Публичный доклад МКДОУ дс !Чебурашка" за 2018-2019 учебный год
статья

Каландадзе Лидия Михайловна

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА» ПГТ. МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ

ЗА  2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy-doklad-za-2018-2019-uch.god_.docx159.25 КБ

Предварительный просмотр:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА» ПГТ. МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ

ЗА  2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Название раздела

Содержание

1.Общая характеристика учреждения

 

Тип: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Вид: детский сад

Статус: казенное  учреждение

Лицензия на образовательную деятельность: Выдана службой по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры  серия 86Л01 № 0001012 от 12.12.2014г

Местонахождение (юридическое и фактическое): 628200 ХМАО – Югра Тюменская область Кондинский район, пгт.Междуреченский ул. Лесная, 10

Режим функционирования учреждения: с 7.00 до 19.00.

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Время пребывания детей: 12-ти часовое.

Правила приема: 

принимаются дети в возрасте от 1 до 7 лет. Зачисление происходит на основании Путевки, выданной Управлением образования администрации Кондинского района,  по личному заявлению, при предоставлении необходимого пакета документов

   При приёме ребенка в ОУ заключается договор в двухстороннем порядке между МКДОУ детский сад «Чебурашка» и родителем (законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные права и обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и развития, а так же присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в ОУ.

При приёме ребенка в дошкольное учреждение с родителями проводится работа по ознакомлению с основными документами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения: Уставом, Лицензией, основной общеобразовательной программой ДОУ и другими локальными актами.

Структура:

В 2018 – 2019 уч. году в ДОУ функционировало  5 групп:

Общее количество воспитанников в ДОУ – 97

Из них:        

Возраст

детей

Возрастная

группа

Кол-во групп

Количество детей

мальчиков

девочек

Всего

с 1 до 3 лет

Группа кратковременного пребывания

1

5

2

7

с 1 до 3 лет

Группа раннего возраста «Гномики»

1

14

9

23

с 3 до 5 лет

Разновозрастная группа «Солнышко»

1

14

14

29

с 5 до 7 лет

Группа компенсирующей

направленности «Непоседы»

1

6

4

10

с 5до 7 лет

Разновозрастная группа «Любознайки»

1

9

19

28

Всего

97

Структура управления:

Управление осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативно – правовыми и локальными документами:

- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской федерации»;
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Уставом МКДОУ детский сад «Чебурашка»;

- Договором между МКДОУ детский сад «Чебурашка» и родителями;

- Договором о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.от 12.04.2005г №25 /2005/оу;

- Договором безвозмездного пользования имуществом от 25.04.2014г.№ 150;
- Соглашением об оказании медицинских услуг № 279 от 12.11.2014г.;
- Трудовыми договорами между администрацией и работниками;
- Коллективным договором МКДОУ детский  сад «Чебурашка» на 2018-2020гг. от 18.12.2017г

ДОУ возглавляет заведующий, который осуществляет руководство детским садом, несёт ответственность за его деятельность, руководит всеми видами текущей финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивает устойчивую и эффективную работу ДОУ. В управлении ДОУ участвуют органы самоуправления.

Органами государственно-общесственного управления являются:

Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Совет родителей.

Компетенция этих форм самоуправления ДОУ регулируется Уставом, ЛНА.

Способом информирования о работе органов управления и самоуправления и способом включения участников воспитательно- образовательного процесса в разработку ключевых управленческих решений являются собрания и информационные стенды.

Заведующий: Романова Елена Васильевна

Телефон: 8(34677) 41-1-77

Электронная почта: doucheburashka@mail.ru

Сайт: douds.ru

З     Старший воспитатель: Шведова Оксана Викторовна

Воспитатели: 8

Музыкальный руководитель: 1

Инструктор по физической культуре: 1

Учитель-логопед :1

Учитель-дефектолог: 1

План развития и приоритетные задачи:  

Основной целью деятельности МКДОУ детский сад «Чебурашка» является переход от традиций  к новому качеству педагогического процесса, соответствующего  требованиям современной образовательной политики, потребностям личности и социально-экономического развития ДОУ, направленного на образование, воспитание и развитие детей нового поколения.

Задачи:

- обновление содержания образования и педагогических технологий через введение ФГОС дошкольного образования;

- обеспечение эффективного, результативного функционирования и постоянного роста профессиональной компетентности стабильного коллектива, развитие и обновление кадрового потенциала ДОУ;

- формирование и развитие оценки качества образования с учётом новых требований;

- совершенствование системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей  деятельности организации, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников на основе использования научных, современных технологий;

- совершенствование системы работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности;

- совершенствование и обновление системы взаимодействия с семьями воспитанников, содействие повышению роли родителей  в образовании ребенка дошкольного возраста;

- совершенствование и обновление системы социального партнёрства;

- совершенствование системы управления через внедрение современных информационных технологий.

2.Особенности образовательного процесса

 

Содержание воспитательно-образовательного процесса определяется:

  • Основной образовательной программой муниципального казенного дошкольного  образовательного учреждения детский сад  «Чебурашка» на 2018-2019 год
  • Основной образовательной программой муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад  «Чебурашка» для детей группы кратковременного пребывания  от  1 года до 3 лет на 2018-2019 год
  • Адаптированной основной образовательной программой муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения  детский сад «Чебурашка» для детей с тяжёлыми нарушениями речи на 2018-2019 год
  • Программой коррекционно-развивающей работы в группе общеразвивающей направленности для детей с ФНР и ФФНР»;
  • Программой «Лего - Мир»
  •  Программой «Черно – белое королевство»

Создание условий здоровьесберегающего пространства в МКДОУ детский сад «Чебурашка»:

Цель: Осуществление охраны  и укрепления здоровья детей, создание оздоровительного микросоциума в ДОУ.

