программе педагога, в основе программы Профстандарт и ФГОС. Надо понимать ,что данная программа не рамочный документ, она может дополняться, менять...

Персонифицированная программа.План самообразования
Содержится информация достижениях и план на дальнейшее самообразование...

Обобщение опыта работы "Разработка персонифицированных программ, как фактор повышения квалификации педагогов ДОУ"
Рекомендации по разработке персонифицированных программ....