Задачи:

- использование оздоровительных методик, апробированных в ходе инновации, систематическое и качественное их обновление;

- сочетание психолого-педагогических подходов с лечебно-профилактическими, диагностическими и коррекционными мероприятиями;

- разработка методов и средств повышения адаптивности организма с хроническими или приобретенными патологическими формами.

осуществляется по направлениям:

  1. Профилактические, лечебно-оздоровительные мероприятия;
  2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия;
  3. Коррекционно-логопедические и музыкально-оздоровительные мероприятия;
  4. Санитарно- просветительская работа (с детьми, сотрудниками, родителями);
  5. Медико-педагогический контроль;

Коррекционная работа:

Функционирует группа компенсирующей направленности, где оказывается помощь 10  воспитанникам в возрасте  5-7 лет.

Содержание образовательного процесса в группе компенсирующей направленности определяется:  

  • Адаптированной основной образовательной программой муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения  детский сад «Чебурашка» для детей с тяжёлыми нарушениями речи на 2018-2019 год

Также в ДОУ функционирует логопункт, в котором оказывается логопедическая помощь 25 воспитанникам.

3.Условия осуществления образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение

МКДОУ детский сад «Чебурашка» расположено в двух типовых зданиях, построенных в 1974 году.

Все имущество образовательного учреждения находится в муниципальной собственности, передано Учреждению в оперативное пользование. Детский сад имеет центральное отопление, горячее водоснабжение, канализацию (требует ремонта).

В учреждении имеются: 4 игровых, 4 изолированных спальных комнаты. Имеется пищеблок, кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет, прачечная,  кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет логопеда,  кабинет бухгалтера. Общая площадь помещений 701,8  м2.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразым игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно — пространственная организация среда групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал («заместители»), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Группы имеют изолированные помещения, в состав входят дополнительные помещения:

  • приемная (для приема детей и хранения верхней одежды);
  • групповая комната (для проведения игр, образовательной деятельности и приема пищи);
  • спальня;
  • буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды);
  • туалетная комната, совмещенная с умывальной.

Объекты для проведения практических занятий

С целью обеспечения современного уровня образовательного процесса в ДОО  все кабинеты и помещения соответствуют требованиям и нормам СанПиН, оборудованы всем необходимым: методическими материалами, игрушками, спортивным оборудованием и т.д. Образовательный процесс проходит в 4 групповых комнатах, так же в логопедическом кабинете.

Наименование

Оснащение

1

Групповые помещения с отдельными спальнями

 4 группы

Групповые помещения   оснащены    мебелью отвечающей  гигиеническим  и возрастным особенностям воспитанников.
Развивающие пособия и игры, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, художественная литература, ноутбук, мультимедийное оборудование, фотоаппарат, видео —   и   аудиотека, детские компьютерные презентации по темам.
Центры познавательного развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини лаборатория),  материал для разного вида конструирования, экологические уголки, мобильные стенды.
Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты.
Центры речевого развития, уголки сказок, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактические игры с литературоведческим содержанием, фильмотекой по произведениям детских писателей, русских народных сказок, фольклорных произведений   и др.
Уголки с оборудованием для коррекции психо-моторного развития,  уголки уединения.
•    Спортивное оборудование для проведения физкультурных мероприятий.
•     Мягкие модули, сенсорные дорожки, сухой бассейн.
Бактерицидные лампы.

 2.

 Музыкальный кабинет (для хранения инвентаря)

Оборудование, костюмы, атрибуты для театра, проведения социально-значимых акций,  музыкальные инструменты, диски и другие носители со специальными программами, синтезатор, детские музыкальные инструменты, магнитофон, методическая литература, музыкальные игры.

 3.

 Приемные

 Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей, информационные стенды для родителей, мягкая мебель.

 4.

 Методический кабинет

 Библиотека методической и детской художественной литературы, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, документация, иллюстративный материал, принтер.

 5.

 Кабинет учителя-логопеда

Стол, стулья,  игры для коррекции речевой сферы, таблицы, азбука, инструменты для логопедического массажа, постановки звуков.

  6.

Прогулочные участки

 

Развитие познавательной, игровой,  трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков.

Территория детского сада  засажена различными видами деревьев и кустарников, имеются клумбы, цветники. На участках групп установлены веранды, песочницы, качели, оборудование для организации разных видов игр, физкультурное оборудование, детская площадка «Ковбой», шведская стенка.

Обеспеченность компьютерами и оргтехникой

Наименование

Количество компьютеров (вместе с ноутбуками)

Количество комп
ютеров старше 5 лет (вместе с ноутбуками)

Количество компьютеров старше 9 лет (вместе с ноутбуками)

Количество ноутбуков

Количество локальных сетей

Копировальные аппараты

(без МФУ)

Количество МФУ

Количество проекторов

Количество интерактивных досок

1

Всего в наличии

22

4

5

10

1

1

1

3

3

2

Используется в учебном процессе

7

4

1

8

1

1

1

2

3

Материально-техническая база ДОУ в 2018-2019 уч.г. пополнилась:

Показатели

2017г.-2018г.руб.

Лего конструкторы

115 000,00

Ноутбук

35 000,00

Канцелярские товары

111 257,00

Картриджи

10 000,00

Итого:

271 257,00

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, отвечает требованиям СанПина и нормам пожарной безопасности. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению.  

С целью реализации задач образовательной программы в групповых комнатах организованы специальные центры: игровой, речевой, познавательной деятельности,  художественно-эстетический, театральный,  двигательный.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в ДОО, группах и на участке обеспечивают:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • возможность самовыражения детей.

Трансформируемость пространства группы помогает педагогам эффективнее реализовывать образовательные задачи в  процессе изменения предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

Полифункциональность игровых и дидактических материалов в группах и ДОУ в целом дает возможность воспитанникам для разнообразного использования различных  составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.

Полифункциональные предметы и оборудование, в том числе из природных материалов,  часто используются воспитанниками  в продуктивных видах детской деятельности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.

В группах и ДОО в целом имеются различные пространства для игры, конструирования, исследовательской и театральной деятельности и пр., а также разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающее свободный выбор детей, периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность воспитанников, тем самым педагогами реализуется принцип вариативности среды.

Реализуя принцип доступности среды, педагоги предоставляют воспитанникам  возможность свободного доступа во все помещения, где осуществляется образовательная деятельность, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности, обучают малышей бережному отношению к материалам и оборудованию.

Безопасность предметно-пространственной среды ДОУ показала  соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОО осуществляется согласно нормативно-правовым документам по следующим направлениям:

-обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников (пожарная безопасность, безопасность в быту, личная безопасность, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма);

- обеспечение безопасных условий труда работников ДОУ;

- пожарная безопасность;

- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;

-антитеррористическая защита;

- выполнение санитарного законодательства.

Для обеспечения антитеррористической и пожарной безопасности всех участников образовательного  процесса:

-  помещения снабжены современной охранно-пожарной сигнализацией;

- имеется система речевого  оповещения людей о пожаре;

- имеется тревожная кнопка;

- имеются запасные эвакуационные выходы;

- имеются первичные средства пожаротушения;

- разработана схема  эвакуации сотрудников и воспитанников ДОО в случае ЧС;

- территория ограждена забором;

- установлена система пожарной автоматики и передачи сигналов;

- установлены камеры наружного видеонаблюдения;

-создан штаб добровольной пожарной дружины.

В МКДОУ детский сад «Чебурашка» разработаны документы:

  • Паспорт безопасности;
  • Пожарная декларация;
  • Комплексный план мероприятий по безопасности;
  • Инструкции о порядке действий при угрозе возникновения ЧС;
  • Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей.

Медицинское обслуживание

Медицинское обеспечение воспитанников осуществляется медицинскими работниками Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры  «Кондинская районная больница».  Работает 1 медицинская сестра.      Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, инвентарем, лекарственными препаратами, перевязочными материалами, дезинфицирующими средствами, другими лекарственными средствами, необходимыми для неотложной помощи воспитанникам в полном соответствии с требованиями.

В течение 2018-2019 учебного года в дошкольном учреждении осуществлялся регулярный медицинский контроль состояния здоровья каждого воспитанника: ежедневно медсестра учитывала посещаемость детей в каждой возрастной группе, уточняя причины, по которым те или иные дети отсутствовали. Родителям заболевших дошкольников давались рекомендации по алгоритму действия в возникшей ситуации (измерение температуры, вызов врача на дом, соблюдение постельного режима). В случае подозрения на возникновение инфекционного заболевания медсестра сообщала в поликлинику по месту жительства ребенка и организовывала проведение карантинных мероприятий в детском саду.

Организация питания в ДОУ

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 4- разовое питание детей: завтрак, обед, полдник, ужин.

Между завтраком и обедом дети получают напитки или фрукты. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинский персонал детского сада.

При составлении меню ответственные лица руководствуются 10 дневным меню.

Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется следующими поставщиками:

      -     Глава КФХ Чурилович Фёдор Васильевич ;

     -     ООО «Исток»;

  • ИП Пашкевич гп. Междуреченский;
  • ООО «Северснаб»;
  • ООО «Агроопт»;
  • ООО «Группа Кампаний «Выбор»;
  • ООО «Омега»;
  • ИП Диченко гп. Междуреченский.

Питание детей организовано с учѐтом следующих принципов:

  • выполнение режима питания;
  • калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов;
  • гигиена приѐма пищи;
  • индивидуальный подход к детям во время питания;
  • правильность расстановки мебели.

Ежедневно для контроля за организацией питания в соответствии с требованиями санитарных правил в ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции. Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля.

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается. 

Характеристика педагогического состава:

Современные требования к качеству дошкольного образования требуют от педагогов высокого уровня профессионально – педагогической компетентности.

ДОУ обеспечено кадрами на 100%. В штатное расписание включено 12,5 ставок педагогических работников:

воспитатели – 8

старший воспитатель – 1

музыкальный руководитель – 1

инструктор по физической культуре – 1

учитель – логопед – 1

дефектолог -0,5 ст

Распределение по уровню образования

Высшее – профессиональное образование

Среднее профессиональное образование

Являются студентами профессиональных учебных заведений

67 % педагогов

(8)

16,5 % педагогов

(2)

16,5 % педагогов

(2)

Распределение по уровню квалификации

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Не имеют квалификационную категорию

8 % (1)

26 % (3)

33 % (4)

33 % (4)

Распределение по возрасту:

№ п/п

Возрастной  период

Количество педагогов

% соотношение

1

до 25 лет

1

8%

2

от 25 до 29 лет

1

8%

3

от 30 до 39 лет

5

42%

4

от 40 до 44 лет

2

25%

5

От 45 до 49 лет

3

17%

6

свыше 55 лет

0

0%

Повышение квалификации

        В 2018-2019 учебном году повысили свою квалификацию 7 человек.

- «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования при введении и реализации ФГОС ДО» - 3 педагога;

- «Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования» (ФГОС ДО) – 4 педагога;

- «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» - 1 педагог;

- «Профессиональная переподготовка «Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО» -1 педагог;

-  Обучение по программе «Танцы народов Севера для детей» -1 педагог;

-  «Оказание первой помощи» - 3 педагога

Существенную помощь в осуществлении образовательного процесса оказывают младшие воспитатели - 6 штатных единиц:

Укомплектованность (%)

Образовательный ценз  (%)

общая

штатная

совмес-тители

высшее

сред. – профес-сиональное

среднее и нач. проф. образ.

прошедшие спец. курсовую

подготовку

(100%)

(100%)

   (0%)

   (0%)

   (100%)

    0

    (100%)

Педагоги ДОУ активно представляют накопленный педагогический опыт и инновационные разработки на методических мероприятиях различного уровня, принимают участие в педагогических конкурсах, что способствует развитию их профессионально – педагогической компетентности.

Результаты участия педагогов в мероприятиях разного уровня

Педагоги активно участвовали в семинарах, РМО, педагогических конкурсах, с целью распространения своего передового профессионального педагогического опыта: 

- А.И. Вирста,  семинар по вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся в образовательных организациях, доклад «Возможности занятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся»

- Участие в научно - методическом семинаре «Современные техники развития личностного потенциала педагога», сертификат.

- Участие в научно - практической площадке «Современные подходы к использованию игровых технологий в социально- нравственном воспитании детей дошкольного возраста», сертификат.

- Л.Д. Билебрух, районного методического объединения педагогов дошкольного образования, опыт работы «Особенности организации организованной образовательной деятельности по речевому развитию в условиях разновозрастной группы»

Л.Г. Шмакова, участие в  постоянно действующем семинаре ДОУ по проблемам интеллектуального развития детей. Выступления на вебинарах в рамках РМО  по работе с детьми с ОВЗ:

•        Уровни понимания учебного материала у детей с ОВЗ.

•        Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья как технология

•        Условия успешной реализации коррекционной работы и инклюзивной практики в ОО  

- Л.М. Каландадзе, Сертификат о наличии компетенций установленных профессиональным стандартом «Педагог»; 

Член жюри районного конкурса вокального искусства «Кондинские роднички».

Показатели

Учебный год

2018-2019

% , количество

Доля педагогов и специалистов, принявших участие в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня

50% (6)  

Доля педагогов и специалистов, занявших призовые места в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня

33% (4)  

 Наблюдается положительная динамика участия педагогов в мероприятиях разного уровня: активности педагогов способствует стремление к саморазвитию, обмену опытом, и мотивационная среда ДОУ, сформированная из мер морального и материального стимулирования.

Таким образом, в ДОУ сложился стабильный педагогический коллектив, нацеленный на совершенствование собственной профессиональной компетентности, саморазвитие. Творческие инициативы коллектива ДОУ активно поддерживаются администрацией детского сада.  

        В детском саду созданы все условия для профессионального роста и самореализации  педагогов и специалистов. Наблюдается положительная динамика в соотношении кадрового состава. В коллективе есть резерв для повышения квалификационной категории. В ближайшие 3 года планируется  полное исключение педагогов без категории – аттестация на соответствие занимаемой должности

  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования

      Цель и задачи на 2018-2019 учебный год:

Цель:  Повышение качества ДО посредством реализации ФГОС ДО и совершенствования содержания и технологий обучения и воспитания.

Задачи:

1.  Повышение эффективности работы по ФЭМП дошкольников в разных видах деятельности с целью всестороннего развития ребенка в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями

2. Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности через совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи, поиска оптимальных форм работы с родителями.

3. Создание условий для осуществления инклюзивного воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями, формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.

4. Повышение профессионального мастерства и коммуникативной культуры педагогов.

В соответствии с требованиями ФГОС и в целях повышения уровня профессионального развития педагогов для сохранения стабильных положительных результатов по обеспечению качества дошкольного воспитания и образования в МКДОУ в соответствии с уставными целями и задачами, в 2018 – 2019 уч. году подготовлены и проведены тематические педагогические советы:

- На Установочном педагогическом совете «Перспективы развития современного детского сада в условиях постоянных изменений» педагогам даны основные направления развития системы  дошкольного образования, выстроена деятельность ДОУ   в 2018-2019 учебном году.

- С целью повышения педагогического мастерства воспитателей, совершенствования работы в ДОУ по математическому развитию дошкольников, использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску был проведен педсовет на тему «Использование современных форм организации работы по ФЭМП с учетом ФГОС»

- педсовет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»  с целью поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. 

- для подведения итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы педагогического коллектива, объединения усилий пед. работников для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса в системе модернизации дошкольного образования проведен педсовет на тему «Итоги и перспективы».

Реализуя первую задачу годового плана «Повышение эффективности работы по ФЭМП дошкольников в разных видах деятельности с целью всестороннего развития ребенка в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями», проведены:

- Педагогический совет «Использование современных форм организации работы по ФЭМП с учетом ФГОС» с целью повышения педагогического мастерства воспитателей, совершенствования работы в ДОУ по математическому развитию дошкольников, использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску;

- для родителей представлены консультации:  «Развитие математических способностей у дошкольников», «Советы родителям по развитию математических способностей ребенка»

- С целью развития творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по математике воспитанники подготовительной группы приняли участие в интеллектуальном конкурсе детей дошкольного возраста «Юный математик»

        Реализуя вторую задачу годового плана «Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности через совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи, поиска оптимальных форм работы с родителями», проведено  2 общих родительских собрания:

1.Тема:  «Работа ДОУ в 2018-2019 учебном году» (Ознакомление родителей с годовыми задачами);

2.Тема: «Подведение итогов за учебный год».  

3. В каждой возрастной группе проведено по 3 тематических родительских собрания:

- Родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Речевое развитие детей в условиях логопедической группы»

- «Круглый стол» с родителями «Развитие  речевых и познавательных способностей, любознательности у детей дошкольного возраста»

-  Семинар - практикум для родителей на тему «Как общаться с ребенком».

- «Здоровье наших детей в наших руках» и т.д.

С целью повышения уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников проведен семинар-практикум «Особенности организации взаимодействия педагогов с родителями».

        В подготовительной группе состоялась защита проекта детей и родителей «Мое любимое блюдо борщ»,  во всех группах реализуется проект «Огород на окне», а так же в группе «Непоседы» и «Любознайки» реализовался проект «Великая книга природы».

Для родителей 25.04.2019г. проведен «День открытых дверей» с целью пропаганды среди воспитанников МКДОУ детский сад «Чебурашка» и их родителей (законных представителей) здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту, ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Консультации, памятки:        «Откуда хлеб пришел», «Советы родителям не говорящих детей», «Правила проведения занятий», Выставка рисунков «Хлеб всему голова»,  «Правила дорожного движения», «Памятка электробезопасности», «Грибы, ягоды», «Профилактика ОРВИ и грипп», Консультация логопеда: «Логопед советует», Акция 8-14 октября на детском телефоне доверия «Рука в руке»,        Выставка работ: «Осенний вернисаж», «Лес – наше богатство»,        Памятка для родителей: «Безопасное использование интернета в соответствии с возрастом», Консультация инструктаж «Противопожарная безопасность»,         «Пальчиковые игры – это развитие»,  «Осторожно, гололед», «Азбука безопасности», Консультация: «Безопасность ребенка», Памятка для родителей: «О соблюдении мер пожарной безопасности», Инструкция по соблюдению пожарной безопасности при проведении новогодних праздников. Консультация: «Овощи и фрукты полезные продукты», Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей, Консультация: «Режим дня будущего первоклассника», «Получение образования детьми ОВЗ и инвалидностью».

Среди родителей проводилось анкетирование «Изучение уровня удовлетворенности населения  качеством предоставления образовательных услуг», в котором приняли участие 21 человек. Было выявлено следующее:

1.Владеете ли Вы информацией о работе учреждения:

а) о целях и задачах дошкольного учреждения в области обучения и воспитания Вашего ребенка– да 100%

б) о режиме работы дошкольного учреждения– да 95,2%

в) об организации питания– да 95,2%

г) об участии детского сада в мероприятиях, конкурсах района, округа– да 95,2%

2. В какой степени Вы удовлетворены качеством дошкольного образования детей по следующим критериям: (отметьте значком «+» один из предложенных ответов):

а) состояние материальной базы учреждения – 90,5%

б) организация воспитательно–образовательного процесса- 100%

в) профессионализм педагогов – 85,7%

г) взаимоотношения сотрудников с детьми – 95,2%

д) взаимоотношения сотрудников с родителями – 90,5%

е) организация питания – 100%

ж) состояние санитарно – гигиенических условий – 90,5%

з) обеспечение литературой и пособиями, играми. – 95,2%

и) подготовка детей к обучению в школе – 95,2%

к) меры, принятые в организации для защиты от проникновения посторонних лиц  – 100%

л) возможность получения психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи в организации – 90,5%

м) учет педагогами индивидуальных и возрастных особенностей Вашего ребенка – 90,5%

н) возможность получения и качество дополнительных образовательных услуг в организации – 90,5%

3. Каков, на Ваш взгляд, рейтинг ДОУ в районе: высокий – 52,4%, средний 42,9%, низкий 4,8%.

В целом уровень удовлетворенности высокий. Вместе с тем, в ходе анализа данных рейтинг детского сада находится на среднем уровне.

Вывод: продолжить работу с родителями по совершенствованию взаимодействий детского сада и семьи.

Реализуя третью задачу годового плана «Создание условий для осуществления инклюзивного воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями, формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья» проведены:

С целью формирования представлений об особенностях развития, воспитания и обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в ОУ семинар - практикум «Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов»

Для поиска путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ проведен педсовет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».

В соответствии с планом работы с педагогами по ознакомлению с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья, с целью формирования представлений об особенностях развития, воспитания и обучения детей с ОВЗ и повышения качества образовательного процесса подготовлены и проведены консультации с педагогами по ознакомлению с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья.

- Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР);

- Дети с задержкой психического развития (ЗПР);

- Дети с расстройством аутистического спектра (РАС);

- Дети с нарушением интеллектуального развития, умственной отсталостью.
        
Реализуя четвертую задачу годового плана  «Повышение профессионального мастерства и коммуникативной культуры педагогов» проведено:

Семинар – практикум «Развитие профессиональной компетенции педагога в современных условиях» с целью обеспечить выявление, поддержку и профессиональное продвижение как можно большего количества педагогов ДОУ, мотивированных не только на личный успех, но и на служение интересам образования.

С целью предотвращения профессионального выгорания, освоения и последующего применения здоровьесберегающих технологий в практической деятельности воспитателей проведен круглый стол  «Рецепты здорового педагога».

        Каждый педагог в течение учебного года работал над темой по самообразованию.

Анализ результатов освоения детьми дошкольного возраста основной образовательной программы МКДОУ детский сад «Чебурашка».

Диагностика детей,  проведенная в мае 2019 года, выявила, что программные задачи воспитателями реализованы в  полном объеме,  и показала следующие результаты освоения ООП:

Май 2018г.: высокий уровень, - 74%, средний уровень – 25% и низкий уровень знаний - 1%.

Май 2019г.: высокий уровень, - 55%, средний уровень – 42% и низкий уровень знаний - 3%.

Сводная таблица освоения детьми программного материала в соответствии с реализуемыми программами за 2018-2019 год.

Анализируя полученные данные на конец 2018-19 учебного года, мы видим, что  дети с высоким уровнем освоения  программы составляют - 74%, средним уровнем – 25%, низким уровнем 1%.

Анализ результатов освоения детьми дошкольного возраста адаптированной основной образовательной программы МКДОУ детский сад «Чебурашка».

Результаты проведенной работы учителя-логопеда

         В 2018-19 учебном году коррекционно-логопедическая работа проводилась  в группе компенсирующей направленности «Непоседы»  и в разновозрастной группе  «Любознайки».

Результаты логопедической коррекции в группе компенсирующей направленности «Непоседы»:

      С точки зрения  изменения речевых диагнозов к концу учебного года в  лучшую сторону изменилось 80% диагнозов,  по  общей динамике коррекции звукопроизношения и речи  отмечается 50% положительной динамики, 50%  инертной динамики.

     Результаты логопедической коррекции в группе компенсирующей направленности  «Любознайки»:

       Количество детей, зачисленных на логопункт - 25 ребенка.

       Выпущено  с чистой речью - 8 детей.

       Выпущено с проблемами – 4 детей

       Оставлено на дальнейшее обучение – 13 детей.

Группа

ОНР

ФФНР

Нарушение произношения отдельных звуков

ЛГНР

Заикание

Выявлено обучающихся

Подг. гр.

3

1

3

-

-

Ст. гр.

11

1

6

-

-

Зачислено на логопедические занятия

Подг. гр.

3

1

3

-

-

Ст. гр.

11

1

6

-

-

Отчислено с логопедических занятий

Подг. гр.

3

1

3

-

-

Ст. гр.

-

1

2

-

-

Оставлено для продолжения занятий

Подг. гр.

11

-

-

-

-

Ст. гр.

-

-

4

-

-

Вывод: полученные результаты говорят о достаточно высокой эффективности коррекционной работы. Необходимо продолжать работу использовать более свободные формы организации детей, продуктивные методы и приемы.

Посещаемость и заболеваемость детей:

Состояние здоровья детей основной фактор благополучия и успешности  наших воспитанников.

Педиатром и медицинской сестрой проводится обследование физического здоровья детей. Учитывая индивидуальные способности состояния здоровья, у детей определяются группы здоровья:

Группа здоровья  

2015г.

2016г.

2017г.

2018

2019

1

39

41

23

34

28

2

50

51

66

58

56

3

10

8

11

17

11

4

1

5

1

-

-

-

1

Уровень заболеваемости детей в ДОУ за 2018-2019 уч. год

Основное место в структуре общей заболеваемости занимают простудные заболевания (ОРЗ, ОРВИ, бронхиты).

Состояние здоровья воспитанников  2018 - 2019 год

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

ОРЗ

41/270

44/260

40

62/402

64/395

Грипп

-

-

-

-

-

Бронхит

15/145

20/180

16

24/268

17/163

Ангина

-

-

-

-

-

Пневмония

2/30

11/95

-

-

-

Прочие

7/50

-

2

9/64

6/62

Капельные инфекции

-

5/4-

-

11/54

9/54

Итого:

65/495

80/575

58\506

106/888

89/632

          В настоящее время важной проблемой является здоровье детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать сотрудникам детского сада.

          Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – вот главная цель сотрудников детского сада.

         Из года в год  в детском саду организуются оздоровительные мероприятия, связанные с психическим здоровьем детей, их эмоциональным благополучием.

 Ежегодно в начале учебного года составляется план оздоровительных моментов на год:

1. Регулярное проветривание помещений по графику;

2. Режим кварцевания;

3. Обеспечение температурного режима и чистоты воздуха;

4.Рациональная одежда детей согласно погоде: физкультурные занятия  на улице  и в группе;

5. Прогулки и игры на воздухе по 2 – 2,5 часа 2 раза в день;

6. Гигиенические требования к игрушкам (моют и дезинфицируют бактерицидными лампами);

7. Смена и маркировка постельного белья (по графику)

Проведение закаливающих процедур

Закаливание с учетом индивидуальных возможностей детей:

1. Контрастные воздушные ванны;

2. Ленивая гимнастика после сна;

3.Обширное умывание (локти, уши, шею);

4. Босохождение в летний период;

5. Точечный  и пальчиковый массаж;

6. Поливитаминизация ежедневно;

7. Оксолиновая мазь во время подъема простудных заболеваний;

8. Щадящий режим к детям, после больного режима;

9. Чай с шиповником.

10. Полоскание горла после еды водой комнатной температуры с гигиенической целью и укрепления десен;

11. Сбалансированное питание;

12. Ежедневные соки или фрукты.

      Выведена группа часто болеющих детей, на каждого ребенка заведен индивидуальный лист оздоровления и составлен план.

Участие в муниципальных, региональных мероприятиях

Педагоги и воспитанники детского сада участвуют в разнообразных территориальных, муниципальных, окружных конкурсах:

1. VII  районный конкурс  детских исследовательских проектов «Юный исследователь»

- Участие: «Любимое блюдо борщ», Михайлова Кристина

2. III районный фестиваль-конкурс «Дети Конды» среди детских танцевальных  коллективов образовательных организаций

- Участие: Русский народный танец «Во поле береза стояла»

3. Интеллектуальный конкурс детей дошкольного возраста«Юный математик»

- 3 место –  Устюгова Полина

- Участие: Пузырев Роман, Мустафин Кирилл

4. III районный фестиваль «Шахматная страна» среди детей дошкольных образовательных учреждений

- 1 место

5. Интеллектуальный конкурс детей дошкольного возраста «Умники и умницы» по окружающему миру

- 1 место: Анварова Татьяна, Семионова Мария;

- 2 место: Альтенгоф Семен;

6. Районный смотр – конкурс «Чудо огород» и «Территория фантазий»  

- 1 место

7. Районный фотоконкурс: «Мы за мир во всем мире»

8. Всероссийский день бега «Кросс нации -2017»

- Участие: коллектив детей  подготовительной группы;

9. Районный конкурс выставка декоративно - прикладного творчества: «Жила-была сказка…»

- 1 место: Анварова Таня

10. Районный конкурс-выставка дидактических средств обучения в технологии лэпбуков: «Моя безопасность»

- 1 место

11. II районный  чемпионат по скоростному сбору пазлов  

- участие: Семья Двизова Наталья Сергеевна, Петров Иван

2 место: Семья Мустафина Екатерина Андреевна, Мустафин Леонид Павлович, Мустафин Кирилл

- 3 место: семья Довгаль Олеся Алексеевна, Филатенко Дмитрий Владимирович,  Филатенко Софья

12. XVII  соревнования  «Губернаторские состязания» среди детей дошкольных образовательных учреждений Кондинского района»

- Участие;

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

2 место: Пузырев Роман;

13. Районный конкурс-выставка  «Куклы народов мира»

- 3 место: Чекунова Женя , Ренкас Богдан, Лобовы Валерия, Лобов Андрей.

14.  Районный  конкурс «Вперед к звездам»

- сертификат об участие: Шевердяев Витя, Чекунова Женя,

Ренкас Богдан, Селянкина Ксюша, Левандюк Оксана, Поляков Матвей, Чебаева Маша, Морева Вика.

15. Районный  конкурс «Пасхальный сувенир»

– 3 место: Першина Даша;

16.  Участие врайоном конкурсе «Мы славяне»:

- участие: Чебаева Маша, Шевердяев Витя, Лобовы Валерия и Андрей, Ренкас Богдан, Левандюк Оксана, Чекунова Женя;

17. Районный конкурс «Моя безопасность» Номинация: «Лучший познавательный лэпбук для детей»

Диплом I степени - Першин Артем, Пуртов Данил,  Никулин Антон,

Жолобова Лиза.

18. Районный конкурс «Моя любимая книга», номинация: «Любимые   русские народные сказки»

Диплом I степени: Винокурова Даша,  Конев Максим,  Никулин Антон,  Першин Артем.

19. Районный конкурс по декоративно-прикладному искусству «Подмастерья Деда Мороза»

Диплом I степени – Морозова А.; номинация «Поделка»

Диплом II степени – Боровкова Д.; номинация «Поделка»

Диплом III степени – Мельникова Ю., номинация «Поделка»

Диплом III степени – Чебаков Н., номинация «Поделка»

20. Районный конкурс «Лучший речевой центр в группе дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

2 место – 3 группы («Гномики, «Непоседы», «Любознайки»)

3 место – 2 группа «Солнышко»

21. IX районный турнир «Малыш крепыш»

- участие – Рыбин Савелий

        Детей ДОУ приняли участие в 21 конкурсе, соревнованиях  и мероприятиях различного уровня, из которых:

- 1 место – 13 индивидуальных и 2 коллективное;

- 2 место – 4  индивидуальных, 3 групповых;

- 3 место – 6 индивидуальных работ, 1 групповая;

  1. Социальная активность и внешние связи учреждения

Социальное партнерство:

           МКДОУ детский сад «Чебурашка» является открытой  социально-педагогической системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды.

          Одним из путей повышения качества дошкольного образования является установление прочных связей с социумом.

           Нашими социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали: Отдел опеки и попечительства, КДН, МАОУ ДОД ЦДОД, КДК «Рондо», РКДК «Конда», Районная библиотека, РДЮСШ, Районная школа искусств, Пожарная часть №1, ГИБДД, МБДОУ Междуреченская СОШ №1.

Основные формы работы с родителями:

Важной стороной образовательного процесса в ДОУ является взаимодействие педагогов с родителями воспитанников, которые с одной стороны, являются непосредственными заказчиками образовательных услуг, с другой – обладают определённым педагогическим потенциалом и способны обогащать образовательно - воспитательный процесс положительным опытом семейного воспитания.

Работа с родителями включает в себя проведение общих и групповых родительских собраний, семинаров, консультаций, бесед, оформление наглядной стендовой информации, оформлении тематических выставок, информационных бюллетеней. Родители принимают активное участие в праздниках, развлечениях, акциях. Помогают в подготовке детей к участию в конкурсах, соревнованиях, организации мероприятий. Силами родителей оформлены участки детей в зимний период, проведены акции. Возрос процент участия в районных конкурсах семейных работ.

Особое внимание уделялось неблагополучным семьям и семьям «группы риска». На учете состояло - 8 семей, из них 2 семьи выпущено в Междуреченскую СОШ. Работа с такими семьями велась в соответствии с индивидуальным маршрутом сопровождения, составленным для каждой семьи.

С родителями данной категории проводились индивидуальные беседы, консультации. Воспитатели групп контролировали посещаемость детьми детского сада, выясняли причины непосещения. Медицинским персоналом детского сада производился регулярный осмотр детей.  

Родители приглашались на все мероприятия, проводимые в ДОУ.

Результаты данной работы: родители стали более контактны, общительны, повысилась психолого-педагогическая компетентность, ответственность по отношению к своим родительским обязанностям. Дети стали более спокойнее, уравновешеннее, на занятиях и в общении со сверстниками стали проявлять инициативу, снизился уровень тревожности и агрессивности данных детей.

Работа с семьями «группы риска» и неблагополучными семьями будет продолжена в следующем учебном году.

Родители активно участвуют в анкетировании по удовлетворенности качеством услуг и образованием предоставляемых ДОУ.

6.Финансово-экономическая деятельность

 

Распределение объема средств учреждения по источникам их получения на 2017 год, 2018 год

Финансирование учреждения формируется из:

  • Бюджетные средства субъекта РФ (ХМАО-Югры)
  • Местный бюджет (Бюджет Кондинского района)
  • Внебюджетные источники

Наименование показателей


строки

Фактически за 2017 год

Фактически за 2018 год

1

2

3

4

Объем средств учреждения – всего
(сумма строк 02, 06)

01

21263,5

23988,4

в том числе:

бюджетные средства – всего
(сумма строк 03-05)

02

21263,5

23988,4

в том числе бюджета:

федерального

03

субъекта Российской Федерации

04

15605,6

17576,0

местного

05

5657,9

6412,4

внебюджетные средства
(сумма строк 07, 08, 10-12)

06

в том числе средства:

организаций

07

населения

08

из них родительская плата

09

2081,2

2164,6

Льготы для отдельных категорий воспитанников.

В соответствии со ст. 65 Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года «273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»  постановлением администрации Кондинского района от 12 апреля 2013 года №772 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения» были установлены следующие льготы:

Освобождением от  родительской платы  родителей (законных представителей) за содержание детей – инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 100% воспользовались 3 человека.

Уменьшением родительской платы с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей на 50% воспользовались 21 человек.

7.Заключение. Перспективы и планы развития

Выводы по проведенному анализу:

  1. Воспитательно-образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными целями и задачами.
  2. Осуществлялось сотрудничество в социумом, повлиявшее на качество оказания образовательных услуг
  3. Установлено эффективное взаимодействие с родителями через вовлечение их в организацию воспитательно-образовательной работы.
  4. В работе ДОУ большое внимание уделяется  формированию основ духовно – нравственного воспитания детей дошкольного. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

В соответствии с приоритетами образовательной политики России, исходя из анализа работы за предыдущий год и образовательных потребностей населения, детский сад определяет на 2019-2020 учебный год следующие задачи:

  1. Создание условий в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с планом мероприятий ДОУ, с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
  2. Математическое развитие дошкольника. Активизация интеллектуально-математического развития средствами инновационных технологий в процессе разнообразной детской деятельности.
  3. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
  4. Повышение профессионального уровня педагогов через участие в конкурсах различного уровня, курсы повышения квалификации, самообразование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад МДОУ №7 "Вишенка" 2011-2012 учебный год

Вашему вниманию предлагается отчет заведующего МДОУ за учебный год...

Публичный доклад заведующего ДОУ за 2015 - 2016 учебный год.

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 13 «Вишенка»за 2015-2016 учебный год»...

План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года

Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...

Рабочая программа в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  организации деятельности с детьми (5-6 лет) старшей группы № 11общеразвивающей направленностина 2018-2019 гг. учебный год...

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....

Достижения воспитанников МКДОУ № 9 за 2018-2019 г.

В2018-2019 г. воспитанники ДОО приняли активное участие в конкурсах разного уровня, направленных на социальную адаптацию....